Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Автомобиль заныкать ? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Автомобиль заныкать ?

Серый Поц
P.M.
23-8-2008 18:39 Серый Поц
как относитесь к такой идее - где-нить вне города ( в лесу ли в степи подземный гараж вырыть автомобиль законсервировать (какой-нить недорогой -резервный ? в колхозах в 90-е помнится москвичи тыщ по 5-10 продавали )

Шо для етого надо будет ( кроме бензина во вкопаннных в землю железных бочках и запаса масела и жоп-частей) сделать в "гараже" и автомобыле (типа что где и как обработать)...

Да, и кто помнит - подскажите плз, как правильно двигатель на консервацию ставить чтобы кольца не "залегли" ?

Beowulf
P.M.
23-8-2008 21:11 Beowulf
Один хрен все резинки разрушатся, все провода будут пожраны всякими грызунами.
Demos27
P.M.
23-8-2008 21:21 Demos27
Originally posted by Р_РчС_С<РN Р_Р_С+:

90-е помнится москвичи тыщ по 5-10


Я в 2000 продавал москвич 2140 D 1988 года. (дефорсированый, под 76 бензин), не гнилой, покрашеный. полтора года продавал. за 100 долларов. продал за 90.
mapmap
P.M.
23-8-2008 22:04 mapmap
инструкция по зарыванию авто в книге "кадиллак Долана" С.Кинг
Gromozeka
P.M.
23-8-2008 22:35 Gromozeka
Нет, это идея драпологической нычки, например для Москвы. Такой автомобиль в рабочем состоянии с аварийным скарбом в багажнике и салоне стоит в гараже в одном из подмосковных городков. Задача, выйти из закупоренной пробками Москвы, дойти до гаража, а дальше, как природа подскажет.

Таким образом решается проблема выезда из города и преодаление первичных пробок на пригородных шоссе.

Серый Поц
P.M.
23-8-2008 23:37 Серый Поц
хренево в том что в подмосковный городок могут уже и не пустить ( как у Дивова в книге) или его может уже не быть на земле да и по гаражам щас лазят только в путь.. . потому и думается - как бы вот так подальше от всех.. .


... из кирпича построить да земли навалить, типа исскуственный холм.. .

Серый Поц
P.M.
23-8-2008 23:41 Серый Поц
а с другой стороны - даже если и помещение теплое будет - аккум разрядится за длительное время.. . то есть или дизель и вручную кривым стартером заводить (представил.. . рыгалЪ под стол... ) или бензиновую генераторную хреновину, чтоб от пускача заводилась, от нее зарядить, зарядимши - завести авто.. .
Gromozeka
P.M.
23-8-2008 23:51 Gromozeka
Старый, но пригодный акомулятор, зарядить, слить электролит.. .
Васёк
P.M.
24-8-2008 00:00 Васёк
Originally posted by mapmap:

"кадиллак Долана" С.Кинг



У меня в гараже стоИт м-412. Если батарейку поставить - заводится.
Лахти
P.M.
24-8-2008 00:14 Лахти
Тема классная, но беспонтовая.

Много земляных работ. (прикинь вырыть в грунте гараж в полный рост
Много работ по гидроизоляции
Много работ по антикоррозийке (москвичи тут не прокатят - гниют насквозь за 1 год в сыром гараже, под землей ващще пипец если без грамотной вентиляции. тут только японка родная для японского рынка, праворукая, о! можно мелкую, тогда копать меньше у японок для внутр. рынка гарантия от скв. коррозии 20-30 лет в зависимости от года, реально не гниют в самой ж.пе!)
Ну и работы по маскировке, вентиляции и тп.

Но. Все решаемо. Есть опыт по занычке в лесах схрона с мотоциклом, лодкой и снарягой в теч. 3х лет Машина это вопрос спорный.

amatol
P.M.
24-8-2008 00:28 amatol
не стоит, ИМХО,автомобиль.. . лучше мотоцикл типа планеты с люлькой.. . и зажигание на магнето переделать-аккумулятор не нужен. да и места все это меньше займет
LLIHYP
P.M.
24-8-2008 01:39 LLIHYP
Лучше заранее из Масквы переехать куда-нибудь в глушь
Gromozeka
P.M.
24-8-2008 01:45 Gromozeka
Тогда к чёрту мацацыкл. Квадроцикл нужен, и по пашне, в пампасы!
amatol
P.M.
24-8-2008 01:46 amatol
с удовольствием, да работа специфическая, в маскве себе с трудом применение нахожу.. ну не нужны технари, и ни х.. я с этим не сделаешь
amatol
P.M.
24-8-2008 01:48 amatol
Originally posted by Gromozeka:

Тогда к чёрту мацацыкл


так он самый простой.. . ведь не только для драпа быстрого его пользовать..
Серый Поц
P.M.
24-8-2008 02:22 Серый Поц
за мацацыклы - для леса хвалили одноциллиндровые планеты - мол, низкооборотистые,по горам лушче лазят чем двухцилиндровики
Taaroa
P.M.
24-8-2008 11:42 Taaroa
Originally posted by amatol:
не стоит, ИМХО, автомобиль.. . лучше мотоцикл типа планеты с люлькой.. . и зажигание на магнето переделать-аккумулятор не нужен. да и места все это меньше займет


В качестве эксперимента, попробуйте с семьёй на мотоцикле за город съездить отдохнуть дня на три, шашлычка там поесть... . а потом подумайте что вот со всеми теми вещами которые вы умудритесь взгромоздить на мотоцикл, вам придётся уехать на неопределённый срок.

скорпион235
P.M.
24-8-2008 15:07 скорпион235
мотоцикл это спасение на одного
Stas 13
P.M.
24-8-2008 23:46 Stas 13
А как топливо хранить?
Бензин окисляется и разлагается на фракции.
Диз. топливо может подвергаться биологическому разрушению (грибок, плесень)

Вот что мне ответили на NESTE:

"В специальной пластиковой канистре бензин можно хранить в течение
нескольких месяцев, возможно до 1 года, при условии герметично закрытой
горловины канистры и без прямых солнечных лучей, в прохладном помещении.
При длительном хранении следует перед использованием небольшое
количество бензина отлить в чистую стеклянную емкость и посмотреть на
прозрачность, нет ли взвеси или осадка. В случае несоответствия по
качеству необходимо провести анализ в лаборатории."

Stas 13
P.M.
24-8-2008 23:46 Stas 13
Выводы:
1. В железных канистрах бензин портится намного быстрее, чем в пластиковых или аллюминиевых.
2. Бензин 80-й. хранится намного лучше чем 92 и 95.
3. Паленый бензин портится за считанные недели.


вот для справки:


9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.

ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. (http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm)

ГОСТ 1510-84. Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. (http://www.nge.ru/g_1510-84.htm)

Свойства автомобильных бензинов

ХИМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства и состав при длительном хранении, перекачках, транспортировании или при нагревании впускной системы двигателя. Химические изменения в бензине, происходящие в условиях транспортирования или хранения, связаны с окислением входящих в его состав углеводородов. Следовательно, химическая стабильность бензинов определяется скоростью реакций окисления, которая зависит от условий процесса и строения окисляемых углеводородов.

При окислении бензинов происходит накопление в них смолистых веществ, образующихся в результате окислительной полимеризации и конденсации продуктов окисления. На начальных стадиях окисления содержание в бензине смолистых веществ невелико, и они полностью растворимы в нем. По мере углубления процесса окисления количество смолистых веществ увеличивается, и снижается их растворимость в бензине. Накопление в бензинах продуктов окисления резко ухудшает их эксплуатационные свойства. Смолянистые вещества могут выпадать из топлива, образуя отложения в резервуарах, трубопроводах и др. Окисление нестабильных бензинов при нагревании во впускной системе двигателя приводит к образованию отложений на ее элементах, а также увеличивает склонность к нагарообразованию на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания.

Окисление топлив представляет собой сложный, многостадийный свободнорадикальный процесс, происходящий в присутствии кислорода воздуха. Скорость реакции окисления углеводородов резко возрастает с повышением температуры. Контакт с металлом оказывает каталитическое воздействие на процесс окисления. Низкую химическую стабильность имеют олефиновые углеводороды, особенно диолефины с сопряженными двойными связями. Высокой реакционной способностью обладают также ароматические углеводороды с двойной связью в боковой цепи. Наиболее устойчивы к окислению парафиновые углеводороды нормального строения и ароматические углеводороды. Причем реакционноспособные олефиновые или алкенароматические углеводороды могут инициировать процесс окисления химически стабильных углеводородов. Химическая стабильность автомобильных бензинов определяется в основном их углеводородным составом.

Содержащиеся в бензинах неуглеводородные компоненты также влияют на их химическую стабильность. Наибольшей склонностью к окислению обладают бензины термического крекинга, коксования, пиролиза, каталитического крекинга, которые в значительных количествах содержат олефиновые и диолефиновые углеводороды. Бензины каталитического риформинга, прямогонные бензины, алкилбензин химически стабильны.

Химическую стабильность товарных бензинов и их компонентов оценивают стандартными методами путем ускоренного окисления при температуре 100.С и давлении кислорода по ГОСТ 4039-88. Этим методом определяют индукционный период, т.е. время от начала испытания до начала процесса окисления бензина. Чем выше индукционный период, тем выше стойкость бензина к окислению при длительном хранении. По индукционным периодам бензины различных технологических процессов существенно различаются. Индукционные периоды бензинов термического крекинга составляют 50-250 мин; каталитического крекинга - 240-1000 мин; прямой перегонки - более 1200 мин; каталитического риформинга - более 1500 мин.

Установлено, что бензины, характеризующиеся индукционным периодом не менее 900 мин, могут сохранять свои свойства в течение гарантийного срока хранения (5 лет). Так как не все бензины предназначены для длительного хранения, в нормативно-технической документации нормы на индукционный период установлены от 360 до 1200 мин.

Склонность бензинов к окислению в двигателе в большей степени характеризует показатель сумма продуктов окисления, определяемый окислением бензина в герметичной бомбе при 110.С в течение 6 ч (ГОСТ 22054-76). Этот метод используется в основном для исследовательских целей и при квалификационных испытаниях.

Химическая стабильность бензинов в определенной степени может быть охарактеризована йодным числом, которое является показателем наличия в бензине непредельных углеводородов.

Химическая стабильность этилированных бензинов зависит также от содержания в них этиловой жидкости, так как тетраэтилсвинец при хранении подвергается окислению с образованием нерастворимого осадка.

Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности в автомобильные бензины, содержащие нестабильные компоненты, разрешается добавлять антиокислительные присадки Агидол-1 или Агидол-12.


Взято: nizhegorodoil.ru

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator / Присадка-стабилизатор для бензина liquimoly.ru


Серый Поц
P.M.
25-8-2008 00:13 Серый Поц
хм... вообще-то на заправках пишут, мол "бинзин ф стикляную и пласмассавую тару ни атпускаим !" ,связано с тем что при переливании может возникнуть статический заряд (читай искра) от трения каких-то там частиц бензина по пластмассе ли стеклу и "шваркнуть".. .
Luddit
P.M.
25-8-2008 00:29 Luddit
А среди прочих ЛВЖ, на которых в принципе может работать ДВС, более стойких нет?
Luddit
P.M.
25-8-2008 00:31 Luddit
Originally posted by Серый Поц:
хм... вообще-то на заправках пишут, мол "бинзин ф стикляную и пласмассавую тару ни атпускаим !" ,связано с тем что при переливании может возникнуть статический заряд (читай искра) от трения каких-то там частиц бензина по пластмассе ли стеклу и "шваркнуть"...

Кто мешает перелить самостоятельно?

AlV
P.M.
25-8-2008 12:35 AlV
ИМХО, все зависит от колымаги, под которую бензин будет храниться. ЗИЛовский, ГАЗоновский И Москвичевский движки старого выпуска будут работать и на пятилетнем бензине, во что бы он там не превратился.
ЗИЛ, например, завелся и, правда, с большим трудом поехал на солярке.. .
Stas 13
P.M.
25-8-2008 16:20 Stas 13
Originally posted by Серый Поц:
хм... вообще-то на заправках пишут, мол "бинзин ф стикляную и пласмассавую тару ни атпускаим !" ,связано с тем что при переливании может возникнуть статический заряд (читай искра) от трения каких-то там частиц бензина по пластмассе ли стеклу и "шваркнуть"...

В стекло бензин запрещают наливать т.к. бьётся.
А проблему статического электричества в современных пластиковых канистрах давно решили.
Нужно, чтобы канистра имела сертификат на хранение бензина, европейский и (или) немецкий DIN.
В европе и США все используют пластиковые канистры.

Слышал, что люди указывали персоналу АЗС на назначение канистр и им разрешали заливать.

Я нормально заливал бензин в канистру на АЗС и мне никто даже слова не сказал.

Но если вы решите хранить бензин в канистре из под масла или омывателя - готовьтесь, что через годик канистру проест и бензин потечет.


Stas 13
P.M.
25-8-2008 16:23 Stas 13
Ещё вариант:
Перевести машину на газ.
Газ со временем не портится.

+ после БП можно освоить получение и сжижение Метана при наличии свинофермы .
Тогда топливная проблема может быть усепешно решена.

В фильме "Безумный Макс 3" тачки на метане работали.

Цитата из форума (http://www.dzagi.ru/forum/index.php?showtopic=9440):

":имеется дом под Волгоградом, сами понимаете ,в таких местах отключение света не редкость......
выход нашёлся ,мать-природа подсказала...
выкопали яму, забетонировали края, привезли 6.5 тонн навоза, свалили в яму, накрыли железом, залили края раствором, обложили утеплителем, врезали выход и клапан, подвели трубу от печи, для нагрева массы, запускаем реактор!что бы начали активно размножаться бактерии необходимо нагреть массу до 40 градусов, далее процесс продолжается, что называется, под собственным весом, вся эта масса нагревается, примерно до 70 градусов ,выделяя чистый метан!такой массы хватает примерно на год.......
половина населения замутила такую штуку, а далее ,обогрев дома, зимой,понятно, ну вообще когда холодно, горячая вода! электричество.....
можно добавлять органические отходы, очистки,кожурки, огрызки... после того всё это прореагирует до конца ,остаётся чистейшая, богатая минеральными веществами ,почти земля, которую сыплют на огород!
единственная проблема!!!тарахтит генератор!!!но все его прячут в сарай. подальше,так что в доме не слышно, а вот по ночам на улице отчётливо слышен звук этих уродцев... "

Установки для получения биогаза:
http://topfeld.narod.ru/biogaz.html

AlV
P.M.
25-8-2008 16:26 AlV
Но если вы решите хранить бензин в канистре из под масла или омывателя - готовьтесь, что через годик канистру проест и бензин потечет.


Готовлюсь уже 4 года. Полет нормальный. Как и в пластиковой полторашке из под воды.
botanik
P.M.
25-8-2008 17:29 botanik
Можно просто и дёшево сделать - заныкать смазанный веломобиль. Правда, драпать до веломобиля и потом крутить педальки - весьма тяжко. А лошадку как средство транспорта не законсервируешь в общем, из вариантов разве что квадр, моцык или велосипед/веломобиль. За первыми двумя нужен досмотр - мало ли чо.

Можно саму идею заныканного транспорта несколько видоизменить - есть пожилые родственники, дяди-тёти-дедушки-бабушки в пригородных деревнях? сдать им авто на стоянку, с наказом следить и пестить, или пускай даже пользуют, но аккуратно, на ремонт и содержание денег отсыпать (чтобы машина была обкатанная и готовая). Вот такой вариант как вам, уважаемые форумчане? годится не для всех (не у каждого есть бабушка в деревне), но всё же.. .

iiaz
P.M.
25-8-2008 22:06 iiaz
о веломобиле - как постБПшном ТС - лучше забыть. потому как к дорогам он привязан весьма неслабо. Намного лучшее велосипед обыкновенный или лигерад для любителей экзотики. Ну а чтобы ускорения придать - можно на эти ТС еще и моторчик приделать. а чтобы увезти больше - прицепчик. хотя моторчик - это все-таки зависимость от бензинчика - а это плохо. %)
Udavilov
P.M.
25-8-2008 22:57 Udavilov
Originally posted by botanik:

сдать им авто на стоянку, с наказом следить и пестить, или пускай даже пользуют, но аккуратно, на ремонт и содержание денег отсыпать (чтобы машина была обкатанная и готовая). Вот такой вариант как вам, уважаемые форумчане? годится не для всех (не у каждого есть бабушка в деревне), но всё же...


буду рад получить машину на сохранение и деньги на ее поддержание. ))
Серый Поц
P.M.
26-8-2008 00:15 Серый Поц
хм.. . самодельный народ щщас прется по велосипедам, двигатели которыхделают из аккумуляторный дрель-шуруповерт.. . то бишь ч0 можна сделать : один аккумулятор питает дрель-двигло, дрель крутит заднее колесо, а от переднего колеса момент предается на генератор-динамку, кой в свою очередь заяржает другой аккум.. . прада громоздко все ето.. .
vasia2009
P.M.
26-8-2008 00:54 vasia2009
идеццо в деревню - тама береццо телега.. . в телегу впрягаеццо семейство фсе и тащщит.. . дешево и просто.. . если найти тяговую жывотину - ышо и ненапряжно...

телегу можн хранить в крупном поселении и на нее ненужны госномера и регистрац.. .

телегу маловероятно угонят.. . даж без сигнализац...

телега долго простоит под простым укрытием от дождя и снега.. . а если ышо пропитать химией от гниения - ышо в разы больше (порядка десятков лет)...

Joker.udm
P.M.
26-8-2008 06:08 Joker.udm
Машин при БП будет хоть попой кушай - выбирай любую. Главное научиться ее заводить без хозяина.
Stas 13
P.M.
26-8-2008 10:05 Stas 13
Originally posted by Joker.udm:
Машин при БП будет хоть попой кушай - выбирай любую. Главное научиться ее заводить без хозяина.

Ага, вот ребята из Нового Орлеана не знали.
А в Чечне тоже машин безхозных много было?
Может во время Гражданской войны в России безхозных лошадей много паслось?


Это, если прилетят инопланетяне и все люди разом исчезнут
А при нормальном БП машины будут на вес золота.
Как бензин к ним.

Joker.udm
P.M.
26-8-2008 20:45 Joker.udm
Гы. Это опять возвращаямся к вопросу про БП, коих мы тут ждем и готовимся. В моем БП машин хоть попой кушай, про ваш я не знаю.
А при нормальном БП машины будут на вес золота.

Это дерьма ногами распинывай и выбирай поприличней.
Как бензин к ним.

Долго писать, но поверьте, бензина у нас будет всегда.
Stas 13
P.M.
27-8-2008 12:12 Stas 13
Originally posted by Joker.udm:
Гы. Это опять возвращаямся к вопросу про БП, коих мы тут ждем и готовимся. В моем БП машин хоть попой кушай, про ваш я не знаю.

Тогда тема этого топика должна быть вам неинтересна.

Долго писать, но поверьте, бензина у нас будет всегда.[/QUOTE]

Ну да. Это вы в Росрезерве расскажите, они дураки, бензин и диз. топливо запасают и не знают, что топливо и так всегда будет в России.

А если серьёзно. Топливо пропадает в первую очередь при любом БП. (исключая фантастические сюжеты - нейтронные бомбы и т.д.).

Вспомните перестройку и многочасовые очереди на АЗС.
Почитайте про войну с Грузией: ":в Цхинвале бензин на вес золота:", ":"Эвакуация затруднена из-за недостатка топлива:". Жительница грузинского города Поти пишет в ЖЖ: ":В городе не осталось ни капли бензина: ".

И это не просто так. Запасы бензина на АЗС очень небольшие и пополняются исходя из текущих потребностей автомобилистов.
При БП люди массово мигрируют, завоз топлива на АЗС бензовозами прекращается - бензин на АЗС заканчивается в считанные часы.

Добавим сюда перебои с электроснабжением - АЗС перестают работать.

Zaqer
P.M.
27-8-2008 12:41 Zaqer
хм.. . самодельный народ щщас прется по велосипедам, двигатели которыхделают из аккумуляторный дрель-шуруповерт.. . то бишь ч0 можна сделать : один аккумулятор питает дрель-двигло, дрель крутит заднее колесо, а от переднего колеса момент предается на генератор-динамку, кой в свою очередь заяржает другой аккум.. . прада громоздко все ето.. .

Жжешь, пиши еще.
Серый Поц
P.M.
28-8-2008 00:34 Серый Поц
ziza.ru

можошь ешо на ютубе в поиске ввести "drill powered byke" - тоже много видео по ним

namss
P.M.
28-8-2008 12:42 namss
Заныкать и замаскировать ТС - легко. Однако вопросы по правильной консервации, периодическому проворачиванию и обслуживанию слишком гиморны и могу раскрыть нычку! Пришлось тут осматривать авто, простоявшее около 3-х лет в гараже без надзора - полная Ж. Запах и плесень в салоне, конечно на выживание и ТТХ не влияют. НО уровень работоспособность данного ТС 0! Считаю (моё мнение) идея нежизнеспособна. Гораздо эффективнее содержать эксплуатироемое авто в идеальном техническом состоянии: + запас расходников + запас топлива (которое постоянно обновляется). Т.е. если допустим нефатальный БП долбанёт прямо в эту секунду моё ТС технически готово, в транспортном потоке неприметно, проста в обслуживании и имеет запас хода по асфальтовым дорогам 1,5тыс км. Пока полагаю этого достаточно.
Charnota
P.M.
28-8-2008 12:54 Charnota
Originally posted by Серый Поц:
как относитесь к такой идее - где-нить вне города ( в лесу ли в степи подземный гараж вырыть автомобиль законсервировать (какой-нить недорогой -резервный ? в колхозах в 90-е помнится москвичи тыщ по 5-10 продавали )

Да, и кто помнит - подскажите плз, как правильно двигатель на консервацию ставить чтобы кольца не "залегли" ?

Интересно. А если консервировать по всем правилам, то сколько времени займёт расконсервация?


>