Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Что необходимо иметь в багажнике на случай П. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что необходимо иметь в багажнике на случай П.

Big Max
P.M.
24-11-2008 16:16 Big Max
Рассматриваем мин. набор необходимых вещей которые должны поселится в багажнике автомобиля выживальщика.
Особо интересны предложения тех кто часто и долго находится за рулём (всмысле не торчит в пробке на Кутозовке, а мотается по области или по др.городам).
Может тема и боян, но за последний год (год прошёл как я присоединился к 151 палате), я такой темы не видел.

Big Max
P.M.
24-11-2008 16:27 Big Max
А! Вот собсна, что вожу я (невсегда каашно)

Кроме аптечки, троса, прикуривателя (крокодилы для подзарядки аккумулятора), запаски, домкрата, компрессора, знака АО и инструментов:

Багажник

Фонарь большой 1500000 свечей, с зарядкой от прикуривателя.
Дождевик 2 шт.
Брезент -> носилки с креплениями, трансформирующиеся под гамак (сам сделал)
Набор пластиковой посуды (6 персон)
Яркий жилет со светоотрожателем
Скотч + полиэтиленовая пленка (на случай разбития стекол при небольшой аварии)
Веревка + проволока
Консервы + вода
Денюжка в качестве н.з.
Мобильник + автозарядка
Кипятильник (от 12 в) + термокружка
Шланг для откачки бензина из бака
Болторез (лично мне помогает проехать под любым шлагбаумом на даче)
Спальный мешок
Аптечка (помимо стандартного набора)
Перекись
Обезболивающее
Перевязка
Покрывало (которое с одной стороны серебристое с другой золотое)

Бардачёк

Мультитул (китаёзавский)
Фонарик малый (налобный, с магнитом для крепления на кузове машины, с четырьмя режимами света, включая режим С.О.С.)
Наборчик из разных гостинец маленькое мыло, шампунь, расческа, зуб. щетка с пастой, швейный набор.
Компас
Очищающие салфетки, просто салфетки = туалетная бумага
Огнеупорные брезентовые перчатки а-ля краги (в бардачек я их переместил намеренно, т.к. когда что то горит под капотом лезть в багажник за перчатками совсем не айс, тем более что машина сгорает за секунды. У самого когда машина полыхнула спасло то что я <пепсик> пил с горла двухлитровой бутылки, ей же и тушил. А вот сдергивать раскаленные шунтовые провода с клемм аккумулятора голыми руками оччччень не приятно )
Карты местности (заменяется ЖыПээСником на лобовом стекле)
Альтернативная аптечка (это моё эксклюзивное изобретение, там всякие жаропонижающие, укрепляющее всмысле антислабительное , активированный уголь, лактумфильтрум, пластырь, зубочистки - уховёртки и пр. Что не входит в основную аптечку)
ножик дешёвый но острый Мora.

В дверных карманах

респиратор (нужен иногда)
полиэтиленовые пакеты
запасной магазин на Хорхе
сумочка из-под телефона в которой 2 травматических, 3 сигнальных (разные цвета), 1 свето-шумовой патрон на стражник.
фальшфеер (большой красный)
несколько ХИС (желтых)

Под сидением

Огнетушитель
(следующее находится между водительским сиденьем и дверкой) У меня пистолет (предпочитаю Хорхе + Стражник) но можно в качестве замены возить как я раньше - саперную лопатку, разводной ключ, трубку-удлинитель баллонного ключа, монтажка-гвоздодёр, телескопический баллонный ключ, монтировка и другие нужные вещи

Зимняя комплектация

Коврики (транспортёрная лента с шипами на одной стороне, для того что бы выбраться из любой жопы)
Лопату по типу совковой, только с короткой ручкой (можно пластиковую)
Покрывало + теплая сменная одежда, обувь
Калорифер (это шняга которая состоит из нагревательного элемента и вентилятора помогает мне когда в гостинице очень холодно)

botanik
P.M.
24-11-2008 16:47 botanik
тема боян: как у вас авто укомплектовано?

ну если уж повторить, то у меня набор (кроме штатных аптечки, баллонника, троса, домкрата, запаски и огнетушителя) такой:
- спальный мешок
- сменная тёплая обувь (рыболовные бахилы)
- теплая жилетка, поддеть под куртку
- расширенная аптечка (под свои недуги)
- салфетки обычные и спиртовые
- инструменты (разводной ключ, лопата, топор, фомка, пассатижи, лезерман-бласт)
- налобный фонарик (петцль-тиккина)
- вода питьевая в ПЭТбутылке
- расходные автожидкости (незамерзайка и моторное масло, двигатель масла не жрёт, но на всякий случай вожу с собой)
- для пожрать: шоколадки, несколько пачек печенья, пакетик изюма, пакетик сухариков.
- перчатки садовые, несколько пар (шоб руки не пачкать, если колесо в грязную погоду менять и вообще)
- денежная нычка в одном из ящичков
- автомобильная подзарядка для мобилы, несколько зажигалок, фальшфейер.

сопстна, вот и всё. В серьёзные передряги не попадал. поездки обычно по соседним городам километров за 100-300. Один раз зимой на заметенной снегом пустынной дороге не справился с управлением, сволокло в кювет. мобильник не ловил сеть. Я одел тёплые бахилы и приволок из ближнего леска валежину, только собрался разводить костерок - водила на кразе из пурги появился, меня заметил, вытащил мою мототележку. Ничего более серьёзного не происходило (тьфу-тьфу-тьфу ), водителя того до сих пор с благодарностью вспоминаю.

ddizel
P.M.
24-11-2008 16:49 ddizel
Не, я много не вожу.
Огнетушитель ( под сиденьем)
Трос
домкрат
подставка трехногая ( если сразу два колеса вывесить надо)
аптечка
знак аварийной остановки
набор ключей и прочих инструментов
электронасос
горелка газовая + 2 картриджа
баллончик быстрого пуска ( не применял ни разу, для скуттера брал)

на зиму закинул валенки, теплую куртку, подшлемник, варежки.
Есть здоровый кусок полиэтилена, кусок картона ( под ковриком багажника расстелены)
В машине еще есть пакет с нарезанным полосами туристическим ковриком ( это для законопачивания окон в съемных квартирах) .

Big Max
P.M.
24-11-2008 17:09 Big Max
Да, видать обострение под конец ноября настаёт В следующем году тоже напишут
А я уж и забыл про эту тему, но с другой стороны приятно что мой список немного разросся!
CSX
P.M.
24-11-2008 22:20 CSX
С нашими дорогами и водителями, полезно возить с собоей, помимо прочего, противошоковый костюм и объемозамещающие растворы. Будет машина - планирую возить.
Shad
P.M.
24-11-2008 22:49 Shad
Ну раз уж подняли тему, добавлю по технической части, но опять же только для тех кто знает где у машины двигатель и не едет в сервис если пепельница переполнилась:

1.InLine топливный насос - бывает при езде на практическом пустом баке насосы кончаются от перегрева. У меня такого не было, но с помощью этого насоса и проводов с клемами на акум + шланги одалживал бензин у товарисча из бака в бак -)
2.Хомуты, шланги силиконовые (топливо, ОЖ,вакум), отрезки медных трубок разного диаметра - иногда шланги лопаются. Однажды в жару лопнул шланг на печку - антивриз фигачит, ехать никак - вставил отрезок трубочки подходящего диаметра, затянул хомтами, долил воды - уехал своим ходом.
3.Разные клемки и провода, предохранители, припой с канифолью, лампочки - менял отгнившую клему от стартера в поле, пригодились.
4.Страйпы (стяжки) разные - пригождаются очень часто и как замена хомутов и оторваный бампер "наживить" чтоб не потерять по дороге.
5.Герметик высокотемпературный - временная замена любой проладки.
4.Ремкомплект по подвеске (только если ехать далеко и по плохой дороге) - шаровы верхниее и нижние, рулевые наконечники, тоже самое на заднюю ось.
5.Запасные шпильки и гайки колесные - однажды меняли челу колесу пробитое - лопнула шпилька. Хорошо у него их 5, доехал тихонько до разбора. У меня их 4...
6.Свечи и 2 самых длинных ВВ провода + провод на катушку, запасная катушка и коммутатор. Мне ни разу не пригождались, но одалживал, значит не факт что не пригодится...
7.Шланг армированый 2 метра + комплект разных фиттингов, прямых, "банжо" итп, медные шайбочки разного диаметра - для ремонта любой гидравлики и топливной (гидропривод сцепления, тормоза, питающая топливная на инжектор)
Фиттинги ставятся без специнструмента.
8.Болтики, гаечки, шайбочки разные - в мини аргонайзере.
9.Ремни - весь комплект.

Доп. инструменты и химия:
WD40
Очиститель контактов
Карбклинер
Холодная сварка
Силиконовый спрей
Смазка универсальная (типа салидола и графитки - что-то среднее от STEPUP)
Поллитра тормозухи DOT4
PSF-II 250гр. (специфична именно для моей машины, жидкость для ГУРа)
Масло моторное 1 литр
Суперадгезив DonDeal
Комплект для ремонта выпуска (бандаж хитрый)
Комплект для ремонта нитей обогрева
Комплект для ремонта стекол
Небольшой моток стеклоткани, карбона, эпоксидка+отвердитель

Съемник шаровых, обжимка для клем, горелка и паяльник газовые + балон, ключ для тормозных шлангов.
+Обычный набор инструмента - 108 предметов KamasaTools.

Список кажется не мелким, но на самом деле всё оч компактно в чемоданчеке небольшом + чемоданчик с камасой...
Не настаиваю на том что комплект полный, как и не на том что всё это таскать стоит. Желающие оспорить какие-нибудь позиции или что-то добавить - вэлкам! -)

GRat1
P.M.
26-11-2008 10:53 GRat1
Shad: Нельзя так жить После прочтения я еще подумал: как на 21 волге - вторая машина ссобой.
1.InLine топливный насос - бывает при езде на практическом пустом баке насосы кончаются от перегрева. У меня такого не было, но с помощью этого насоса и проводов с клемами на акум + шланги одалживал бензин у товарисча из бака в бак -)
***
Насос стоит денег. Случаев падежа насоса что называется "на ходу" я не припомню.
А откачать бензу с другой машины можно проще: Снимаем обратку с топливной рейки и включаем зажигание.

2.Хомуты, шланги силиконовые (топливо, ОЖ,вакум), отрезки медных трубок разного диаметра - иногда шланги лопаются. Однажды в жару лопнул шланг на печку - антивриз фигачит, ехать никак - вставил отрезок трубочки подходящего диаметра, затянул хомтами, долил воды - уехал своим ходом.
***
Это как надо не следить за своей машиной чтобы у нее на ходу рвались шланги?
а с печкой - да и ну ее нафиг, закольцевал мимо печки - в большинстве случаев длинны шлангов хватит.

3.Разные клемки и провода, предохранители, припой с канифолью, лампочки - менял отгнившую клему от стартера в поле, пригодились.
***
Кусок провода - это согласен. Мало ли где может пригодится. Но чтобы "внезапно" отгнила клемма от стартера.. . Я бы начал мерить еще когда стартер начнет плохо крутить.

4.Страйпы (стяжки) разные - пригождаются очень часто и как замена хомутов и оторваный бампер "наживить" чтоб не потерять по дороге.
***
А провод из п.3 не годится? А по возвращении сделать на нормальный хомут. А то так и будешь чинить по углам - раз все на стяжках


5.Герметик высокотемпературный - временная замена любой проладки.
***
90% прокладок в иномарке многоразовые. И если оттуда сечет/течет - это повод для беспокойства, но встать посреди поля ты не встанешь. А под головкой прокладку ты из герметика всеравно не сделаешь.

4.Ремкомплект по подвеске (только если ехать далеко и по плохой дороге) - шаровы верхниее и нижние, рулевые наконечники, тоже самое на заднюю ось.
***
Полностью поддерживаю. Если ехать хотя бы за 2-3 тысячи километров....

5.Запасные шпильки и гайки колесные - однажды меняли челу колесу пробитое - лопнула шпилька. Хорошо у него их 5, доехал тихонько до разбора. У меня их 4...
***
И на 3х доедешь. И на 2х. Только аккуратненько - и все.

6.Свечи и 2 самых длинных ВВ провода + провод на катушку, запасная катушка и коммутатор. Мне ни разу не пригождались, но одалживал, значит не факт что не пригодится...
***
На 2108 было актуально. Сейчас - нет. Тем более свечи. На 3х цилиндрах доедешь. Тем более ключ свечной ты вроде не написал. А коловкой из колодца свечку не выкрутишь зачастую.

7.
Шланг армированый 2 метра + комплект разных фиттингов, прямых, "банжо" итп, медные шайбочки разного диаметра - для ремонта любой гидравлики и топливной (гидропривод сцепления, тормоза, питающая топливная на инжектор)
***
Вообще если вдруг у тебя рассыпался (!) шланг тормозов - с большой вероятностю чинить тормоза ты будешь уже в сервисе, сразу после кузовни. А без сцепления можно доехать. Только сложно.

Короче:
Ты забыл с собой взять главное: смотровую яму, компрессор, сварочник-полуавтомат и теплый бокс с освещением

Я лично возвращался домой на эвакуаторе два раза: 1 - в морозы застыла жижа в гидраче и ее выдавило на повороте. А привод гидрача тем же ремнем что и помпа. Ехать побоялся, а чинить на морозе - поленился. 1500 рублей эвакуатор - и ты в тепле. И еще раз - когда в хлам разбил пол-морды у машины. Тоже, можно было ехать - но постеснялся

HARON
P.M.
26-11-2008 11:38 HARON
а у меня.. . а у меня....
ключ балонный есть - без домкрата и запаски. и трос. не считая документов это фсё - возить кучу барахла смысла нет. зачем превращать авто в грузовик забитый ненужным грузом??? реально все эти вещи не понадобятся - читаем Мерфи эвакуатором в жизни не пользовался и наверное не скоро придется.
Barsick
P.M.
26-11-2008 11:58 Barsick
Обязательно баллончик, как его, блин.. . Короче для ремонта колес в дороге, в котором внутри смесь пропан-этиленгликоль-ПВА
Shad
P.M.
26-11-2008 12:14 Shad
GRat1, ну большинство из того что таскаю не специально для этого покупалось, так что вопрос цены для меня лично роли не играл. Специально да, подумал бы покупать или нет.
Комплект такой был собран исходя из специфики машины, езжу на древних помойка, до 96г.в. принципиально, да и денег нет на новую феррари.

По поводу шлангов - не закольцуешь, короткие. Лопнуть уставшая резина может когда угодно, а дефектовать все шланги оч долго и геморно.

Прокладок у меня в машине многоразовых нет.

На 2х шпильках? А если до ближайшего сервиса со шпильками для хонд км этак 500-600?

Ключ свечной в наборе инструментов. Зачем провода? Однажды тупо крысы поели, за ночь в кемпинге. Свечи тоже менял в дороге - причина чудесный бензин в тверской области, от центрального электрода остались только воспоминания.

Шланги тормозные можно порвать зацепившись неудачно за ветку. Сам не рвал, но видел как это происходит.
Без сцепления ехать ой как не просто.

И вообще, исходя из тематики раздела, врятли Вас в 50 киллометрах будет ждать сервис, где всё ловко и быстро починят и благословят в дальнейший путь -)
По городу, естественно, ничего из этого не нужно. Запаска + насос + трос + "прикуриватель" - всё что надо.


Utjos
P.M.
26-11-2008 12:17 Utjos
Сорри, если не совсем в тему
Всегда вожу с собой скребок для сгона воды со стекол + незамерзайку (летом - что-нибудь вроде "Мистер Мускул") в небольшом пульверизаторе. Очень удобны для чистки боковых (и не только) окон и фар в плохую погоду. В Москве и МО (не знаю как в других регионах) осенью, зимой и весной над дорогами часто висит грязевая взвесь, которая попадая на стекла ( и фары) и затем засыхая, становится совершенно непрозрачной. Почистить - 2 минуты работы: побрызгал слегка из пульверизатора и согнал грязь скребком (максимум - 2 раза при сильной загрязненности). Удобно так и фары чистить (встроенные омыватели фар часто не справляются с той грязью и реагентами, которые обитают у нас на дорогах).
Shad
P.M.
26-11-2008 12:19 Shad
Originally posted by Barsick:
Обязательно баллончик, как его, блин.. . Короче для ремонта колес в дороге, в котором внутри смесь пропан-этиленгликоль-ПВА

Кстати оч правильная вещь. Пользую тот который просто в колеса залевается до накачки, проколы пофигу вообще. Даже спустить колесо не успевает.

HARON
P.M.
26-11-2008 12:27 HARON
Обязательно баллончик

дважды пользовался - разными - действительно работает. герметизирует даже не мелкие проколы - на любой азс можно купить.
все остальное без надобности. зачем инструмент в авто? вы собираетесь чинить в пути? просто смешно. аптечка? две? царапина на пальце мне лично не актуальна - со всем остальным я просто не справлюсь. огнетушитель? два? три огнетушителя? а вы ими пробовали пользоваться? 99 процентов этих девайсов либо не пригодны для пожаротушения авто либо недействуют. палатки -спальники -покрывала? вы собираетесь сутками жить в сломанном авто? посидите с пол-дня в мороз у авто - отпадут фантазии - пока я с помощью телефона и кузькиной матери разрешу проблему.
не народ - что-то плющит вас уж очень сильно. проще надо быть и не отрываться от реальности. а выкините лишний центнер барахла из авто - так еще и на топливе сэкономите и в безопасности прибавите.
GRat1
P.M.
26-11-2008 12:36 GRat1
У нас многие начинающие торгпреды рассекают на тоетах от 91ого по 94ый года выпуска. Не так давно один спалил коробку-автомат, ехал 300км на 2ой передаче, не быстро, больше 100 не гнал - и приехал своим ходом. Прям на сервис. На капиталку дрыгателя. Но ведь приехал
Shad
P.M.
26-11-2008 12:40 Shad
Originally posted by HARON:

дважды пользовался - разными - действительно работает. герметизирует даже не мелкие проколы - на любой азс можно купить.
все остальное без надобности. зачем инструмент в авто? вы собираетесь чинить в пути? просто смешно. аптечка? две? царапина на пальце мне лично не актуальна - со всем остальным я просто не справлюсь. огнетушитель? два? три огнетушителя? а вы ими пробовали пользоваться? 99 процентов этих девайсов либо не пригодны для пожаротушения авто либо недействуют. палатки -спальники -покрывала? вы собираетесь сутками жить в сломанном авто? посидите с пол-дня в мороз у авто - отпадут фантазии - пока я с помощью телефона и кузькиной матери разрешу проблему.
не народ - что-то плющит вас уж очень сильно. проще надо быть и не отрываться от реальности. а выкините лишний центнер барахла из авто - так еще и на топливе сэкономите и в безопасности прибавите.

У Вас часом не новый фордфокус? -)

Да. Я чинюсь в дороге, можете смеятся. К томуже иногад чиню м*даков, которые в машине кроме мобильника с "мегафон" ничего не имеют, а сеточка то не везде есть. Одного , кстати, фокусника, подобрал полсе того как он проторчал 8 часов на трассе и хер кто остановился даже. Дальнобоям насрать чато, а часто груз такой что лучше не останавливаться.
По поводу центрена, я взыесил свой ящик, 20 кг, всего со всем.. . Да даже если центнер, если он может спасти вашу жопу из какой-то передряги он не лишний. Не на горбу ж вести.. . А 3,5 капли бензина на сотню который он добавит - я переживу.

Уйти от авто в мороз когда до ближайшего нас. пункта км. эдак 50? Удачи.

Опять же о чем мы говорим? О езде в пределах содового по пробкам или всё таки дергаем на машине в условиях какой-то нестабильности из горада на резервную базу?

Alexandr13
P.M.
26-11-2008 12:41 Alexandr13
Originally posted by Barsick:
Обязательно баллончик, как его, блин.. . Короче для ремонта колес в дороге, в котором внутри смесь пропан-этиленгликоль-ПВА

камера не практичнее???

Если уж Вы параноик то.

Shad
P.M.
26-11-2008 12:45 Shad
Originally posted by Alexandr13:

камера не практичнее???

Если уж Вы параноик то.

у меня кстать валяется -)) от предыдущего хозяина ещё -) Нашел её под запаской, вынимать не стал, мало-ли -)

Big Max
P.M.
26-11-2008 12:47 Big Max
Originally posted by GRat1:

палатки -спальники -покрывала? вы собираетесь сутками жить в сломанном авто? посидите с пол-дня в мороз у авто - отпадут фантазии - пока я с помощью телефона и кузькиной матери разрешу проблему.


2005 год, трасса М4, трое суток простояли из-за заноса на дороге, ехать просто невозможно, телефон - работает (сеть слабая, но работает) а х.ли толку??? По телевизору местные власти расказывают что принимают все меры, что в район подтянуты полевые кухни и все водители сыты и находятся под мед присмотром... . в это время на трассе пакетик (1 порция) кофе можно было купить за 200 рублей, доширак за 700.
Так что выберать канечно самим, кому что надо. Если человек работает плангтончеком в б\ц и живёт в 10 км. от работы, то ему ничего не надо, даже запаску возить, но есть люди которые до 70 % времени нахоюятся в командировках и наматывают по 1000-2000 от дома.
HARON
P.M.
26-11-2008 13:02 HARON

У Вас часом не новый фордфокус? -)
Да. Я чинюсь в дороге, можете смеятся

нет я не фокусник - такая машинка по ряду причин мне не по карману.
хотел-бы глянуть на ремонт в поле - это наверное занимательный процесс. мне проще - большую часть сознательной жизни зинимался ремонтом авто - приходилось выезжать и на дорогу. поэтому знаю - если я не смогу доехать до места тем или иным способом - то набор даже самого расчудесного инструмента меня не спасет. камера? не уверен что смог-бы смонтировать правильно. и все равно ее надо чем-то накачать - нафиг не нужна.
поездки вдали от дома? дальнобой с собой чуть не мастерскую возит? запас продуктов на месяц? спальники-аптечки? море запчастей? не смешите.

Shad
P.M.
26-11-2008 13:13 Shad
Originally posted by HARON:

... большую часть сознательной жизни зинимался ремонтом авто

Originally posted by HARON:

... камера? не уверен что смог-бы смонтировать правильно. и все равно ее надо чем-то накачать - нафиг не нужна.

хм.. .
Ну не знаю, не знаю.. . Ремонтился в поле, опыт был, и зимой в том числе. И ничего. Или без теплого бокса, подъемника, пневмоворотка и официантки с пивом машину нельзя починить?

Когда отсмеетесь, предоставьте, пожалуйста, аргументы против ремонтов в поле. Может я действительно сильно заблуждаюсь.

Alexandr13
P.M.
26-11-2008 13:21 Alexandr13
Originally posted by HARON:
.. . камера? не уверен что смог-бы смонтировать правильно. и все равно ее надо чем-то накачать - нафиг не нужна.
поездки вдали от дома? дальнобой с собой чуть не мастерскую возит? запас продуктов на месяц? спальники-аптечки? море запчастей? не смешите.

С камерой как раз никаких проблем - накачать любым насосом, ибо ставить (бортировать - нагнетать??? что там с безкамеркой творят) не надо.
Усё что надо сосок выдернуть и посути всё.

HARON
P.M.
26-11-2008 13:31 HARON
Ну не знаю, не знаю.. . Ремонтился в поле, опят был, и зимой в том числе. И ничего. Или без теплого бокса, подъемника, пневмоворотка и официантки с пивом машину нельзя починить?

есть байка такая. еврей в автосервис приезжает и спрашивает - во сколько обойдется ремонт? ему говорят - сто рублей. еврей - ок. сервисмен берет молоток и один раз бьет - все работа выполнена. еврей возмущен - почему так дорого за удар молотком и просит составить калькуляцию. ему пишут - удар молотком - 1рубль и 99рэ за то что знают куда ударить.
к чему это я? в половине случаев диагностировать проблему в поле не получится. ежели все-таки удастся - то в другой половине случаев у вас не будет запасных частей и оснастки. кроме того ремонт на коленке где-то в поле зачастую некачественен - и тут и погодные условия и спешка и отсутствие необходимой оснастки и та-же грязь. зачем платить-работать дважды?
особенно удивляют деятели которые кроме рюмки и .. . в руки отродясь ничего не брали - но вохят с собой кучу инструмента с всевозможными расходниками - некоторые из которых установить на авто смогут в еденичных специализированных сервисах.

HARON
P.M.
26-11-2008 13:37 HARON
С камерой как раз никаких проблем - накачать любым насосом

и де взять этот любой насос? у мну и дома нет такого прибамбаса. и мало кто обладает такой штуковиной.
по бескамеркам - сам не проверял и не собираюсь - но тем не менее. советовали стягивать по радиусу ремнем ( с садовой тачкой такой фокус прошел ) или летом налить пол-ста граммов бензина и поджечь.
Alexandr13
P.M.
26-11-2008 13:39 Alexandr13
Originally posted by HARON:

у мну и дома нет такого прибамбаса.


а в машине?
дома у меня тоже нет.
Shad
P.M.
26-11-2008 13:39 Shad
Originally posted by HARON:

в половине случаев диагностировать проблему в поле не получится. ежели все-таки удастся - то в другой половине случаев у вас не будет запасных частей и оснастки. кроме того ремонт на коленке где-то в поле зачастую некачественен - и тут и погодные условия и спешка и отсутствие необходимой оснастки и та-же грязь.

Можно хотябы один пример, из вашего, так сказать, многолетнего опыта работы в сервисе. Подъебнуть не пытаюсь, просто сам практически дособирал машину целиком, правда в боксе, немного представляю что-к чему.

botanik
P.M.
26-11-2008 13:41 botanik
"поездки вдали от дома? дальнобой с собой чуть не мастерскую возит? запас продуктов на месяц? спальники-аптечки? море запчастей? не смешите." (с)

иногда бывает такая жопа, что не до смеху. Про аптечки - как-то раз случилось бинтовать мужика, в машину которого дебильный шумахер на пацанской девятке въехал. Потом и спальник пригодился, я мужика к себе посадил и укрыл, чтоб не замёрз (дело в начале марта было), скорая до того участка трассы долго добиралась. Своей аптечки у мужика не было. Сам я, к сожалению, гипертоник, если чувствую себя неважно, приходится лазить в аптечку за настойкой пустырника и эналаприлом, с повышенным АД за руль садиться просто опасно.
Продукты на несколько перекусов возил и возить буду. Просто чтобы не обедать пакостью из придорожных рыгаловок. И вообще. если кто-то ездит с багажником, в котором ни пылинки, то это его личное дело. Я свой набор собрал не от балды, ненужные вещи не вожу, а то, что есть, просто необходимо. Если бы в моей работе чуть больше экстрима было, то и лебедку добавил бы, и плитку на газу, и бензорез.

Shad
P.M.
26-11-2008 13:41 Shad
Ну ё.. . если даже насоса нет, это уже клиника...
Тоесть если я случайно, неудачно притерся колесом к бордюру отжав покрышку от диска, мне что, эвакуатор звать или докатку ставить?
HARON
P.M.
26-11-2008 13:55 HARON
Можно хотябы один пример, из вашего, так сказать, многолетнего опыта работы в сервисе. Подъебнуть не пытаюсь, просто сам практически дособирал машину целиком, правда в боксе, немного представляю что-к чему.

самых безобидных. отказ двигателя - на холостых нормально - обороты не развивает. вводных достаточно? что будете брать к месту ремонта?
первое авто эф-хаш 12 второе митс бензиновый.
я не издеваюсь - но пара вопросов. кто даст вам с собой диагностику и кучу запчастей под возможные неисправности?

Alexander_SAS
P.M.
26-11-2008 14:00 Alexander_SAS
тех кого таскал когда на жигуле ездил в 90% нету ни канистры ни троса ни проводов для прикуривания домкрата тоже часто нет
кстати если наша машина и электронное зажигание хорошо возить блок зажигания 130-150 рублей меняется за 5 секунд дохнет регулярно раз в 2 года
счас не таскаю, без очень большой надобности да и канистры с бензином уже с собой не вожу бак всетаки уже 58 литров против 40 (а ведь многим повезло налить из той канистры 3-5 литров, многие и в москве умудряються до сухого бака до ездить) а не таскаю теперь так как лень потом ремонтировать машину на пятерки швеллер его не особо жалко 700 рублей на круг а тут пластик бампер да и цена у него другая, а народ не умеет ездить на тросе совсем не умеет

мое мнение что в нутри машины должно быть немного поесть, инструмент, если готовы сами чтото менять то и железку можно возить, рекомендую это армированный скотч и моток изоленты нож канцелярский широкий + лезвия к нему обязательно домкрат балонник запаска неплохо иметь топор насос остальное по вкусу и желанию да не забывайте трос и аптечку с огнетушителем

Shad
P.M.
26-11-2008 14:09 Shad
Originally posted by HARON:

самых безобидных. отказ двигателя - на холостых нормально - обороты не развивает. вводных достаточно? что будете брать к месту ремонта?
первое авто эф-хаш 12 второе митс бензиновый.
я не издеваюсь - но пара вопросов. кто даст вам с собой диагностику и кучу запчастей под возможные неисправности?

ДПДЗ, МАП(МАФ?) как вариант - было такое, только немножко подругому. Не было холостых, педаль отпустил - заглох. Солюшен был в отвертке и карбклинере. Снял ДПДЗ, промыл контакты от графитовой пыли, поставил, на глазок настроил по тестеру обычному - уехал.

Ещё может быть лопнувший тросик ДЗ - так это вообще фигня. Берем проволку, через любое отверстице в салон, приматываем к педали - уезжаем.

Сломался шток заслонки? Её привод? Окрыли на 30%, зафиксировали хоть болтом каким - уехали.

Вообще трудно так угодать что там сломалось не видя машины не имея возможнсти "поковырятся", потыкать хотяб тестером по датчикам итп.

Касемо оборудования для диагностики:
Каое оно надо? Когда-то пользовал VAG и прочие OBD1-2 сканеры, можно без них - БК или схемка из 3х деталек и коды ошибок он будет вам моргать.
Манометры? 100гр, если умеение применять есть можно и закинуть в инструмент. Стробоскоп? У меня есть, размером с полпачки сигарет.. .
Альфометр? У меня встроен в LMA-3.
А что ещё можно? Вернее что ещё НУЖНО, даже в сервисе?

HARON
P.M.
26-11-2008 14:22 HARON
тихо пасую - ибо сеи аббреавиатуры мне неизвестны.
скажу сразу дело было летом. гадать пришлось далеко от машины. по вольво - отказ датчика вентилятора - и блок электроники не давал нагрузки на двигатель. вылечилось диагностикой в фирменном сервисе и заменой датчика. митс кольт был моим - пробой катушки зажигания. причем холостые все ок - даешь газ - не развивает оборотов. искал не долго - хотя изначально грешил на бегунок.
Shad
P.M.
26-11-2008 14:28 Shad
Originally posted by HARON:
тихо пасую - ибо сеи аббреавиатуры мне неизвестны.
скажу сразу дело было летом. гадать пришлось далеко от машины. по вольво - отказ датчика вентилятора - и блок электроники не давал нагрузки на двигатель. вылечилось диагностикой в фирменном сервисе и заменой датчика. митс кольт был моим - пробой катушки зажигания. причем холостые все ок - даешь газ - не развивает оборотов. искал не долго - хотя изначально грешил на бегунок.

Ну с Вольво понятно. Не "выживальческая" машина -) Есть ещё с электронной педалью газа типа новых БМВ.. . От сервиса далеко на таких лучше не отъезжать -)

При наличии лампочки моргающей код ошибки - не надо ехать в фирменный сервис. Мозг можно как-нибудь обмануть.. .
Однажды так был залечен датчик положения коленвала (на датчике холла), в помощь пришелся кулер от материнской платы, валявшийся по какой-то причине в салоне -)

Катушка зажигания - диагностируется искрой на воздухе. Пробивает, бывает такое, поэтому у меня есть в запасе.

HARON
P.M.
26-11-2008 14:30 HARON
Originally posted by Alexander_SAS:
а народ не умеет ездить на тросе

настроение сегодня зануды. если догоняют в попу - кто-то тягать не обучен. и никак иначе. вот троса рвут неумехи разные - это факт.
достаточно договориться об условных сигналах и передаче на которой будет осуществляться буксировка.

HARON
P.M.
26-11-2008 14:58 HARON
Катушка зажигания - диагностируется искрой на воздухе. Пробивает, бывает такое, поэтому у меня есть в запасе.

подскажите как? потому как на вид искра как искра - а заметить тот момент когда она пропадала и появлялась визуально не получилось.

Shad
P.M.
26-11-2008 15:29 Shad
Originally posted by HARON:

подскажите как? потому как на вид искра как искра - а заметить тот момент когда она пропадала и появлялась визуально не получилось.

Стробоскопом. Пропуски зажигания видны. Если его нет - слегка обгатить свечу маслом и крутануть на высоких оборотах, чем больше тем лучше. Пропускать будет чаще, и видно будет сразу.
Сам так ниразу не проверял, из советов "бывалых".. .
Вообще, пробитая даже немного катушка меняет свое сопротивление и паразитную емкость, это мерится тестером кЕетайским цифровым за 160р. Который , я считаю, тоже не плохо иметь с собой.

Gromozeka
P.M.
26-11-2008 16:11 Gromozeka
Вот это да, блин.. . Я в шоке. Напишите ещё пожалуйста, особенно про эвакуатор и фирменный сервис! Мне эта идея очень понравилась! Где нибудь подальше 100 км от крупного города, на просёлке, желательно зимой. Главное, это руки не испачкать, что бы статус не понизился, как я понимаю.

Впрочем, на даче хозяин БМВ х5 зимой долго искал аккомулятор, типа он с друзьями бухал несколько дней, холода стояли, потом, вот понадобилось, наконец, уехать. А машина не заводится. Было принято решение найти таки в ней батарейку и отогреть её в помещении. Нашли сзади, где то под багажником, отогрели, только машина всё равно не завелась, пришлось на моём жигуле ехать до города, где сотовая связь есть. Дальше про эвакуатор в 150 км от Москвы и фирменный автосервис с сертифицированными специалистами.. .

Kot_kz
P.M.
26-11-2008 16:23 Kot_kz
У самого в машине помимо стандартного запаска-балонник-знак-аптечка-трос-огнетушитель лежит:
1.набор ключей (небольшой)+ отвертка + пасатижи - для элементарного ремонта; 2.перчатки (одни толсты одни тонкие;
3.дождевик одноразовый
4.фонарик налобный;
5.нож складной сантиметров 10;
6.зажигалка;
7.гарнитура и зарядка к телефону;
8.книга или журнал - если приходится кого-нибудь ждать -чтоб не нервничать можно почитать;
9.кредитная карта;
10.в зимний период добавляется пара тёплых носков+шапка, + хорошо бы добавить автономную грелку, но у нас я их не могу найти. В прошлом году братишка слетел с трассы вдали от цивилизации в -20, сам в брючках и туфлях, машина вертикально в кювете стоит чуть совсем не змэрз, пока помощь дождался, так что это важный пункт.
11.незамерзайка или вода
12.автокосметика, мистер мускул, тряпка для стёкол (резиновая такая)
13.салфетки антисептические (для рук)+антистатические (для салона)+сухие (для насморка)
14.Веревка (даже не занаю для чего. Хотя один раз на рыбалке пригодилась - сетку с пивом в воде привязать)))
15.Провода для прикуривания - один раз сдох аккумулятор, в городе, пришлось под мокрым снегом в грязи перекидывать туда-сюда, хватило.
16. Щётка (зимой от снега, летом от пыли)

Уф, сам не знал что так много всякого барахла с собой вожу. Всё это распихано по бардачкам - кармашкам так, что багажник почти пустой остаётся.

j_o_i_n_t
P.M.
26-11-2008 16:32 j_o_i_n_t
интересно.. . эвакуатор а если у нас на крайнем севере машина встанет? тоже эвакуатор вызывать? вокруг тайга.. . снег.холод под градусов 30-40 ветер. и что делать? не брать никаких ништяков с собой? всегда когда ехали брали как минимум тулуп и валенки и пилу. потому что может быть все что угодно.
бывало вахты замерзали по несколько десятку человек.. . а тут легковушка какая то.
HARON
P.M.
26-11-2008 16:38 HARON
Вот это да, блин.. . Я в шоке. Напишите ещё пожалуйста, особенно про эвакуатор и фирменный сервис! Мне эта идея очень понравилась! Где нибудь подальше 100 км от крупного города, на просёлке, желательно зимой. Главное, это руки не испачкать, что бы статус не понизился, как я понимаю.

в шоке это я. что Вы зимой на проселке будете делать без аккумулятора? без блока электроники? без какой-либо составляющей системы питания-зажигания? ремень грм тоже поменяете в пургу? а банально в дизеле магистраль запарафинит - чем отогреть? газовой горелкой? дыханием?
да перепачкайте руки не только по локоть - хоть по шею. чем вам поможет бесполезно возимое барахло?
пс провел ревизию авто. оказывается помимо троса документов на авто и балонника есть еще скребок со щеткой и коврики под ногами да рулон одноразовых полотенец. не считая полной пепельницы перегоревшей лампочки и грязи с ног - это все.


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Что необходимо иметь в багажнике на случай П. ( 1 )