Фонари, осветительная техника

JETBeam. Профессиональные фонари. Отзывы, тесты, предложения. АНОНС Raptor-2 на R2!

Megatorch 08-05-2009 06:03

В середине мая приходят Raptor-1 R2 - мощнейшие фонари с магнитным кольцом управления режимами.

Raptor-1 (RRT-1)

Специально разработан для военных операций и спецподразделений быстрого реагирования, для поисковых и спасательных работ.

Сверхяркий светодиод Cree 7090 XR-E R2
Питание: 1x18650 Li-Ion, 2xCR123A, 2xR123 Li-Ion
Рабочее напряжение: 2.7-15 Вольт
Размеры: 160мм(L) х 55мм(D), 25мм(тело D), вес: 210г
Магнитное кольцо быстрого управления режимами: три режима яркости и строб
Кольцо управления сделано из стали - прочное и надежное
Тактическая кнопка моментального включения
Настраиваемая фокусировка луча
Встроенноая система защиты Li-Ion аккумуляторов
Новый уровень ослепляющего строба с меняющейся частотой "Strobe Randomizer"
Стальные кромки с обеих сторон фонаря для защиты от ударов и падений
Стальная ударная кромка с зубьями позволяет успешно разбивать стекла
Корпус нескатывающийся с защитой от ударов, царапин
Эргономический дизайн с надежной структурой и накаткой для удобного управления даже мокрыми руками
Повышенный контроль качества
Создан в соответствии с военными стандартами США: MIL-STD-810F
Защита от случайного включения (спецповоротом задней части с кнопкой)
Турбо-режим без ограничений по времени за счет хорошего теплоотвода головы фонаря
Полная поддержка Li-Ion аккумуляторов без пропадания режимов
Эффективная дальность света 300 метров
Уникальный рефлектор - частично мятый, частично гладкий: светит дальше с четкой границей центрального пятна
Новый гибридный рефлектор, который дает лучшее качество луча, эффективность и дальнобойность
Обновленная электроника с широким диапазоном напряжений
Плавающий плюсовой контакт для лучшего соединения
Встроенная защита Li-Ion аккумуляторов
В аксессуарах есть выносная кнопка

Время работы:
- 2хCR123A: 240лм/2часа, 100лм/6часов, 30лм/20часов
- 2хR123A: 240лм/1час, 100лм/3часа, 30лм/10часов
- 1х18650: 240лм/3часа, 100лм/8часов, 30лм/25часов

Управление режимами работы:
- Полное нажатие кнопки - включение / выключение
- Поворотом управляющего кольца переключается 3 режима яркости и строб сигнал.

Цифровой стабилизатор, дающий постоянную яркость свечения
Сделан из авиационного алюминия T6061
Анодирование корпуса: Type III (высшая степень твердости)
Стандарт водонепроницаемости корпуса: IPX-8 (высший)
Встроенный процессор для управления режимами работы фонаря
Сапфировое стекло с антибликовым покрытием

В комплект входит запас: два резиновых кольца, ребристая накладка на кнопку.

click for enlarge 525 X 350 15,7 Kb picture click for enlarge 525 X 444 46,7 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 19,5 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 25,0 Kb picture click for enlarge 525 X 260 18,4 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 25,3 Kb picture click for enlarge 525 X 260 24,6 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 30,7 Kb picture click for enlarge 525 X 260 18,5 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 26,3 Kb picture click for enlarge 525 X 260 27,3 Kb picture
click for enlarge 525 X 260 20,3 Kb picture click for enlarge 525 X 260 23,6 Kb picture

Dangerous 08-05-2009 08:50

Александр, пара вопросов...

quote:
Originally posted by Megatorch:

В середине мая приходят обновленные JETBeam M1X MC-E 700 люмен - более яркие и мощные

В чём выражено обновление помимо незначительного "фейслифтинга", особенно интересно про "более яркие и мощные"?

И по Раптору-1...

quote:
Originally posted by Megatorch:

Уникальный рефлектор - частично мятый, частично гладкий: светит дальше с четкой границей центрального пятна

На фотках к сожалению это не отражено, нет ли каких живых изображений этого момента? Или проще по приходу к Денису подъехать и живьём пощупать

И каким образом происходит фокусировка луча, имею ввиду управление этой функцией, башку покрутить?

awl 08-05-2009 09:45

А на серийных Рапторах тоже будет "Hig" для максимального режима, или эти фотографии уже устарели?
Megatorch 08-05-2009 10:02

quote:
Originally posted by Dangerous:
В чём выражено обновление помимо незначительного "фейслифтинга", особенно интересно про "более яркие и мощные"?

Серьезным образом увеличены torch люмены - с 450 до 560 лм.

quote:
И по Раптору-1...
Originally posted by Megatorch:
Уникальный рефлектор - частично мятый, частично гладкий: светит дальше с четкой границей центрального пятна

На фотках к сожалению это не отражено, нет ли каких живых изображений этого момента? Или проще по приходу к Денису подъехать и живьём пощупать


Живых фоток Раптора пока нет. Придут - тогда.
Реально это будет наподобие Олайтовских гибридных рефлекторов в T20M или T10/T15.

quote:
И каким образом происходит фокусировка луча, имею ввиду управление этой функцией, башку покрутить?

Как объясняли реализацию - да.
Megatorch 08-05-2009 10:03

quote:
Originally posted by awl:
А на серийных Рапторах тоже будет "Hig" для максимального режима, или эти фотографии уже устарели?

Устарели снимки. С производителем этот вопрос вроде как давно решили.
Dangerous 08-05-2009 12:51

quote:
Originally posted by Megatorch:

Серьезным образом увеличены torch люмены - с 450 до 560 лм.

Вот сотоварищу моему повезёт, как раз жду М1Х для него...

LD50 08-05-2009 12:52

Я, видимо, все пропустил, но Raptor-1 на Q3 5A почем ожидается?
Зело интересен.
Megatorch 08-05-2009 14:12

Raptor-1 на Q3 5A будет по той же цене - редкие эти диоды.
Даже с R2 такой проблемы нет. Производители ждут середины мая до появления их в продаже.
awl 08-05-2009 21:36

А на Q4 5B?
Megatorch 09-05-2009 01:34

Q4 5B - пока только единичные экземпляры. Также обещали подсуетиться.
Тогда уж R2 5A.
Greenleaf 09-05-2009 02:57

quote:
Originally posted by Megatorch:
Q4 5B - пока только единичные экземпляры. Также обещали подсуетиться.
Тогда уж R2 5A.

Кхе-кхе... Александр... Ну, Вы поняли)))

Megatorch 09-05-2009 12:24

Понял: флэшаголиков в предзаказ записывать.
awl 09-05-2009 14:46

Кстати, о диодах.. вот неплохой кандидат на замену MC-E/SSC P7 - http://www.luminus.com/content1504

Одно сплошное ядро из множества мелких, при этом размер вполне приемлимый и мощность до 20вт/2250лм
click for enlarge 422 X 398 19,8 Kb picture

awl 09-05-2009 16:40

А вот тут можно купить диод XR-E Q4 5B flashlightconnection.com
Nataniel 13-05-2009 12:39

Скоро такие фонари будут, что включил ненароком и сгорел )))
Раптор Раптор тру ла ла Наконец то.
Новинки так быстро выходят, что моя зарплата за ними не поспевает ((
awl 17-05-2009 20:38

На CPF протестировали люксметром Raptor-1 в сравнении с Dereelight DBS V2, на фото Раптора можно увидеть новый комбо-рефлектор:

www.candlepowerforums.com

c метра (в той же теме, ниже):
Раптор 23.600 люкс
DBS 17.200 люкс

Маловато как-то.

Tymmmi 17-05-2009 20:49

quote:
Originally posted by awl:
Кстати, о диодах.. вот неплохой кандидат на замену MC-E/SSC P7 - http://www.luminus.com/content1504

Одно сплошное ядро из множества мелких, при этом размер вполне приемлимый и мощность до 20вт/2250лм


вот только где купить такой диодик?

Megatorch 17-05-2009 21:01

quote:
Originally posted by awl:
c метра (в той же теме, ниже):
Раптор 23.600 люкс
DBS 17.200 люкс
Маловато как-то.

У всех совсем разные люксметры. И настроенные под разные температуры света. Лучшие люксметры имеют специальные фильтры.
Это для сравнения можно оценить - раптор-1 на 40% мощнее указанного дирилайта.

awl 17-05-2009 21:03

Tymmmi
Именно такой - не знаю но кое-что нашёл тут - http://avnetexpress.avnet.com

quote:
Originally posted by Megatorch:
У всех совсем разные люксметры. И настроенные под разные температуры света. Лучшие люксметры имеют специальные фильтры.
Это для сравнения можно оценить - раптор-1 на 40% мощнее указанного дирилайта.

Ну вобщем-то если подумать, то результаты вполне адекватные. Одинаковый диод, схожие размеры. Плюс у Раптора частично текстурированный отражатель. Уже хорошо что превосходит
Megatorch 17-05-2009 21:24

Некоторые живые фото Раптора-1:
click for enlarge 800 X 600 173,0 Kb picture click for enlarge 800 X 600 200,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 184,3 Kb picture
Dobra _vsem 17-05-2009 22:05

При установке в олайтовское крепление на вивер или в универсальное крепление на ствол, голова не будет мешать? Смотрю она меньше чем у М1Х.
Megatorch 17-05-2009 22:10

Диаметр головы фонаря по спецификации:
Raptor-1 - 55мм
M1X - 66мм

У M1X точно великовата будет голова под стандартное крепление.
У Raptor-1 - нужно дополнительно проверить в реальности.

TemkA 19-05-2009 06:18

quote:
Originally posted by Megatorch:
Некоторые живые фото Раптора-1:

Цвет кольца изгадил абсолютно весь внешний вид
Ну что мешало его сделать такого же цвета, что и корпус ?
(фотография плеера со столь же диким сочетанием цветов очень в тему получилась)
Надеюсь, что в Raptor-2 исправят эту глупость

А вот за то, что сделали версию корпуса из чёрного пластика - респект, т.к. не ожидалось

tailhead 19-05-2009 09:11

TemkA, тогда и кромки на безеле и кнопке в цвет анодирования тоже покрасить?
awl 19-05-2009 09:27

Это из-за того, что анодирование какое-то слишком тёмное, на рекламных фото тушка посветлее, и то же самое кольцо вполне нормально смотрится.
Dobra _vsem 19-05-2009 12:48

А мне почему то нравится, кольцо переключения информативно что ли выделяется, ну и гармонирует с безелем спереди и сзади. Как брутальная гламурность, может для подствольника не в тему, а ЕДС в таком исполнении просто цаца, в моем вкусе в общем.
Megatorch 19-05-2009 13:07

Чего-то я совсем не понимаю комментариев про кольцо и пластик.

Джет не делал фонари из пластика и вряд ли будет.

Кольцо стальное, как и ударные кромки - для надежности и устойчивости к царапинам. Сами видели как обдирается анодирование, если кромки на фонаре черные как у различных производителей, кто максимально экономит на производстве. На прототипе делалось кольцо из какого-то крепкого материала, но потом было решено сделать из стали.

Сталь не анодируется, в данном случае фонаря - только алюминий можно анодировать.

Верно замечено, что снимали посредственно, и в жизни фонарь смотрится намного лучше - в плане оттенков и ощущения в руке.

awl 19-05-2009 13:37

Кольцо наверное сделали стальным из-за того, что оно при ударе может помяться и заклинить, да и износостойкость (постоянно крутить же будут).
Ещё вопрос по конструктиву.. Из каких соображений оставляют зазор между упором тушки и задней кнопкой? У многих джетов так сделано.
TemkA 21-05-2009 23:48

На сером варианте, кстати, кольцо смотрится вполне органично, а вот на чёрном - нет
Megatorch 22-05-2009 12:22

А черных Джетов я вообще никогда не видел.
Оттенок коричневато-серовато-зеленоватый - военного типа - может в разных партиях слегка отличаться, но черных или очень темных пока не было.
Видно при фотосъемке, когда получились черноватые джеты на снимках, автором были допущены ошибки со светом.
awl 22-05-2009 09:24

У джетов хитрое покрытие какое-то, у многих они выходят чёрными на фото, вот например - forummessage/109/38

Причём, в этом обзоре даже видно по одному из кадров, что настоящий цвет светлее

Askvaer 22-05-2009 13:35

А вот интересно, как повлияет поднятие тока до 1А в новых JET-3 Military с усиленным драйвером на долговечность диодов Q3 и R2? Какие токи для них являются номинальными, при которых они могут работать 50000 часов? И вообще какова деградации яркости диода в зависимости от того, сколько он уже просветил времени?
Dobra _vsem 22-05-2009 13:39

Оооо, боюсь на эти вопросы точного ответа нам никто не даст
awl 22-05-2009 13:47

В даташите Cree указано для тока 700мА - 50000ч до 70% падения яркости
Dobra _vsem 22-05-2009 14:00

quote:
Originally posted by awl:

В даташите Cree указано для тока 700мА - 50000ч до 70% падения яркости


Cree имеется ввиду Q5? При токе 700ма сколько люмен излучает диод? Современные фонари по моему нагружают диод большим током. И если это так, то как сократиться время работы при 1А скажем?
awl 22-05-2009 14:15

Это из даташита на XR-E вообще (без привязки к оттенкам). Насколько уменьшится время работы на 1А - фиг его знает (в даташите инфы нету), ближе к амперу КПД резко падает и диод начинает сильно греться... график прироста в люменах я не встречал, но судя по всему тот же Fenix для 1000мА питания заявляет двойное количество максимальных люмен при токе 350мА.

PS: О! Нашёл реальный график замеров зависимости яркости от тока на Cree R2 с разными вариантами охлаждения (синяя линия - активное)
click for enlarge 635 X 630 33,2 Kb picture

А вот таблички по Q5 и R2
259 x 414
259 x 448

Упёрто из этой ветки - www.candlepowerforums.com

Askvaer 22-05-2009 15:13

Интересный график. Судя по нему R2 чувствует себя вполне комфортно при 1000mA независимо от охлаждения, и при этом выдаёт 270 люмен! Да и запас по яркости у него куда больше, чем у Q5. Это что же, и Jet3 M на R2 будет столько же давать? А вот Q5,судя по таблице, 225 люмен должен давать уже примерно при 950мА, получается, что в предыдущих Jet3 M столько и было?.
Или я неправильно понял, и под усилением драйвера понимается не поднятие тока до 1А, а повышение КПД? Может Megatorch прояснит, в том числе и по сроку службы диодов
P.S.: awl, спасибо за инфу, интересно было посмотреть.
awl 22-05-2009 15:28

Старые Jet-IIIM почему-то запитывали диод на 0.85A, то есть реально на Q5 было ~210 люмен. На новых с R2 похоже будет 270 реальных, если верить этим тестам
Askvaer 22-05-2009 15:49

Надеюсь, мы всё-таки дождёмся разъяснений от Мегаторча, что бы дальше не гадать
Почему заинтересовал вопрос по зависимости деградации диода от силы тока - ведь увеличение яркости при поднятии тока с 0,85А до 1А сравнительно небольшое , а если при этом износ диода будет увеличиваться существенно, то возможно, что скоро его яркость упадёт до уровня нового диода при техже 0,85А и будет продолжать падать дальше более интенсивно, чем при номинальном токе.
Я конечно понимаю, что врядли кто-то будет постоянно гонять фонарь только в турборежиме, но всё же.
awl 22-05-2009 16:01

Ну вообще-то ведь 1А это максимально допустимый ток по даташиту, наверное реально запас прочности позволяет подавать даже большие токи. У dereelight на сайте написано что мол питают эмиттеры током 1.2A, правда подозреваю что это потребляемый ток с аккумулятора.
Megatorch 22-05-2009 17:05

Улучшение драйвера собирались делать по КПД, и просто запускать диод на большем токе, чем был в JETBeam Милитари до того. Официальный ответ Джета по Q3 был такой же - теплоотвод в этих фонарях достаточен, чтобы не было деградации.

Можно немного прояснить данную ситуацию, исходя из нескольких источников информации, практических наблюдений за несколько лет, собственных аналитических поисков, разборов драйверов многих фонарей и анализа их реального токопотребления на диоде.

1. Ввиду того, что кто-то завел эту погоню с цифрами люменов, получается ситуация, что в реальности показывают в технических характеристиках наибольшие bulb-люмены, т.е. световой поток от диода. Есть производители, кто указывает torch-люмены (от фонаря как от оптической системы в целом) или обе характеристики, но могут вообще не указывать оттенок света диода или марку и бин диода в принципе. Очень часто эту цифру берут из даташита - по графикам Cree. Но забывают, например, учесть температурные зависимости светоотдачи, на которые влияет грамотность организации теплоотвода в фонаре - при нагреве кристалла "люмены падают". Многие могут умалчивать о реальном токе на диоде: найдите производителей фонарей, кто хотя бы говорит о токе питания диода - их почти нет. Частая практика - указать яркость 225-250лм на фонаре с Cree Q5, получить как можно более "экономные" графики работы, и при этом умолчать, что питание происходит не 1 ампером, а 0.5 ампера.

2. Подавляющее число производителей, кроме единичных кастомщиков с CPF, не делают поверки светового потока в разных режимах с помощью интегрирующей сферы, например. К чему это ведет - разные яркости фонарей в одной и тоже партии. Ведь диоды покупаются коллекциями со слегка отличающимися характеристиками в некотором диапазоне по яркости и оттенкам; электроника делается на компонентах с определенным разбросом (при ОТК могут (!) делать подгонку под определенные параметры с некоторой степенью точности); точность установки и идентичность диода, рефлектора, стекла/линзы может колебаться (у хороших производителей - минимально).

3. В зависимости от грамотности организации управляющего драйвера, можно относительно быстро деградировать диод от элементарного использования питания с большим напряжением: например, если питание адаптировано только под АА батарейки и драйвер по сути работает до 3.3 вольта питания диода, то превышение с помощью 3.7V Li-Ion может вызвать слабо контролируемый процесс питания светодиода. Этого можно частично избежать, если драйвер делать с более широким диапазоном и стабильными характеристиками. По закону сохранения энергии, при прочих равных условиях за это придется заплатить некоторым падением КПД. Зато фонарь будет больше лет давать высокую яркость без деградации.

4. Если организовывать хороший теплоотвод конструктивно, то ток питания диода можно увеличить существенно без особых проблем. Пока этим занимаются в единичных экземплярах или небольших партиях только некоторые производители. Вполне похоже, что NEOFAB LEGION II с 742 torch-люменами на MC-E именно так работает. Мне известен целый ряд фонарей, которые позволяют деградировать диоду относительно спокойно даже при токе 500-700мА. Очевидно, что большое число - это фонари с DX, но есть и более дорогие экземпляры, и есть не представленные у нас в стране. Частично можно это оценить по электронике, методике отвода тепла от диода, площади поверхности фонаря.

5. Для серии Cree XR-E ток 1 А является максимально допустимым до официальному описанию. Ответ Cree по времени жизни для 1А пока не дает: намного раньше запускаются новые серии диодов, чем они очень глубоко потестируют граничные вещи. Эти токи они ставят после целого ряда опытов, результатов тестов первых партий и дальнейших отзывов покупателей. Существенно большее внимание нужно уделять температурным графикам в спецификации и теплоотводу фонаря. Ток 1А используется в подавляющем числе представленных дальнобойщиков, которые обычно имеют значительные размеры. Небольшого размера EDC фонари уже нужно внимательнее изучать и проектировать.

Выводы:
- вероятность деградации диода очень мала при хорошем теплоотводе даже при запредельных токах
- если написано на фонаре, что там 225лм, то это не обязательно так - версия партии может несколько поменять ток диода: яркость увеличится, время работы уменьшится; если в фонаре есть возможность настройки яркости, то пользователь получит дополнительный бонус - фонарь можно заставить работать дольше одноклассников, или ярче - на выбор в любой момент, когда это удобно; при этом менять описание особого смысла нет - все равно цифры приблизительны, и у многих они лишь издали похожи на правду (графики от пользователей конретной партии могут быть существенно объективнее)

Dobra _vsem 22-05-2009 18:17

Вот это разжевал! Спасибо товарищ Мегаторч
Askvaer 22-05-2009 18:42

quote:
Официальный ответ Джета по Q3 был такой же - теплоотвод в этих фонарях достаточен, чтобы не было деградации.

И это очень радует. Жду не дождусь когда они у вас появятся. А диоды R2 Jet Beam не планирует отбирать потеплее, как это делает Олайт?

awl 22-05-2009 20:15

У олайта вроде обычные R2 WH, такие на суперфонарике продаются
Megatorch 22-05-2009 23:19

quote:
Originally posted by Askvaer:
И это очень радует. Жду не дождусь когда они у вас появятся.

Jet-3 Military на теплых Q3 5A уже есть, но пока в небольших количествах. Поэтому торопитесь, если приглянулся фонарь.
quote:
А диоды R2 Jet Beam не планирует отбирать потеплее, как это делает Олайт?

Пока не озадачивали его этим. Особых проблем не вижу.
Megatorch 22-05-2009 23:26

quote:
Originally posted by awl:
У олайта вроде обычные R2 WH, такие на суперфонарике продаются

"Обычные" - можно и так сказать. А тогда как назвать слабейшие диоды Q5 и Q2?

awl 22-05-2009 23:31

Ну я про то что никакие специально обученные китайцы в подвалах олайта не выбирают уникальные диоды из множества, просто закупают R2 WH Кстати, а есть ли вообще в природе R2 c чисто-белым светом?
Megatorch 22-05-2009 23:51

quote:
Originally posted by awl:
Ну я про то что никакие специально обученные китайцы в подвалах олайта не выбирают уникальные диоды из множества, просто закупают R2 WH

В целом мысль о покупке как можно более близкого оттенка к желаемому - близка к истине. Покупается определенной выборкой, которая формируется на Cree. Так получается дешевле. В результате на популярные модели ставятся отобранные диоды, а на менее популярные - остальные. Как результат - более предсказуемый результат при покупке конкретной модели. И при этом, покупая нужную выборку, покупатели фонарей будут довольны в любом случае.
Это мы проверяли неоднократно, когда приходит коробка фонарей Olight, то доставая любой - можно видеть очень незначительную разницу в оттенке. С той маркой, которой торговали раньше, было сложнее - мы даже специально отбирали холодные фонари для одной категории покупателей, а более теплые - для велосипедистов.

quote:
Кстати, а есть ли вообще в природе R2 c чисто-белым светом?

Чисто-белый - это пока абстракция. Свет фонаря с прохладным светом таковым кажется... до включения рядом фонаря другого оттенка белого. Один будет желтоватым, другой синеватым, третий персиковым или золотистым и т.п. Это вопрос адаптации глаза.
Der Alte Hase 22-05-2009 23:58

quote:
Originally posted by awl:
Кстати, а есть ли вообще в природе R2 c чисто-белым светом?

Отчего же нет? R2 WC... Если я правильно понимаю "чисто белый свет"...

Askvaer 23-05-2009 12:08

Мне по бимшотам понравился золотистый свет у Olight M20 Warrior Premium на R2 WH, заказал такой на подарок одному человеку, посмотрю, такой ли свет вживую. Если бимшоты не обманывают, то было бы хорошо и на Джетах с R2 иметь такой же.
TemkA 23-05-2009 04:31

Кстати, а что там слышно (а ещё лучше видно) про Raptor-2, который с меньшей "головой" ?
awl 23-05-2009 09:43

quote:
Originally posted by Der Alte Hase:
Отчего же нет? R2 WC... Если я правильно понимаю "чисто белый свет"...

Ну так-то да, должен быть WC. Но есть он в природе? Если мне не изменяет склероз, говорили что Fenix TK11 R2 будет светить "нормальным белым светом", но на тестах суперфонарика он скорее напоминает оттенком тот же самый R2 WH у вэрриора
И в продаже видел только WH и WG (у этого оттенок как у ламп ДРЛ) диоды.

Megatorch 23-05-2009 12:46

quote:
Originally posted by TemkA:
Кстати, а что там слышно (а ещё лучше видно) про Raptor-2, который с меньшей "головой" ?

Raptor-2 R2 делается. Очень скоро выпустят уже.
Der Alte Hase 23-05-2009 13:24

quote:
Originally posted by awl:
Ну так-то да, должен быть WC. Но есть он в природе? Если мне не изменяет склероз, говорили что Fenix TK11 R2 будет светить "нормальным белым светом", но на тестах суперфонарика он скорее напоминает оттенком тот же самый R2 WH у вэрриора
И в продаже видел только WH и WG (у этого оттенок как у ламп ДРЛ) диоды.

Да почти все производители выпускают фонари на в т.ч. на R2 WC: Тиабло, Дирилайт, Феникс, Джетбим и т.д.
http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=173559
http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=187344

Александр, помнится в одном из топиков упоминали о корпусе под 2 АА для первого джета... Что-то нигде никаких ссылок на него найти не могу. Есть он в Москве, стоимость?

Megatorch 23-05-2009 13:37

quote:
Originally posted by Der Alte Hase:
Да почти все производители выпускают фонари на в т.ч. на R2 WC: Тиабло, Дирилайт, Феникс, Джетбим и т.д.
http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=173559
http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=187344

Верно. Только многие - очень маленькими партиями.

quote:
Александр, помнится в одном из топиков упоминали о корпусе под 2 АА для первого джета... Что-то нигде никаких ссылок на него найти не могу. Есть он в Москве, стоимость?

Есть такое - набираем Дениса: отдаст тело Jet-1 EX (оно без задней кнопки идет - просто тело). Обычно стоит 500руб.
Der Alte Hase 23-05-2009 14:18

Благодарю! Не знаю, зачем мне этот корпус нужен, но чувствую - нужно купить... Будем экспериментировать...
UPD: С Денисом созвонился, все решено. Еще раз спасибо. Прихвачу еще и крепление от зебры - пусть тоже будет.
Megatorch 23-05-2009 15:51

Вам спасибо!
Taimer_cheb 24-05-2009 15:13

Всем привет.
Конечно у всех фонарей есть плюсы и минусы.
Пользовался конечно немногими фонарями: Fenix LD10, Fenix PD20 и NiteCore D10 ну и подержать NiteCore D20 .
Мне фонарь нужен для работы, хожу по стройкам и проверяю соответствие СНиП.

Так вот, самый удобный это NiteCore D10 - вся поверхность имеет накатку. Ни при каких условиях не выскользнет. Бывает в темноте из пенала сумки достаешь и не смотришь за что взялся. Fenix LD10 и Fenix PD20 ну очень скользкие в руках, замерзшими руками (зимой на стройки приходится постоянно писать ручкой, варежки не поносишь) вообще кошмар. NiteCore D10 так же самый практичный, уронишь в грязь - легко отмывается, так как нет никаких "декора" и "украшательств". И регулировка простейшая от 0 до 100% с запоминанием последнего режима.
Но есть конечно минусы: при падении остаются вмятины, не хватает иногда света, по мне у Fenix PD20 как раз сколько нужно.
JETBeam судя по отзывам классные фонари. К чему я это пишу, так просто хотел подвести к своему идеалу:
- корпус нержавейка как JETBeam Element E3P, что бы не было на поверхности мест куда может забиться грязь или пыль,
- накаткой по всему корпусу как у NiteCore D10,
- элемент питания 1xCR123A ну или 1хАА,
- высокоэффективной электроникой на подобии как на Titanium,
- светодиод R2,
- управление как на NiteCore D10, без мудреных настроек или да же лучше просто 3 режима с последовательным перебором как на Fenix. Как мне кажется все мега навороченные драйверы с широким диапазоном напряжений имеют меньшую эффективность чем простые.
- строб не нужен,
- реально сапфировое стекло, хотя это выйдет наверное очень дорого, дороже фонаря, да и оборудование нужно будет специальное, ведь твёрже его только алмаз... Короче подойдёт простое закалённое толстое стекло.
- кнопку реализовать как у NiteCore D10, т.е. стакан в стакане ну или простую, но качественно.

Вроде всё...


P.S. Про литиевые и простые АА аккумуляторы: у АА аккумуляторов нет проблем с отдачей большого тока в нагрузку. Не с проста на внешнюю вспышку ставятся только АА аккумуляторы. Там при зарядке кондёра нагрузка как КЗ, литиевые там бы загнулись.

Спасибо за внимание.

Taimer_cheb 24-05-2009 19:50

А как смазка очень подходит "Демпфер" для смазки узлов аппаратуры. Очень вязкая.

Но все таки, как мне кажется, если JETBeam идет в преимиум, то стоит перенять кнопку от NiteCore, очень надежно получится и не будет никаких вопросов...

Eugeny 24-05-2009 23:51

quote:
Originally posted by Taimer_cheb:

кнопку реализовать как у NiteCore D10, т.е. стакан в стакане


quote:
Originally posted by Taimer_cheb:

мне кажется, если JETBeam идет в преимиум, то стоит перенять кнопку от NiteCore, очень надежно получится и не будет никаких вопросов...


Ни в коем случае. Найткоровских глюков с пистондрайвом нам не нать.
Nataniel 24-05-2009 23:57

Нет смысла перенимать что либо у конторы, которая так набочила.
У Дезингеров и инжинеров Джета хватит своих мозгов и таланта сконструировать грамотную вещь.
Я бы вообще не говорил о найткоре, хватит, их пистондрайв был так хорош, что много у кого лег, вы счастливчик, что ваш найткор не начал глючить.
Так что сперва возьмите джет, поюзайте, возьмите Шорфаер, и тоже поюзайте, а потом посмотрим, что вы скажите о найткоре )) Как по мне, он даже до уровня Феникса и Джета не дотягивает )
Taimer_cheb 25-05-2009 12:36

Я конечно первый раз слышу про глюки как Вы называете "пистондрайв", у моего свояка то же Найткор Д10 и нет никаких проблем с кнопкой. Просто может должен быть должный уход за контактами.
Но ведь если есть причина по которой как Вы пишете он глючит, её можно же устранить.

Просто у JETBeam что на приведенных выше фото действительно качественная реализация кнопки чисто Китайская... Ну не как не премиум. Надо реализовать более качественно, а то как то не серьёзно. Я конечно понимаю, что не зафиксировано ни одного случая поломки, но представите что на мерседес вместо родного рычага коробки передач поставить лыжную палку и с пеной изо рта доказывать что потестили и не сломается, но это уже будет не мерседес... Если премиум, то должно бы во всём премиум...

P.S. Про то, что типа разрабатывались для военных операций... скажу, чем проще, тем надёжнее. Знаете за что во всём мире уважают АК-47 (М, 74), не за хорошие ТТХ, его превосходят многие аналоги противника, а за то, что он в любой ситуации и любых условиях выдаст свои 10 выстрелов в секунду и позволит выполнить боевую задачу. Все эти крутилки, магнитные вращалки при попадании в них грязи и песка в бою выйдут боком. Должна быть одна кнопка, которую можно нажать и в варежках и ударом об любую плоскую поверхность. А всё остальное дешевые понты...

Хотя всё это красиво выглядит.

Вроде по остальным позициям моего фонаря идеала, возражений нету?

Nataniel 25-05-2009 12:50

Офф. мерин, уже давно не тот, что раньше, а обивка самая ядучая, у мерина и БМВ, япошки рулят.
По поводу найткора, унылое авно, сори но только из моих знакомым у троих лег, + ролики на ютьюбе, посмотрите, такой статистики нету ни у Фениксов ни у Джетов, реализация реализацией, а качество качеством.
Ктомуже вы сами себе противоречите, говорите про кнопку, что мол китайская, а она действительно очень просто и надежно сделана )) Вы запутались, зря вы в ветке джетов пишете про найткор.

Но вот что самое странное, как вы можете писать про кнопку джетов, когда вы его даже в руках не держали, коллега, вы спалились. Провокатор е мае )))
Я умолкаю, потому как не вижу смысла спорить с человеком о джетах, ниразу не державшего изделия этой конторы.

Eugeny 25-05-2009 01:06

У найткоров с пистондрайвом несколько врождённых болячек с самопроизвольным включением/выключением от тряски, повышенной прожорливостью, водопроницаемостью, требовательностью к смазке и ресурсом.
Всеядность - большой плюс джетов и олайтов.
Нержавейка хороша для брелков, на мощных фонарях чревата излишним весом и худшим теплоотводом.
Преимущества лития в мощных фонарях многократно обсуждались и очевидны. Достаточно сравнить яркость на батарейках или никелевых АА и 14500. Впрочем, батарейки тоже литиевые предпочтительнее.
По надёжности колец с герконом статистики пока маловато, но доверия больше к герметичным контактам с магнитным переключением, практичности и логики в них явно больше, чем в запутанной системе со странными группами а'ля ТК40.
Nataniel 25-05-2009 01:10

Eugeny
Очень точно все описал.
Ниразу не хочется ставить АА после 14500 )
Taimer_cheb 25-05-2009 01:15

Я не спорю про Джеты, я пишу как по моему мнению должен быть рабочий фонарь. Просто тут люди писали, что то или тото можно подправить. Вот и я хотел высказаться о свём видении.
Про качество я судил по фото, которое было в этой ветке выложено. Действительно сделано никак не по военному стандарту. А так для населения сгодится.

P.S. Про качество салона как Вы можете судитьи, если не были да же их владельцем. Так что про качество мерина и япошек мне не надо объяснять .

А Найткор Д10 я отправил по гарантии, он вырубался при макимальной мощности через 15-30 сек. в зависимости на сколько свежее аккумулятор.

У меня нет любви ни к одной из фирм выпускающих фонари. Я просто пишу каким должен быть мой идеальный фонарь.

Taimer_cheb 25-05-2009 01:27

quote:
Originally posted by Eugeny:

У найткоров с пистондрайвом несколько врождённых болячек с самопроизвольным включение/выключением от тряски, повышенной прожорливостью, водопроницаемостью, требовательностью к смазке и ресурсом. Всеядность - большой плюс джетов и олайтов. Нержавейка хороша для брелков, на мощных фонарях чревата излишним весом и худшим теплоотводом. Преимущества лития в мощных фонарях многократно обсуждались и очевидны. Достаточно сравнить яркость на батарейках или никелевых АА и 14500. Впрочем, батарейки тоже литиевые предпочтительнее.

Вот это уже по существу .
Для фонарей, в смысле ТТХ, конечно лучше литий, из-за более высокого рабочего напряжения. Проще драйверу выдать на выходе больший ток при равных напряжениях.
Я предпочёл нержавейку как более надёжному материалу, для фонаря на 1xCR123A или 1хАА по весу не так заметно, за то нет проблем с покрытием и не так дорого как титан. А про теплопроводность, к сведению, теплопроводность титана в 4 раза меньше чем у стали... Хотя титановая моделька у Джета есть. Думаю с нержавейкой проблем так же не должно быть.

akch 25-05-2009 12:59

у Найткора никаких плюсов , кроме НАКАТКИ !!! фсё остальное в топку... Джет рулит
нержавейка тяжолая и скользкая... зимой взяв Феникс ЛД01 из нержавейки , повертев в руках 15 минут и сравнив со старым облезлым Л0Д - оставил Л0Д (10440 ) на ключах...
quote:
Мне фонарь нужен для работы, хожу по стройкам и проверяю соответствие СНиП.

а Вам просто необходим тЁплый свет для правильной цветопередачи... особенно переходы чёрно-коричневого на сварных швах
с синюшным Найткором не айс...
Nataniel 25-05-2009 16:34

Да че там говорить, дайте чуваку попробовать Джет на теплом диоде и все станет на место. ))
tailhead 25-05-2009 17:22

Nataniel, только хотел сказать, что без проблем... Так оказалось - в допофисе оставил фонарь, так свинтить оттуда торопился

А хотя, что уж? Совершенно без проблем погонять Q3-5A, который внутри Jetbeam Jet-III Military заключен. Покопался по карманам и понял, что возвращаться за вонарём никуда не надо

awl 25-05-2009 18:01

Я вот на днях отметил для себя ещё один психологический плюс тёплых диодов. Сидели у мангала ночью, нужно было сделать мало-мальское освещение. Врубили поначалу здоровый китайский аккумуляторный фонарище "облик" с несколькими синеватыми светодиодами - у меня аж аппетит пропал, освещение как в общественном туалете, куриные окорочка выглядят отрубленными конечностями слегка подгнивших трупов
Вторая попытка была приспособить Dereelight DBS (на диоде Q4 5B, 4000К), приспособив импровизированный рассеиватель по типу фениксовского - нет, не катит. Страшно лупит в глаза, землю не видно. Нужен направленный свет.
Идеальным вариантом получился (на удивление) фонарик huntlight на 1хААА, который висит у меня на ключах, и в который я впаял реально тёплый светодиод - Cree XR-E P4 7D (цветовая температура в районе 3000К). Перекинул через ветку яблони, ключи висят как противовес - отлично! Широкий, приятный и достаточный свет
Зебра на Q3 5A наверное тоже была хорошим вариантом для "шашлычного" света, но всё-таки в таких случаях нужен ещё более тёплый свет
Может есть смысл попробовать красный светофильтр?
Eugeny 25-05-2009 21:33

Мне бы хотелось голову для Jet1EX на тёплом МС-Е с питанием от двух 14500. 2 или 3 18650 это уже не карманный размер, а одного Li-Ion аккумулятора для счетверённого диода маловато будет.
Или Jet3ST на тёплом МС-Е на 2х RCR123/18330 с опциональным удлинителем на 1-2 батареи более правдоподобен?
Der Alte Hase 25-05-2009 23:30

quote:
Originally posted by Eugeny:
Мне бы хотелось голову для Jet1EX на тёплом МС-Е с питанием от двух 14500.

В серийном варианте этого не будет скорее всего никогда. Для головы такого диаметра и МС-Е встанет проблема перегрева и теплоотвода... Производителю не нужно, чтобы через год его засыпали деградировавшими диодами и сгоревшими драйверами... Даже если ограничение в турборежиме он сделает...
Поэтому такие переделки переделки только на свой страх и риск...

Eugeny 25-05-2009 23:57

quote:
Originally posted by Der Alte Hase:

Для головы такого диаметра и МС-Е встанет проблема перегрева и теплоотвода...


Это понятно. Я высокого мнения о разработчиках Джета. Опыта у них хватает. Хочется максимально компактного яркого EDC, с джетовским качеством, удобством управления, гибкого в настройках, с универсальным питанием и комфортным светом.
akch 26-05-2009 12:44

quote:
Хочется максимально компактного яркого EDC, с джетовским качеством, удобством управления, гибкого в настройках, с универсальным питанием и комфортным светом.

мля... голубая мичта идиёта

пЫ.Сы. а если б такой фонарь ещё жрать готовил и отсасы... ал на ночь - яб на ём женился...

miks2002 26-05-2009 01:00

всем привет! есть пара вопросов по JET-3 ST!
В магазине при покупке продвец в фонарь засунул пару CR123A! на мои робкие возражения что типа производитель заявляет работу данного фонаря не от этих батарей, было сказано что разнцы никакой! Отсюда вопрос: не опасно ли для фонаря питание от незаявленых для этого батарей?
и еще нарисовалась одна проблемка-не всегда переключаются режимы! Причиной могут служить эти же нештатные батареи или фонарь смело нести на замену?
Dobra _vsem 26-05-2009 01:18

На сколько я понимаю на ряду с акумами 18650 li-ion? работу от 2х 123 элементов поддерживают JET-3ST BVC версии(брод вольтаж карент вроде расшифровывается), но они еще не приехали к Мегаторчу, сам такой девайс жду на Q3 диодике. Может в магазине контрабандная партия появилась? Да и почем собсно в магазине сабж?
miks2002 26-05-2009 01:48

брал за 2950 рублей!
версия, только что уточнил, не BVC! но работает же!
по переключению режимов есть какие нибудь соображения?
Megatorch 26-05-2009 02:08

Ставьте нормальное питание 18650 и смотрите за переключением режимов.
Через какое-то время электроника может все же не выдержать.
Megatorch 04-06-2009 19:42

Анонсирован JETBeam Raptor-2 на новом диоде R2, с магнитным кольцом управления, стальными кромками, изменяемой фокусировкой. Выносная кнопка приходит как дополнительный аксессуар.
В Москве будет примерно в конце июня = 4300р.
[Фото можно увеличивать, нажимая мышкой]

click for enlarge 800 X 600 235,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 274,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 274,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 227,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 265,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 257,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 270,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 255,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 347,9 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 249,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 292,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 327,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 277,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 325,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 198,8 Kb picture

Пехота 04-06-2009 20:13

Непонятна мне ниша этого фонаря. Есть же более простой, компактный и программируемый джет милитари.
Megatorch 04-06-2009 20:58

Raptor-2 также компактный. Он идет в нише Jet-3 Military, но в другой серии - с магнитным кольцом управления. Дальнобойность чуть выше, чем у обновленного Jet-3 Military R2.
Strafer 04-06-2009 22:14

Он заменит Раптор-1, или обе модели будут выпускаться паралельно??
Megatorch 04-06-2009 22:22

Будут параллельно все Рапторы. Будут и полюбившиеся многим - модели с программированием режимов.
Nataniel 04-06-2009 23:24

От гадство, режут без ножа, я тут ремонт затеял, а они фонари смачные выпускают, да еще и в конце июня.
Джет, так держать. Вот совсем немного осталось до момента, когда и я прикоснусь к его холодному анодированному корпусу )) Как только приостановится ремонт, так сразу и закажу. RRT 2 с маленькой головой красивенно смотрится.
akch 05-06-2009 12:59

quote:
совсем немного осталось до момента, когда и я прикоснусь к его холодному анодированному корпусу ))

quote:
с маленькой головой красивенно

мля... риальна маньяки... чикатылы фонарные
Nataniel 05-06-2009 01:15

Не то слово коллега, МАНИЯки, самые настоящие. С детсва люблю свет, прорывающий тьму, Сейчас Джет Бим сделал самый прикольный и доступный мне девайс, который делает это эфектней всех.
Ну согласитесь, должно же человека в этом мире хоть что то радовать.
Но я всеравно буду брать с большой головой. Хочу далеко светить.
Я вот смотрю на увеличенную фотку этого нового джета, и понимаю, что его внешний вид, это чистой воды "Золотое сечение" Просто адуреть какой самодостаточный дизайн. Чем то отдаленно смахивает на инвиктус, с еще более правильными формами.
akch 05-06-2009 01:58

quote:
Я вот смотрю на увеличенную фотку этого нового джета, и понимаю, что его внешний вид, это чистой воды "Золотое сечение" Просто адуреть какой самодостаточный дизайн

стихи не пишите ?
по мне... так дизайн вроде ничё...но после 1Джета , смущают фиксированные режимы - эта раз , а второе R2 это не Q3A5...я всё таки приверженец более тёплого света
хотя всё относительно... и на вкус и цвет фломастер разный
Strafer 05-06-2009 03:09

quote:
Originally posted by Nataniel:

Чем то отдаленно смахивает на инвиктус, с еще более правильными формами.


Да, тоже такая мысль посетила.. Только тут еще и цена более чем гуманная.
Раптор-3 с МСЕ будет? - Инвиктусы можно сразу хоронить....
Askvaer 05-06-2009 03:09

Ну с, парни, получил я сегодня свой JETBeam JET-3 Military Pro IBS на теплом диоде Q3 5A вместе с Olight M20 Warrior Premium на новейшем диоде R2 (этот заказал на подарок родственнику). Конечно же хорошенько сравнил их друг с другом и с имеющимся Fenix LD10. Так вот хочу сказать, что качество Olight мне понравилось гораздо больше, чем JETBeam. Да и качество Fenix мне тоже больше нравиться. Я не говорю о качестве электроники в этих фонарях, ибо не знаю что там и как, но вот что не понравилось конкретно в JETBeam JET-3 Military: 1)при слегка открученой голове (не турбо режим), если её попробовать пошевелить пальцами, то она порядком люфтит, и я так понимаю, что в таком режиме ни о какой водонепроницаемости речи быть не может, что меня очень и очень расстраивает, да и вообще какойто слишком свободный ход при закручивании головы, не ощущается компрессии на резиновом кольце, голова болтается, пока её не затянеш полностью; неужели нельзя было сделать больший заход головы в корпус, например как на кнопке, которая в принципе значительно туже навинчивается; вообщем ощущение ненадёжности возникло сразу же, как только попробовал открутить закрутить голову, поэтому решил проверить в ведре с водой, голову закрутил до упора и погрузил в ведро где-то на минуту во включённом состоянии, фонарь светил нормально, потом вытащил его из воды, немного отрусил воду, и поигрался с регулировкой яркости несколько минут (голову окручивал по минимуму, лишь бы только перейти в режим программирования), заметил что фонарь начал барахлить, сразу же его выключил, раскрутил, а в нём вода, и получается, что она попала во внутрь даже при полностью закрученной голове да ещё в ведре, а не на глубине, что совсем хреново, я расстроен ; нужно сказать, что вместе с JET-3 Military в воду я опустил и Fenix LD10, с ним полный порядок, в чём я собственно и не сомневался, так как у него и голова и кнопка закручиваются с приятным натягом (тоже можно сказать и о Olight M20 Warrior, хотя его в воду я не опускал, подарок всётаки); 2)клипса выглядит инородной, и хлипенькая она, у Olight M20 Warrior она потолще и подобротнее, хотя клипсы на фонарях я вообще не люблю; 3)резиновая накладка на кнопке мне представляется тонковатой и какой то не совсем резиновой, а полурезиновой - полупластиковой, у Olight M20 Warrior и Fenix LD10 накладки мне нравятся больше, они и потолще и "порезиновей", хотя это тоже моё ИМХО, возможно у JET-3 Military и хороший материал кнопки, но мне он не очень, саму кнопку тоже нажимать не удобно, глубоко сидит, хотя это для меня не критично, так как компенсацией служит возможность поставить фонарь вертикально на зубзы кнопки.
Хочу заметить, что я не приверженец какого-то конкретного производителя, я искренне надеялся, что качество Джета не вызовет у меня никаких сомнений, но к сожалению не получилось порадоваться фонарём, и основная причина - это разболтанная голова. Сейчас состояние такое, что готов вернуть его обратно, хотя свет самого диода Q3 5A мне нравиться, цвет корпуса тоже нравиться больше, чем чёрный. Но вот в заказе просил мятый рефлектор, сказали что вроде бы с таким и заказывали, а пришёл с гладким. Хотя это тоже не критично.
Подскажите, что делать, можно както исправить ситуацию с люфтом головы или только возвращать фонарь?
P.S.: Немного не в тему, но хочу ещё уточнить по Olight M20 Warrior Premium на новейшем диоде R2. По умолчанию в нём стоит R2 WH, кроме того ещё отдельно уточнял, что нужен именно WH, прислали WG. WH уже кончились? В комплекте с фонарём не получил пластиковой кассеты для батарей и стального кольца, заменяющего грипупор, они есть в наличии?
TemkA 05-06-2009 06:11

quote:
Originally posted by Megatorch:
Raptor-2 также компактный. Он идет в нише Jet-3 Military, но в другой серии - с магнитным кольцом управления. Дальнобойность чуть выше, чем у обновленного Jet-3 Military R2.

А по сравнению с Olight M20 Warrior ?

Пехота 05-06-2009 09:28

quote:
Originally posted by akch:
а второе R2 это не Q3A5...я всё таки приверженец более тёплого света хотя всё относительно... и на вкус и цвет фломастер разный

Вот вот . Мне нравится как R2 светит.
Strafer 05-06-2009 09:41

quote:
Originally posted by Askvaer:

решил проверить в ведре с водой, голову закрутил до упора и погрузил в ведро где-то на минуту во включённом состоянии


Прошу прощения, а смазать силиконовой смазкой резьбовые соединения не пробовали перед тестами? Мне вот лично показалась недостаточной заводская смазка на моем Рапторе, как то суховато на резьбе было. Пересмазал заново, на совесть.
Пехота 05-06-2009 10:08

quote:
при слегка открученой голове (не турбо режим), если её попробовать пошевелить пальцами, то она порядком люфтит, и я так понимаю, что в таком режиме ни о какой водонепроницаемости речи быть не может, что меня очень и очень расстраивает

все там герметично, там же резиновый уплотнитель-кольцо. Мой плавал несколько раз. Только в воде его крутить рьяно не надо .
awl 05-06-2009 10:42

Хмм. А я думал это только меня одного качество JETBeam не впечатляет..
Strafer 05-06-2009 11:06

quote:
Originally posted by Megatorch:
Будут параллельно все Рапторы. Будут и полюбившиеся многим - модели с программированием режимов.

Это замечательно, когда есть выбор!
Но хотелось бы четче понять разницу между Рапторами 1 и 2..Второй Раптор - это просто компакт-версия первого, или имеются более серьёзные отличия? И как повлияло на световой поток уменьшение диаметра рефлектора?
Megatorch 05-06-2009 11:35

quote:
Originally posted by akch:
R2 это не Q3A5...я всё таки приверженец более тёплого света
хотя всё относительно... и на вкус и цвет фломастер разный

Практически все модели джетов можно привозить на теплых Q3 5A. В том числе и Raptor-2.
Megatorch 05-06-2009 11:59

quote:
Originally posted by TemkA:
А по сравнению с Olight M20 Warrior?

Зависит от тока на диоде. По рефлектору - может светить дальше.
Megatorch 05-06-2009 12:01

quote:
Originally posted by Strafer:
Прошу прощения, а смазать силиконовой смазкой резьбовые соединения не пробовали перед тестами? Мне вот лично показалась недостаточной заводская смазка на моем Рапторе, как то суховато на резьбе было. Пересмазал заново, на совесть.

Абсолютно согласен. Хорошая смазка должна быть обязательна для погружений в воду.

Резьба у джетов крупная, качественная. Точно такая же на Surefire. Просто так они не делали бы такую. Пока не разделяю мнение об удобстве и качестве очень мелкой резьбы, как обычно на фонарях.

Strafer 05-06-2009 12:09

quote:
Originally posted by Megatorch:

Точно такая же на Surefire


При чем в буквальном смысле слова - я уже где то писал, что кнопка от Раптора запросто накручивается и функционирует на SF 6Р

Фонари, осветительная техника

JETBeam. Профессиональные фонари. Отзывы, тесты, предложения. АНОНС Raptor-2 на R2!