Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

О недорогих джипах

Al@x
3-2-2003 09:07 Al@x
Кондиционер это хорошо. Но главное не это. Главное то, что машинки эти для людей сделаны.
А
5-2-2003 05:56 А
Интересно, почему так мало разговора про дизельные машины? Или дизель на Руси плохой? У меня третий дизель и на бензиновую менять не собираюсь. Хоть и дороже ремонтировать и покупать, зато экономичный-чудо! Хоть и движок 1.9, потребляет меньше, чем 1.0 бензиновый. И мощный! Плюс, как помню, в СНГ дизель дешевле, чем бензин. Моторесурс у дизеля выше. Слышал по радио некоторые даже растительное масло в дизеля заливают вместо топлива!
Было у меня много знакомых-продавцов автомобилей. Помню разговор про Опеля. Один из продавцов был официальным диллером Опеля долгое время, он сказал что Опелевские 4-приводные плохие. За такие деньги можно взять японца. Зато все сильно нахваливали 4-приводные Тойоты- другой знакомый продал много Тойот Хай-Люкс в Пакистане. У одного из них есть новая Киа 4-приводная. Думаю, если они сами ездят, значит, хорошей должна быть машина. А про Сузуки- давали мне их гонять новые машины. Вроде неплохие машины, но салон какой-то некомфортный.

[edited by А]

Странник
5-2-2003 07:56 Странник
И кстати,выбор джипа сильно зависит от региона я у себя зап. части не найду не европейку,а на японца без проблем,потом,дизель, у нас зимой до 40 мороз,фиг я дизель заведу.. .
А
6-2-2003 05:08 А
Originally posted by Странник:
И кстати,выбор джипа сильно зависит от региона я у себя зап. части не найду не европейку,а на японца без проблем,потом,дизель, у нас зимой до 40 мороз,фиг я дизель заведу...

Это точно! Но небольшое сравнение- свою первую дизельку я купил где-то за $7500. По моим подсчетам, я сэкономил на топливе на ней около $8500 (ездил много да и цены на топливо у нас бешенные). Получается, машину бесплатно получил. Морозов в минус 40 я в жизни не бывал, но в минус 15 заводились все мои дизеля без проблем. Поправьте если не прав, но ИМХО зимой лучше ездить на машинах полегче, чтобы можно было вытолкать машину, если застрянет. А джипик- танк, не вытолкаешь! Я покупал знакомым 4х приводный Фольксваген какой-то похожий на Гольф 1991 года за $600. Может, тогда две машины иметь- одна на зиму, другая дизель на другие сезоны?

[edited by А]

Прохожий
6-2-2003 05:26 Прохожий
Originally posted by Странник:
И кстати,выбор джипа сильно зависит от региона я у себя зап. части не найду не европейку,а на японца без проблем,потом,дизель, у нас зимой до 40 мороз,фиг я дизель заведу...

Да уж, в -40 дизель не завести.Мой знакомый из Якутии рассказвал, что дизельные МАЗ-ы и КАМАЗ-ы там "в лесу" заводят так - осенью завели, поздней весной заглушили.На ночь никто не рискует остановить дизель, просто доливают солярку. Впрочем, есть такие неплохие подогреватели Webasto - они автоматически разогреют машину на любом морозе, стоят только около 1 Килобакса.. . Наблюдаю еще и такой вариант в морозы на стоящем рядом "Поджаром" - там стоит автозапуск и он ночью сам запускается через определенные промежутки времени. А в целом, дизель зимой конечно, более проблем доставляет, чем бензиновый, взять хотя бы риск заправки "летним" топливом.

GreenG
6-2-2003 10:55 GreenG
Российского легкового дизеля нормального качества пока нет. Сервисных центров нет. Наш соляр без проблем едят грузовики, трактора и прочие вплоть до теплоходов, но не импортные дизеля, фильтров не напасешься. А виденные каждым жителем страны водилы камазов открытым огнем греющие топливопроводы отобьют любое желание общаться с дизелем.

GG.

Revaler
7-2-2003 02:25 Revaler
1 - 40?C на улице, как часто обсуждающие эту тему здесь с такими температурами сталкиваются?
А - 20? C не являются для дизеля проблемой, бензиновый может тоже не завестись по тем же причинам что и дизель: аккумулятор слабый, подогрев/шок неисправен и возможные прочие мелкие неисправности которые в тяжелой ситуации большими трудностями оборачиваются (типа неверные свечи у бензомотора или 2 из 4 неработающие свечи накала у дизеля).

2 - Проблема с диз топливом мне более понятна, да это так, диз топливо не очень качественное в бывшем союзе да и преимущество в цене не всегда присутствует (в году так 98? была цена дизеля на Украине больше/равна цене бензина). Но с другой стороны посмотрите на улице сколько грузовиков западных ходит и не умирают (и никто их под российские условия эксплуатации не рассчитывал и не переделывал) и вспомните/поспрашивайте сколько западных автомашин бензиновых с убитым двигателем по гаражам/сараям стоят, я по опыту Украины могу сказать - много.
Так что разница я вам скажу невелика.

3 - Проблема запчастей я вижу является для многих чуть ли не главным критерием выбора авто. Я считаю что авто в котором проводится N-ное количество времени из нашей с вами жизни должно приносить радость, или ну хотя бы немного удовольствия от езды в нем, или я не прав?
Какое удовольствие в этих Жигулях/Нивах/Уазах и тд ребята бросьте вы!
Это издевательство над водителем и в них сидящими пассажирами. Если нет радости от езды да еще к тому же постоянное ползание под этим утилем чтоб он тебя вообще повез - да нахрена такая жизнь нужна???!!!.

Эпилог
Если есть деньги надо взять что-то приличное, в России ничего приличного из джипов не производится, если маловато денег, неплохо постараться и их приход увеличить иииииии - взять что-то приличное
С ув. Ревалер

Странник
11-2-2003 10:35 Странник

Лично для себя машину примерно выбрал 1.Ниссан - Террано с 93 по 95 г.в. ;большой салон ,АКП чтобы не напрягаться при вождении , дв. дизельный ,но рисковать отъезжать на нём далее 200 км. от города ,а тем более зимой не стану . 2.Тойота Хай Люкс Сурф с 91 по 94 г.в. ;салон поменьше ,но по сравнению с Террано этот джип считается более комфортабельным по начинке салона , да и внешне ИМХО Сурф симпатичнее ,но у Сурфа очень слабая рама и есть очень дурацкая особенность при входе в поворот на скорости более 130 он просто переворачивается ,народу покалечилось масса до того как до всех не дошло что джип и спортивная машина это две разные вещи:3.. Тойота - Кроун 92 - 94 г.в. большой и удобный автомобиль , но не джип , а делает вид что он:по расходу топлива:4. сейчас часть читающих начнут крестить монитор фигушкой , а другая в душе порадуется , четвёртый автомобиль это Уаз ,при всём моём уважении к иномаркам (что в общем - то явственно видно выше) я считаю что джип это прежде всего внедорожник , и для вылазок на охоту больше подходит отечественная машина чем иномарка которая если за городом встанет то :ни запчастей в сёлах ,ни самому наладить:и ещё джип если уж совсем вдаваться в подробности не должен иметь излишеств , даже гидроусилителя.
Вот такой выбор мне предстоит сделать , все машины имеют диапазон цен с 4 до 6 тыс. у.е.(у нас в регионе) , конечно хотелось бы иметь сразу 4 и что-нибудь из 1,2,3 но я уже слышу как ко мне стучаться добрые соседи:они принесли изоленту чтобы морда не треснула:

А вот негры:джипы не любят:или наоборот:любят:


DM
3-9-2003 09:38 DM
на новые машины пошлина 25%?
gerbert1
3-9-2003 10:02 gerbert1
Надо сперва определиться, сколько для кого считать "недорого". Это раз. второе, определиться. для чего нужна машина. Если для поездок по городу и за город, то одно. Если Возможно иметь две; одну для города, а вторую для выездов на природу, чтобы было не жалко поцарапать о ветки, не говоря уже о чём то более серьезном, то покупать однозначно японец. Можно ланд краузер года так 90. Для большинства будет недорого, если брать "пустой". В обслуживании совсем не будет гемороя, а удовольствия не в сравнении не с одним российским автомобилем. Даже джипом назвать их язык не поворачивается. Есдил и на новых уазиках, 31512 кажется, брал с самого ульяновского завода,; ездил на нивах новых, все не идет в сравнении с крузаком. Не Сузуки, не Опеля ( тем более, боже упаси )... Покупайте и отдыхайте
Makar
3-9-2003 12:13 Makar
Джип Чероки матерая вещь только не Град Чероки, деньги появятся куплю, а так НИВА машина хорошая, но лучше инжекторный двигатель не брать, хреновый он да и не место ему на внедорожнике.
Polzovatel
3-9-2003 08:20 Polzovatel
А Чероки то не делают больше.
gerbert1
4-9-2003 11:04 gerbert1
чероки полный отстой по сравнению с крузаком 100 или лексусом 470.
bracdrum
4-9-2003 12:34 bracdrum
Уже второй раз вижу на этом форуме, что чероки джипом в смысле внедорожника называюь.. . Второй раз удивляюсь...

2DM
25 июля вступили в силу новые ставки таможенных пошлин для физических лиц на подержанные легковые автомобили в возрасте от 3 до 7 лет. Прежние тарифы - 0,85 евро за 1 куб.см. при объеме двигателя до 2,5 литров и 1,4 евро для автомобилей с двигателем 2,5 литров и выше заменены следующей шкалой:

объем двигателя, л.___/____тариф за 1 куб.см., евро
------
до 1,0__________/__________0,85
1,0-1,5__________/__________1,00
1,5-1,8__________/__________1,5
1,8-2,3__________/__________1,75
2,3-3,0__________/__________2,00
свыше 3,0__________/__________2,25
------

Если ввозимый автомобиль старше 7 лет, то:

объем двигателя, л.___/___тариф за 1 куб.см., евро
------
до 2,5__________/__________2,00
свыше 2,5__________/__________3,00
------

Вот такая вот петрушка получается.. . 3л. движок от 3 до 7 лет - 6000евро растаможить.. . или почти 7000USD, блин.. . Т.е. за сколько машину "там возьмешь", застолько ее тут и растаможишь...

Выход один - брать те, которые с пробегом по РФ - ничего катастрофического в этом нет, а цены на них ниже.

P.S.
Да, DM, а что Шеви-Ниву уже брать не хотите?

[edited by bracdrum]

gerbert1
4-9-2003 12:37 gerbert1
кстати, правда не в тему, но вчера видел российскую "ЧАЙКУ", которую привезли с России сперва на востояное побережье, затем перепродали в Чикаго, потом своим ходом на Западное побережье в LA, а затем оказалась в Сиэттле, где и увидел сегодня. состояние отвратительное конечно, но хозяин полон оптимизма востановить её
moroz
4-9-2003 12:45 moroz
А я бы взял старенький Дефендер
vlad.safari
4-9-2003 05:44 vlad.safari
Originally posted by Прохожий:
Да уж, в -40 дизель не завести.

Аспода, а кто-нить из вас самих дизель в такой мороз заводил? Я да, причем без проблем, не раз и без дополнительного обогрева.
Первая моя машина, 21-ая нива, спокойно заводилась в -43. Вторая, Тойота Хайлюкс Сурф, дизель 2Л-ТЕ, в -35. Третья, по сей день езжу, Ниссан Сафари, дизель ТД42, вообще всю эту зиму на холодной стоянке, на улице, простояла и ничего, заводилась с полпинка даже тогда когда рядом тойоты бензиновые на эвакуаторе в теплый бокс увозили, максимум было -47.
Так что все байки про дизель и мороз ничего кроме улыбки у меня не вызывают, следить надо за машиной и все.

andrewuaus
5-9-2003 05:44 andrewuaus
А я как раз ищу новый внедорожник для жены, а сам буду на ее седане ездить.

Несколько лет хотел купить Форд Експлорер - очень красивый и размер как раз подходит, а то мой трак (тоже Форд)сильно большой.

Но прокатился на нем раз - желание пропало навсегда -очень слабый двигатель.

А за 8 цилиндров платишь столько, что лучше купить Еxpedition.

Хоть и ненавижу японские машины прокатился также на FourRunner с 8 цилиндровым двигателем - неплохая машина, по краыней мере лучше Eksplorera. Говорю так несмотря на то, что у меня было за всю жизнь
4 форда .
Старый FourRunner красивый, но у него был слабый двигатель 180 л.с., а у нового 235 и огромный крутящий момент,
но выглядит как пластмасовая китайская игрушка, не могу смотреть без содрогания, причем и внутри и снаружи.
Заглянул На Хонду. У них новая модель - Pilot, кожаный салон, выглядит уродливо как и FourRunner, продают за 36 "килобаксов" и торговатся не хотят- пошли они на фиг.

Так я мыкался-мыкался пока не зашел на
Jeep и пррокатился на Grand Cherokee тоже с 8 цилиндровым двигателем.

Через 5 минут я понял, что это машина моей мечты. К сожалению не купил( на $350 не сторговались. Теперь, когда все скидки закончились (2 сентября) придется ждать до следующего года.

Короче говоря, машина - класс. Американский дизаин во всей своей красе, на поворотах не наклоняется, разгоняется как гоночная машина,

Внутри без штучек-дрючек, все функционально У меня был раньше Чероки и мне нравился, но эта гораздо лучше, и вдобавок 7 лет/70 тыс. миль гарантия на мотор, коробку передач, передний /задний мост.

Mosinman
5-9-2003 06:42 Mosinman
Если жена ездит по городу - посмотрите Honda Element. Я ее попробовал на авто шоу, офигительно практичная городская машина. Просто восторг. Как нашу доломаем (Volvo 240) , будем брать.. .
Простой
5-9-2003 06:51 Простой
Американцам присущ необъяснимый патриотизм в вопросе покупки отечественных машин, хотя по данным ассоциаций потребителей наилучшее соотношение по числу поломок на сотню из года в год занимают Тойота с Хондой. Что до Чероки, то предыдущая модель(не знаю, как последняя) жрала по городу 25л на сотню, только успевай заливать.. .
Originally posted by andrewuaus:

Хоть и ненавижу японские машины прокатился также на FourRunner с 8 цилиндровым двигателем - неплохая машина, по краыней мере лучше Eksplorera. Говорю так несмотря на то, что у меня было за всю жизнь
4 форда .
Старый FourRunner красивый, но у него был слабый двигатель 180 л.с., а у нового 235 и огромный крутящий момент,
но выглядит как пластмасовая китайская игрушка, не могу смотреть без содрогания, причем и внутри и снаружи.
Заглянул На Хонду. У них новая модель - Pilot, кожаный салон, выглядит уродливо как и FourRunner, продают за 36 "килобаксов" и торговатся не хотят- пошли они на фиг.

Так я мыкался-мыкался пока не зашел на
Jeep и пррокатился на Grand Cherokee тоже с 8 цилиндровым двигателем.

Через 5 минут я понял, что это машина моей мечты. К сожалению не купил( на $350 не сторговались. Теперь, когда все скидки закончились (2 сентября) придется ждать до следующего года.

Короче говоря, машина - класс. Американский дизаин во всей своей красе, на поворотах не наклоняется, разгоняется как гоночная машина,

Внутри без штучек-дрючек, все функционально У меня был раньше Чероки и мне нравился, но эта гораздо лучше, и вдобавок 7 лет/70 тыс. миль гарантия на мотор, коробку передач, передний /задний мост.

Простой
5-9-2003 06:55 Простой
Что касаемо недорогих джипов, то нужно покупать ту модель, к которой запчастей на разборках полно и они недорогие - соответственно это MMC Pajero, так как автомобиль был в свое время бестселлером в определенных кругах.. .
andrewuaus
5-9-2003 08:05 andrewuaus
Originally posted by Простой:
Американцам присущ необъяснимый патриотизм в вопросе покупки отечественных машин, хотя по данным ассоциаций потребителей наилучшее соотношение по числу поломок на сотню из года в год занимают Тойота с Хондой. Что до Чероки, то предыдущая модель(не знаю, как последняя) жрала по городу 25л на сотню, только успевай заливать.. .

Я тебе "по-простому" объясны "патриотизм".
То, что японские машины более надежные - факт весьма сомнительный.
Я подозреваю, что это глобализаторы создают им рекламу.

При прочих равных условиях японская машина более прожорливая чем такая же американская, при этом японские машины сделаны из фольги, буквально пальцами мозно согнуть и без запаса прочности.
Почему-то об этом никто никогда не говорит, а цифры диоступны, например на Kelly Blue Book www.kbb,com.

Недавно путешествовал 1000 км в одну сторону, 1000 обратно. Так вот, среди машин стоящих на обочине (сошли с дистанции) больше всего было Тоёт Камри.

А что касается дизаина, то Тоёта, например, регулярно крадет его у Джипа и Крайслера.

vlad.safari
5-9-2003 09:56 vlad.safari
Originally posted by andrewuaus:
То, что японские машины более надежные - факт весьма сомнительный.
При прочих равных условиях японская машина более прожорливая чем такая же американская, при этом японские машины сделаны из фольги, буквально пальцами мозно согнуть и без запаса прочности.
Недавно путешествовал 1000 км в одну сторону, 1000 обратно. Так вот, среди машин стоящих на обочине (сошли с дистанции) больше всего было Тоёт Камри.

У меня не меньшие сомнения в надежности американцев
По прожорливости сравнивать не буду, потому как бензиновые жипы не понимаю и не люблю, а других америкосы и не делают толком.
Про фольгу: я тут на своем ниссане арки задние подрезал, еле загнули края, такое толстое железо. Про запас прочности тоже самое могу сказать.
Ну а сравнивать жип с камрюхой имхо вообще как-то не этично даже
Makar
5-9-2003 10:09 Makar
2DM
Ты нам только потом скажи чего купили то!
Простой
5-9-2003 12:10 Простой
Список надежных. Немцы и шведы сдают позиции

Впервые за всю историю его существования в нынешнем престижном рейтинге надежности автомобилей, составленном маркетинговой компанией J.D. Power & Associates, были перечислены не только лидеры, но и отстающие. Кроме того, обнаружилось, что качество таких брэндов, как Mercedes-Benz (корпорация DaimlerChrysler) , Audi (Volkswagen) и Volvo (Ford Motor Co. ) , по сравнению с предыдущим рейтингом 2000 г. стало ниже.

Сегодня, по данным компании, 52% потребителей склонны ставить во главу угла такое качество, как надежность автомобиля на протяжении нескольких лет его эксплуатации, и только затем такие факторы, как высокое изначальное качество и технологичность.

В условиях беспощадной ценовой войны, которую ведут сейчас автомобильные компании, низкая оценка надежности их автомобилей может повлечь самые серьезные финансовые последствия. Более того, такое клеймо на репутации марки может сохраниться за ней на долгие годы.

В рейтинге J.D. Power надежность марки оценивается по количеству дефектов на 100 автомобилей. Брэнды, располагающиеся в самом конце списка, страдают, как правило, повышенным износом тормозов и необходимостью менять комплектующие чаще, чем это предусмотрено графиком.

Большинство автомобильных компаний учитывают результаты рейтингов J.D. Power, равно как и рейтингов других компаний, при разработке новых моделей. J.D. Power, прежде публиковавшая обзоры раз в четыре-пять лет, теперь начинает выпускать их раз в три года.

В этом году результаты выше среднего уровня продемонстрировали такие автомобильные компании, как японские Toyota Motor Corp. , Honda Motor Co. , Nissan Motor Corp. и Subaru, которая входит в состав Fuji Heavy Industries; европейские производители автомобилей класса люкс Porsche AG и BMW AG и американская автомобильная компания General Motors Corp.

Лидером рейтинга стал популярный брэнд компании Toyota - Lexus, девятый год подряд занимающий в этом списке первую позицию. На 100 автомобилей Lexus приходится 163 дефекта, при том что средний показатель по отрасли составляет 273.

Печально, однако, смотреть на результаты другой прославленной марки - Mercedes-Benz. На 100 автомобилей приходится 318 дефектов. Некогда славный брэнд обошли такие марки, как Dodge (312 дефектов на 100 автомобилей) , Subaru (266 дефектов на 100 автомобилей) и Mazda (288 дефектов на 100 автомобилей). Наблюдать закат славы Mercedes тем более грустно, что в первом рейтинге надежности J.D. Power в 1990 г. он занял 1-е место.

Несмотря на низкие результаты Mercedes, компания DaimlerChrysler может утешаться относительно неплохими оценками, которые получили ее брэнды Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze, располагающиеся хоть и во второй половине списка, но все же ближе к середине.

В компании утверждают, что это результат того, что в 2001 г. в компании ввели более жесткие требования к качеству выпускаемых автомобилей. Представитель корпорации Сэм Локриккио рассказал, что расходы компании на гарантийное обслуживание сократились с 1996 г. на 50%.

Другие марки этой корпорации - Jeep Liberty и Dodge Ram получили высокие оценки в других рейтингах J.D. Power. (WSJ, Екатерина Кудашкина) Originally" TARGET=_blank>http://www.sostav.ru/screen/5/news/17.07.2003/57.html[QUOTE]Originally posted by andrewuaus:

Я тебе "по-простому" объясны "патриотизм".
То, что японские машины более надежные - факт весьма сомнительный.
Я подозреваю, что это глобализаторы создают им рекламу.

При прочих равных условиях японская машина более прожорливая чем такая же американская, при этом японские машины сделаны из фольги, буквально пальцами мозно согнуть и без запаса прочности.
Почему-то об этом никто никогда не говорит, а цифры диоступны, например на Kelly Blue Book www.kbb,com.

Недавно путешествовал 1000 км в одну сторону, 1000 обратно. Так вот, среди машин стоящих на обочине (сошли с дистанции) больше всего было Тоёт Камри.

А что касается дизаина, то Тоёта, например, регулярно крадет его у Джипа и Крайслера.


Простой
5-9-2003 12:42 Простой
При этом нужно понимать, что скорее всего, когда речь идет о Mersedes, то это джип американской сборки - я сомневаюсь, чтобы немцы могли допустить такое.. .
DM
5-9-2003 01:56 DM
покамест все еще на 21093-20
Gerbert
5-9-2003 03:20 Gerbert
не буду рассусоливать, но скажу так, на своем опыте, что если машина американская, то она будет надежная только тогда когда объем двигателя будет больше 5 литров. Всё остальное очень спорно. японский автомобиль с любым литрахом очень надежен и неприхотлив. Немецкий автомобиль, как Мерседес, практичен и до 100% проблем не будет иметь, как и BMW. Для тех, у кого нет денег, брать такие как Audi and BMW or Mercedes не советую. Пишу по своему опыту, когда каждую модель пользовал очень долго в России.
Ostwind
5-9-2003 04:04 Ostwind
Нащет американских дизелей-сеичас выпускается гранд чероки с мерсовским 2,7 дизелем. А мерс наряду с VW/Audi самые лучшие дизеля делает.
ZORAN
5-9-2003 04:10 ZORAN
Из джипов у нас были Паджеры,Лексус RX-300,и LX-470,дак вот,300 угнали,а 470 спас мне жизнь при столкновении на 120-125 км/ч с "Нивой" 2121,- в ниве 2 "200" на передних сиденьях и "300" ребёнок с переходом в "200" сзади.В декабре дело было,на московском шоссе,около 23 я шёл по левой полосе в направлении Колпино,с ближним светом и 4(!) доп фарами на бабушкоотбойнике, на Славянке "Нива" хотела проскочить передо мной на Пушкин.Не успел,к сожалению.Удар в правый передний угол "Нивы" правой стороной(я начал уходить,но когда увидел что по встречке грузовик идёт,довернул на свою полосу,чтоб не развернуло левым бортом под него)удар очень сильный был,"Ниву" утащил метров на 10.На мне-следы от подушки и синяк,не хилый,от ремня.Ещё трубку чуть не проглотил,больно мундштуком ссаднил десну.Дверь не открылась,вылез через заднею,но потом её менты вроде сами открыли,без спасателей.В "Ниве"-сплошное месиво,каша из железа.Водитель(трезв) с женой,оба непристёгнутые, сразу откинулись,их ребёнок,сзади сидел,-на утро в больнице.Вина нивовода.Мне-страховка,людям из "Нивы" -похороны и венок на столб.
"Нива",-машина для смертников.Нельзя экономить на безопасности.
bracdrum
5-9-2003 04:16 bracdrum
Originally posted by andrewuaus:

Я тебе "по-простому" объясны "патриотизм".
То, что японские машины более надежные - факт весьма сомнительный.

Я тоже могу объяснить "по-простому". Что бы там ни писали, и не говорили, то, что Toyota на данный момент самый надежный автомобиль - ФАКТ проверенный российскими дорогами, российским же топливом. При этом Toyota довольна неприхотлива в эксплуатации, и на нее довольно недорогие запчасти. Но это только в том случае, если машину не гавном напихивать, а нормальными оригинальными запчастями. И делать не в гаражах на коленке, а в нормальных проверенных сервисах.

Я подозреваю, что это глобализаторы создают им рекламу.

А кто мешает "глобализаторам" рекламировать Форд? И уж глобальней чем Даймлер-Крайслер вообще придумать сложно, разве что Ауди-Вольксваген.

При прочих равных условиях японская машина более прожорливая чем такая же американская, при этом японские машины сделаны из фольги, буквально пальцами мозно согнуть и без запаса прочности.

Большего бреда ни разу не слышал. Говорю это не как интересующийся любитель, черпающий инфу с конференций Инета, а как человек работающий в данной предметной области не первый год.

Почему-то об этом никто никогда не говорит, а цифры диоступны, например на Kelly Blue Book www.kbb,com.

Ну уж не знаю, что там такое говорят, в англицком не силен, но если про то, что американцы надежнее японцев - брехня.

Недавно путешествовал 1000 км в одну сторону, 1000 обратно. Так вот, среди машин стоящих на обочине (сошли с дистанции) больше всего было Тоёт Камри.

Еженедельно проезжаю порядка 1000 км. тоет на обочинах крайне мало. может это американской сборки камри там так ломаются. Хотя при этом странно то, что не только по Американским оценкам Тоета и Лексус одни из самых надежных автомобилей, но и по европейским. Как же это они так ломаются-то? Может потребители врут опрашивающим компаниям? Или Вы куда-то не туда смотрите?

А что касается дизаина, то Тоёта, например, регулярно крадет его у Джипа и Крайслера.

Ржал 5 минут!
Я как-то уже писал это, но повторюсь:

Все российские автолюбители (акромя спортсменов) делятся на:
Германофилов - единственные машины на свете это БМВ и Мерседес. Больше ничего не существует. Все остальное хлам. Любая БМВ 88 года лучше чего угодно, ну, разве что, более новая БМВ может быть лучше.
Японофобов - Японцы не могут вообще производить автомобили, потому как сильно похожи на китайцев и корейцев, а те вообще ничего не могут. А если вдруг все факты говорят об обратном, значит здесь не обошлось без Мерседеса. Обязательно всем будет похожа машина на Мерседес. Японцы сами не могут ничего придумать и сделать, потому что такого не может быть никогда.
Праворуких японофилов - единственные настоящие машины это праворульные японские. Других не бывает. Мерседес - ложный пафос. БМВ - дешевый понт. Нам понты чужды, пафос противен, зато комфорт и надежность - необходимы. Да чтоб подешевле. И т.д.
Американофилы - основной критерий при оценке класса автомобиля - размер салона и количество кожи в оном. Машина должна быть похожа на беседку, увитую плющом, где можно походя распить с друзьями бутылочку-другую чаю, потерять девственность, заодно зачать ребенка, ну и вообще, как говорится жизнь прожить.. .
Все остальные автолюбители.

Добавлю только, что теперь вижу, что не только российские автолюбители, но и все остальные тоже страдают этими комплексами. И не только с мерседесами сравнивают тойоты, но уже и с крайслерами и джипами. Прогресс, однако.

На тойоту работают ведущие мировые дизайнеры. Как Вы думаете, будут-ли они портить себе имя тем, что будут заниматься плагиатом с других марок? И если все так как Вы говорите - где судебные разбирательства по поводу плагиата? Мда.. .

Gerbert
5-9-2003 04:36 Gerbert
andrewuaus
могу однозначно утверждать, что вы никогда не имели вооббе никакой импортный автомобиль, если не считать наверно опель, форд европейский или какую то еще дровину, потмоу что такие вище пишите, какие на само деле вызывают не то, что улыбку, а смех. какой с меня ездок, который вообще по идее не знает когда менять масло и вообще что такое сервис, пока не припечет, но никогда не имел проблем с японскими автомобилями, как только их не угнетал, за 15 лет всякие разные, а американские нажежные только те ( двигатели ) оторые более 5 литров объема. могу утверждать ожнозначно, потому что знаю это не по наслышке, ав то что вы приводите блубук, так вы читаете его кверх ногами. там никогда не приводилось какое либо сравнение, а люьой втомбиль, только выехавший с диллерской в США, как и в дрцгой стране, если мы говорим о новом, через 100 ( сто ) метров, теряет в стоимости 5К. Хоть американский, хоть японский, хоть киргизский. такой рынок, свои правила. В США на япончкиймавтомбилях ездит оченб, очень много людей, а на американский, тоже много, но это причина уже в ругом. Патриотизм, биллерская привязала на разных условиях контракта, лучших чем японская диллерская, лучшие ставки и просее.Вам надо пожить здесь иил протсо приехать и посмотреть
Gambler
5-9-2003 04:46 Gambler
Я думаю, что хаять японские автомобили могут только те, кто никогда не ездил на американских. Вот это настоящий металлолом, хотя в последние пару-тройку лет американцы немного подтянулись, но и то, только потому, что иначе-бы вскоре всей их местной автоидустрии пришел-бы каюк. Сожрали-бы "косые" совсем. Хотя даже сейчас конкурировать с японцами у них не сильно получается. Я недавно искал жене новый авто в подарок на день рождения, так американские марки даже и не рассматривал. В прошлом году, один из моих клиентов, желая потрафить мне, пытался подарить ей новый Дюранго со всеми заморочками. Она покаталась на нем пару дней и отказалась от подарка назвав его "мусоровозкой со всеми удобствами" и опять села на свой восьмилетний Infiniti J30. Так что с выбором нового автомобиля для нее пришлось помучаться, хотя выбирал только среди европейцев и японцев. В результате опять купил ей Infiniti, но на этот раз купе G35. Попал в точку. Довольна невероятно. Мне тоже нравится. А сам уже два года езжу на Х5 4.4 и другого мне не надо. Если и буду через годик-другой менять, то только на такую-же или Х7 если появится к тому моменту.

[edited by Gambler]

vlad.safari
5-9-2003 05:44 vlad.safari
Originally posted by Ostwind:
Нащет американских дизелей-сеичас выпускается гранд чероки с мерсовским 2,7 дизелем. А мерс наряду с VW/Audi самые лучшие дизеля делает.

Я конечно сужу со своей колокольни, но поскольку использую свой жип по самому что ни на есть прямому назначению, хочу сказать что во-первых дизель для джипа должен быть объемом не менее 3-х литров (движки меньшего объема почему-то очень боятся перегрева который черезвычайно критичен для дизеля), во-вторых он должен быть простым как валенок (никаких EFI, турбин и прочих заморочек). Мне например очень нравится чирок внешне, для города я бы себе такой взял и очень нравится Геленд с его квадратными формами и штатными межколесными блокировками, но движки их меня никак не устраивают Единственное исключение это америкосовский К-5 с его мощным и "вечным" 8-ми цилиндровым дизелем. Так что имхо лучшие дизеля делают все таки японцы (это TD42 и 1HZ).
Polzovatel
6-9-2003 12:30 Polzovatel
Ха, я сегодня Wagoneer Limited 4D видел. Их уже лет 14 как не делают. Пёр как в попу раненная рысь, и никаких следов ржавчины. Вот это какчество. Сделано в Японии, значит сделано плохо.(с)
Polzovatel
6-9-2003 12:34 Polzovatel
Originally posted by moroz:
А я бы взял старенький Дефендер

И я бы взял, где их раздают?

Ostwind
6-9-2003 01:20 Ostwind
Кстати дорогие собаки, 88 год по 5 штук, чироки 88 можно за 2-3 взять в хорошем состоянии.
andrewuaus
6-9-2003 04:56 andrewuaus
Originally posted by Mosinman:
Если жена ездит по городу - посмотрите Honda Element. Я ее попробовал на авто шоу, офигительно практичная городская машина. Просто восторг. Как нашу доломаем (Volvo 240) , будем брать.. .

Видел ее на show - не понравилось, а сейчас смотрю вроде ничего, но 4 цилиндра.

[edited by andrewuaus]

andrewuaus
6-9-2003 05:59 andrewuaus
Originally posted by bracdrum:
Originally posted by andrewuaus:
[b]
Я тебе "по-простому" объясны "патриотизм".
То, что японские машины более надежные - факт весьма сомнительный.

Я тоже могу объяснить "по-простому". Что бы там ни писали, и не говорили, то, что Toyota на данный момент самый надежный автомобиль - ФАКТ проверенный российскими дорогами, российским же топливом. При этом Toyota довольна неприхотлива в эксплуатации, и на нее довольно недорогие запчасти. Но это только в том случае, если машину не гавном напихивать, а нормальными оригинальными запчастями. И делать не в гаражах на коленке, а в нормальных проверенных сервисах.

Я подозреваю, что это глобализаторы создают им рекламу.

А кто мешает "глобализаторам" рекламировать Форд? И уж глобальней чем Даймлер-Крайслер вообще придумать сложно, разве что Ауди-Вольксваген.

При прочих равных условиях японская машина более прожорливая чем такая же американская, при этом японские машины сделаны из фольги, буквально пальцами мозно согнуть и без запаса прочности.

Большего бреда ни разу не слышал. Говорю это не как интересующийся любитель, черпающий инфу с конференций Инета, а как человек работающий в данной предметной области не первый год.

Почему-то об этом никто никогда не говорит, а цифры диоступны, например на Kelly Blue Book www.kbb,com.

Ну уж не знаю, что там такое говорят, в англицком не силен, но если про то, что американцы надежнее японцев - брехня.

Недавно путешествовал 1000 км в одну сторону, 1000 обратно. Так вот, среди машин стоящих на обочине (сошли с дистанции) больше всего было Тоёт Камри.

Еженедельно проезжаю порядка 1000 км. тоет на обочинах крайне мало. может это американской сборки камри там так ломаются. Хотя при этом странно то, что не только по Американским оценкам Тоета и Лексус одни из самых надежных автомобилей, но и по европейским. Как же это они так ломаются-то? Может потребители врут опрашивающим компаниям? Или Вы куда-то не туда смотрите?

А что касается дизаина, то Тоёта, например, регулярно крадет его у Джипа и Крайслера.

Ржал 5 минут!
Я как-то уже писал это, но повторюсь:

Все российские автолюбители (акромя спортсменов) делятся на:
Германофилов - единственные машины на свете это БМВ и Мерседес. Больше ничего не существует. Все остальное хлам. Любая БМВ 88 года лучше чего угодно, ну, разве что, более новая БМВ может быть лучше.
Японофобов - Японцы не могут вообще производить автомобили, потому как сильно похожи на китайцев и корейцев, а те вообще ничего не могут. А если вдруг все факты говорят об обратном, значит здесь не обошлось без Мерседеса. Обязательно всем будет похожа машина на Мерседес. Японцы сами не могут ничего придумать и сделать, потому что такого не может быть никогда.
Праворуких японофилов - единственные настоящие машины это праворульные японские. Других не бывает. Мерседес - ложный пафос. БМВ - дешевый понт. Нам понты чужды, пафос противен, зато комфорт и надежность - необходимы. Да чтоб подешевле. И т.д.
Американофилы - основной критерий при оценке класса автомобиля - размер салона и количество кожи в оном. Машина должна быть похожа на беседку, увитую плющом, где можно походя распить с друзьями бутылочку-другую чаю, потерять девственность, заодно зачать ребенка, ну и вообще, как говорится жизнь прожить.. .
Все остальные автолюбители.

Добавлю только, что теперь вижу, что не только российские автолюбители, но и все остальные тоже страдают этими комплексами. И не только с мерседесами сравнивают тойоты, но уже и с крайслерами и джипами. Прогресс, однако.

На тойоту работают ведущие мировые дизайнеры. Как Вы думаете, будут-ли они портить себе имя тем, что будут заниматься плагиатом с других марок? И если все так как Вы говорите - где судебные разбирательства по поводу плагиата? Мда... [/B]


Ну разгромил в пух и прах.
К сожалению амер. машины на росийских дорогах не проверялись так как их намного меньше в России. Может быть они бы тоже себя показали.

Насчет прожорливости. Пример
Ford Crown Victoria(4057 фунтов, двигатель 4,6 литра) и Nissan Maxima(3467 фунтов, двигатель 3.5 литра).
Стоимость бензина за год (15 тыс. миль)у Crown Victoria на $20 больше, т.е практически одинаковая( данные Consumer Report.

Другой пример:
Buick Century: 3,1 литра 6 цилиндров
20/29 миль на галлон по городу/ по шоссе
вес 3342 фунтов .

Toyota Camry: 3 литра 6 цилиндров;
вес 3142 фунтов, 20 /28 миль на галлон по городу/ по шоссе (данные Kelly Blue Book)

Дай мне свои цифры.

Насчет дизаина:
Toyota имеее давнюю историю заимствованиы дизаина у Crysler i Jeep:

Jeep Wrangler

Toyota Landcruiser

Jeep grand Cherokee

Toyota Highlander

Crysler minivan

Toyota minivan


Найдите 10 отличий.

[edited by andrewuaus]




andrewuaus
6-9-2003 06:35 andrewuaus
Originally posted by Gerbert:
andrewuaus
могу однозначно утверждать, что вы никогда не имели вооббе никакой импортный автомобиль, если не считать наверно опель, форд европейский или какую то еще дровину, потмоу что такие вище пишите, какие на само деле вызывают не то, что улыбку, а смех. какой с меня ездок, который вообще по идее не знает когда менять масло и вообще что такое сервис, пока не припечет, но никогда не имел проблем с японскими автомобилями, как только их не угнетал, за 15 лет всякие разные, а американские нажежные только те ( двигатели ) оторые более 5 литров объема. могу утверждать ожнозначно, потому что знаю это не по наслышке, ав то что вы приводите блубук, так вы читаете его кверх ногами. там никогда не приводилось какое либо сравнение, а люьой втомбиль, только выехавший с диллерской в США, как и в дрцгой стране, если мы говорим о новом, через 100 ( сто ) метров, теряет в стоимости 5К. Хоть американский, хоть японский, хоть киргизский. такой рынок, свои правила. В США на япончкиймавтомбилях ездит оченб, очень много людей, а на американский, тоже много, но это причина уже в ругом. Патриотизм, биллерская привязала на разных условиях контракта, лучших чем японская диллерская, лучшие ставки и просее.Вам надо пожить здесь иил протсо приехать и посмотреть

Герберт,
ты опять поддатый пишешь ?
Я в америке живу и, наверное, дольше чем ты.
У меня были такие "заграничные" машины:
Ford Mustang,
Ford Crown Victoriya
Еще одна Ford Crown Victoriya
Toyota маленький грузовик
Subaru ( модель не помню)
Jeep Cherokee
Oldsmobil Royal
Buick Le Sabre
Ford F-150.

С американскими проблем было намного меньше чем с японскими.

Нащет двигателей с объемом больше 5 литров:
назови какие ты знаешь и приведи данные об их надежности.
Наверное не приведешь, потому что у тебя таких машин никогда не было, просто дурку прогнал.

Как насчет General Motors 3,8 литра, как насчет Форд 4,6 литра. Вот где чемпионы по надежности и долговечности.
А среди тех, что больше 5 литров единственный более менее надежный из старых (уже теперь можно судить о надежности) это Chevy small block 5,7 литра.

А из новых Форд 5,4 литра и GM 5.3 литра. Они не более и не менее надежные чем прочие.

[edited by andrewuaus]


>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 3 )