Chuck13
P.M.
|
Что-то по твоей ссылке херня какая-то. Наверное мой и-нет не тянет. Я сейчас на работе. А черок что уже не устраивает? Или деньги завелись? Нее, я наверное скоро в careze.com деньги понесу.
|
|
Sockeye
P.M.
|
Чирок устраивает всем, но хочется че нибудь покомфортней. Деньги ляжку жгут (с)Шолохов
|
|
Sockeye
P.M.
|
У меня приятель возит тачки из Японии на заказ. Я ездил на его машинах. 15 летние япошки комечно забавны, но слишком много денег за это удовольствие. Некрофилию напоминает.
|
|
Chuck13
P.M.
|
Мне больше напоминает некрофилию любовь к американским авто. А так как они умирать рано начинают, то тут еше и педофилией попахивает. Ну ты же доктор, тебе объяснять не надо
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Радует одно - у меня бесплатная гарантия аж на три года :-)
|
|
Chuck13
P.M.
|
Так-таки бесплатная? Только сыр бесплатный. И то не везде
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Вроде так.. . позвоню сегодня уточню.
|
|
skorik
P.M.
|
Скажу вам друзья одно, брать Уазик и ремонтировать его каждую неделю - нет. Брать ниву и ничего в нее не поместить - нет. Самый оптимальный вариант Тойота LC 80 с двигателем 4,2 д. На охоте по проходимости и комфорту равных нет. С ув Игорь.
|
|
B-S
P.M.
|
Возможно.. . Только вот тапочки бы посерьезней . С Ув. B-S
|
|
skorik
P.M.
|
Альтэрнатива резине "ол тэрэйн", только "мад тэрэйн". Я имею в виду марка BF Goodrich. Но она практически только для грязи и снега, а на обычной дороге она шумная. В идеале иметь 2 комплекта, однако цена кусается. С ув.
|
|
skorik
P.M.
|
А что Н 3 не понравился ???
|
|
yukon
P.M.
|
НAMMMER 3- PIECE OF SH***
|
|
skorik
P.M.
|
Originally posted by yukon: НAMMMER 3- PIECE OF SH***
У меня мечта Н 1 с дизелем 6л. Настоящий трудяга. Равных нет. Но пока это только мечта. Цена уж слишком высока.
|
|
yukon
P.M.
|
да, цена дорогая.. . H3 - симпатяга, но не для охоты. темболее для меня важно и комфорт, я про то, что иногда надо ехать по 1000км в день, а он никак не годиться для этого. так, для города и девчёнок порадовать, хотя внутри , он тоже не очень для этого недавно говорили про мой Форд, земля ему пухом, вот он на всё был горазд. болото проходил, снег без проблем в -52 по сугробом лазил, девушкам нравился, как снаружи, так и внутри, но.... поэтому решил взять пока эту Субару, потому что то, что как я сказал, еще не пришло. только , только поступило в продажу, буду еще ждать пару месяцев. эта модель полноприводная, колеса широкие и хорошо сидит на трасе, зимой тоже будет хороша. комфортная и весьма не плохо для Субару. экономична и сервис на нее, пока на 34 тысячи км, бессплатно. что мне нравиться, в отличие от всех Субару. у этой модели нормальные двери с рамой для стекла и более мощная , чем есть другие . конечно , она не для охоты, но а что делать, юез машины у нас в Канаде ,не как нельзя. вот, о чем я говорю , что надо для охоты -
|
|
Gnobel
P.M.
|
Охотник. Подготовлен к тяжёлому бездорожью. Шнорхель, лебёдка, блокировки мостов. Резина R-15 на 36". Диски усиленные с выносом. Силовые подножки и бампера с посадочными местами под Хай-Джет. В салоне установлена кровать
|
|
skorik
P.M.
|
А вот на чем на Урале ездят !!!
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Проходили :-)
|
|
sushko
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by yukon: [B]поэтому решил взять пока эту Субару, потому что то, что как я сказал, еще не пришло. только , только поступило в продажу, буду еще ждать пару месяцев. Yukon, а чего она у вас стоит? В Москве такое чудо отдают за $60K (насколько я помню), т.е. "машиной для охоты" (и тем более "временной машиной для охоты, пока не подберу что-то поприличнее") она, наверное, не является
|
|
ВВЧ
P.M.
|
Originally posted by skorik: А вот на чем на Урале ездят !!!
Дык, на такой хреновине (как на верхнем фото) не только на Урале ездят. Ее и в Тверской обл. с успехом пользуем
|
|
Sockeye
P.M.
|
Эта субара стоит у нас порядка 35-47 тысяч ам. долларов, в зависимости от комплектации. Как машина для бездорожья они ник чёрту не годится, так как вся её бездорожность заключается в наличии полного привода через вискомуфту, и пару дополнительных сантиметров клиренса.
|
|
ЛеснойБрат
P.M.
|
23-10-2006 21:23
ЛеснойБрат
А мы все успокоиться не можем - "Нива" у нас есть, "Шишига" имеется - вот теперь промежуточный вариант приобрели в коллекцию Российских проходимцев, вот теперь до ума доводим. А из курьезов - ездил недавно на овсы посидеть на 500 мерседесе, ну ни как не думал, что хозяин в 80 метрах от асфальта ходит
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Эта субара стоит у нас порядка 35-47 тысяч ам. долларов, в зависимости от комплектации. Как машина для бездорожья они ник чёрту не годится, так как вся её бездорожность заключается в наличии полного привода через вискомуфту, и пару дополнительных сантиметров клиренса. Согласен на все 100. Это очень хорошая машина - но не для охоты. Пользовала жена несколько лет. Но на пикники - милое дело :-)
|
|
Bankir
P.M.
|
Господа, доброго времени суток всем! А кто поскажет - есть у кого нибудь опыт использования Хай-Джетов при вытаскивании "шишиги"? Основной вопрос за что цеплять и как. С "легковыми" попроще Насколько слаба трансмиссия у лебедки и что обычно вылетает, чинится ли в послевых условиях? машину то купили, но до ума еще не довели
|
|
SoloO
P.M.
|
Подготовили для себя с братом такой вариант: 5см лифт, колеса, лебедка, фаркопф, защита днища листами почти на всю длину, плюс пластиковый бокс на крыше. Наверное, почти максимум, что можно из "Шевика" сделать без сильного ущерба трассовым качествам.
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Совет - снимите слева и справа подножки , на бездорожье они будут только мешать и скорей всего сломаются ( из собственного опыта ).
|
|
SoloO
P.M.
|
Подножки как раз "рабочие" - за них и поднять можно, боковины предохраняют и по снегу, грязи как дополнительные лыжи работают - проверено!
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
У нас они здорово мешают ( если конечно не на достаточной высоте ) в горах и при переезде горных речек, точнее просто цепляют за всё подряд, поэтому их снимают по возможности.
|
|
Sockeye
P.M.
|
А что это за Шевролет такой? Что за модель?
|
|
Archibald
P.M.
|
25-10-2006 08:53
Archibald
Продолжаю настаивать на таком! "Там где пехота не пройдёт ... "
|
|
ЛеснойБрат
P.M.
|
25-10-2006 09:59
ЛеснойБрат
Originally posted by Bankir: Господа, доброго времени суток всем! А кто поскажет - есть у кого нибудь опыт использования Хай-Джетов при вытаскивании "шишиги"? Основной вопрос за что цеплять и как. С "легковыми" попроще Насколько слаба трансмиссия у лебедки и что обычно вылетает, чинится ли в послевых условиях? машину то купили, но до ума еще не довели
На "шишиге" у лебедки есть предохранительная шпонка, и при превышении определенного усилия ее срезает. Замена шпонки снизу, так что если "шиша" крепко сидит то нужен трактор... (смотри 14 страницу низ).
|
|
Сибирский Волк
P.M.
|
25-10-2006 10:05
Сибирский Волк
Originally posted by ЛеснойБрат: На "шишиге" у лебедки есть предохранительная шпонка, и при превышении определенного усилия ее срезает. Замена шпонки снизу, так что если "шиша" крепко сидит то нужен трактор...
Ну отчего ж сразу - трактор? В болоте утонувши и проломив лед, делали так. Стакан водки до, затем ныряешь, делаешь. После чего еще хорошую дозу той же водки. И так бывало несколько раз (в одном болоте)
|
|
Foma
P.M.
|
Originally posted by Sockeye: А что это за Шевролет такой? Что за модель?
Это Шеви-Нива! Выпускается в России на совместной предприятии GM-Автоваз
|
|
strelok
P.M.
|
А мне вот такая нравится
|
|
yukon
P.M.
|
to sushko- с уважением к Вам, у нас не Москва, а просто Канада. как временноё передвижение, мне подойдёт. да и как написал выше, на бездорожье , тоже ничего и скоро зима, так что мне нормально. ещё раз с уважением к Вам, yukon да и если уже и понравиться, то отдам брату младчшему когда свой джип получу, ему как раз в пору она.
|
|
Sockeye
P.M.
|
Упс. Как интересно. Отстал от жизни совсем. Да действительно, есть такая машина. Originally posted by Foma: Это Шеви-Нива! Выпускается в России на совместной предприятии GM-Автоваз
|
|
Bankir
P.M.
|
ЛеснойБрат: На "шишиге" у лебедки есть предохранительная шпонка, и при превышении определенного усилия ее срезает. Замена шпонки снизу, так что если "шиша" крепко сидит то нужен трактор... (смотри 14 страницу низ).[/QUOTE] Насчет шпонки в курсе. Были рассказы про слабую конструкцию подвеса якобы разлетается на раз два Banzaj Спасибо за фотку. Похоже мы не ту модель домкрата взяли. Мы взяли два по 2,5 тонны, у них по одной ноге (тот что на снимке с двумя видимо 5 тонник) и здесь не видно какой конструкции "зуб" которым собственно авто и цепляется. У нас просто ровный и не очень длинный, боюсь соскальзывать будет при отклонении от вертикали.
|
|
niva
P.M.
|
Моя уже третья по счету Нивка-охотница. Сколько раз выручала-считаю за эту цену вполне даже очень.
|
|
|