Кстати, интересно, откуда пошла мода на укорачивание машин и заварку задних дверей? И как это проходит через ГАИ? Ведь по идее это "внесение изменений в конструкцию"?
А волга купе - позабавила...
quote:Originally posted by Drake:
Ты знаешь, не все фотки здесь - "ара-тюнинг", некоторые - вполне пристойные и практичные.
quote:Что-то баян, за что-то руки оторвал-бы на#, что-то - респект...
quote:Originally posted by Piter O'Tour:
А разве это:
А разве это не тот автомобиль, на котором Наталья Варлей уехала от Шурика в "Кавказской пленнице"...?
Была ведь такой, для южных городов. Один даже у нас при горисполкоме постоянно стоял, потом куда то пропал...
Хотя могу и ошибиться...А волга купе - позабавила...
Варлей от Шурика уезжала на другом пепелаце... Это явно не серия... В передаче "Это вы можете" (была такая когда-то про самодельщиков) показывали машинку на базе "Волги"-сарая с отрезанной мордой, возможно что сей аппарат из этой серии...
quote:Originally posted by DON MIGUEL:
Ара-тюнинг
Насчет Варлей и легкового аппарата их "Кавказской пленницы".
Это разновидность "Чайки" для курортов. Я не уверен в ом, что помещенный здесь снимок аналогичного аппарата является самоделкой.
quote:Originally posted by Piter O'Tour:
А разве это не тот автомобиль, на котором Наталья Варлей уехала от Шурика в "Кавказской пленнице"...?
quote:Originally posted by Москвин:
Это разновидность "Чайки" для курортов.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=195
quote:Originally posted by Москвин:
Это разновидность "Чайки" для курортов.
quote:Originally posted by Stilgar:
от желтой зубилки - пацтулом
Остальные... кхм... )) ока обрезанная умиляет.
quote:
Кошмар!
Кузов не рассчитан на кабриолет и пол не выдержит нагрузки.
Шоу-автомобиль, чтобы смотреть, но не ездить.
quote:Originally posted by Зануда:Кузов не рассчитан на кабриолет и пол не выдержит нагрузки.
Шоу-автомобиль, чтобы смотреть, но не ездить.
а вдруг там раму приварили?
Тогда машинка будет супер.
quote:Originally posted by DON MIGUEL:
Освежим темку...
хлам, которому место на свалке.
quote:Originally posted by Зануда:Кошмар!
.
А мине пофиг, мне нравится. На фотографии показан вид, что можно получить. А уж какова жесткость кузова там, на фотографии не показано. Сделать по уму кабрио из 407го как 2 пальца. Усилить кузов не проблема, тюнинговые ателье давно научились это делать. ИМХО.
quote:Ну да, инжинеры с МЗМА ж идиоты были.Originally posted by TigroKot-2:
Сделать по уму кабрио из 407го как 2 пальца.
quote:Originally posted by Зануда:
Ну да, инжинеры с МЗМА ж идиоты были.
Ничего, что делали хорошие машие, экспортировавшиеся в 70 стран мира в кол-ве более 50% от выпускаемых заводом.
А вот кабрио на 402/407/403 сделать не смогли.
Джип смогли, а кабрио -нет.
Дауны.
Тигрокота не было рядом.
Он бы их научил, как машины делать.
Так был же москвич, который "Турист", у него и кабрио был вариант, но "по экономическим соображениям" в серию не пошел
Правда, могу ошибаться
quote:Originally posted by mmy0462:
который "Турист"
Это совершенно разные кузова.
quote:Originally posted by Зануда:
Ну да, инжинеры с МЗМА ж идиоты были.
Ничего, что делали хорошие машие, экспортировавшиеся в 70 стран мира в кол-ве более 50% от выпускаемых заводом.
А вот кабрио на 402/407/403 сделать не смогли.
Джип смогли, а кабрио -нет.
Дауны.
Тигрокота не было рядом.
Он бы их научил, как машины делать.
Зануда, мне ПОХ, снова повторяю. И не ваше дело, кто чего может и умеет. Был у меня такой москвич, нормальная, крепкая машина, сделать там по дну трубчатую раму и все прекрасно будет работать, спорить не собираюсь, хочется попровоцировать, найдите кого нибудь другого для этого.
quote:Originally posted by TigroKot-2:
И не ваше дело
quote:А вот кабрио на 402/407/403 сделать не смогли.
Я может че то не понимаю, но был же кабиролет 402А
Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420М медицинский четырехдверный седан
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
тут еще о них пишут
http://www.lomakovka.ru/Moskvitch-400-kabrio.html
quote:Originally posted by Urza:
Я может че то не понимаю, но был же кабиролет 402А
402А никогда не было.
Был 400-402А
Вот его фото:
Мы же говорим о семействе с кузовом не 400/401, а с кузовом 402/407/403
Вот такого типа:
Т.е. кабрио на 402/407/403 сделать не смогли.
Не было кабриолетов на этом кузове.