Guns.ru Talks
Фотография
Можно повозмущаться вслух на политику фирмы So ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Можно повозмущаться вслух на политику фирмы Sony по видеокамерам? Накипело

Diver
P.M.
1-2-2011 01:17 Diver
К фирме Sony я отношусь уважительно. Делают хорошую технику, надежную, качественную.
Я занимаюсь видеосъемкой и пользуюсь камерами этой компании.
Но с какого-то момента (видимо, начиная с 940 модели) фирма Sony начала делать все не для пользы человека, а для пользы компании. Да, с коммерческой точки зрения, это, наверное, не плохо. Но зачем это делать так навязчиво и нагло? Раньше этого не было. Было удобство для пользователя-любителя. Но были и функции, которыми мог управлять продвинутый любитель или профессионал.
Сейчас же, компания разделила свое оборудование на "бытовое" и "профессиональное" и старается выдавить продвинутых пользователей в "профи класс" всеми правдами и неправдами. Причем, это очень хорошо заметно пользователю, что создает впечатление, что тебя считают быдлом, на котором можно "поднять бабла" просто вот так.
Например. Кому мешал баланс белого в функции LANC? Но его просто изъяли из протокола и теперь, снимая под водой с боксом, человек никогда не сможет получить профессионального качества съемки по умолчанию. Разумеется, с приложением рук, мы обошли это недоразумение с помощью команд пульта управления, с помощью которого, слава Богу, пробежкой по меню камеры можно выставить баланс белого. Достаточно записать последовательность команд с пульта для этого, прошить их в микросхему отдельную со светодиодом инфракрасным и все - нажал кнопку, процессор выдал последовательность команд на инфракрасный светодиод, камера пробежалась по меню и выставила баланс белого по белому листу под водой. Управление герконом. Ну, мы люди русские такие. А что делать человеку без таких вот умений и знакомых? Правильно - покупать профи камеру.
А почему нельзя было вывести управление балансом белого на многозадачную ручку управления спереди слева? Трудно было? Ручкой можно управлять фокусом, экспозицией, коррекцией экспозиции, сдвигом баласа белого.. . Вот только выбор режима баланса делать нельзя. Сделано это специально, я более чем уверен. Чтобы продвинутые пользователи нарпягались, заходили в меню пальцем и брали баланс белого через меню экрана, а не выведенной на панель отдельной кнопкой, как на профи варианте. Дескать, не нравится, покупайте "профи" опять же. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме повышенной "говнистости" производителя. Вы думаете, в "профи" варианте камера снимает "круче" и лучше?

Возьмем две камеры - HDR-XR-520 либо 550, которая пришла ей на смену из бытового раздела и профессиональную камеру HXR-MC50P
Вот что пишут на сайте Sоny про эту камеру:

"Профессиональный камкордер для профессиональных пользователей

HXR-MC50P имеет профессиональный дизайн в стиле HXR-NX5E, что придает этому продукту вид высококачественного профессионального камкордера, но его вполне можно использовать вместо бытовой видеокамеры при документальной съемке.

В комплект этого камкордера входят разнообразные профессиональные аксессуары, включая большую бленду объектива, однонаправленный микрофон ECM с держателем и аккумуляторная батарея большой емкости - это идеальный набор для профессионального пользователя с его специфическими требованиями и условиями работы."

Сколько раз повторяется слово "профессиональный"? Через слово. Это должно создать у пользователя впечатление крутости и профессиональности. Теперь давайте раскроем раздел "технические характеристики" обеих камер и найдем отличия. Сравним типы матриц (Exmor одного размера в обеих), объективы (у обеих высококлассные G-объективы), форматы съемки (они одинаковы), стабилизаторы (оптический у обеих, режимы работы совпадают), процессоры (Bionz)... . И увидим, что все, чем они отличаются - это наличие в профи серии ручного управления выдержкой (в бытовой за выдержку отвечают "выбор сцен"), наличием узконаправленного микрофона внешнего в профи камере (это легко решается добавлением на площадку "бытовой" камеры куда даже более крутого микрофона типа, например, Rode SVM) и наличием квадратной бленды на объективе, которая должна, видимо, придавать профессиональной камере профессиональный вид (замещается покупкой широкоугольного конвертера для бытовой камеры, который и пользу принесет и вид сделает "профессиональным"). Вот собственно и все. Причем "бытовая" имеет возможность писать и на жестких диск встроенный на 240 Гб и на флешку (по выбору пользователя), а вот "профи" только на флешку. То бишь, тут бытовая переплюнула "профи".
А теперь, Федор, о главном. О цене.
"Профи" камера стоит от 80 тыс. у нас. А "бытовая" - от 43. Добавим в "бытовую" самый дорогой соневский же широкоугольник за 7500 и внешний стереомикрофон (классом выше чем у Sony, музыкального класса) , упомянутый уже Rode SVM за 6200. Итого, стоимость бытового комплекта с 240 Гб встроенным жестким диском обойдется в 57 тыс., а к "профи" камере нужно будет еще докупить весьма недешевый Memory Stick PRO-HX Duo всего на 32 Гб, ценой от 4 тыс. Итого 57 тыс. супротив 84 тыс. Причем, микрофон "бытовой" камеры будет на голову лучше, а время записи в том самом качестве fullHD и с тем же битрейтом в 24 МБ/с будет в 7,5 раз больше. А цена комплекта ниже на тысячу долларов.
Я не удивлюсь, если в следующей версии "бытовых" камер исчезнет возможность управления баласом белого вообще (функции плавно уменьшаются с каждой серией камер, "зебра" уже исчезла), либо запретят программно делать это с пульта управления. А такие недокументированные функции (не прописанные, кстати, в инструкции, как возможность регулировки усиления) тоже сократят, убрав ручную регулировку экспозиции.
И дело не в деньгах даже, а в том, что очень неприятно, когда тебя держат за "лоха", пытаясь вот такими нехитрыми приемами, выманить их у тебя, заманив словом "профессиональный". Причем не только игрой слов, но и совершенно не обусловленным не конструктивно, ни схемотехнично, изъятием удобных функций управления под экраном кнопками и заставить тебя помучится с экраном. А за дополнительную штуку баксов вывести часть кнопок на боковую панель. А иначе кто же будет покупать "профи" камеры?

тов.Берия
P.M.
1-2-2011 06:50 тов.Берия
Фирма Sony и ее видеокамеры - разговор интересный.
Еще могу привести пример, когда в камеру встраивают GPS-приемник. На вопрос "зачем?" фирма отвечает - "чтобы вы знали точные координаты того места, где снимали сюжет". Это уже "свистелки и перделки".

Поскольку много лет общаюсь со "свадебщиками" и сам тоже практикую съемку, насмотрелся на камеры от Sony и других фирм достаточно.
У самого были 2 камеры Sony: маленькая бытовая и крупная, типа "почти что полупро". Крупную разбили родственники, нечаянно. Вопрос решили полюбовно - я им отдал эту камеру и все аксессуары (ее починили и она работает практически как прежде), а они мне оплатили HDV-"тушку" от Сanon (аксессуары - фильтры, "ширик", кофр купил сам). Так вот, Canon оказался во многом лучше (по характеристикам) и удобнее (по субъективным ощущениям). Такое же мнение сложилось у моего хорошего знакомого, опытного "бородатого" видеографа, через чьи руки прошло достаточное число камер, начиная с аналоговой Panasonic 3000. Его нынешняя Sony, прямой конкурент и аналог моего Canon, имеет примерно те же характеристики и функции, но вот их реализация и управление сделано куда неудобнее.
Вообще, у Sony нормальными нелюбительскими камерами можно считать следующие:
"два-сто" - VX2100
"фикса" - FX1
"штука" - FX1000
А "семерка" - FX7 проигрывает "фиксе", из-за уменьшенных матриц она потеряла светочувствительность.

тов.Берия
P.M.
1-2-2011 08:34 тов.Берия
Еще добавлю.

Маркетинговая составляющая при продвижении новых моделей стала превалировать над остальными. Потому и появляются бытовые камеры с матрицей 1/8", которые могут снимать только в солнечную погоду на улице, или видоискатель вообще отсутствовать на камере - только поворотный ЖК-экран, который уже не позволяет снимать на ярком солнце - его, в отличие от видоискателя, при ярком свете очень тяжело разглядеть (да и без того малоемкий аккумулятор начинает "садиться" намного быстрее); зато на камере имеются "сенсорное управление" (очень спорный вопрос удобства) и "быстрый старт" (открыл вышеупомянутый экран - и через секунду камера готова к съемке).

SwD
P.M.
1-2-2011 10:16 SwD
не для пользы человека, а для пользы компании.
[либеральный перестроечник моде он]
Не может быть, рынок же все регулирует в пользу потребителя!!
[либеральный перестроечник моде офф]
Да уроды.
Во всех сегментах, везде - урезают то, что было бы полезным, а на реализацию не потребовало б доп затрат.
Diver
P.M.
1-2-2011 11:27 Diver
Сначала отмечу, что Sony снимает хорошо. Это факт. Их новые матрицы Exmor с полупроводниковой обвязкой снизу матрицы пока не переплюнул никто, ни Canon ни Panasonic. Отсутствие шума при малой освещенности, это их конек. Размером матрицы неплохие в старших бытовых камерах, такие же как в "профи" серии- 1/2,88. И даже скажу снова, что бытовая камера сейчас у Sony снимает по качеству так же хорошо, как и профессиональная в этом же формате съемки. Потому что, "сердце" (матрица/процессор) у них более унифицированы сейчас. А объективы отличаются только величиной фокусных расстояний и посадочным местом под фильтры. Неудобство камер типа "штуки" - пленка (что уже архаизм) и разрешение HDV (некоторые уже хотят FullHD, хотя 90% заказчиков просят обычный DVD до сих пор и довольны, а некоторые, которые попросили BluRay потом приходят и просят записать DVD, ибо не "могут воспроизвести", но за FullHD будущее). И даже лепестковые диафрагмы Sony делает такими же, как на профи серии. И видоискатель есть на 550-й.
Почему еще именно Sony? Потому что практически все подводные видеобоксы сделаны под управление разъема и команд LANC этой фирмы. По умолчанию. Так повелось. Поэтому снимать под водой чем-то другим не так-то просто.

Претензия не к качеству.
Помните фотоаппарат "Смена -8м"? Там для "любителей" были значки расстояний - "портрет", "пейзаж".. . А выдержки - "солнечно", "пасмурно".. . Но для продвинутого пользователя все эти значки имели вполне конкретные цифровые обозначение и имея экспонометр можно было выставить диафрагму и выдержку вручную. А здесь вместо выдержек оставили значки, а цифры убрали. Вывести управление выдержкой на "колесо" - это всего один пункт в меню настроек "колеса". Технически сложностей точно не вызвало бы. Никаких трудов. Но в итоге, в Кэноне приоритеты выдержки/диафрагмы есть, а в Сони нет. И сенсорный экран - это даже не "спорное удобство", а именно неудобство. Так как функции-то там есть многие. Но меню очень нелогично и плохо структурировано.
Поэтому, я соглашусь, что рынок диктует все в пользу потребителя. Но пока уйти от Сони не могу, хотя бы из-за подводной съемки. Монополизм фактически. Куда смотрит ФАС?

SwD
P.M.
1-2-2011 11:37 SwD
что рынок диктует все в пользу потребителя
???
Рынку потребитель не нужен. Рынку нужны деньги потребителя. В результате - сабж.

Но зачем это делать так навязчиво и нагло?
Куда денешься с подводной лодки?

Куда смотрит ФАС?
Смех смехом, но минимальный набор функционала на импортируемую технику ввел бы ограничения. Чтоб меньше - ни-ни. Хотят делать бабки на российском рынке - будьте добры - поставляйте вещь, а не обрубок.
Взять те же фотокамеры - ну разделите классы не обрезанием функционала, а - ресурс, материалы, скорострельность (скорость шины), влагозащита. Фиг - то одного нет, то другого, то третье спрячут, то через ж добираться.
И ведь давно уже все отработано и все ниокры сделаны - не скажешь, что требуются мега-доработки.

Diver
P.M.
1-2-2011 11:57 Diver
ну разделите классы не обрезанием функционала,

Именно! Представьте что на каком-нибудь МАРК2 не будет режима приоритета диафрагмы. А все остальное будет. А диафрагма будет только автоматическая, по выбору камеры. Возникнет вопрос - "а какого собственно?" Ответят, "хочется ручной - покупайте в полтора раза дороже".
Это они, видимо, у программистов научились. Там тоже много такого - типа триальная программа с урезанным функционалом. Хочешь большего функционала в этой же программе - плати денежку. Ничего не поменяется, только откроются недоступные пункты меню.
Ну вот, повозмущались. Жаль, никто не услышит нас там.

тов.Берия
P.M.
2-2-2011 08:50 тов.Берия
Originally posted by Diver:

Я не удивлюсь, если в следующей версии "бытовых" камер исчезнет возможность управления баласом белого вообще (функции плавно уменьшаются с каждой серией камер, "зебра" уже исчезла), либо запретят программно делать это с пульта управления. А такие недокументированные функции (не прописанные, кстати, в инструкции, как возможность регулировки усиления) тоже сократят, убрав ручную регулировку экспозиции.

А ведь такое уже было, несколько лет назад, когда Sony ваяла не только miniDV, но и Digital8 камеры. Часть довольно дорогих камер была выпущена со специально урезанным функционалом - ни ББ, ни "зебр", ни AV/DV-входов. Правда, русские умельцы в сервис-центрах и даже на квартирах через тот же LANC-интерфейс быстро научились снимать блокировку (схемы распайки интерфейса, таблицы и софт выкладывались на соответствующих ресурсах) этих функций.

Вообще у фирмы Sony такая политика распространяется и на другие продукты. В частности, читал нарекания на ноутбуки VAIO - идут с предустановленным софтом, но драйвера к ним не прилагаются (не знаю, относится это к конкретным моделям/партиям поставок или вообще), типа, чтобы не лазили и не перенастраивали.

А насчет разделения камер на "профи" и "бытовые" - граница нынче весьма условна.
Вот есть такая камера Canon HV40 (HV20, HV30 - различия минимальны). На вид - обычная "мыльница" с кассетой miniDV. А внутри начинка - ого-го и функционал будь здоров. Форматы - DV (4:3 / 16:9) и HDV (50i и 25 р "синема"), Режимы - как автомат, так и ручные с приоритетами диафрагмы, выдержки, ручной фокус (плюс отличная функция определения фокусировки по подсветке контуров в видоискателе), ручной ББ, две "зебры" (70% и 100%), ручная регулировка уровня микрофона + выход на наушники, большая матрица, оптический стабилизатор, резьба 43 мм (для фильтров и конвертеров), интеллектуальная площадка, HDMI-выход, встроенные подсветка и вспышка для фото.
На одном из видеофорумов про нее высказался один гуру: "Полупрофессиональная начинка в оболочке невзрачной бытовой "мыльницы"".

Diver
P.M.
2-2-2011 12:45 Diver
ни ББ, ни "зебр",

Угу, в конце прошлого века у меня была Sony CCD-TR511E. ББ не было как класса. Только автомат. Поэтому поснимал под водой. И быстро продал. Устал от цветокоррекции ручной при монтаже.

SwD
P.M.
3-2-2011 09:00 SwD
Кстати, о камерах - какие бюджетные модели вменяемые?
И, бюджетная - это сколько в рублях?
Diver
P.M.
3-2-2011 20:25 Diver
И, бюджетная - это сколько в рублях?

У каждого свое понятие "бюджетной" камеры, все-таки. Опять же, зависит, что ожидаешь от камеры, какой формат нужен, достаточно ли стандартного разрешения или нужен HD. Качество изображения телевизионное или готов мирится с шумом небольшим.
На мой взгляд, камеру не стоит брать совсем бюджетную. И вот почему. Съемка - процесс затратный по времени, монтаж - еще более затратный. И очень обидно будет, когда потрачено много времени, часы, дни.. . А результат смотреть не очень-то приятно - картинка не радует. Да и времени за монтажом больше проведешь, работая цветокорректором и шумодавом. Да и если HD не нужно сейчас, оно понадобится потом. А сделать обычный DVD из HD - не сложно. Но исходники будут в хорошем качестве. Это как сейчас сильно расстраивает, что, например, мою свадьбу снимали в VHS. Не было других камер еще доступных. Смотреть на плазме большой просто грустно. Напоминает съемку мобильником. А это были профи Панас. Поэтому, чтобы результат радовал и себя и зрителей, лучше взять камеру приличную. Из Сонек - это сейчас 550-я. Причем HR серии, потому что жесткий диск - это великое изобретение. Раньше на поездку зарубежную тащил с собой кучу кассет и ноутбук, чтобы сбрасывать записи в процессе поездки. Идя под воду думал, новую кассету поставить или 40 минут еще хватит. Сейчас даже не паришься - 29 часов записи на диск залазит. В полном качестве и пятиканальным звуком (у меня 520-я, предыдущая модель, уже не продается, там максимальный битрейт 16МБ/с, но разницы с 24 на 550-й заметить не удалось даже на большой экране, поэтому можно смело снимать в 16МБ/с). Обязательно докупить "ширик" - камера достаточно "узкоглазая" и аккумулятор (неродная "сотка" стоит очень недорого, время непрерывной записи - 6 часов без подзарядки). Камеры побюджетнее, типа 350-й брать не стоит. Несмотря на теже форматы съемки и битрейты и G-объективы, у них маленькая матрица - 1/4 всего (а на более младших моделях вообще 1/8!). Поэтому того же качества получить как 550-й не получится (там 1/2,88, как на пресловутых "профи" камерах "киношного" качества).

Diver
P.M.
4-2-2011 01:29 Diver
Кстати, хотите посмеяться в продолжение темы?
Как вам вот этот "профессиональный" наплечный крокодил - HXR-MC2000E ?
sony.ru

Смешное кроется в том, что данная камера весит 2,9кг с аккумулятором. А остальные характеристики, начиная от размера матрицы, соответствует бюджетной линии бытовых камер 350-й серии! Одна матрицы 1/4, нет съемки в прогрессиве, баланс белого, внимание, С СЕНСОРНОЙ ПАНЕЛИ, звук только стерео, стабилизатор имеет два режима - вкл. и выкл. Съемка только на флэшку, диаметр фильтр, как у бытовой - 37мм, ЖК дисплей размером меньше чем у бытовой камеры (всего 2,7дюйма), нет входа микрофона XLR.. . То есть, старшие модели "бытовой" серии уделывают эту камеру по богатству функций и качеству видео как тузик грелку. Не уступая в удобстве управления. Только весят еще раза так в 3 меньше.

Зато, как пишут, "обеспечивает профессиональный вид и стиль съемки". И еще я не понимаю, как можно раздуть 350-ю камеру до 2,9кг? И продавать ее за "профессиональные" деньги? Еще раз стоя поаплодировать маркетологам Sоny?
Я один ничего не понимаю?

тов.Берия
P.M.
4-2-2011 06:20 тов.Берия
О чем и разговор. В последнее время Sony косячит все больше и больше. На одном из форумов видеографоф-профи уже обсуждали тенденцию, и все больше голосов стало раздаваться в пользу камер других фирм, прежде всего - Canon.
Diver
P.M.
7-3-2011 11:02 Diver
"Славься-славься" (с)
Такое чувство, что фирма Sony услышала народные стенания и отпи... ила батогами своего маркетолога, а возможно и ногами весь отдел.
Хотя, допускаю, что им просто показали маленький японский кукиш в ответ на вопрос о премии, обосновав снижениями продаж в сегменте любительский камер. Не секрет, что некоторые пользователи, отчаявшись, перешли на съемку DSLR камерами, хотя там присутствует некоторая доля изврата в удобстве пользования, несмотря на все качество картинки. В общем, Sony сделала работу над ошибками.
И таки выпустила в этом месяце новую камеру - HDR-CX700V
Пара роликов:
youtube.com
youtube.com

Что видно из описаний, скачанной и прочитанной мной инструкции и изучения роликов.
Первое - они наконец-то сделали прогрессивный режим съемки 25p (у них он называется 50p). Ура товарищи!
Второе - изображение больше не бирюзит и не зеленит в тенях! На съемке в кафе это хорошо видно по сравнению с 550-й.
Третье - добавлен режим передачи цветности "как в кино" - CinemaTone.
Четвертое - добавлены РУЧНЫЕ режимы управления диафрагмой и выдержкой на внешнее колесо, (я удивлялся отсутствию этого в прежних камерах несколькими постами выше). Причем очень широкие, выдержка до 1/10 тыс., например.
В пятых - они "положили на место" зебру и даже добавили гистограмму!
В шестых - они позволили снимать фото с разрешением 12,3мп (понятно, что реально там 6,3 но все же) с ручными выдержками и диафрагмами.
Они сделали новый микрофон с ветрозащитой. и поставили "широкую" оптику, с которой можно уже снимать без дополнительного ширика. С шириком же, камера становится фактически "фишайной"
И к тому же они оставили матрицу прежних размеров 1/2.88. То бишь, не обидели и здесь.

ЗЫ: Теперь продаю потихоньку свою 520-ю sony.ru . С жестким диском на 240. Доп. аккумулятором емким "соткой" и даже сумочкой хорошей (сумочка новая лежит давно, у меня не влазит в нее ничего, так как таскаю свет, внешний микрофон, аккумуляторы, зарядки и т.п., а для одной камеры она идеальна). Камера в идеальном состоянии, со всеми доками. Может кто-то захочет. Пошукаю еще свой спорт бокс под камеры Sony, который до 5м (у меня уже давно более серьезный металлический просто). Если он к ней подойдет, подарю в довесок.

sax
P.M.
10-3-2011 11:14 sax
Теперь продаю потихоньку свою 520-ю sony.ru . С жестким диском на 240. Доп. аккумулятором емким "соткой" и даже сумочкой хорошей (сумочка новая лежит давно, у меня не влазит в нее ничего, так как таскаю свет, внешний микрофон, аккумуляторы, зарядки и т.п., а для одной камеры она идеальна). Камера в идеальном состоянии, со всеми доками. Может кто-то захочет. Пошукаю еще свой спорт бокс под камеры Sony, который до 5м (у меня уже давно более серьезный металлический просто). Если он к ней подойдет, подарю в довесок.

И Сколько денег за неё хотите ? )
Ignat
P.M.
10-3-2011 12:26 Ignat
Небольшой оффтопик, но тоже про сони

А про новый прикол от них - видеокамера на фотообъективах есть что сказать?
Ибо сама идея мне ОЧЕНЬ нравится: большое "дупло" должно позволять снимать при малой освещённости, плюс не нужно покупать отдельных конвертеров, можно пользоваться парком оптики от фото.. . Плюс цена должна быть вменяемой - если продавать только боди, без объективов.

Ежели кенон таким разродится - буду внимательно смотреть .

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Diver
P.M.
10-3-2011 13:11 Diver
И Сколько денег за неё хотите ? )

В PM.

А про новый прикол от них - видеокамера на фотообъективах есть что сказать?
Ибо сама идея мне ОЧЕНЬ нравится: большое "дупло" должно позволять снимать при малой освещённости, плюс не нужно покупать отдельных конвертеров, можно пользоваться парком оптики от фото.. . Плюс цена должна быть вменяемой - если продавать только боди, без объективов.

Речь, видимо, про NEX-VG10E . Вообще, девайс интересный. Это новая ниша, думаю, которую Сони хочет занять сразу. Это нечто среднее между фото и видео. Позиционируется Сони как видео с фотообъективами. Причем из раздела полупро. Из вкусностей - обычная матрица APS-C, что весьма на пользу будет качеству. Но на мой взгляд, стоит подождать. Потому что, тут Сони опять садится в свою любимую маркетинговую калошу, за отсутствием пока конкурентов в этой нише по такой цене и начинает неоправданно выкручивать руки техническими урезками. То есть, сделали камеру сродни DSLR и чуток выше по функциям видео и удобству пользования этими функциями и все. Два шага вперед шагнуть уже не хотят. Например. Почему нет прогрессивного режима? Почему нет замедленной съемки? Почему нет расширенного цветового охвата? Да и еще есть к чему прицепиться. Все это этой фирмой придумано уже давно. Почему нет XLR, для видео используется не вся матрица, а только ее часть, камера, вопреки здравому смыслу и большом "дуле" имеет малую светочувствительность. В фото режиме нет RAW. Нельзя купить Body отдельно от китового объектива. В чем дело? Опять нужен пинок от конкурентов, видимо.

Ignat
P.M.
10-3-2011 14:06 Ignat
Originally posted by Diver:

Речь, видимо, про NEX-VG10E . Вообще, девайс интересный. Это новая ниша, думаю, которую Сони хочет занять сразу. Это нечто среднее между фото и видео.

Ага, про неё, родимую.

Спасибо за инфу, значит, и у неё косяков пока хватает...

Торопиться по-любому не буду ибо оптика (и фот) у меня Кенон, так что жду ответного шага от канонического производителя

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Diver
P.M.
10-3-2011 14:34 Diver
Да не за что.
Да я бы тоже давно взял себе что-то полу и профессиональное. Все-таки давно увлекаюсь, монтирую. И в садике меня уже зовут у ребенка утренники снимать и свадьбы.. .
Но дело в габаритах. Вся эта техника, при поездках за рубеж и разных вылазках по руинам древности, зело оттягивает плечо в сумке. Габаритно и тяжело. В рюкзаке носить - не оперативно. DSLR для репортажной съемки - не фонтан. Тем более в отсутствие автофокуса пока. Больше для постановочной. Да и покупать специально для видео - фотоаппарат... Хм.
А погружаться с той же AX2000E - нужен громадный подводный бокс, перевозка которого, вместе со снаряжением для дайвинга, вещь дорогая и нетривиальная.
А покупать такое для удовольствия бесплатно поснимать детские утренники.. . Мне хватает бытовой, со светом, шириками, внешним микрофоном и штативом. Так что, большой тяжелый аппарат - это не вариант. А вот сегмент топовых бытовых HD камер интересен именно своими габаритами. Когда видео можно снимать в любой ситуации и носить можно как обычный фотокомпакт. А качество записи, даже для большой плазменной панели, очень высокое. Поэтому выпуск такой продвинутой "семисотой" модели - воспринимаю как глоток свежего воздуха. И пока, честно говоря, даже не нашел к чему в ней придраться

Ignat
P.M.
10-3-2011 16:40 Ignat
Originally posted by Diver:

Но дело в габаритах. Вся эта техника, при поездках за рубеж и разных вылазках по руинам древности, зело оттягивает плечо в сумке. Габаритно и тяжело. В рюкзаке носить - не оперативно.

"У каждого свои недостатки" (с)

Ежели я сейчас почти на каждый выезд таскаю рюкзак с зеркалкой, объективами, пыхой и т.п. то добавить к нему ещё одну видео-тушку вроде как не велика проблема, переживу. В транспортном положении - в рюкзаке, на месте - в руках\на боку...

И что самое главное, ОЧЕНЬ хочется нормальной светочувствительности. Ежели, грубо говоря, на том же размере сенсора фотоаппарат может снимать с той же диафрагмой на выдержке 1/30 или более короткой - этого ДОЛЖНО хватать для обычной видеосъёмки (частота кадров такая же). Просто съёмка (особенно не постановочная) в условиях "обычного освещения" куда предпочтительнее, нежели таскать за собой киловатт света и мучаться с избыточной или недостаточной освещённостью части кадра после каждой передвижки объекта съёмки. Естественно, речь не о съёмках блокбастера с миллионным бюджетом, а об обычных, чуть более качественных нежели "я и ёлка, ёлка справа" ...

А так да, компакты штука обалденная. Правда, требует массы обвеса для съёмки в помещении - дополнительный свет, ширик и т.п. На улице, конечно, проще и всё это обычно не требуется: широкого угла и так более-менее хватает, а зум есть у каждой камеры, света тоже больше чем в помещении, ежели совсем ночью не снимать...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Diver
P.M.
10-3-2011 17:06 Diver
Светочувствительности-то у современных Сонек более чем достаточно. Если усиление убавить до 9-12 дб (есть такая недокументированная фича даже на бытовых), то вообще картинка как днем, без шумов. Exmor, однако
Вот съемка, судя по всему, на автомате, современной камерой среднего бытового сегмента. С рук на максимальном зуме. Посмотри на шумы даже в тенях И это камера с матрицей 1/4
youtube.com

Ignat
P.M.
10-3-2011 17:35 Ignat
Originally posted by Diver:
Светочувствительности-то у современных Сонек более чем достаточно. Если усиление убавить до 9-12 дб (есть такая недокументированная фича даже на бытовых), то вообще картинка как днем, без шумов. Exmor, однако
Вот съемка, судя по всему, на автомате, современной камерой среднего бытового сегмента. С рук на максимальном зуме. Посмотри на шумы даже в тенях И это камера с матрицей 1/4

Однако ж.. . Действительно, нефиговая светочувствительность судя по этому ролику...

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Diver
P.M.
10-3-2011 23:48 Diver
Выложили ролик, снятый "семисотой", включая ночь. По-моему, качество на уровне профи моделей. Не придерешься, даже с учетом кодека ютуба.
youtube.com
sax
P.M.
11-3-2011 12:25 sax
Да уж картинка и мне понравилась, очень чисто как для такого источника света. Аж не верится .
Diver
P.M.
11-3-2011 12:54 Diver
Ну и до кучи свежее видео - ночная прогулка по Санремо youtube.com
И снова трудно обвинить Сони в малой светочувствительности и шумах
трещер
P.M.
25-3-2011 04:53 трещер
вот мы все тут такие умные, а ведь 90% пользователей ни баланс белого ни какие-либо настройки не нужны. и управление желательно одной кнопкой. максимум двумя.
тов.Берия
P.M.
25-3-2011 06:30 тов.Берия
Originally posted by трещер:

управление желательно одной кнопкой


А кнопка эта носит название "шЫдЭвр"...

Но где она находится, знает только Кен Роквелл. (С) не мое

KDmitry
P.M.
26-3-2011 01:34 KDmitry
ХЗ, мы не стали размениваться по мелочам и купили Sony PMW-EX1.
трещер
P.M.
26-3-2011 05:26 трещер
через 10 лет внуки скажут. ну вы и лоохи - снимали свадьбу на встроенную камеру блендера. ! после svhs jvc порнослоник sw20 вообще игрушка но с заляпанной оптикой постоянно падающий потому как недонего он снимает в то время как остальные камеры с собой не берут.
трещер
P.M.
26-3-2011 11:41 трещер
я как внук недоволен что высококачественных фотографиий одна а низкокачественных нет! слово памятник от слова память а не от слова ПОМЯТЬ. меня не е6.т кто там чтото не видит. я снимаю для себя!
Kollaider
P.M.
7-4-2011 00:43 Kollaider
А вы не замечаете что Сони всё дешевле стоят в сравнении с конкурентами.

Почему? Да потому что неважно покупают. Нет у Сони преимуществ.

Одно имя и осталось.

Я давно уже Сони ничего не покупаю

Сони - это для тех кто застрял в прошлом.

тов.Берия
P.M.
7-4-2011 06:35 тов.Берия
Originally posted by Kollaider:

Нет у Сони преимуществ.


У каждой фирмы есть разные модели, и у этих моделей может быть какое-то преимущество перед другими моделями и моделями других фирм.
Дайвер правильно указывал, что матрицы у Сони стали очень чувствительными. Это не преимущество?
А зеркальные фотоаппараты, чьи корни идут от славной марки Минолта, серии Альфа? Встроенная система стабилизации матрицы - неоспоримое преимущество перед другими марками цифрозеркалок.
Originally posted by Kollaider:

Сони всё дешевле стоят в сравнении с конкурентами.


Тут двоякая ситуация - либо Сони снижает "фирменно-брендовые" накрутки, поджимаемая конкуренцией, либо наоборот, продукция других фирм подтягивается к ценам Сони.
Originally posted by Kollaider:

Сони - это для тех кто застрял в прошлом.


Да нет, новшества и разработки у фирмы не отстают от других.
Kollaider
P.M.
7-4-2011 14:14 Kollaider
Originally posted by тов.Берия:

Встроенная система стабилизации матрицы - неоспоримое преимущество перед другими марками цифрозеркалок.

Ну а я считаю что это просто для Сони было дешевле.

Я выбираю стабилизацию в объективе.
Как более работоспособную и, к тому же, позволяющую видеть уже стабилизированную картинку.

тов.Берия
P.M.
7-4-2011 15:05 тов.Берия
Originally posted by Kollaider:

Ну а я считаю что это просто для Сони было дешевле


Для фирмы это не дешевле, как не считать. Она несет затраты на НИОКР плюс дополнительные детали в производстве.
Это дешевле для конечного потребителя, если уж на то пошло. Потому как объектив со встроенным стабилизатором будет дороже такого же по оптике, но не имеющего стабилизации. А покупать несколько стабилизированных объективов - сколько набегает на разнице цен? Так что один нормальный стабилизатор в самой тушке - неплохое решение. Объективно.
А
Originally posted by Kollaider:

Я выбираю стабилизацию в объективе.


субъективно.
KDmitry
P.M.
7-4-2011 16:47 KDmitry
Речь о видеокамерах или фототехнике? О какой стабилизации в объективах речь?
тов.Берия
P.M.
7-4-2011 16:53 тов.Берия
В данном случае идет речь про цифровые зеркальные фотокамеры.
Просто в фотокамерах серии Альфа система стабилизации встроена в "тушку" - стабилизируется светочувствительная матрица, а не используется специальный объектив с оптической стабилизацией.
Kollaider
P.M.
7-4-2011 17:22 Kollaider
Ну а вообще, на мой субъективный взгляд, (для меня)
Сони давно потеряла ореол эксклюзивности и превратилась в абсолютно рядовую контору.
тов.Берия
P.M.
7-4-2011 20:06 тов.Берия
Просто нынче много конкурентов примерно того же уровня. А эксклюзивность - понятие растяжимое. По функциям или по цене? А то телефон "Верту" за дохрена баксов понтовее, но ни сколько не качественнее и не напичкан превосходящим количеством полезных функций, нежели рядовой "Самсунг" или "Нокиа".
Kollaider
P.M.
7-4-2011 20:42 Kollaider
Да, всё выровнялось.
тов.Берия
P.M.
7-4-2011 21:34 тов.Берия
Вот именно, что статусного там только корпус. А начинка такая же, как и в обычном телефоне у рабочего автосервиса.

Guns.ru Talks
Фотография
Можно повозмущаться вслух на политику фирмы So ... ( 1 )