Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
двигатель двс на воде, резонансное разложение ... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

двигатель двс на воде, резонансное разложение воды в газ брауна - прощай чубайс

Gromozeka
P.M.
21-4-2009 01:34 Gromozeka
Кстати, посмотрел ролик.

shooter001
Это не просто вода. Эта вода пропущенна через специальную хитрую установку, в результате, с химической точки зрения это вода, но она с высокой ионизацией, и очень легко распадается на водород и кислород. А солярка в этой воде, как бы "затравка" для запуска окислительно востановительной реакции. Это мне так человек объяснил, который Краснову оппонировал некоторое время назад. Действительно работающая штука получается. Установки, правда, дорогие. Вероятно, за этим топливом будующее двигателей внутреннего сгорания.

цербер
P.M.
21-4-2009 02:28 цербер
Тоже посмотрел ролик, впечатлил!
Хотя мужиков, по-моему, к концу повествования развезло окончательно.. .
Конкретно по существу: вода была предварительно подвергнута какой-то обработке.
Единственный способ перемешать соляру с водой, известный мне (я не инженер-физик, я электронщик был когда-то), это применить для перемешивания ультразвук.
Вроде бы и по себестоимости подходит и по физ. воздействию.
Можно попробовать на досуге.

knkd
P.M.
21-4-2009 02:44 knkd
Единственный способ перемешать соляру с водой, известный мне (я не инженер-физик, я электронщик был когда-то), это применить для перемешивания ультразвук.
А мне известно ещё два способа (из арсенала работников бензоколонок)
1) Соляра смешивается с мыльной водой. Немного прозрачного шампуня и, вуаля!
2) Соляра смешивается с водой если в воде есть ацетон.
Алибабаичи-академеги всё делают правильно - их на заправке научили
цербер
P.M.
21-4-2009 03:55 цербер
Originally posted by knkd:

А мне известно ещё два способа


И чё, эту воду 1) и 2) можно пить?

А вообще-то к газу Брауна всё это никакого отношения не имеет.. .

knkd
P.M.
21-4-2009 04:23 knkd
И чё, эту воду 1) и 2) можно пить?

Если знаешь что хомячки заплатят за это много-много денег, то почему бы и нет?
А вообще-то к газу Брауна всё это никакого отношения не имеет...

Ой ли
но она с высокой ионизацией, и очень легко распадается на водород и кислород

И тутже взрывается? ))))
Yep
P.M.
21-4-2009 04:55 Yep
ещё один развод, как вихревые генераторы.
изобретателей вишь ты поубивали, а установки-то вот они!
Gromozeka
P.M.
21-4-2009 06:03 Gromozeka
А про какие вихревые генераторы речь?
Yep
P.M.
21-4-2009 07:04 Yep
Originally posted by Gromozeka:
А про какие вихревые генераторы речь?

http://www.tkstechno.ru/

shooter001
P.M.
21-4-2009 10:09 shooter001
Originally posted by цербер:
Хотя мужиков, по-моему, к концу повествования развезло окончательно.. .

Ну дык! Надегустировались "воды", вот и повело под конец !

knkd
P.M.
21-4-2009 13:57 knkd
Ну дык! Надегустировались "воды", вот и повело под конец !

Кстати очень таки может быть.
Через ацетон соляра растворяется также и в спирте/водке.
Алибабаичи ещё и остограмливаются нахаляву, за счёт научной работы.
shooter001
P.M.
21-4-2009 15:35 shooter001
Originally posted by Gromozeka:
Это не просто вода. Эта вода пропущенна через специальную хитрую установку, в результате, с химической точки зрения это вода, но она с высокой ионизацией, и очень легко распадается на водород и кислород

Есть инфа, что за установка? В чем суть?

Теперь про газ Брауна. Вот прикинул я, что если поставить такую установку в машину, а выделяемый газ подавать вместе с забортным воздухом во впускной коллектор. Можно было бы вообще вместо воздуха, но кол-во добываемого газа очень мало, а расход воздуха велик. Регулировками уменьшаем подачу топлива (на карбюре понятно как, а вот как перепрограммировать инжектора не знаю). Со временем можно добиться большей производительности газа. Соответственно углеводородов надо будет все меньше и меньше. Но возникает вопрос: Что делать с запасом воды зимой? А зимой на севере при -50 -60 градусов???

цербер
P.M.
21-4-2009 15:43 цербер
Originally posted by shooter001:

Теперь про газ Брауна.


Газ Брауна, это тот же "гремучий газ", как меня учили в школе в период борьбы с космополитизмом. Забортный воздух ему не нужен, там уже всё есть.
После сгорания получается опять же вода, которую можно опять разложить...
Вечный двигатель, в общем-то!

shooter001
P.M.
21-4-2009 15:56 shooter001
Originally posted by цербер:

Газ Брауна, это тот же "гремучий газ", как меня учили в школе в период борьбы с космополитизмом. Забортный воздух ему не нужен, там уже всё есть.

Да это все ясно. Газу Брауна воздух не нужен. Воздух нужен бензину например. Так как газ Брауна это "гремучий газ", то хранить его в ёмкости опасно. Посему при работе двигателя на бензине, двигатель сосет и воздух и вырабатываемый газ Брауна. Он поможет нам уменьшить количество сгораемого бензина. Но все это лишь потому, что установка его производит мало в единицу времени. Не достаточно, чтобы вообще заменить бензин. Если будет установка, способная одномоментно вырабатывать достаточное кол-во газа, то можно вообще отказаться от бензина. Но надо решать вопрос с хранением воды в машине при отрицательных температурах.

Вечный двигатель, в общем-то!

Что-то меня терзают сомнения, что воды после сгорания будет столько-же, сколько до. Так что всетаки не вечный...

цербер
P.M.
21-4-2009 16:04 цербер
Originally posted by shooter001:

установка его производит мало в единицу времени. Не достаточно, чтобы вообще заменить бензин.


Я наверно невнимательно смотрел, но, по-моему, в первом ролике о бензине\соляре вообще речи не идёт.
Утверждается как раз обратное, установка производит газа больше чем необходимо для вырабатывания энергии для получения газа.

почти аноним
P.M.
21-4-2009 16:07 почти аноним
Что-то меня терзают сомнения, что воды после сгорания будет столько-же, сколько до.

а куда он денется?
другое дело, что при электролизе энергии для расщепления воды нужно больше чем выработывается при сгорании.
Полагаю, что они просто подобрали частоту резонанса Н-О связей, отгда они распадаются гораздо легче, а резонанс идет по всему обьему, значит воздействие идет не на отдельные молекулы, как при традиционном электорлизе.
Eugene_K
P.M.
21-4-2009 16:42 Eugene_K
Originally posted by Makc k-113:

То есть машине с таким двигателем потребуется примерно 20 килограммов угля на сто километров пути, не считая воды, которую тоже придётся возить с собой.

Врать не буду, сколько точно расход угля и воды на кубометр волучившейся смеси, но порядок примерно такой.


Это лучше паровоза, но тут есть тонкость - у паровоза ресурс десятки лет...

Хинт - эту газовую смесь можно закачивать в баллоны высокого давления, для метана которые. А машин на метане достаточно много.
цербер
P.M.
21-4-2009 17:52 цербер
Originally posted by Eugene_K:

эту газовую смесь можно закачивать в баллоны высокого давления


В том-то и фокус, что ничего не нужно никуда закачивать.
Газ вырабатывается по мере необходимости.
Нужен только аккумулятор для запуска процесса.
А потом просто воду заливаешь...
kotowsk
P.M.
21-4-2009 18:23 kotowsk
Это не просто вода. Эта вода пропущенна через специальную хитрую установку

я даже видел эту установку. устройство примитивное. бак, шланги, змеевик. вода после такой обработки становится горючей. остаётся проблема с хранением. при хранении в безлюдном месте проблем нет. но в присутствии людей испарение идёт слишком быстрым темпом.
shooter001
P.M.
21-4-2009 20:24 shooter001
Originally posted by цербер:
Утверждается как раз обратное, установка производит газа больше чем необходимо для вырабатывания энергии для получения газа.

Там есть ролик, где энтузиаст повторяет опыт, у него за 35 секунд выработалось 400 мл газа. ИМХО это ничто. Либо слишком громоздкая установка получится, весь багажник займет. Да и с водой зимой вопрос открыт.

Ролик: rutube.ru

Ссылка на устройство аппарата, по образцу которого человек делал свой:

dunmers.com на английском. Кто-нить возьмется перевести? ))

Eugene_K
P.M.
22-4-2009 00:09 Eugene_K
В том-то и фокус, что ничего не нужно никуда закачивать.

Мы про реальный генератор водяного газа или все ще про сказки с "резонансным электролизом"?

Газ вырабатывается по мере необходимости.

Бак с водой, электроды, генератор, транс - телепортом перемещаем или как?

А потом просто воду заливаешь...

Если мы про реальный газогенератор - то угольные электроды такой же расходник как и вода.
Рыб
P.M.
22-4-2009 10:23 Рыб
Originally posted by почти аноним:

а куда он денется?

Прореагирует с молекулами окружающего воздуха, например. Да и закон сохранения энергии никто не отменял.
Hicom
P.M.
22-4-2009 11:30 Hicom
Ну вот как я и предполагал как всегда истина в вине, в смысле спирте...
Лучше поделмтесь рецептами очистки самогона или прочих сурогатов сейчас и при БП.
Выпил с утра и целый день свободен, ходи под газом.. . Брауна
Вот рецептик разделения спиртобензиновой смеси, долить водой, дать отстояться и акуратно слить через трубку нижний слой спирта с водой. Отношения частей класическое водочное. Эту гадость спиртобензиновую смесь пытались выдавать АТС для протирки контактов. Пожароопасно кстати в отличии от чистого спирта. Идея не прижилась. Недавно прочел этот рецепт в книге Ломачинского "Академия родная" якобы профессор который придумал использовать спиртобензиновую смесь, его не знал
knkd
P.M.
22-4-2009 19:26 knkd
Вот рецептик разделения спиртобензиновой смеси

А что будете делать со спирто-керосиновой, учитель?
Вода не поможет!
toremar2
P.M.
24-6-2009 18:33 toremar2
Как HHO может работать на Вас

Краткий обзор

Использование дополнительной водородной системы в Вашем транспортном средстве может очень увеличить Вашу топливную экономику. Другие льготы использования такой системы включают увеличение лошадиной силы и большое сокращение вредных загрязнителей и эмиссии, которая повреждает нашу окружающую среду и сокращает жизнь Вашего двигателя.

ПОЧЕМУ это работает?

Система HHO/Hydrogen дополнительна к использованию бензина и соляры в Вашем транспортном средстве. Использование этой системы не попытка управлять Вашим транспортным средством на газу исключительно. Вместо этого это - путь более эффективно сжечь топливо, который Вы уже используете.

Вы вероятно задаетесь вопросом, почему процесс сгорания уже не был бы эффективен, так как он был разработан главными инженерами в авто изготовителях. И почему дополнительный водород не включен в наши транспортные средства сегодня?

Ответ найден в вопросе. Когда новое транспортное средство разработано, для кого оно разработано? ВСЕ.
Когда новые автомобили сделаны, они должны быть рыночными не только на основе топливной экономики, но также и на основе лошадиной силы, вращающего момента, а не из экономических целей?топлива_запчастей_масла_моторесурса.
Вы видите, каждый автомобильный проект - КОМПРОМИСС. Это должно быть рыночным для автопроизводителей.

Так, при использовании дополнительной водородной системы мы просто доводим транспортное средство, до более высокого уровня эффективного сгорания топлива. Эта выгода может тогда быть направлена или к увеличенной лошадиной силе или к лучшей топливной экономике, основанной на предпочтении пользователя.

Как это работает.
Конфигурация пластин +NNN-NNN+.Потребление 7/10amp=12volt=1.5LPM в менуту. 10/18amp=24volt=3LPM в менуту. Сталъ 316 l толщина 1.5мм. 10/11.5см.
Дополнительная водородная система состоит из генератора газа и ЭКЮ (компьютер транспортного средства) методом компенсации. Когда система объединена профисионалъно, она может привести к хорошым результатам в топливной экономике, более чем 25 %. В двигателях .

Генератор: Это - сердце системы. ННО использует процесс электролиза, чтобы изменить воду в hydroxy газ (водород и кислородный газ, или Газ Коричневого цвета, или HHO). Это состоит из электродов, которые производят газ когда погружены в воду, сделанную проводящей с электролитом, таким как КОН КАЛИЙ ОН.Электрический ток от батареи транспортного средства . Существенное количество газа должно быть произведено генератором, чтобы сделать процесс сгорания более эффективным.

Стандарт газовой промышленности измерен в литрах в минуту (LPM). 1 LPM минимум считают основой для функциональной работы системы для двигателей внутреннего згорания.

Метод Компенсации ЭКЮ: Методы компенсации в настоящее время, используемые:
БЕНЗИН.
1. E.F.I.E. (электронный топливный усиливающий агент инъекции): Это устройство управляет напряжениями, переданными к ЭКЮ через кислородные датчики лямбда зонды. ЭКЮ топливная смесь богата, компютер это скажет топливным инжекторам вводить меньше топлива и использовать больше газа.
ДИЗЕЛЪ.
2. Усиливающий агент датчика MAP/MAF: это устройство управляет напряжениями, посылаемыми в ЭКЮ от КАРТЫ или датчика MAF, эффективно управляя отношением воздуха/топлива. Блок управления MAF входит в комплект со схемой установки и инструкцией регулировки+ПЛАН сборки ННО Генератора для грузовых автомобилей самостоятелънно.

Эти 2 метода , уменьшают часть способности датчика обнаружить кислород, эффективно наклоняясь соотношение воздуха/топлива к экономии .

Эмиссия / сокращение загрязнения

Используя дополнительную водородную систему помогает экономить денъги увеличение моторесурса. А окружающей среде дважды, уменьшая топливную зависимость, также уменьшая загрязнение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При использовании должным образом установленной дополнительной водородной системы имеет выгоду пользователь и окружающая среда и Ваша машина.
Я работаю механиком по установке генераторов более 2 лет в испанско/английской фирме всё работает 100% толъко не гаражное кулибенство. Вопросы по Skype toremar2 youtube.com video.auction.ua
после 19 часов. Перед любым сомнением, он устанавливает контакты со мной Тлф. 0034675503011 ема. ivan-tore@live.ru.
УСТАНОВКАВ ящике предохранителей, мы будем разыскивать с волътметром, точку, где напряжение перешло из 0 в 12v,включонном зажыгании, это обычно находится в коробке предохранителей или в каком-то реле, какие-то машины имеют пустоты для реле, которое они не используют, этот может быть подходящем, для этого мы присоединим voltímetro с негативом подходящую точку, которая только функционирует, когда ключ находится в положении контакта. Чтобы помещать генератор мы будем должны искать пустоту, подходящую для того, чтобы это размещать в вертикальном положении, заботясь о том не помещать это рядом с очень теплыми частями двигателя, которые могут расплавить генератор, и лучше всего перед радиатором или в буфере, будем искать место подходящее для установки генератора. Генератор надо размещать минимум 15см.ниже разшерителънного бачка чем выше разшырителъный бачок тем менъше температура генератора. Сначала мы присоединим силовые разъемы, позитив от батареи к точке 30реле, негатив от батареи к точке85 реле и гератора. Провод от точки зажыгания к точке 86 реле. Провод запитки генератора к точке 87 реле. Потом соединяем все трубки от генератора к расшерителънному бачку и выход с расшерителъннго бачка через обратный клапан(направление клапана по стрелках он в обратном направлении блокирует газ иприпятствует проникновению пламени в обратку.)Элекролит исполъзуемый для гнератора КОН. Элекролит который я присылаю разводите на 4 литра дестилированой воды и заливаете в разшерителъный бачок по верхнию отметку в процессе работы ненужно добавлять электролит толъко воду добалять элекролит в том случае если генератор не возпроизводит газ. Потом подсоиденяем трубку выхода газа к трубе воздуховода после воздушного филътра .Чтобы сделать проверку мы можем исполъзоватъ ёмкость с водой и погружать трубу выхода газа в воду включить зажыгание запустить двигателъ и подождать пару минут чтобы увидеть пузыри выделения газа если они присуствуют собрано правилъно.Выключить зажыгание генератор должен прикратить работу.
: Разве Вы не нарушаете закон Сохранение Энергии?
A: Нет.
Вот простая математика, которую я использую, перед лицом "экспертов", когда они говорят, что мы пытаемся нарушить "Законы" сохранения энергии.
1) СМАКБОСТЕР ННО на 20 % эффективен.
2) Процесс грубой силы electrolysys сегодня был выдвинут приблизительно к 85%-ой эффективности.
Отметьте: Основанный на энергии, доступной от горящего Водорода, при использовании "Закона" Фарадея, чтобы перевести с электрической энергии, считается, что 100%-ый эффективный водородный электролиз достигнут, создавая где-нибудь между 5.5-7.5 миллилитрами газа в минуту в ватт расходуемой энергии. В своих исследованиях управлял числами в несколько способов, которыми все, указывают приблизительно на 7.0 m/m/w или mmw для короткого. Многие из ячеек работали столь же высоко как 5mmw или эффективных примерно 65 %
3) Продукт электролиза - HHO, у которого есть своя собственная ценность энергии, до 85 % того, что мы возпроизводим.
Если все, что мы рассматривали, было возвращением ценности энергии 100%, когда мы вводим HHO как приложение к топливу, то да; Сохранение энергии применяется.
ОДНАКО! HHO действительно более чем возвращает 65 % энергии. Мы полагаем, что ее свойства увеличивают медленный горящий бензин, ускоряя норму сгорания, вызывая намного больше полного процесса сгорания быть переведенными на механическую энергию вместо того, чтобы быть потерянными, поднимая эффективность полной системы. Возвращение к простой математике...
Скажем, мы в состоянии перевести только на 8 % больше полной энергии системы к механической энергии. Мы всё ещё не нарушили сохранение энергии, только подняли полную эффективность системы от 18 % до 25 %. Но это - увеличение почти 50 %!!! Теперь вычтите потерю энергии 15 %, чтобы создать HHO, который сделал это возможным, и Вы всё еще заканчиваете с полной чистой выгодой 30-35 %!
Это не водородная бомба. Это - простая математика.

Charnota
P.M.
24-6-2009 19:23 Charnota
Originally posted by Gromozeka:
Требую перпетовый мобиль в виде двигателя непонятного сгорания в свой автомобиль! Что бы ездил, вырабатывал свежий воздух и солнечный свет!

И воду. Газированнаю. С сиропом.

Gwaihir
P.M.
24-6-2009 19:36 Gwaihir
"А сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдёт!" (С) Амаяк Акопян.
эмден
P.M.
24-6-2009 23:38 эмден
Originally posted by Charnota:

И воду. Газированнаю. С сиропом.

Винтик и Шпунтик моментально залезли под автомобиль.

у-у,то и дело раздавалось из под машины, бак прохудился,
у-у гайки нет,
у-у трубка подачи сиропа лопнула!
у-у дозировка газировки нарушена.. .
(Н.Носов приключения Незнайки и его друзей)

Beowulf
P.M.
24-6-2009 23:50 Beowulf
- А где вода?
- А воду на луц переделали, родной.. .
Barsick
P.M.
25-6-2009 00:23 Barsick
Originally posted by toremar2:
Как HHO может работать на Вас
------
Мы полагаем, что ее свойства увеличивают медленный горящий бензин, ускоряя норму сгорания

Плять!!!
Лучшие умы человечества второй век борются за МЕДЛЕННОЕ горение бензина, т.е. за октановое число

P.S. Водород, кста, чуть ли не самое дерьмовое топливо:
1. Горит быстро, взрывообразно, т.е. детонация. Водородные движки, насколько я знаю - нечто среднее между бензиновым двигателем (свечи) и дизелем с коммонрейлом (газовым! т.е.задачка еще та, форсунки работающие всухую)
1.1 - Если смешивать водород с воздухом перед цилиндром - воздух разбавляется на 40% водородом. Соответственно падает моща
2. Экологически чистый? На выхлопе вода? Хрен там!!! В воздухе - кислород и азот, водород горит с аццкой температурой, результат - дохрена азотной кислоты в выхлопе
3. Следствие п.2. Вода и азотка. -- Коррозия колечек, проникновение воды/кислоты в масло (азотка зохавает алюминиевые вкладыши, вода - присадки в масле), выпускному тракту - тоже не сладко.
P.P.S.
По экологии упираться таки не буду, по NOx вопрос спорный

Udavilov
P.M.
25-6-2009 00:38 Udavilov
Originally posted by toremar2:

Элекролит исполъзуемый для гнератора КОН. Элекролит который я присылаю разводите на 4 литра дестилированой воды и заливаете в разшерителъный бачок


секономленные на бензине деньги я буду тратить на ваш электролит?
HARON
P.M.
25-6-2009 01:07 HARON
так работает или нет? может результат будет лучше, если бензин через магнитное поле пропустить и воздух ионизировать? пишите: кто какой топливной экономичности добился!
knkd
P.M.
25-6-2009 02:08 knkd
Нет, бензин нужно святить в церкви, благо патриарх попался смыслящий в горючих веществах , а воздух обрабатывать торсионно-плазменным полем.
primuzz
P.M.
25-6-2009 08:39 primuzz
Карочи к следующей зиме оснащаем свой авто-мото транспорт такой приблудой и уже не тратимся на бензин. [/B]

А зимой то как ездить, вода же замёрзнет?
Taaroa
P.M.
25-6-2009 08:54 Taaroa
Originally posted by tov. Gnom:
. Хотя давно всем известный тепловой насос (КПД которого реально больше 100%)

стою на краю обрыва, внизу деревенька такая средних размеров. Ну кинул вниз камешек, вызвал обвал, деревеньку снесло разумеется. Считаю сколько нужно энергии на снос деревеньки, сравниваю с весом брошенного мной камушка, вычисляю КПД. Тепловой насос нервно курит в сторонке.
Это я к тому, что не нужно верить тому что говорят менеджеры и маркетологи желая впарить бусы дикарям, читай тепловой насос отдельным категориям граждан.

Рамиль
P.M.
25-6-2009 10:06 Рамиль
Ничего нового.
Обычную воду разлагают эл. током на водород и кислород. Получившийся гремучий газ поджигают искрой.
насчет КПД сомневаюсь сильно
asthan
P.M.
25-6-2009 10:09 asthan
А если двигатель не внутреннего сгорания, а внешнего сгорания использовать?
Точность качества смеси не особо важно, ресурс много больше.

В авто может не влезет, а как стационарный источник энергии сойдет...

почти аноним
P.M.
25-6-2009 10:10 почти аноним
а между тем, когда МИР еще был на орбите, проскакивало сообщение, что на нем один из двигателей ориентации экспериментальный плазменный. Рабочее тело - вода. Что-то там туманно сказали, что вода становится плазмой при каком-то там напряжении магнитного поля и определнной частоты. Может МИР потому и уронили, чтобы пендосы не увидели этот движок в свете постоянного совместного проживания?
Taaroa
P.M.
25-6-2009 10:36 Taaroa
Originally posted by почти аноним:
а между тем, когда МИР еще был на орбите, проскакивало сообщение, что на нем один из двигателей ориентации экспериментальный плазменный. Рабочее тело - вода.

В качестве рабочего тела можно хоть щебёнку использовать, это однако вовсе не будет означать что двигатель работает на щебёнке, вопрос в том чем эту щебёнку ну или воду выбрасывать.
Если применительно к плазменному двигателю то для его работы нужно банальное электричество.

А если проводить аналогии то плазменный реактивный двигатель это современный вариант паравоза, где рабочее тело вода, а вместо угля электричество.

Esterdes
P.M.
25-6-2009 14:12 Esterdes
Не ну если взять совершенно общество, то электричество будет стоить 0 денег, т.к. его можно извлечь почти из чего угодно в природе. Если электричество ничего не стоит, то можно думать про электролиз воды, т.к. он будет бесплатным. Ну а воду можно любую использовать даже морскую, только от солей избавить, чтобы осадка небыло.
ЗЫ: про азот интересная мысль, как-то никогда про него не думал, наверное для этого придеться не воздухозаборник ставить, а накачивать кислород в баллон. Но раз уж электричество ничего не стоит, то можно это себе позволить
почти аноним
P.M.
25-6-2009 14:20 почти аноним
для его работы нужно банальное электричество

здрасьте! Для ДВС тоже нужно электричество.

накачивать кислород в баллон

при сжатии воздуха до жидкого состояния, после открытия сосуда, кислород испаряется последним, вроде. Реализуете компактно - сможете прямо в машину встроить комрессор ))


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
двигатель двс на воде, резонансное разложение ... ( 2 )