Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Проект машины на базе MB UNIMOG ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проект машины на базе MB UNIMOG

Клавишег
P.M.
26-12-2010 23:38 Клавишег
Originally posted by DmitryTRC:

А на другое , да и на охотах - привыкли как то и без него жить нормально!


ну если заграницей не путешествовать - то может и вправду не сильно нужен. хотя конечно ущерб автономности, да.
ЛеснойБрат
P.M.
26-12-2010 23:40 ЛеснойБрат
Из опыта эксплуатации подобной техники - прицеп усложняет движение в лесу и в других стесненных условиях. Например: ошибка в маршруте - ночью и нужно либо ехать энное количество км. вперед до площадки разворота или отцеплять прицеп и разворачивать его вручную на пяточке. Стоит лучше пересмотреть компановку кунга исходя из количества людей и оптимизации необходимого хабара.

С уважением Л.Б.

DmitryTRC
P.M.
26-12-2010 23:48 DmitryTRC
Из опыта эксплуатации подобной техники - прицеп усложняет движение в лесу и в других стесненных условиях. Например: ошибка в маршруте - ночью и нужно либо ехать энное количество км. вперед до площадки разворота или отцеплять прицеп и разворачивать его вручную на пяточке. Стоит лучше пересмотреть компановку кунга исходя из количества людей и оптимизации необходимого хабара.
С уважением Л.Б.

Тоже верно , но я уже писал -основное использование прицепа - не бездорожье , а отдых в своих угодьях, где такие ситуации почти невероятны. Тем более его основная задача баня. А кунг уже раз десять туда-сюда кроили. И туалет , все таки по моему опыту, далеко не самая необходимая вещь в походных условиях.
Если мыслить все разместить в кунге - тогда надо брать Actros 8x8 и кунг метров 8 . НО! Мы получим совсем другую машину, с другим назначением , проходимостью и т.д.
DmitryTRC
P.M.
26-12-2010 23:54 DmitryTRC
Я , кстати, три Унимога видел в Москве - тоже для охоты и тоже ну очень хорошо нафаршированны - и вот интересно - не было ни в одном туалета! И я по опыту знаю - у меня прицеп есть Hobby девять с половиной метров. С туалетом и всем прочим. Так вот, за два года ни разу туалетом даже зимой не пользовался! Нет ну представьте на таком объеме как 6м кунг Унимога - туалет ! При компании хотя бы из 2-4 человек весь кунг будет вскоре напоминать общественный WC !
ЛеснойБрат
P.M.
27-12-2010 00:01 ЛеснойБрат
Ну в своих угодьях лучше построить стационарную баню - опять же из опыта. Если таки сильно хочется бани на природе, лучше взять сборно-разборный вариант. Толчек - однозначно на природе! Ситуации надо предусматривать разные, не всегда ж будете ездить по проторенным дорожкам. У нас на Псковщине чтоб заехать в тихое безлюдное место в лесу или у реки с прицепом не особо продраться и не развернуться.
Клавишег
P.M.
27-12-2010 00:23 Клавишег
Originally posted by ЛеснойБрат:

Если таки сильно хочется бани на природе, лучше взять сборно-разборный вариант.


сейчас готовые продают - серия МоБиБА, например. в СПб видел в продаже.
ЛеснойБрат
P.M.
27-12-2010 00:30 ЛеснойБрат
Наш буйный коллектив чего только не попробывал за 12 лет существования. И сейчас, понастроив стационара, реолизовав многочисленные мобильные проекты, возвращаемся к "первобытному" состоянию - "буханка/фермер", ружье, соль, спички. Так интереснее
Иван Иваныч Иванов
P.M.
27-12-2010 09:40 Иван Иваныч Иванов
Originally posted by DmitryTRC:

Так вот, за два года ни разу туалетом даже зимой не пользовался


Ну тогда Маргоша частично была права:-))), чтоб взять авто надо будет подождать когда кого нибудь придавит:-))) (ШУТКА)

Про туалет абсолютно согласен, если используется одними мужиками, и не очень капризными женщинами, то он не нужен. ИМХО

DmitryTRC
P.M.
27-12-2010 09:46 DmitryTRC
Наш буйный коллектив чего только не попробывал за 12 лет существования. И сейчас, понастроив стационара, реолизовав многочисленные мобильные проекты, возвращаемся к "первобытному" состоянию - "буханка/фермер", ружье, соль, спички. Так интереснее

Да абсолютно согласен! Мы тоже и так и так ездим. А баня стационарная конечно есть , сейчас еще специально в лесу в глухомани 40Га взял - заимку делаем. Н-да, насчет прицепа и его использования надо конечно крепко подумать.
Падонкус
P.M.
27-12-2010 09:50 Падонкус
По прицепу можно сделать ход конем - купите бортовой, и просто на необходимости сверху можно ставить баню, или просто кунг, или убрать все к чертям и останется только бортовой. И практично, и удобно.

Главное крепеж сделать нормальным, на случай опрокидывания прицепа.

А-я прицеп. который можно модифицировать по случаю

DmitryTRC
P.M.
27-12-2010 11:40 DmitryTRC
Интересная мысля .. . Подумаю...
olegoch
P.M.
27-12-2010 12:32 olegoch
туалет не проблема на мой взгляд

интересно как себя будут форсунки вести? на актросе почти каждый год приходится менять (евро5) и тормозные диски передние а еще слабая конструкция пневмо сидения водительского
298 x 169

DmitryTRC
P.M.
27-12-2010 16:29 DmitryTRC
Форсунки должны вести нормально , поскольку сертифицированны под евро-3 с допуском на случай чего Евро-2. По остальному пока не знаю...
DmitryTRC
P.M.
27-12-2010 16:38 DmitryTRC
Посмотрел сегодня, как посоветовали МТ-ЛБВ . Понравилась. Сейчас обсуждаю цену.
Машина абсолютно новая. Сделана предпродажная подготовка. Поменяны все резинки , масла , и т.д. Плюс предлагают сделать кунг побольше. Усилить днище ( сталь 5мм ) и салон очеловечить.
Прокатился. Единственно остались сомнения - там еще есть МТ-ЛБУ на 7 катков да и побольше.. . какие мнения ?
Падонкус
P.M.
27-12-2010 17:31 Падонкус
модератор, я с фоткой накосячил, думал уменьшится автоматом .. . виноват
DmitryTRC
P.M.
19-1-2011 14:18 DmitryTRC
Ну вот , практически окончательный набор эскизов по машине. Кузов уже в производстве. Шасси приходит до 10 февраля. Комплектующие готовы на 70% по оборудованию кунга.


click for enlarge 960 X 501  49,7 Kb picture
click for enlarge 960 X 720  74,0 Kb picture
click for enlarge 960 X 501  63,6 Kb picture

Падонкус
P.M.
19-1-2011 15:32 Падонкус
Дим, а что у тебя между кабиной и кунгом? Не могу понять что это за стержень такой :-) На каркас безопасности не похож .. . За что машину цеплять будешь, если на бок ляжет продумали? А то за кунг нельзя, сорвет крепеж. А уронить машинку на бок в колее легко будет

Крепеж силового обвеса на кабине я как понимаю спереди на шарнире? А сзади что за кабину крепится чтоли? Но в тоже время кунг выше. так что на опрокидование вся нагрузка на кунг ляжет, а не кабину, так что вполне нормальная идея.

Компоновка интересная, главное чтобы в полтора метровом броду всякая электрика к чертям не пошла. Особенно если машина в нем застрянет

з.ы. о чем я писал, готово

DmitryTRC
P.M.
19-1-2011 16:41 DmitryTRC
Между кабиной и кунгом мачта пневматическая. На ней антенна и камера обзорная и ночная.
Электрика рассчитана около 1м. Все же эта машина не для соревнований по дерьму, а для проживания в лесу, охот-сафари и т.д. Электрика выполнена в противоводном исполнении так сказать. Машина готовится так же как вариант для бундесвера.
Падонкус
P.M.
19-1-2011 17:17 Падонкус
Электрика рассчитана около 1м

Когда едешь на грузовике, то лужи в колесо воспринимаются безобидно, ну подумаешь лужа, даже колесо не закрыло полностью. А это на унимоге метр :-) И не дай бог в этой луже застрять и выкопать ямку и сесть на мосты, лужа из метра станет на 30 см еще больше .. а если еще сапуны не выведены, то в мостах вода будет ..

Но в тоже время если ездить на отдых и охоту, то вполне вариант. Ибо сложные участки можно и с ходу взять или банально объехать :-)

Я же великий перестраховщик, если машина может ехать по грязи, значит должна ехать чуть не под водой :-)

Между кабиной и кунгом мачта пневматическая. На ней антенна и камер а обзорная и ночная.

Вон оно что, интересное решение. И главное сломать тяжко.

Волжское небо
P.M.
19-1-2011 17:53 Волжское небо
Ух, осилил тему. Родилось пара вопросов.
1. Зачем откидной каркас если компоновка капотная?
2. Почему всё ж не реализовать переход между кабиной и кунгом? Пару дней жил в шишиге где это было сделано, оч удобно. Уплотнители по принципу Ж/Д вагонов. Автор взял простейший пожарный рукав, набил его стекловатой и прикрутил саморезами к кунгу, получилось супер. Но штору тёплую надо, а то зимой тепла туда много уходит.
Ещё, ф топну эбер, и вебасту туда же, для них надо переодически гонять двиг, а то акки высасываются часов за 20 до состояния "не крутим". Рулит обычный газовый конвектор. Для него не нужно электричество. Работает автоматически, зажёг, выставил температуру и забыл. На таком кунге и с 50л балоном забыть можно почти на месяц. Ну и буржуйко обязательно.
По прицепу: чем равномернее размещены на автопоезде оси - тем выше его геометрическая проходимость. Так что вариант с разнесёнными осями предпочтительней. Ну и тащить его по бездорожью можно будет только с цепями на колёсах тягача.
DmitryTRC
P.M.
19-1-2011 17:57 DmitryTRC
Ну, а если машина едет по льду и проваливается, автоматический надувной скафандр надуваться должен ?! Сапуны выведены еще на заводе. А утонуть можно и не на 1.50 , а на 1.70 например. И что ? - всю электрику под крышу выводить ? Машина соответствует военным стандартам НАТО. Под водой ? - МТЛБу, ARGO Avener . Я повторюсь, - мы не готовим машину к Ладога-Трофи. Вся остальная подготовка под грязь абсолютно ухудшит потребительские свойства машины.
Падонкус
P.M.
19-1-2011 17:59 Падонкус
1. Зачем откидной каркас если компоновка капотная?

унимог не капотник .. у него кабина тоже откидывается

DmitryTRC
P.M.
19-1-2011 18:06 DmitryTRC
1. Зачем откидной каркас если компоновка капотная?
2. Почему всё ж не реализовать переход между кабиной и кунгом? Пару дней жил в шишиге где это было сделано, оч удобно. Уплотнители по принципу Ж/Д вагонов. Автор взял простейший пожарный рукав, набил его стекловатой и прикрутил саморезами к кунгу, получилось супер. Но штору тёплую надо, а то зимой тепла туда много уходит.
Ещё, ф топну эбер, и вебасту туда же, для них надо переодически гонять двиг, а то акки высасываются часов за 20 до состояния "не крутим". Рулит обычный газовый конвектор. Для него не нужно электричество. Работает автоматически, зажёг, выставил температуру и забыл. На таком кунге и с 50л балоном забыть можно почти на месяц. Ну и буржуйко обязательно.
По прицепу: чем равномернее размещены на автопоезде оси - тем выше его геометрическая проходимость. Так что вариант с разнесёнными осями предпочтительней. Ну и тащить его по бездорожью можно будет только с цепями на колёсах тягача.

Компоновка не капотная - кабина откидывается, а через капот ограниченный доступ.
Есть вариант вообще без этой крышки - капота.
Над переходом еще подумаю, но вообще то он , что на кровать получится?!
А вот печка резервная казовая будет. По поводу webasto. Стоит 6 Аккумуляторов только сервисных. Плюс генератор на 6KW.
Падонкус
P.M.
19-1-2011 18:20 Падонкус
Ну, а если машина едет по льду и проваливается, автоматический надувной скафандр надуваться должен ?!

Идея кстати :-) Поставить вокруг пирапотроны, что стоят на плотах на кораблях (надувные), прыгаешь в водоем, они надуваются и плывешь (само собой вынимая из кунга подвесной мотор) :-)

Надо Такое в ТопГир скинуть, а то они только на тойоте пикапе по воде плавают :-)

Волжское небо
P.M.
19-1-2011 21:54 Волжское небо
Originally posted by Падонкус:

унимог не капотник .. у него кабина тоже откидывается


Хм, не знал. Тогда всё верно. Подъём кабины гидравлика или в ручную?
Для зимы ещё не плохо бы замутить самовар, это такой подогреватель соляры, про то как его правильно сделать, один мой питерский знакомый, даже ролик снял.
dalnoboivideo.ru
DmitryTRC
P.M.
19-1-2011 23:35 DmitryTRC
Хм, не знал. Тогда всё верно. Подъём кабины гидравлика или в ручную?
Для зимы ещё не плохо бы замутить самовар, это такой подогреватель соляры, про то как его правильно сделать, один мой питерский знакомый, даже ролик снял.

Подъем гидравлика.
"Самовар" встоен на заводе. Вся магистраль , двигатель, бак и т.д. имеют прогревы. В т.ч. и от сети если надо. Машина сертифицированна до -50
aws77
P.M.
19-1-2011 23:48 aws77
Хорошая машинка, но для сравнительно твердых грунтов. Тяжелая она сильно, а с вашим оборудованием.. . А с прицепом.. . Если не приходилось по бездорожью прицеп тягать, то вас ждет море эмоций.
У меня друг по необходимости в прошлом году по карелии с прицепом путешествовал - впечатлений море. Хорошо продумайте крепеж всего, что будет в кузове и машины и прицепа, а также герметизацию от пыли. Я так думаю, что от ленобласти прямой путь в Карелию , а летом грейдеры весьма пыльные
Tiberius
P.M.
19-1-2011 23:49 Tiberius
Чотский "Унимог"! ТС респект. После наступления БП коли встречу такой в лесу, обязательно возьму. Жалко, что преждних владельцев придется того.. . Ну да жизнь - сложная штука. Делайте побольше таких машин - вам потом люди спасибо скажут ( жаль, что вы его не услышите)

З.Ы. Баки! Баки побольше делайте!!!

V1
P.M.
19-1-2011 23:50 V1
Originally posted by aws77:

Если не приходилось по бездорожью прицеп тягать, то вас ждет море эмоций.

Приходилось. Смешно звучит, но танк идёт стабильнее хоть и тяжелее.

Originally posted by aws77:

что будет в кузове и машины и прицепа, а также герметизацию от пыли.


+45-70.
DmitryTRC
P.M.
20-1-2011 00:41 DmitryTRC
После наступления БП коли встречу такой в лесу, обязательно возьму. Жалко, что преждних владельцев придется того.. . Ну да жизнь - сложная штука. Делайте побольше таких машин - вам потом люди спасибо скажут ( жаль, что вы его не услышите)

Н-да , какой то тренд наметился - сначала Маргоша , потом Вы, - и что ж вас все на чужое то отнимать тянет??? Жизь очень сложная штука, согласен, но хочу заметить , что люди с таким КЛИНИЧЕСКИМ ОПТИМИЗМОМ могут встретить свой персональный БП намного раньше.. .
DmitryTRC
P.M.
20-1-2011 00:41 DmitryTRC
После наступления БП коли встречу такой в лесу, обязательно возьму. Жалко, что преждних владельцев придется того.. . Ну да жизнь - сложная штука. Делайте побольше таких машин - вам потом люди спасибо скажут ( жаль, что вы его не услышите)

Н-да , какой то тренд наметился - сначала Маргоша , потом Вы, - и что ж вас все на чужое то отнимать тянет??? Жизь очень сложная штука, согласен, но хочу заметить , что люди с таким КЛИНИЧЕСКИМ ОПТИМИЗМОМ могут встретить свой персональный БП намного раньше.. .
V1
P.M.
20-1-2011 00:57 V1
Originally posted by DmitryTRC:

КЛИНИЧЕСКИМ ОПТИМИЗМОМ

Золотом на мрамор!

DmitryTRC
P.M.
20-1-2011 03:20 DmitryTRC
Окончательный список опций для шасси, устанавливаемых непосредственно на заводе.

А24 Защитные кольца для суппортов
А30 Tire-control - система регулирования давления в шинах
А31 Дополнительные элементы колеса для системы регулирования давления в шинах
В23 Стояночный тормоз на все колеса
В28 Механическое быстродействующее устройство отпуска тормозов
В42 Тормозня система для прицепа
С 34 Противоскользящие накладки на бампер
С87 Выхлопная труба, установленная вверх
Е22 Аккумуляторные батареи на выдвижных салазках
Е35 Автомат вместо предохранителей
Е37 Розетка 12V / 15A
Е38 Розетка для подзарядки, в кабине
Е44 Розетка для пуска от внешнего источника
Е69 Лампы для чтения в кабине
Е75 Аккумуляторные батареи 2х12 V / 125 Ah
Е79 Электронный выключатель на ящике батарей
Е83 Аккустический сигнал включения блокировки дифференциалов
EU2 CD, радио, антенна и 2 громкоговорителя (Blue tooth)
F06 Увеличенная вверх кабина
F21 Открывающийся люк в кабине
F43 Дополнительное отопление с подогревом двигателя
F56 Интегрированный кондиционер
F60 Гидравлическое устройство подъема кабины
F64 Крепления для опрокидывания кабины
FA1 Усиленная крыша кабины
G20 Коробка с группой пониженных передач
G48 EAS, коробка с возможностью переключения между автоматическим полуавтоматическим и механическим режимами
G50 Масляный радиатор коробки передач
H10 Гидравлическая система для лебедки
Н50 Вывод гидравлики назад
J28 Тахограф цифровой
JZ1 Тахограф Siemens
L02 Дополнительные габаритные огни спереди
L18 Передние противотуманные фары, галоген
L25 Задние противотуманные фары, галоген
L30 Защитная решётка для фар от удара камней
L32 Защитная решётка для поворотных огней от удара камней
L35 Электронная регулировка дальности света фар
L47 Дополнительные фары спереди
L60 Освещение ступенек для входа в кабину
M37 Генератор повышенной мощности
М39 Дополнительная защита генератора от грязи
M55 Предварительный подогрев топлива и водоотделение в топливной системе
М89 Подогрев впускаемого воздуха для пуска холодного двигателя (- 32.C)
P61 Промежуточная рама для установки кузова-фургона
Q16 Тягово-сцепное устройство для прицепа
S02 Сиденье водителя с пневматической подвеской
S12 Сдвоенное пассажирское сиденье
S19 Обивка сидений из искусственной кожи, антрацит
S26 Ветровое стекло с обогревом, трёхслойное безопасное
S59 Электрические стеклоподъемники
S81 Держатель зеркала для автомобилей шириной > 2500 мм
T60 Запасной диск
V98 Отсутствие ограничения скорости
W91 Русский язык, дополнительная версия в информационной системе для водителя
Y20 Комплект инструментов, необходимых для проведения техобслуживания
Y31 Шланг для накачивания шин с манометром
Y46 Аварийный треугольник
Y48 Кабель 6 м для пуска от внешнего источника
Y49 Запасные лампы накаливания в специальном боксе
Y64 Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (тектил)
Z16 Бродопроходимость 1200 м
Z43 Холодный пакет

Hunt70
P.M.
20-1-2011 11:15 Hunt70
Е35 Автомат вместо предохранителей

у предохранителя 100% надежность, автомат может отказать - результат вас не порадует. Как вариант, предусмотреть возможность отключения всего электрооборудования, кроме необходимого для работы двигателя, с одной кнопки.
И дистанционный выключатель массы.
Ещё добавил бы Tirelock, если они есть на ваши колеса.
Иван Иваныч Иванов
P.M.
20-1-2011 11:25 Иван Иваныч Иванов
Originally posted by DmitryTRC:

искусственной кожи,


косяк;-) ремонтопригодность плоха, холодно, быстро потрескается в жару. В такой машине лучше велюр, засерается быстрей но комфорт и износостойкость лучше. Если нет вариантов поменять, я бы сразу чехля накинул.
Падонкус
P.M.
20-1-2011 11:42 Падонкус
Везет же немцам, такой выбор опций

У нас такого кол-ва не то что на грузовиках нет, даже на легковых.

V98 Отсутствие ограничения скорости

а сколько если не секрет с ним и без него скорость?

DmitryTRC
P.M.
20-1-2011 11:54 DmitryTRC
у предохранителя 100% надежность, автомат может отказать - результат вас не порадует. Как вариант, предусмотреть возможность отключения всего электрооборудования, кроме необходимого для работы двигателя, с одной кнопки.
И дистанционный выключатель массы.
Ещё добавил бы Tirelock, если они есть на ваши колеса.

У предохранителя далеко не 100% надежности . Особенно если он менялся из того что было в ларьке у трассы и китайский. Я полно видел случаев кагда он ток процентов на 30 больше пропускал. Время срабатывания у хорошего автомата - меньше. В чем тогда его преимущество ? Кнопку - да обязательно. Tirelock - обсуждаю с заводом.

косяк;-) ремонтопригодность плоха, холодно, быстро потрескается в жару. В такой машине лучше велюр, засерается быстрей но комфорт и износостойкость лучше. Если нет вариантов поменять, я бы сразу чехля накинул.

Да , вероятно. Поставлю чехлы , да и все. Хотя я видел машину после 3 летней эксплуатации - нормально выглядели.
Hunt70
P.M.
20-1-2011 12:13 Hunt70
У предохранителя далеко не 100% надежности . Особенно если он менялся из того что было в ларьке у трассы и китайский.

Ну понятно, а если поставить вместо предохранителя скрепку, то она вообще не сгорит
Предохранитель должен быть самым слабым звеном, тогда при прохождении тока кз он обязательно сгорит первым и разорвет цепь. Автомат, даже очень хороший может отказать, в результате выгорит вся проводка от кз до АБ, ну или какой-то её участок. Выбор конечно за вами
Волжское небо
P.M.
20-1-2011 12:38 Волжское небо
Полуавтоматы и автоматы применяются на грузовиках с незапамятных времён, в том числе и на наших. На иномарках видел полуавтоматы размером с обычный плоский предохранитель. То что на легковушках они не применяются говорит только о максимальном удешевлении и упрощении последних.
EricMorales
P.M.
23-1-2011 10:14 EricMorales
подпишусь

>