Попалась в руки - решил отсканировать
Единственное плохо - нет 4-х карточек общего вида оружия - может кто нибудь найдёт? Сканы делал по-быстрому из-за отсутствия времени, поэтому обработки ни какой нет. Файл 50 мегабайт.
Итак:
Советская настольная игра "Собери оружие" (1980 г.)
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ ПО НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ <СОБЕРИ ОРУЖИЕ>
Каждый воин знает, что вся его сила в его оружии. Для этого надо не только любить, но и знать свое оружие.
Игровой материал рекомендуется для всех учебных заведений и пунктов, где изучается программа начальной военной подготовки.
<Собери оружие> позволяет в минимальные сроки изучить основные детали и механизмы РПД (ручной пулемет Дегтярева),
ПК (пулемет Калашникова), АКМ (автомат Калашникова) и ТОЗ-8 (12), а также освоить порядок неполной разборки указанного оружия,
в объеме программы начальной военной подготовки. В процессе игры вырабатывается наблюдательность, интерес к оружию,
способность мыслить и решать небольшие логические задачи. Набор игровых карточек позволяет использовать их на уроке
огневой подготовки, как раздаточный игровой материал.
ОПИСАНИЕ
Игра размещена в картонной коробке, где находится 68 основных карточек, 4-е определяющих и справочник.
На основных карточках изображены основные детали, механизмы и порядок неполной разборки данного оружия (размеры 150X90).
В последующем основные карточки будут именоваться <детали>.
На определяющих карточках - вид оружия, которое надо собрать. В справочнике даны названия и номер <детали> по видам оружия.
В игре могут участвовать 4 или 8 человек (т. е. по два человека на один вид оружия).
ХОД ИГРЫ
1. Из числа играющих избирается нач. арсенала. Он является ведущим и следит за ходом игры.
2. Нач. арсенала знакомит всех с правилами игры. Все участники внимательно рассматривают <детали>
и по справочнику проверяют их принадлежность к определенному виду оружия.
Игра проходит по схеме: розыгрыш вида оружия, накопление, повторное накопление, ликвидация зап. склада, пробный взаимообмен, балансировка.
3. Розыгрыш вида оружия. Четыре определяющие карточки лежат изображением вниз.
Каждый играющий вытягивает одну карточку и определяет название оружия для сборки.
4. Накопление. Нач. арсенала раздает по кругу участникам игры по 10 <деталей>. Участники выбирают те <детали>,
которые подходят для сборки данного оружия, остальные возвращают на запасной склад (место на столе указывает нач. арсенала).
5. Повторное накопление. (То же, как в _ 4, но раздача по 7 <деталей> ).
6. Ликвидация запасного склада. Нач. арсенала тщательно перемешивает все <детали> запасного склада и поровну раздает всем.
Играющие отбирают необходимые <детали>, сортируют и подготавливают ненужные <детали> к взаимообмену и балансировке.
7. Пробный взаимообмен. Играющие передают друг другу, в порядке очередности, по одной <детали>, которая им не подходит.
С этого момента играющие должны проявлять наблюдательность, находчивость и стараться ввести в заблуждение соседей - какое оружие они собирают.
8. Балансировка. Начальник арсенала объявляет балансировку. Каждый играющий передает по кругу <детали>, которые он отобрал по _ 6.
Первая балансировка осуществляется в пределах 7 <деталей>, последующие - без ограничения количества, по усмотрению участника игры.
Каждый играющий сортирует полученные <детали> по видам оружия, отбирает необходимые для себя, а остальные комплектует для повторных балансировок.
9. За пользование справочником для определения назначения <детали> - засчитывается очередной ход.
10. Выигрывает тот, кто раньше соберет 17 <деталей> своего вида оружия и определит какой вид оружия собирают остальные участники игры.
Начальник арсенала сверяет по справочнику вид оружия и номера <деталей>.
Автор М. РУВИНСКИЙ Художник Ф. ВЕРНИКОВ
Автор выносит благодарность полковнику запаса тов. Хмелевскому Николаю Петровичу
за помощь и консультацию при издании данного игрового материала.