Фауст
P.M.
|
3-12-2003 11:35
Фауст
Размещаю несколько былых фотографий от охотников с нашего колхозу. Просьба присоединяться.
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 11:36
Фауст
Якутский снежный баран(чубук)вес около 70-Якутия, Верхоянский хребет, р.Адыча, август 1980 случайная встреча на солонцах, выстрел из трехлинейного карабина, дистанция 60-70 метров
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 11:43
Фауст
Бурый медведь в обнимку с местным, 250-300кг - Якутия, хребет Улахан-Сис. правобережье р.Индигирки, р.Нанчан, август 1985, из засады при поедании ягод голубики, один выстрел из трехлинейного карабина с дистанции около 100 м. Медведя караулили с горы, он несколько дней ходил ягоду жрать. [edited by Фауст]
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 11:51
Фауст
Якутский хомячёк Якутия, р.Сартанг (приток р.Яна), восточные отроги Верхоянского хребта
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 11:55
Фауст
Якутовские голуби. Там же
|
|
BORTMEH
P.M.
|
3-12-2003 01:14
BORTMEH
Здорово!!! У меня тоже два ящика старых охотничьих фотографий, только как их перевести в цифровой вид? Цифровика у меня нет.
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 01:18
Фауст
Бурая медведица, возраст - 1 год, октябрь 1980 г., база геологической партии на р. Нанчан (хребет Улахан-Сис, Северное обрамление Колымского массива, правобережье р.Индигирка). Выкормлена на базе с младенческого возраста. Погибла случайно через год. Мать ее весной в норе шлепнули, а медвеженка привезли на базу и воспитывали.Следующей зимой замочили, т.к. баловаться начала и сожрали зимовщики
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 01:22
Фауст
Бортмен, сканер ищите
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 03:29
Фауст
Еще пара. Река Адыча на выходе из горного массива, Якутия, Верхоянский хребет.
|
|
Фауст
P.M.
|
3-12-2003 03:36
Фауст
В верховьях реки Адыча. Ми-8
|
|
BORTMEH
P.M.
|
4-12-2003 12:04
BORTMEH
Ищю сканер. Есть что показать.
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Нашел сканер. Вот несколько старых фото: Мой дед. Северо-Казахстанская область, озеро Бозарал. 1974 год.
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Эвенкийская тайга. 1969 год. река Чуня. Ангарский хариус
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Вот как раньше на охоту вылетали. Река Ангара, остров Большой. 1973 год.
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Авария вертолета Ми-4 бортовой номер 19241. Приангарская тайга.
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Во льдах Карского моря
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Вынужденная посадка самолета ИЛ-14 бортовой номер 4195. Мыс Челюскин, высота 273 метра над уровнем моря, 45 километров от аэропорта Челюскин. октябрь 1978 года.
|
|
GreenG
P.M.
|
Спасибо, а комментариев бы добавить, авторского слова.. .
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Originally posted by GreenG: Спасибо, а комментариев бы добавить, авторского слова...
Да не силен я рассказы писать. Если что то заинтересовало, то спрашивайте.
|
|
Фауст
P.M.
|
Бортмен, спасибо, очень интересно. Из комментариев если можно:обстоятельства снимков, предыстория. Вобщем их контекст.
|
|
Bonifatich
P.M.
|
30-3-2004 13:33
Bonifatich
Какие классные фотографии.. . Есть в них что-то, в этих черно-белых фотках, что отсутствует у сегодняшних цветных пленочников и цифровиков.. . Душа что ли.. не знаю как назвать. Спасибо!
|
|
Бандит
P.M.
|
c ------ Обезбашеный байкер
|
|
BORTMEH
P.M.
|
По фотографиям с ИЛ-14: Мой отец был на расследовании происшествия и он делал эти фотографии. По его рассказу произошло следующее: самолет возвращался с ледовой разведки, была ночь и экипаж был уверен что они летят над льдами, и поэтому шли на малой высоте. Но в результате ошибки штурмана, самолет отклонился от курса и вышел на сопку с высотой 278 метров над уровнем моря. По рассказам экипажа ни что не предвещало беды, двигатели и все системы работали нормально, и вдруг удар, самолет затрясло. Командир скомандовал включить фары, и увидел мелькающую под самолетом заснеженную поверхность. Он принял решение посадить самолет на брюхо, потому что винты были погнуты и тряска была такая, что продолжать полет было не возможно. После остановки самолета, экипаж покинул самолет, и первая команда была такая: "лопата, копать". Первое время экипаж не мог понять что случилось и где они находятся. Поэтому им надо было определится, где они на льдине или на земле, если на льдине, то была опасность разлома льда и самолет мог утонуть. Но когда под лопатой показалась земля, то это волнение исчезло. Экипаж осмотрелся и доложил по радио о случившимся в аэропорт Диксон. Через некоторое время их забрали вертолетом, ни кто не пострадал.
|
|
Лыцарь
P.M.
|
А самолёт бросили ? Что с ним -то стало ?
|
|
BORTMEH
P.M.
|
Самолет разобрали. Сняли двигатели, отстыковали плоскости. Их перевезли вертолетом Ми-8, на внешней подвеске, в Игарку, а фюзеляж вертолетом Ми-6. У меня есть фотографии этого.
|
|
|