Guns.ru Talks
Фонари, осветительная техника
светодиодные авто лампы

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

светодиодные авто лампы

Ace_Odinn
P.M.
2-3-2010 10:38 Ace_Odinn
Народ, что вы думаете о таких лампочках?
Вы, как спецы можете по фото определить что за светодиоды использованы в лампах?
Как там со светоотдачей?

http://www.xenon78.ru/page/?pid=82

dmn42
P.M.
3-3-2010 00:31 dmn42
Хрень какая-то. Судя по виду, с охлаждением будут баальшие проблемы..
John JACK
P.M.
3-3-2010 00:47 John JACK
SMD-светодиоды - это те же 5мм "сверхяркие" индикаторные светодиоды, только предназначенные для другого типа монтажа, поверхностного, а не сквозного. Ещё не имеют линзы, потому светят во всю сторону равномерно. С охлаждением особых проблем не будет, а вот с количеством света - таки да, один такой диод выдаёт максимум 5 люмен.
Короче, в габариты, в пару к гейксенону сойдёт.
MauserFL
P.M.
3-3-2010 01:06 MauserFL
Ну у них мощность заявлена не детская.
Как такую мощность охлаждать - хз.
изотоп
P.M.
3-3-2010 01:43 изотоп
По мне, так это однояйцевые близнецы с ДХ

Есть у меня пара таких под Н1, постараюсь я запихнуть их в фару (ибо щаз без напилинга они не лезут) сфоткаю для наглядности, морально я уже готов, что освещать дорогу они не будут.

John JACK
P.M.
3-3-2010 01:45 John JACK
У меня есть мнение, что указываемая "мощность" светодиодных "ламп" - это не реальное их потребление (очевидно же), а цифирь, показывающая мощность лампы накаливания, выдающей аналогичную яркость. На бытовых энергосберегающих лампах так и пишут "Потребляемая мощность 15 Вт, заменяет лампу накаливания 75 Вт".
nikita4744
P.M.
3-3-2010 01:52 nikita4744
тротилловый эквивалент)
Ace_Odinn
P.M.
3-3-2010 10:26 Ace_Odinn
Я так и думал, меня тоже смутило отсутствие охлаждения и заявленная мощность .. .
САНЯ1965
P.M.
3-3-2010 19:35 САНЯ1965
На работе водители ставили такие лампы в габариты, срок жизни не превышал одного месяца. Мне кажется действительно там проблемы с охлаждением.
Мы остановились на варианте с одной трехкристальной платой.
Еще момент -цветовая температура. Найти под 4300К непросто, а холодные свыше 5500К плохо смотрятся и ничего не освещают.
Для снижения расходов достаточно один раз купить автодиод в сборе, а потом заменять только диод без корпуса.
Это только габарит
samand-russia.ru
Это с ближним
samand-russia.ru
Это я делал светодиод с разворотом для салонного света
samand-russia.ru
samand-russia.ru
Azamator of F***ed
P.M.
3-3-2010 23:16 Azamator of F***ed
В России лишение прав за "левый" ксенон уже не катит, прогресс не стоит на месте?

Очередная нелегальщина. Эти лампы не сертифицированны для того, для чего их предлагают. В ЕС на упаковке такого "товара" пишут, что предназначены исключительно для использования "внутри автомобиля" . Иначе продавать нельзя.

Заявленный срок службы - полная лажа. В большинстве случаев света на дороге может не быть, зато в глаза водителям встречных автомобилей попадать будет.. .

Ace_Odinn
P.M.
4-3-2010 13:27 Ace_Odinn
Originally posted by Azamator of F***ed:
В России лишение прав за "левый" ксенон уже не катит, прогресс не стоит на месте?

Очередная нелегальщина. Эти лампы не сертифицированны для того, для чего их предлагают. В ЕС на упаковке такого "товара" пишут, что предназначены исключительно для использования "внутри автомобиля" . Иначе продавать нельзя.

Заявленный срок службы - полная лажа. В большинстве случаев света на дороге может не быть, зато в глаза водителям встречных автомобилей попадать будет...

С этим согласен на 100%.
Просто интересно стало узнать про эти лампы.

Azamator of F***ed
P.M.
4-3-2010 18:12 Azamator of F***ed
интересно стало узнать про эти лампы

Сдается мне, что скоро диодные ретрофит-лампы таки разрешат. Думаю, что к этому времени крупные производители смогут разработать лампы, отвечающие стандартам(которых для светодиодных ламп пока нет) и наладить производство.

Ace_Odinn
P.M.
4-3-2010 18:25 Ace_Odinn
Originally posted by Azamator of F***ed:

Сдается мне, что скоро диодные ретрофит-лампы таки разрешат. Думаю, что к этому времени крупные производители смогут разработать лампы, отвечающие стандартам(которых для светодиодных ламп пока нет) и наладить производство.

Так вроде вот вот уже Ауди буду оснащать диодным головным светом.

John JACK
P.M.
4-3-2010 18:42 John JACK
Кхм. Проблема с "ксеноном" в том, что его втыкают в рефлектор для галогенки, с очевидными последствиями. Кукурузины рано или поздно сдохнут за слабостью и тупиковостью идеи, а для правильных светодиодов можно и замечательную оптику сделать.
Azamator of F***ed
P.M.
4-3-2010 20:01 Azamator of F***ed
Так вроде вот вот уже Ауди буду оснащать диодным головным светом.

Я имею в виду "ретрофит", т.е. Н4, Н7 и т.д. Ауди А8 уже оснащена, кстати . И ДРЛ на Ауди, БМВ и даже Мерседесах уже давно светодиодный.

ISVLabs
P.M.
4-3-2010 20:03 ISVLabs
Originally posted by Azamator of F***ed:
Сдается мне, что скоро диодные ретрофит-лампы таки разрешат. Думаю, что к этому времени крупные производители смогут разработать лампы, отвечающие стандартам(которых для светодиодных ламп пока нет) и наладить производство.
фактически, они и сейчас не запрещены. но только если установлены в соответствующей оптике.

я вот тоже размечтался сделать фары из платки с 7шт XPG-R5 и Khatod'овских коллиматоров. Сдерживает только отсутствие инженерных мыслей и материала для теплоотвода.

кстати, из этого набора неплохой фонарик можно сделать. только аккумуляторы и кнопку под большой ток ставить.

Azamator of F***ed
P.M.
4-3-2010 20:07 Azamator of F***ed
Проблема с "ксеноном" в том, что его втыкают в рефлектор для галогенки, с очевидными последствиями. Кукурузины рано или поздно сдохнут за слабостью и тупиковостью идеи, а для правильных светодиодов можно и замечательную оптику сделать.

Кхм-кхм. Правильная оптика должна быть для ЛЮБОГО источника света, иначе все это сплошная "гомосятина". Использование "кукурузин" в фарах головного света вместо галогенных ламп - однозначно тупик, однако для вспомогательного света - чем черт не шутит.. .

John JACK
P.M.
4-3-2010 20:28 John JACK
Ага, только правильная оптика для HID - это целая фара с отражателем, линзой и шторкой, а для диода - маленькая коллиматорная линза, которую можео приклеить к звезде и сказать, что так и надо.
Для вспомогательного - проблема в явной ндостаточности количества света. Десятка-другого маленьких диодов с общей мощностью в сотню люмен только на габариты и хватит. В фонарях такая идея уже благополучно отмерла за тупиковостью, а мощные светодиоды постоянно совершенствуются.
GUD
P.M.
4-3-2010 22:07 GUD
Аналогичный топик
Про диоды, но в тачке!
Azamator of F***ed
P.M.
4-3-2010 23:41 Azamator of F***ed
фактически, они и сейчас не запрещены. но только если установлены в соответствующей оптике.

Запрещены. Я думаю, что в России действуют те же правила, что и в большинстве стран - фара, разработанная для галогенной лампы, не может содержать другие источники света. Это касается и "ксенона", и диодов. Стандарты только начинают внедряться, мало кто что об этом знает.

правильная оптика для HID - это целая фара с отражателем, линзой и шторкой, а для диода - маленькая коллиматорная линза, которую можео приклеить к звезде и сказать, что так и надо.

См. выше про стандарты.

Для вспомогательного - проблема в явной ндостаточности количества света.

мощные светодиоды постоянно совершенствуются.

Точно.

Guns.ru Talks
Фонари, осветительная техника
светодиодные авто лампы