Nick_Ross
Я гонял акумы на UBA-4
Профессиональный анализатор аккумов. подключается к компу.
По тому алгоритму , что использовался, разряд током, равным емкости батареи (вначале ручками выставляется). Три цикла разряд-заряд.
Итог - среднее значение
вот что получилось
емкость внутр сопр
sku.3273 UF CR123Protected
469,33 185
492,00 187
484,27 201
483,10 200
328,83 278
500,77 235
sku.3204 UF CR123Protected
591,33 165
598,00 162
623,67 163
sku.6240 UF 14500Protected
709,00 214
682,63 229
705,67 179
681,73 175
680,67 170 -на той неделе сдохла банка
671,67 188
654,10 255
656,20 169
692,90 184
660,83 189
UF 14500
690,97 146
588,87 129
597,67 156
623,67 118
sku.722 LIR 3.6V CR123A
436,03 137
289,77 196
430,03 155
163,30 230
349,20 152
177,66 205
444,30 175
423,13 155
310,27 188
453,80 148
24.09.2008
Вот . Померял http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790
Разряд своей емкостью не выдрежали (вероятно, схема защиты отключает)
При разряде током 0,5С получил следующее
Емкость Ah Внутреннее сопротивление mOhm
1 2,18 113
2 2,18 136
3 2,14 135
4 2,21 143
5 2,22 125
6 2,21 120
А вот мои данные по этим аккумам (sku.11386)
Как обычно, на UBA4/
Разрядный зарядный ток равен заявленой емкости
Емкость мАч ВнСопр
1 475,93 194
2 478,50 218
3 518,13 192
4 452,70 181
5 452,70 181
6 439,40 224
24.09.2008
GrAndAG
Потестировал аккумуляторы AW R123 750mAh:
AW R123 750mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.75 Ah @ 0.50A
Started At: 09/21/08 19:38:31 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.05 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:08:25
Tested Capacity: 0.57 Ah
AW R123 750mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.75 Ah @ 0.75A
Started At: 09/21/08 18:33:21 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.75 A
Starting Voltage: 3.98 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:43:07
Tested Capacity: 0.54 Ah
AW R123 LiFePO4 500mAh:
Description: 1 LiFePO4 cell, 0.5 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 09:37:19 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.22 V
Ending Voltage: 2.60 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:41:55
Tested Capacity: 0.35 Ah
DX.5107 R123 LiFePO4 350mAh:
Description: 1 LiFePO4 cell, 0.35 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 10:21:38 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.26 V
Ending Voltage: 2.60 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:37:13
Tested Capacity: 0.31 Ah
Разница в ёмкости явно не стоит двукратной разницы в цене (AW: $6, DX: $2.77)
DX.11386 R123 850mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.85 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 11:10:37 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.10 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:08:04
Tested Capacity: 0.57 Ah
Спрашивается: и чем он сильно хуже AW ($2.69 vs $6)?
DX.8683 TrustFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 10:30:29 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.11 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:00:23
Tested Capacity: 0.50 Ah
DX.8683 TrustFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 11:32:24 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.06 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:04:11
Tested Capacity: 0.53 Ah
quote:Проверь током поменьше, хотябы 100мА, будут лучше показания.Originally posted by zhyr:
из четырех имеющихся - 341 - 404 - 499 - 511 мАh - нагружал лампочкой
ток разряда 600-550 мА, разброс емкостей писец.
quote:Originally posted by ISVLabs:
Проверь током поменьше, хотябы 100мА, будут лучше показания.
А зачем? - в фонарях токи еще больше - пусть будет видно реальное положение дел.
sku.3204 UF CR123Protected
591,33 165
598,00 162
623,67 163
sku.6240 UF 14500Protected
709,00 214
682,63 229
705,67 179
681,73 175
680,67 170 -на той неделе сдохла банка
671,67 188
654,10 255
656,20 169
692,90 184
660,83 189
UF 14500
690,97 146
588,87 129
597,67 156
623,67 118
sku.722 LIR 3.6V CR123A
436,03 137
289,77 196
430,03 155
163,30 230
349,20 152
177,66 205
444,30 175
423,13 155
310,27 188
453,80 148
Хотя я думаю, что это клоны trustfire/ultrafire/spiderfire.
а потому как убашка в техотделе, то у меня нет возможности и времени этим заняться
с разрядом не проблема.
Проблема с зарядом.
их нельзя заряжать как обычные литиевые.
напруга не та
quote:Я уже писал, что для любой батарейки или аккума это весьма нештатный режим и номинальную емкость никто не гарантирует. Да и в фонарике редко приходится долго светить на полную мощность.Originally posted by zhyr:
А зачем? - в фонарях токи еще больше - пусть будет видно реальное положение дел.
quote:Снимаю шляпу и умолкаюOriginally posted by zhyr:
В общем разрядил за ночь акк 16340 тот что выдал 341 маh током 0.1 А - нагрузка фонарик диодный 5 режимник - минимальный режим видимо из-за особенности драйвера утром увидел что ток упал менее 0.01 А и поэтому защита не срабатывает (напряжение 2.75) и диод еле тлеет - подключил лампочку- тут же сработала защита.
И теперь кульминация - емкость получена 349 мАh (на 8 мАh больше чем при током 0.55 - 0.6 А. Вот такая арифметика.
А что за приборчик у тебя, кстати? Где посмотреть характеристики и цену?
AW R123 750mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.75 Ah @ 0.50A
Started At: 09/21/08 19:38:31 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.05 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:08:25
Tested Capacity: 0.57 Ah
AW R123 750mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.75 Ah @ 0.75A
Started At: 09/21/08 18:33:21 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.75 A
Starting Voltage: 3.98 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:43:07
Tested Capacity: 0.54 Ah
Может зарядник недозаряжает? Пользовал UltraFire WF-138 (тот: что на два напряжения 3.0/3.6V).
quote:Originally posted by zhyr:
Да..., а все кричат aw , а они то тоже пол ампер часа имеют в 16340 размере.
quote:все кричат aw , а они то тоже пол ампер часа имеют в 16340 размере.
А может это зарядник тупой?... Найти бы зарядник с правильным алгоритмом CC/CV...
Вот с таким:
quote:чем мерили?
2. Нужно смотреть еще и на качество банок разных марок, чтобы не было одной-двух нерабочих из комплекта купленных.
3. Еще важна работа защит внутри - не все выдерживают аккумуляторы нормальные токи - пример: как помню, UF вырубаются в Raidfire Spear.
quote:Originally posted by GrAndAG:
Может зарядник недозаряжает? Пользовал UltraFire WF-138 (тот: что на два напряжения 3.0/3.6V).
quote:Originally posted by Megatorch:
Li-Ion в норме нужно заряжать до 4,2 вольта.
[snip]
WF-138 - возможно чуть меньшее напряжение оставляет.
Замерял - заряжает ровно до 4.20В.
quote:Originally posted by Der Alte Hase:
Давайте как-нибудь при случае протестируем эти аккумы, заряженные пиловской зарядкой?
Я не против. Только у меня пиловской зарядки нету.
quote:Starting Voltage: 4.05 V
Ending Voltage: 2.80 VStarting Voltage: 3.98 V
Ending Voltage: 2.80 V
quote:Замерял - заряжает ровно до 4.20В.
Мы возим именно последнюю модификацию зарядок WF-139, то есть правильную, в которой и незащищенные аккумуляторы можно со спокойной душой заряжать - она сама отрубит подачу напряжения на банки. Ее отличие - при отсутствии банок напряжение на контактах не выше 5 вольт, а в старых модификациях было 10-11 вольт.
Подробнее тут: candlepowerforums.com
Eneloop AAA 800mAh:
Description: 1 NiMH cell, 0.8 Ah @ 0.25A
Started At: 09/21/08 20:52:16 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.25 A
Starting Voltage: 1.46 V
Ending Voltage: 0.90 V
Total Time (hh:mm:ss): 3:13:37
Tested Capacity: 0.81 Ah
Eneloop AAA 800mAh:
Description: 1 NiMH cell, 0.8 Ah @ 0.50A
Started At: 09/21/08 10:38:51 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 1.45 V
Ending Voltage: 0.90 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:36:56
Tested Capacity: 0.81 Ah
quote:Originally posted by Megatorch:
А почему тогда стартовое напряжение - 3,98 и 4,05В?
Потому что под нагрузкой.
quote:Originally posted by Megatorch:
на cpf много есть веток про зарядники WF-139
У меня WF-138.
quote:Originally posted by Megatorch:
в защищенных при достижении 4,2 вольта защита отрубала аккумулятор от зарядки
У аккумуляторов AW защита отрубает на 4.35В. Об этом в спеках написано.
quote:Originally posted by GrAndAG:
Я не против. Только у меня пиловской зарядки нету.
quote:Originally posted by Der Alte Hase:
Ну так в Москве живем...
Вы к нам или мы к вам?
quote:Потому что под нагрузкой.
quote:У меня WF-138.
quote:У аккумуляторов AW защита отрубает на 4.35В. Об этом в спеках написано.
Про это есть ветка на cpf: http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?t=180016
Можно ссылку на эти спецификации?
quote:Originally posted by Megatorch:
Можно ссылку на эти спецификации?
Ну, как бы ссылка выше была - http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=144427
quote:
Specifications :- 750mAH
- 3.7V nominal
- 16.62mm ( diameter ) X 34.29mm ( length ) - +/- 0.1mm
- Overcharge protection at 4.35V
- Overdischarge protection at 2.45V
- short / over-current protection
- max. recommended continuous discharge rate @1.5A ( 2C )
Кстати, у меня есть 3.0В LiFePO4 акки предлагаемые тем же AW, и один с DX. Надо будет их замерить...
quote:Originally posted by GrAndAG:Вы к нам или мы к вам?
quote:Originally posted by Megatorch:
вбросьте и про "Overcharge protection at 4.35V"
А что "вбросить"-то? Оно и ежу понятно, что protection для того сделана, чтоб не рвануло. А не для того, чтобы заряжать тупыми зарядниками каждый раз до срабатывания защиты.
Любопытно, что Тенерджи имеют в 2 раза меньшую емкость. Это за счет своих сделанных 3 вольт вместо нормальных для Li-Ion технологий - 3,7В.
А на форуме и ezh зарегистрирован, вроде.
quote:Originally posted by Megatorch:
Любопытно, что Тенерджи имеют в 2 раза меньшую емкость. Это за счет своих сделанных 3 вольт вместо нормальных для Li-Ion технологий - 3,7В.
Кто их знает... Всем известно, что они сильно overrated. К тому же, судя по их спец. заряднику, они обычные LiIon 3.7В, только с диодной сборкой.
PS. Сейчас замерю LiFePO4 акки. Результаты выложу...
PPS. У LiFePO4 какое должно быть напряжение после зарядки? 3.6В ровно? А то из WF-138 они выходят с 3.45В... Тоже недозаряжает?...
PPPS. И до какого напряжения эти LiFePO4 разряжать? Не до критических 2.0В же?...
AW R123 LiFePO4 500mAh:
Description: 1 LiFePO4 cell, 0.5 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 09:37:19 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.22 V
Ending Voltage: 2.60 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:41:55
Tested Capacity: 0.35 Ah
DX.5107 R123 LiFePO4 350mAh:
Description: 1 LiFePO4 cell, 0.35 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 10:21:38 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.26 V
Ending Voltage: 2.60 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:37:13
Tested Capacity: 0.31 Ah
Разница в ёмкости явно не стоит двукратной разницы в цене (AW: $6, DX: $2.77)
quote:Разница в ёмкости явно не стоит двукратной разницы в цене (AW: $6, DX: $2.77)
quote:Originally posted by Megatorch:
Например: ACME, Lenmar.
У меня как раз основные аккумуляторы в фотике AA Lenmar 2300. Жаловаться не на что.
А в видео камере второй акк именно Acme - разницы с оригинальным ну не вижу.
DX.11386 R123 850mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.85 Ah @ 0.50A
Started At: 09/23/08 11:10:37 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.10 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:08:04
Tested Capacity: 0.57 Ah
Спрашивается: и чем он сильно хуже AW ($2.69 vs $6)?
quote:У меня как раз основные аккумуляторы в фотике AA Lenmar 2300. Жаловаться не на что.
А в видео камере второй акк именно Acme - разницы с оригинальным ну не вижу.
Мы же не сравниваем просто скорости BMW и Жигулей? Скорости могут быть одинаковы, как и емкости, но разница в чем-то другом.
Вывод: покупать можно и то, и другое, но нужно осознавать, что покупается не на один день, а на определенный срок, измеряемый годами. Значит каждый решает, сколько он может отдать за год нормального использования, и чем он готов пожертвовать, если возникнут вопросы с работоспособностью. AW могут не быть лучшими в мире Li-Ion аккумуляторами, но они лучше себя показывают среди аналогичных доступных по емкости, срокам работы, способности держать большой ток разрядки. Мы кстати, привезем во второй половине октября новую марку Li-Ion, которая также себя показала очень хорошо, но она будет дешевле.
Если по-простому, то можно купить на 2-3 года один нормальный аккум с ценой в 2 раза дороже, или сначала один дешевый аккум с более-менее нормальной репутацией по качеству, и позже через год еще один дешевый аккум. В результате по цене выйдет тоже. Считать нужно каждый раз, чтобы не прогадать. И всё равно не предусмотришь жизненных сюрпризов. Молодые любят рисковать, а те кто постарше - предпочитают стабильность.
quote:Ещё один R123 аккумулятор с DX:
Цифра емкости - среднее арифметическое трех циклов.
DX.8683 TrustFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 10:30:29 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.11 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:00:23
Tested Capacity: 0.50 Ah
DX.8683 TrustFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 11:32:24 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.06 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:04:11
Tested Capacity: 0.53 Ah
DX.3273 UltraFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 23:17:43 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.12 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:04:26
Tested Capacity: 0.54 Ah
DX.3273 UltraFire R123 880mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.88 Ah @ 0.50A
Started At: 09/24/08 22:06:18 Russian Standard Time
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 4.00 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:08:38
Tested Capacity: 0.57 Ah
Что мы видим из этого графика кроме разницы в ёмкостях?
TrustFire - Стартовал не ахти как, но потом решил прибавить. Вышел в отрыв, но силёнки не рассчитал. И уже на середине дистанции сдулся, в результате пришёл на финиш последним.
UltraFire - Хоть и выглядит с предыдущим соперником совершенно одинаково (было подозрения, что одной бочки розлива), избрал другую тактику забега - бежать равномерно. И даже к концу прибавил немного. В результате чего фото-финиш показал, что пресловутый AW повержен.
Безымянный - бежал почти всё время в конце. Но тихой сапой добрался до финиша на ровне с лидерами.
AW - со старта взял средней темп, но в отличие ото всех почти его не менял на протяжении почти всей дистанции, что перед финишной прямой (в данном случае - финишной кривой ) позволило ему набрать преимущество в 0.2В над ближайшими преследователями. Но на самом финише его буквально подкосило и он рухнул на финишную ленточку всем своим весом.
Репортаж с забега вёл GrAnAG
DX.3287 UltraFire 18650 2400mAh @ 1.5A:
Description: 1 Li-ion cell, 2.4 Ah @ 1.50A
Started At: 09/25/08 01:35:26 Russian Standard Time
Discharge Rate: 1.50 A
Starting Voltage: 4.00 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:38:35
Tested Capacity: 2.46 Ah
Честно отработал заявленное. Даже странно...
При стоимости всего $5.26... Неужели AW за $12 на голову лучше? (Опять амфибийная асфиксия замучила... )
Ultrafire LC 16340 3.6V 1000mAh Protected CR123A Battery http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.3204
1 475,25 200
2 456,70 202
3 440,05 166
TrustFire Protected 16340 880mAh 3.6V Rechargeable Li-Ion Batteries (2-Pack) Белые http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11670
1 574,55 163
2 558,95 168
3 577,40 163
4 570,90 178
5 552,50 188
6 586,55 180
Как обычно, гонялось на UBA4. 3 цикла разряд-заряд, током , равным заявленной емкости...
сейчас тестируются
TrustFire Protected 3.7V 900mAh 14500 Lithium Battery (2-Pack) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.3435
quote:Хм, а ранее было написаноOriginally posted by Nick_Ross:
Ultrafire LC 16340 3.6V 1000mAh Protected CR123A Battery http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.3204
1 475,25 200
2 456,70 202
3 440,05 166
quote:sku.3204 UF CR123Protected
591,33 165
598,00 162
623,67 163
Еще три пришло недавно.
На них уже написано 1000мАч
quote:Originally posted by GrAndAG:
Сколько же Пиловская лампа сосёт? По 1.5А с акка?
quote:Originally posted by Der Alte Hase:
Но у AW я спросил, сколько аккумы протянут...
Из той же темы, где вы задали вопрос...
- max. recommended continuous discharge rate @1.5A
- It can power up the 3.7V 2.2A LA but I recommend against it because the current draw is almost 3C.
Так что мочь-то они - могут. Но производитель сильно не рекомендует этим злоупотреблять.
1 697,77 164
2 705,73 164
3 702,13 185
4 699,63 173
5 707,97 185
6 709,67 171
7 707,10 194
8 702,40 160
9 702,93 162
10 706,50 175
DX.3204 UltraFire LC 16340 1000mAh
Description: 1 Li-ion cell, 1.0 Ah @ 0.50A
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.99 V
Ending Voltage: 2.78 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:13:39
Tested Capacity: 0.61 Ah
DX.19626 TrustFire 14500 900mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.9 Ah @ 0.50A
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.96 V
Ending Voltage: 2.77 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:00:55
Tested Capacity: 0.51 Ah
DX.19626 TrustFire 14500 900mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 0.9 Ah @ 0.50A
Discharge Rate: 0.50 A
Starting Voltage: 3.86 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 0:26:54
Tested Capacity: 0.22 Ah
DX.5790 TrustFire 18650 2500mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 2.5 Ah @ 1.50A
Discharge Rate: 1.50 A
Starting Voltage: 4.00 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:34:49
Tested Capacity: 2.37 Ah
DX.5790 TrustFire 18650 2500mAh:
Description: 1 Li-ion cell, 2.5 Ah @ 1.50A
Discharge Rate: 1.50 A
Starting Voltage: 3.98 V
Ending Voltage: 2.80 V
Total Time (hh:mm:ss): 1:32:05
Tested Capacity: 2.30 Ah
quote:Originally posted by miks2002:
какого производителя зарядное устройство, Trustfire или Ultrafire, предпочтительнее купить?
Насчёт надёжности и безопасности... Это ж Китай! Как повезёт.
У UltraFire'ов алгоритм зарядки (был?) лучше. Но и косяки тоже есть.
Вопрос: какие бы еще тесты прогнать??
quote:Originally posted by wasya83:
Если аккумулятор 18650 вставить в фонарь задом наперед, то фонарь сломается?
Если есть защита от переполюсовки - то нет.
BTY не защищённые, остальные с платкой. Аккумуляторы не особо тренированнные (максимум 2 цикла разряда-заряда), поэтому погрешность имеет место быть.
На DX (некоторое время назад) появились защищённые аккумы "Asucell"
Ёмкость, намерянная западными камрадами:
(линк)
Ценник вполне щадящий
Внизу описания пишет ( ):
"New Design!Add Protected!The Height Is 68mm,Not 66mm!"
Интересно, какие параметры у них в реальности..
"18650 3600mAh 3.7V Rechargeable Protected Battery"
"New Design!Add Protected!The Height Is 68mm,Not 66mm!"
Общие соображения - Ultrafire 3600mAh protected НЕ ДОЛЖНЫ быть дешевле чем Ultrafire 3000mAh. А они дешевле.
Там, если поискать, можно и 3800mAh найти (эти я заказал и как приедут - выложу тут отчёт)
quote:Originally posted by dsche:
Я конкретно у этого продавца (4ushop777) покупал другие 18650, заявлено было что "protected", на картинке было видно плату, пришли без платы и вообще видно было, что левак. Деньги вернули.Общие соображения - Ultrafire 3600mAh protected НЕ ДОЛЖНЫ быть дешевле чем Ultrafire 3000mAh. А они дешевле.
Там, если поискать, можно и 3800mAh найти (эти я заказал и как приедут - выложу тут отчёт)
Вот вот, я тоже видел навеpное те же самые, о которых говорите - 3800мА. Будет очень интересно, какой Ваш опыт будет с ними. Среди акумуляторов 18650 такое разнообразие, что заблудится в этих джунглях легко, незнаеш человек, что выбрать, чтоб качественные были бы (если небрать Panasonic, AW). Сам себе сделал вывод, по тестам с форума candle, что новинка акумуляторы GTL 18650 - полный развод, просто циничный.
Так что в принципе это возможно
Но за другой ценник надо думать
quote:Originally posted by O.Bender:
Уважаемые, может кто юзал такие аки:"18650 3600mAh 3.7V Rechargeable Protected Battery"
А вот и ответ:
заряд/разряд 1А/1А(до 3,00В)
Емкость:
1-2010
2-1779
3-1690
4-2054
заряд/разряд 1А/0,5А(до 3,00В)
Емкость:
1-2021
2-1787
3-1702
4-2064
заряд/разряд 1А/0,3А(до 3,00В)
Емкость:
1-2025
2-1788
3-1709
4-2065
По моему- всё понятно. Очередной развод.
Год назад брал пару MINAMOTO 2100. На первых циклах показали около 2050 мА и очень близко друг к другу. После ~30 циклов в работе недавно проверил- 2010 и 2017. Надо брать бранды...
ЗЫ:
Мерял этим:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80/80_/RC8935/
На моем экземпляре перелом CC/CV при заряде 1А наступает при 4,194 +- 0,002В (мерял на аккумуляторе). Разряд до 3,002В
LiFePo4 16340 SKU 2869
1600? Ну это они слегка преувеличили, конечно
Разряжаем ампером
Вердикт: 350mAh
Аккум 18650 с еБая, маркировка: TR 18650 3800mAh 3.7V
Первая:
Вторая:
Вердикт: чуда не произошло
Коротко: да, 2400
Ценник на них смешной, что вызывает некоторые опасения
Проверяем:
Вердикт: до обещанных 1100 очевидно не дотягивает
На ебее продаются акумуляторы 18650 Панасоник, и вот этот продавец себя хорошо зарекомендовавший, читал отзывы, продает он то, что пишет, вот ссылка:
Недавно появились такие же акумуляторы у другого продавца, дешевле, вот ссылка:
Может быть кто сталкивался и знает - он продаёт хорошие акумуляторы, или же это подделка?
И второй вопрос:
Слышал хорошие (Очень!) отзывы об этих акумуляторах, но невстречал отчетов, и они редкие, цена на них совсем не маленькая, вот они:
Может кто то сталкивался или что нибудь слышал про них? Спасибо.
но вообще разница в цене не принципиальная, так мне кажется
про 4Greer не слышал даже. пришлёте - прогоню на медузе
Правда ценник 30 канадских баксов за пару
У меня такое часто с LiFePo случается
Я просто ставлю-вынимаю-ставлю-вынимаю - раза с десятого подхватывается
quote:Originally posted by Igor XM97:
или я делаю что-то не так...
Разгребусь - сделаю иншалла
Каждую зиму морожу свой телефон до -30
Но что будет в случае длительного (несколько суток) замораживания - скажу честно, не знаю. Надо будет поэкспериментировать.
Ещё плата защиты должна отрубать акк по КЗ, в платках с DX прописано ограничение 5А по току (вообще немного)
И надо посмотреть разрядный график сошайнов, может быть от 3.5 уже быстрое падение начинается (как на прошлой странице у фиолетового аккума).
quote:Originally posted by dsche:
Ещё плата защиты должна отрубать акк по КЗ
quote:Originally posted by Superfonarik.ru:
скорее всего аккумы у вас срабатывают по превышению тока 3.5А.
quote:Originally posted by knyaz:
при токе 3А вполне возможно такое проседание
quote:Originally posted by Udavilov:
18650 без защиты если в ноль разрядить он умрет?
quote:Originally posted by Donkey11:
да
А как обьяснить такой слуачай - прикупил я как то "Ultrafire" 18650 с защитой - упакованы по два в целофан - разрезал упаковку, всял один, вставил в "Tiablo" А9 - не горит. Вставил второй - горит. Первый взял, вставил в зарядку, подзарядил - всё нормально, работает. Он пришёл незаряжанный. Но если нельзя их разряжать слишком сильно, то как обьяснить вот такое?
quote:то как обьяснить вот такое
quote:Originally posted by al25:
Сработала защита. После того, как вставили аккум в зарядку - защита разблокировалась.
А это штатная ситуация, в смысле, это нормально? Люди если неошибаюсь рассказывали, что когда срабатывает защита, то бывает, заклинивает и так просто уже неподзарядиш, там надо уже разные манипуляции делать..?
quote:Люди если неошибаюсь рассказывали, что когда срабатывает защита
Вот интересует Существуют какие-то опробованные народом варианты таких зарядок для лития не за очень большие деньги ? Нужен размер от 18650 до мизинчиковых.
Почти склонился к "Turnigy Accucell 6" вернее к старшему его брату Turnigy Accucell 8 за 60 американских, но доставка выходила 25 долларов что в сумме приближается к сотне. уже бы черт с ним но палазив по сети нашел на форумах отзывы где люди говорили что качество в последних сериях упало. Отдать 90 долларов и получить то что можно поиметь за 19 и ибея не решился.
А вообще такая зарядка даже более универсальна для путешествий потому что можно и в зажигалку пристраить в машине и напрямую к аккумулятору. И режим выбрать быстрый или долгий и все типы батареек.
Еще меня манит момент с USB , я лично себе представляю что можно подключив к компу вести трегинг всех аккумов где бы велся полный учёт количества циклов и электроёмкость каждой батареи.
КСТАТИ, на ибее другие АЙМАКСЫ
i.ebayimg.com
похоже что это оригинал в отличии от того что на ДХ
картинка очень приятная, на вид вроде качественная зарядка, но с доставкой из США опять же выходит сотню американских. Был бы я авиамоделистом можно было бы подумать о таком варианте.
------
После долгих поисков и сравнений Заказал вчера вот такую зарядку
http://ebay.rchobbybay.com/products-images/M5_Black/03.jpg
Macro Power M5 2S-5S
обошлась всего 27 долларов, доставка из гонконга - бесплатно.
Delta-peak sensitivity: The automatic charge termination program works on the principle of the Delta-peak voltage detection. (NiCd/NiMH)
Capacity limit: The charging capacity always calculated by multiple of the charging current and time. If the charging capacity exceeds the limit the process will be terminated automatically when you set the maximum value.
Temperature limit: The temperature of the battery on charging will rise by its internal chemical reaction. If you set the limit of temperature the process will be expired forcibly when the limit has reached.
Processing time limit: You can also restrain the maximum process time to prevent from any possible defect.
Input power monitor: To protect the car battery using as DC input power from being damaged the voltage of it always monitored. If it drops below the lower limit the process will be ended automatically.
-----
Мои потребности должно покрывать. На фото зарядка выглядит прилично, а там посмотрим.
Подкупает её универсальность. Можно воткнуть в зажигалку а можно напрямую к аккумулятору автомобиля когда стоишь на стоянке в кемпинге или на привале например. К тому же широкий выбор зарядного тока:
нет времени - поставил высокий ток чтобы по быстрому но не очень качественно, есть время заряжай хоть всю ночь.
Только к ней нужны держатели для батареек - холдеры, ну или цеплять магнитами.
С ней были несколько проводов-переходников из которых в саму зарядку подходит только один. Никаких держателей для батареек в комплекте не было. Начал с того что попытался подобрать к ней блок питания, но из всех имеющихся подошел только один универсальный китайского производства на который она ругается говоря что напряжение не подходит.
Подключил её к машине напрямую к аккумулятору только чтобы проверить работоспособность - вроде работает.
Есть несколько вопросов к людям занимающимся авиамоделизмом.
Какие держатели для батареек для неё заказать чтобы функция балансировки работала? Так понимаю что на каждую батарейку нужен отдельный провод...
Держатели нужны для литиевых аккумов от 18650 до 123.
quote:Originally posted by Stronic:
из которой ничего не понятно...
i4-Sysmax Intellicharge i4 Multifunctional Charger
и
i4Car-Sysmax i4 JETBeam Nitecore Battery Charger 12v Car Cord
Применение этого девайса уже полностью описано и выложено с фотографиями.
А когда Stronic выложит подробный отчет по Macro Power M5 2S-5S ,можно будет и его прикупить.Уж больно симпатичный девайс.