Guns.ru Talks
Охота
Фото тех времен.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Фото тех времен.

Фауст
P.M.
3-12-2003 11:35 Фауст
Размещаю несколько былых фотографий от охотников с нашего колхозу. Просьба присоединяться.
Фауст
P.M.
3-12-2003 11:36 Фауст
Якутский снежный баран(чубук)вес около 70-Якутия, Верхоянский хребет, р.Адыча, август 1980 случайная встреча на солонцах, выстрел из трехлинейного карабина, дистанция 60-70 метров
Фауст
P.M.
3-12-2003 11:43 Фауст
Бурый медведь в обнимку с местным, 250-300кг - Якутия, хребет Улахан-Сис. правобережье р.Индигирки, р.Нанчан, август 1985, из засады при поедании ягод голубики, один выстрел из трехлинейного карабина с дистанции около 100 м. Медведя караулили с горы, он несколько дней ходил ягоду жрать.

[edited by Фауст]

Фауст
P.M.
3-12-2003 11:51 Фауст
Якутский хомячёк Якутия, р.Сартанг (приток р.Яна), восточные отроги Верхоянского хребта
Фауст
P.M.
3-12-2003 11:55 Фауст
Якутовские голуби. Там же
BORTMEH
P.M.
3-12-2003 01:14 BORTMEH
Здорово!!!
У меня тоже два ящика старых охотничьих фотографий, только как их перевести в цифровой вид? Цифровика у меня нет.
Фауст
P.M.
3-12-2003 01:18 Фауст
Бурая медведица, возраст - 1 год, октябрь 1980 г., база геологической партии на р. Нанчан (хребет Улахан-Сис, Северное обрамление Колымского массива, правобережье р.Индигирка). Выкормлена на базе с младенческого возраста. Погибла случайно через год. Мать ее весной в норе шлепнули, а медвеженка привезли на базу и воспитывали.Следующей зимой замочили, т.к. баловаться начала и сожрали зимовщики
Фауст
P.M.
3-12-2003 01:22 Фауст
Бортмен, сканер ищите
Фауст
P.M.
3-12-2003 03:29 Фауст
Еще пара. Река Адыча на выходе из горного массива, Якутия, Верхоянский хребет.


Фауст
P.M.
3-12-2003 03:36 Фауст
В верховьях реки Адыча. Ми-8
BORTMEH
P.M.
4-12-2003 12:04 BORTMEH
Ищю сканер. Есть что показать.
BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:18 BORTMEH
Нашел сканер.
Вот несколько старых фото:


Мой дед.
Северо-Казахстанская область, озеро Бозарал.
1974 год.

BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:27 BORTMEH
Мой отец. Приангарская тайга. 1973 год.

Трофеи

Белка

Соболь

Белка летяга

BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:38 BORTMEH
Эвенкийская тайга. 1969 год. река Чуня.


Ангарский хариус

BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:44 BORTMEH
Вот как раньше на охоту вылетали.
Река Ангара, остров Большой. 1973 год.
click for enlarge
BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:47 BORTMEH
Авария вертолета Ми-4 бортовой номер 19241.
Приангарская тайга.

BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:51 BORTMEH
Во льдах Карского моря
click for enlarge
BORTMEH
P.M.
19-3-2004 14:55 BORTMEH
Вынужденная посадка самолета ИЛ-14 бортовой номер 4195. Мыс Челюскин, высота 273 метра над уровнем моря, 45 километров от аэропорта Челюскин. октябрь 1978 года.
click for enlarge
click for enlarge
GreenG
P.M.
19-3-2004 21:55 GreenG
Спасибо, а комментариев бы добавить, авторского слова.. .
BORTMEH
P.M.
23-3-2004 15:31 BORTMEH
Originally posted by GreenG:
Спасибо, а комментариев бы добавить, авторского слова...

Да не силен я рассказы писать.
Если что то заинтересовало, то спрашивайте.

Фауст
P.M.
27-3-2004 20:12 Фауст
Бортмен, спасибо, очень интересно. Из комментариев если можно:обстоятельства снимков, предыстория. Вобщем их контекст.
Bonifatich
P.M.
30-3-2004 13:33 Bonifatich
Какие классные фотографии.. . Есть в них что-то, в этих черно-белых фотках, что отсутствует у сегодняшних цветных пленочников и цифровиков.. . Душа что ли.. не знаю как назвать.
Спасибо!
Бандит
P.M.
4-4-2004 19:32 Бандит
c

------
Обезбашеный байкер


BORTMEH
P.M.
5-4-2004 12:33 BORTMEH
По фотографиям с ИЛ-14:
Мой отец был на расследовании происшествия и он делал эти фотографии. По его рассказу произошло следующее: самолет возвращался с ледовой разведки, была ночь и экипаж был уверен что они летят над льдами, и поэтому шли на малой высоте. Но в результате ошибки штурмана, самолет отклонился от курса и вышел на сопку с высотой 278 метров над уровнем моря. По рассказам экипажа ни что не предвещало беды, двигатели и все системы работали нормально, и вдруг удар, самолет затрясло. Командир скомандовал включить фары, и увидел мелькающую под самолетом заснеженную поверхность. Он принял решение посадить самолет на брюхо, потому что винты были погнуты и тряска была такая, что продолжать полет было не возможно.
После остановки самолета, экипаж покинул самолет, и первая команда была такая: "лопата, копать". Первое время экипаж не мог понять что случилось и где они находятся. Поэтому им надо было определится, где они на льдине или на земле, если на льдине, то была опасность разлома льда и самолет мог утонуть. Но когда под лопатой показалась земля, то это волнение исчезло. Экипаж осмотрелся и доложил по радио о случившимся в аэропорт Диксон. Через некоторое время их забрали вертолетом, ни кто не пострадал.
Лыцарь
P.M.
5-4-2004 12:36 Лыцарь
А самолёт бросили ? Что с ним -то стало ?
BORTMEH
P.M.
5-4-2004 12:40 BORTMEH
Самолет разобрали. Сняли двигатели, отстыковали плоскости. Их перевезли вертолетом Ми-8, на внешней подвеске, в Игарку, а фюзеляж вертолетом Ми-6. У меня есть фотографии этого.
>
Guns.ru Talks
Охота
Фото тех времен.