versus
P.M.
|
купиль.. оторвал от сердца Alexter lifan200. еще обкатка. Будем раскрывать тему кхетайского мотопрома. задний амморт отлично работает. Перед вилка хиловата и мягковата просит густого масла. Карб мэйд ин джапан!! Очень мне нравится соотношение цена-качество!!!
|
|
Roman
|
сегодня как раз заезжали к нас на тренировку наверное эндуристы на таком. че то непонятно - как такую байду вообще покупают, и довольны ведь люди чем то. мопедка ведь не едет ВООБЩЕ. какая нафиг работа подвесок - там же внутри кроме пружины и шарикового клапана нет ничего. почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
|
|
versus
P.M.
|
Ром, ну на полсотни рур он тянет вполне. Тренеруем "прокладку" пока, как созреем финансово, возмем что-нибудь поинтереснее хонду хr250 например.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
а у меня масло густое вилочное есть
|
|
9par
P.M.
|
Ребята, густое масло не есть гуд иллюзия внимательно посмотрите как устроена вилка
|
|
9par
P.M.
|
Ребята, густое масло не есть гуд иллюзия, внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование и давайте поменьше с албанским
|
|
Пехота
P.M.
|
задний амморт отлично работает.
Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
|
|
Пехота
P.M.
|
и на вилку советую бугель поставить, рулиться намного лучше будет
|
|
versus
P.M.
|
Originally posted by Пехота: Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать. forum.guns.ru
Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..
|
|
Пехота
P.M.
|
Разные китаёзы бывают
у нас одинаковые стоят амортизаторы , да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
|
|
versus
P.M.
|
Originally posted by Пехота: у нас одинаковые стоят амортизаторы , да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))
|
|
Пехота
P.M.
|
У тебя поди аморт напрямую на маятник?
да
|
|
ALEXTER
P.M.
|
это абсолютно разные мапедки. едиственный минус - у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
|
|
ALEXTER
P.M.
|
короче он стоит своих денег
|
|
Пехота
P.M.
|
это абсолютно разные мапедки.
Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые .. у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
У моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал . Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Originally posted by Пехота:
амортизаторы одинаковые
тока передние - задние абсолютно разные
|
|
ALEXTER
P.M.
|
отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
|
|
Пехота
P.M.
|
на зиде их два
один моноамортизатор лифановский, здесь хорошо видно эти лифаны g5-е ЗиД собирает, бываю в их гарантийке довольно таки часто
|
|
ALEXTER
P.M.
|
чегойто фоты разные а афтар один и зид один? этапы строительства?
|
|
Пехота
P.M.
|
афтар один и зид один? этапы строительства?
вот вот
|
|
versus
P.M.
|
Originally posted by ALEXTER: отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге)
|
|
Пехота
P.M.
|
Впрочем как и на зиде Пехоты
В нем вообще много что надо бы переделать , рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще , ну и само крепление усилил.. . Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил.. . До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала.. . А сальников 31мм нет в продаже... Надо брать японца со временем...
|
|
ALEXTER
P.M.
|
чегойто я стремаюсь тебе квадр в гараж парковать :-)
|
|
St-Crash
P.M.
|
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда? Ладно когда я был еще маленький, гонял на совкомопддах верховинах, ригих,карпачах, как подрос пересел на мотоцикл. Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
|
|
John JACK
P.M.
|
18-3-2010 20:49
John JACK
Правильный мопедко имеет двигло на 200 кубов и свойство "хрен сломаешь"
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Originally posted by St-Crash:
Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
учи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)
|
|
St-Crash
P.M.
|
Дык я в забугорных мопедонах не разбираюсь... Поэтому и спрашиваю Ну дык 200 кудиков этож уже подлежит регистрации? Как обходите сию проблему? Или просто ездите там, где нет шибонов?
|
|
9par
P.M.
|
завязываем с албанским .. всегда очень важным фактором являтся соотношение массы/ мощности, бывают очень бодрые мопеды(скутера) с мотором в 6,5 сил, а бывают и медленные мотоциклы с мотором в 100 и более сил всё в сравнении versus где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано? кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
|
|
versus
P.M.
|
Originally posted by 9par:
versus где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано? кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
Регистрацию ф топку 9par. Родное красное крыло сломал в -5 ЕМПНИ колесо вывернуло в глубокой грязевой колее на скорости и крыло в падении уперлось в боковину колеи. Разлетелось на много частей)).Латать было нечего. Я уже и синее сломал(правда подлатал), в - 15 на большой скорости в глубоком снегу не справился с управлением опять же с выворачиванием колеса вбок. В этот раз не на много частей а просто трещина напополам поперек. Зашил пластиковыми пластинами винтами и гайками. В глубокий снег падал с уходом под него целиком после нагрузки.. Много пара, но всё в порядке. Пока держиться)) И вообще, на всё воля Аллаха С ув. ПС. На той неделе поставил индурную резину, затэстил на асфальте, 120 едит легко, дальше мерзнет рожа(тэстил без шлема).По сравнению с грязевой, индурная сразу + много к стабильности и скорости на асфальте, но по жидким говнам сразу плывет. Сухой грунт, снег и лед почти не ухудшился)) Оцените простор для отжига
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
19-3-2010 10:33
NilAdmirari
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда?
В данной теме речь идёт об эндуро и именно про ПРИКОЛ. Мотоцикл такого типа используется не для езды в булочную а для внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия (аналогичный пример - снегоход, квадроцикл, водный мотоцикл). Регистрация не нужна нафиг по тому что там где может ездить данный аппарат упитанные гаишники не встречаются. Очень часто берётся как второй мотоцикл (так же как и снегоход и т.д. покупается уже имея автомобиль). Короче это более бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг". Так же есть возможность доехать на рыбалку в такие края, куда не каждый и пешком дойдёт.. . P.S. по моему фото versus в снегу и в говнах наглядно всё объясняют.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
Этот мотоцикл как и все мотоциклы подлежит регистрации на усмотрение владельца(за отсутстрвие гос. номера пока штраф 100р, но не надо проходит то и платить транспортный налог)помимо Originally posted by NilAdmirari:
внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия
на нем можно ездить и по городу, идеально по пробкам, путепроводам и подземным переходам (что я и делал когда был его владельцем)но загородом все его "+" становятся "-" движок слабоват, легкий - сдувает при боковом ветре. так что к высказыванию Originally posted by NilAdmirari:
бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг
смело добавляй городской триал и езду в пробках.
|
|
versus
P.M.
|
Как говорит мой товарищ по отжигу: "Мыслить начинаешь пешеходными категориями"
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
19-3-2010 11:28
NilAdmirari
легкий - сдувает при боковом ветре
Это как раз минус на трассе, при скорости 90 и более. А вот в говнах и лесном-полевом бездорожьи это я считаю большим плюсом. Поднимать и толкать всё равно придётся, а с тяжёлым быстро выдохнешся. Конечно Djebel 250 был бы идеальным вариантом, но он в двое дороже.
|
|
ALEXTER
P.M.
|
тоже хвастаюсь очереднм мопедом. за одно и сезон открыл-химки перово - полет нормальный!тока грязно
|
|
AA GUN
P.M.
|
Немного офф - сколько весит такой агрегат, и возможно ли его поднять на заднее колесо когда он без движения, руками тоесть?
|
|
|