Guns.ru Talks
Мотоциклы
Очередной мопед ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Очередной мопед

versus
P.M.
20-9-2009 22:05 versus
купиль.. оторвал от сердца Alexter lifan200. еще обкатка.
Будем раскрывать тему кхетайского мотопрома. задний амморт отлично работает. Перед вилка хиловата и мягковата просит густого масла. Карб мэйд ин джапан!! Очень мне нравится соотношение цена-качество!!!

click for enlarge 1024 X 682 138,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 682 142,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 682 133,9 Kb picture
click for enlarge 784 X 588 121,6 Kb picture

Roman
20-9-2009 22:29 Roman
сегодня как раз заезжали к нас на тренировку наверное эндуристы на таком. че то непонятно - как такую байду вообще покупают, и довольны ведь люди чем то. мопедка ведь не едет ВООБЩЕ. какая нафиг работа подвесок - там же внутри кроме пружины и шарикового клапана нет ничего.
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
versus
P.M.
20-9-2009 22:37 versus
Ром, ну на полсотни рур он тянет вполне. Тренеруем "прокладку" пока, как созреем финансово, возмем что-нибудь поинтереснее хонду хr250 например.
ALEXTER
P.M.
20-9-2009 22:47 ALEXTER
а у меня масло густое вилочное есть
9par
P.M.
21-9-2009 00:25 9par
Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
9par
P.M.
21-9-2009 00:27 9par
Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
Пехота
P.M.
21-9-2009 16:04 Пехота
задний амморт отлично работает.

Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
Пехота
P.M.
21-9-2009 16:20 Пехота
и на вилку советую бугель поставить, рулиться намного лучше будет
click for enlarge 1024 X 750 235,0 Kb picture
versus
P.M.
21-9-2009 16:22 versus
Originally posted by Пехота:

Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
forum.guns.ru

Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..

Пехота
P.M.
21-9-2009 16:27 Пехота
Разные китаёзы бывают

у нас одинаковые стоят амортизаторы , да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
versus
P.M.
21-9-2009 16:42 versus
Originally posted by Пехота:

у нас одинаковые стоят амортизаторы , да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь

энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))

Пехота
P.M.
21-9-2009 17:10 Пехота
У тебя поди аморт напрямую на маятник?

да
ALEXTER
P.M.
21-9-2009 22:42 ALEXTER
это абсолютно разные мапедки. едиственный минус - у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
ALEXTER
P.M.
21-9-2009 22:43 ALEXTER
короче он стоит своих денег
Пехота
P.M.
23-9-2009 18:45 Пехота
это абсолютно разные мапедки.

Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые ..
у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить

У моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал . Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.
ALEXTER
P.M.
24-9-2009 10:04 ALEXTER
Originally posted by Пехота:

амортизаторы одинаковые

тока передние - задние абсолютно разные
ALEXTER
P.M.
24-9-2009 10:06 ALEXTER
отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
Пехота
P.M.
24-9-2009 10:18 Пехота
на зиде их два

один моноамортизатор лифановский, здесь хорошо видно
click for enlarge 1024 X 698 369,3 Kb picture
эти лифаны g5-е ЗиД собирает, бываю в их гарантийке довольно таки часто
ALEXTER
P.M.
24-9-2009 10:29 ALEXTER
чегойто фоты разные а афтар один и зид один? этапы строительства?
Пехота
P.M.
24-9-2009 10:48 Пехота
афтар один и зид один? этапы строительства?

вот вот
versus
P.M.
25-9-2009 10:03 versus
Originally posted by ALEXTER:
отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор

Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге)

Пехота
P.M.
25-9-2009 11:12 Пехота
Впрочем как и на зиде Пехоты

В нем вообще много что надо бы переделать , рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще , ну и само крепление усилил.. . Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил.. . До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала.. . А сальников 31мм нет в продаже...
Надо брать японца со временем...
versus
P.M.
11-10-2009 23:21 versus
Нууу. Мопед дважды прошел жоские полевые испытания. Полет нормальный!!

click for enlarge 1632 X 1224 342,1 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 397,7 Kb picture
click for enlarge 1224 X 1632 858,9 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 280,9 Kb picture
versus
P.M.
4-11-2009 20:53 versus
Сегодня относительно сильно приложил мопет. Итог= -крыло( но я заблаговременно купил запасное.. предчуствовал )
click for enlarge 1632 X 1224 325,7 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 315,2 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 441,4 Kb picture
click for enlarge 1632 X 1224 222,6 Kb picture
ALEXTER
P.M.
6-11-2009 01:29 ALEXTER
чегойто я стремаюсь тебе квадр в гараж парковать :-)
versus
P.M.
21-2-2010 22:53 versus
Испытания продолжаются.. Мопед пока не подвел (ттт)
click for enlarge 1024 X 768 120,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768  66,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768  98,1 Kb picture
St-Crash
P.M.
18-3-2010 16:30 St-Crash
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда? Ладно когда я был еще маленький, гонял на совкомопддах верховинах, ригих,карпачах, как подрос пересел на мотоцикл. Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
John JACK
P.M.
18-3-2010 20:49 John JACK
Правильный мопедко имеет двигло на 200 кубов и свойство "хрен сломаешь"
ALEXTER
P.M.
18-3-2010 21:14 ALEXTER
Originally posted by St-Crash:

Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?


учи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)
St-Crash
P.M.
18-3-2010 23:09 St-Crash
Дык я в забугорных мопедонах не разбираюсь...
Поэтому и спрашиваю
Ну дык 200 кудиков этож уже подлежит регистрации?
Как обходите сию проблему?
Или просто ездите там, где нет шибонов?
9par
P.M.
19-3-2010 01:53 9par
завязываем с албанским ..

всегда очень важным фактором являтся соотношение массы/ мощности,
бывают очень бодрые мопеды(скутера) с мотором в 6,5 сил, а бывают и медленные мотоциклы с мотором в 100 и более сил всё в сравнении

versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир

versus
P.M.
19-3-2010 09:10 versus
Originally posted by 9par:

versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир

Регистрацию ф топку

9par.
Родное красное крыло сломал в -5 ЕМПНИ колесо вывернуло в глубокой грязевой колее на скорости и крыло в падении уперлось в боковину колеи. Разлетелось на много частей)).Латать было нечего.
Я уже и синее сломал(правда подлатал), в - 15 на большой скорости в глубоком снегу не справился с управлением опять же с выворачиванием колеса вбок. В этот раз не на много частей а просто трещина напополам поперек. Зашил пластиковыми пластинами винтами и гайками.
В глубокий снег падал с уходом под него целиком после нагрузки.. Много пара, но всё в порядке. Пока держиться)) И вообще, на всё воля Аллаха
С ув.
ПС. На той неделе поставил индурную резину, затэстил на асфальте, 120 едит легко, дальше мерзнет рожа(тэстил без шлема).По сравнению с грязевой, индурная сразу + много к стабильности и скорости на асфальте, но по жидким говнам сразу плывет. Сухой грунт, снег и лед почти не ухудшился))
Оцените простор для отжига
click for enlarge 1632 X 1224 228,9 Kb picture

NilAdmirari
P.M.
19-3-2010 10:33 NilAdmirari
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда?

В данной теме речь идёт об эндуро и именно про ПРИКОЛ. Мотоцикл такого типа используется не для езды в булочную а для внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия (аналогичный пример - снегоход, квадроцикл, водный мотоцикл). Регистрация не нужна нафиг по тому что там где может ездить данный аппарат упитанные гаишники не встречаются. Очень часто берётся как второй мотоцикл (так же как и снегоход и т.д. покупается уже имея автомобиль).
Короче это более бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг". Так же есть возможность доехать на рыбалку в такие края, куда не каждый и пешком дойдёт.. .
P.S. по моему фото versus в снегу и в говнах наглядно всё объясняют.
ALEXTER
P.M.
19-3-2010 11:04 ALEXTER
Этот мотоцикл как и все мотоциклы подлежит регистрации на усмотрение владельца(за отсутстрвие гос. номера пока штраф 100р, но не надо проходит то и платить транспортный налог)помимо
Originally posted by NilAdmirari:

внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия

на нем можно ездить и по городу, идеально по пробкам, путепроводам и подземным переходам (что я и делал когда был его владельцем)но загородом все его "+" становятся "-" движок слабоват, легкий - сдувает при боковом ветре. так что к высказыванию
Originally posted by NilAdmirari:

бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг


смело добавляй городской триал и езду в пробках.
versus
P.M.
19-3-2010 11:08 versus
Как говорит мой товарищ по отжигу: "Мыслить начинаешь пешеходными категориями"
NilAdmirari
P.M.
19-3-2010 11:28 NilAdmirari
легкий - сдувает при боковом ветре

Это как раз минус на трассе, при скорости 90 и более.
А вот в говнах и лесном-полевом бездорожьи это я считаю большим плюсом. Поднимать и толкать всё равно придётся, а с тяжёлым быстро выдохнешся. Конечно Djebel 250 был бы идеальным вариантом, но он в двое дороже.
ALEXTER
P.M.
21-3-2010 10:51 ALEXTER
ALEXTER
P.M.
21-3-2010 10:53 ALEXTER
тоже хвастаюсь очереднм мопедом. за одно и сезон открыл-химки перово - полет нормальный!тока грязно
versus
P.M.
21-3-2010 20:56 versus
Заехали навестить товарища. Мопет одобряем
click for enlarge 768 X 1024  89,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 316,2 Kb picture
AA GUN
P.M.
22-3-2010 00:46 AA GUN
Немного офф - сколько весит такой агрегат, и возможно ли его поднять на заднее колесо когда он без движения, руками тоесть?

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Очередной мопед ( 1 )