romakhov
P.M.
|
9-4-2008 00:29
romakhov
перемещено из транспортный вопрос
Куплен 09.02.2008 года.... , 2.0, 6 ступка, пробежал 3000 км... , т.е. обкатка.....
|
|
DM
P.M.
|
Поздравляю с новой машиной!
|
|
romakhov
P.M.
|
Спасибо.. . если у нас на Ганзе Траиловоды.. . ИНТЕРЕСНО?
|
|
Еврей
P.M.
|
мой отец хочет подобный, дизелюху с 6-сти ступкой только 5 года, прикалывают пластиковые крылья. Вещь хорошая, передний привод, подключаемый задний, в багажнике полки, вещь!!! Поздравляю, мы тож щас кой кого придушим и подобный купим. ЗЫ калеса на нем какого кстати размера? а то вдруг моими 15ками делиться придеться ------ Ищу работу, образование высшее
|
|
Legatus
P.M.
|
Месяца три как продал своего Хитрилу 2007 г.в., 2,2 дизелек. Кстати дизеля Х-трейлы только японской сборки, что говорит о многом. Впечатления от машины остались положительные. Проездил на ней с мая 2007 по февраль 2008. Единственное "но", дизель крайне привередлив к качеству соляры. Траблы были только из-за некачественного топлива - потеря тяги, двигатель глох, валил густой черный дым из трубы. Вдвойне обидно, что произошло это в другом городе в командировке, где на первом месте стояла мобильность. Признаюсь, это послужило причиной продажи. По городу и пригороду мотаться проблем нет, заправки все знакомы. А вот если далеко от знакомых заправок заехать, то можно заиметь массу проблемм. А мне время от времени приходится мотаться по другим городам. Поэтому Хитрилу пришлось продать. Хотя машина в целом очень и очень.
|
|
Oruell
P.M.
|
Это у него банка глушителя сзади под бампером висит аки яйки у кота? Или у предыдущего поколения?
|
|
Legatus
P.M.
|
Originally posted by Oruell: Это у него банка глушителя сзади под бампером висит аки яйки у кота? Или у предыдущего поколения?
У предыдущего. Но это лечится, причем достаточно несложно.
|
|
botanik
P.M.
|
Топикстартер, на ганзе есть Сибирский Волк, у него икс-трэйл. Он, правда, в основном, в разделах Охота и Рыбалка бывает, в транспортный вопрос вроде бы не заходит вообще. Напишите ему в личку, поинтересуйтесь впечатлениями о машинке. Он на икстрэйле по всяческим говнищщам немало полазил. Ну а я Вас поздравляю с приобретением! Машинка зачотная
|
|
Еврей
P.M.
|
Впечатления от машины остались положительные. Проездил на ней с мая 2007 по февраль 2008. Единственное "но", дизель крайне привередлив к качеству соляры. Траблы были только из-за некачественного топлива - потеря тяги, двигатель глох, валил густой черный дым из трубы. Вдвойне обидно, что произошло это в другом городе в командировке, где на первом месте стояла мобильность.
а вот эта информация меня если честно настораживает, если отцова старая мазда с 2х литровым атмосферником спокойно жрала любую саляру вплоть до танковой и ехала, то этот получаеться привереда, там под капотом электроники командующей дизелем много?
|
|
Legatus
P.M.
|
Originally posted by Еврей:
а вот эта информация меня если честно настораживает, если отцова старая мазда с 2х литровым атмосферником спокойно жрала любую саляру вплоть до танковой и ехала, то этот получаеться привереда, там под капотом электроники командующей дизелем много?
В том то и дело. Электроники там будь здоров. Х-Трейл с двигателем 2.2 cDi просто нафарширован электроникой. Впрыски, форсунки и прочее. На качественной соляре он дает отличные результаты. По городу расход меньше десяти литров, по трассе около семи. Но как только соляра некондиционная то все, сразу начинаются приключения. В принципе, глядя правде в глаза, отмечу что частично помогают различные присадки. Зимой, при - 18, машина заводилась вполне нормально, ну с регулярным использованием "антигеля" конечно. Поэтому на вопрос "Как дизельный Х-Трейл?" честно говорю - машина отличная. Но на качественной соляре. А это у нас как ни крути - редкость. В общем, продал я Хитрилу, второй дизель не хотелось, а бензиновые джипы не устраивают расходом. В кроссоверах, типа Ниссан Кашкай и прочее, смысла особо не вижу. Поэтому я не стал париться и взял на замену Хитриле мерс цешку 2008 года 1,8 компрессор. Бензиновый естественно. И расход бензинового мерса, который имеет 156 лошадей, чуть меньше чем у Х-Трейла, с его 136 лошадями. А с учетом того, что дизель сейчас стоит наравне с 95 бензином, разница и вовсе не заметна. А хлопот с бензиновым двигателем много меньше. И в обслуживании попроще.
|
|
Еврей
P.M.
|
В принципе, глядя правде в глаза, отмечу что частично помогают различные присадки. Зимой, при - 18, машина заводилась вполне нормально, ну с регулярным использованием "антигеля" конечно.
ну это само собой И расход бензинового мерса, который имеет 156 лошадей, чуть меньше чем у Х-Трейла, с его 136 лошадями. А с учетом того, что дизель сейчас стоит наравне с 95 бензином, разница и вовсе не заметна. А хлопот с бензиновым двигателем много меньше. И в обслуживании попроще.
вот это я и пытаюсь доказать отцу, но он уперся и говорит, хочу большую чтоб было можно всякий хлам возить и семью и дизельную обязательно, на то что ценник на 92 и ДТ уже один а гемору зимой иногда добавляет, плюс иногда тупизна дизеля, он почему то не принимает в расчет, у меня инж, моя ест 7 по трассе 10 в городе, а вот его старый дизель получелся везде 8, видимо из-за этого, но раз электроники море надо его предостеречь, еще в Х прикольно что привод ГРМ цепной ------ Ищу работу, образование высшее
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
9-4-2008 14:59
Counter-Striker
Переборчивость к качеству топлива - свойство всех коммон-рейл дизелей. То есть остается смириться. Зато и параметры у этих моторов соотв.
|
|
Legatus
P.M.
|
В принципе, если планировать ездить только по изведанным тропам, где заправки известны и проверены, то проблем с качеством соляры можно легко избегать. Я знаю достаточно людей, которые на своих авто ездят только по городу и иногда недалеко за город. Вот таким дизеля с коммон-рейлом вполне подойдут и будут только радовать.
|
|
Legatus
P.M.
|
Originally posted by Еврей: ... говорит, хочу большую чтоб было можно всякий хлам возить и семью...
А вот этого у Х-Трейла не отнять. Места внутри хватает. Сидеть всем очень удобно. Багажник большой и практичный. Я когда на рыбалку изредка выбирался, даже палатку не брал. Задний ряд сидений опускаешь и получаешь ровную площадку, на которой без особых хлопот располагаются два взрослых человека. Пару спальников кинул и спи сколько хочешь. А еще люк огроменный в крыше. Красота.. .
|
|
romakhov
P.M.
|
Originally posted by Еврей: мой отец хочет подобный, дизелюху с 6-сти ступкой только 5 года, прикалывают пластиковые крылья. Вещь хорошая, передний привод, подключаемый задний, в багажнике полки, вещь!!! Поздравляю, мы тож щас кой кого придушим и подобный купим. ЗЫ калеса на нем какого кстати размера? а то вдруг моими 15ками делиться придеться
не придется штатные на 17, резина 216/60.. .
|
|
romakhov
P.M.
|
Да, когода забрал из салона хавал он у меня 15.5 по городу.. . спустя 3 тыщи км.. . 12.9... . позитив на лицо.. .
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by romakhov: Спасибо.. . если у нас на Ганзе Траиловоды.. . ИНТЕРЕСНО?
Есть конечно. Темка интересная.
|
|
Еврей
P.M.
|
Originally posted by romakhov: не придется штатные на 17, резина 216/60...
17шки ! ну это ему попандос, однако... , а какие ещё подводные камни можно встретить в процессе эксплуатации, спрашиваю т.к. машина планируеться браться 3х летка
|
|
romakhov
P.M.
|
резина 215/60 ошибся... .
|
|
Еврей
P.M.
|
списал, спасибо, про вин понравилось, отошлю шнурку пусть читает
|
|
SashaAn
P.M.
|
На трехлетке -будут стоять 16ые колеса У меня X-Trail, дорестайлинговый, 2007 года выпуска, в макс комплектации Машинка довольно проста, не особенно большая, так крепкий середнячок Новый X-Trail, вроде как побольше, поинтереснее Привлекает made in japan и в этой ценовой категории - 1 млн рублей за новую - тяжело выбрать альтернативу.. .
|
|
romakhov
P.M.
|
Да, согласен.. . т.к. из выбора было: Аутлендер XL, Санта Ф классик, Кашкай, Хонда ЦРВ, ну что там исчо выбор пал сразу как только сел в Хитрилу.... .
|
|
SashaAn
P.M.
|
Санта Фе - страшненький и в нем воняет каой-то химией Кашкай - упирается нога в ручку двери, маленький Хонда - ЦРВ - медленная и печальная Аутландере - не сидел, не знаю Сузука - за те-же деньги - меньше машины З.Ы. Владельцам вышеуказанных авто просьба не кидаться яростно с опровержениями
|
|
romakhov
P.M.
|
Диски прикупил на летнюю/штатную резину.. . резина 215/60.. . на 17...
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
10-4-2008 11:09
Counter-Striker
Originally posted by romakhov: Да, согласен.. . т.к. из выбора было: Аутлендер XL, Санта Ф классик, Кашкай, Хонда ЦРВ, ну что там исчо выбор пал сразу как только сел в Хитрилу.... .
А тушкан? А Спортедж нью?
|
|
Еврей
P.M.
|
Originally posted by SashaAn: На трехлетке -будут стоять 16ые колеса У меня X-Trail, дорестайлинговый, 2007 года выпуска, в макс комплектации Машинка довольно проста, не особенно большая, так крепкий середнячок Новый X-Trail, вроде как побольше, поинтереснее Привлекает made in japan и в этой ценовой категории - 1 млн рублей за новую - тяжело выбрать альтернативу...
у тебя дизель? (прям цитата из "Алисы"), отец хочет именно дорестайлинг, где приборы по центру, на что смотреть, на банку глухаря? как по солярке? 16 более бюджетно лдя нас, 17шки - резина больно дорогая, дядька на барана (калибр) покупал 4 тыра за балончик
|
|
Permyak
P.M.
|
Originally posted by SashaAn:
Санта Фе - страшненький и в нем воняет каой-то химией Кашкай - упирается нога в ручку двери, маленький
так они и стоят почти на 200 штук дешевле
|
|
romakhov
P.M.
|
Originally posted by Counter-Striker:
А тушкан? А Спортедж нью?
а у нас вообще ограниченный выбор.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Counter-Striker: А тушкан? А Спортедж нью?
тушкан - не понравился, Спортедж нью - тоже маленький (если ничего не путаю).. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Еврей: у тебя дизель? (прям цитата из "Алисы"), отец хочет именно дорестайлинг, где приборы по центру, на что смотреть, на банку глухаря? как по солярке? 16 более бюджетно лдя нас, 17шки - резина больно дорогая, дядька на барана (калибр) покупал 4 тыра за балончик
1. Нет. у меня бензина 2,5 литра 2. что такое "банка глухаря"? да, дорестайлинг, приборы чутка развернуты в сторону водителя. Рулем не перекрывается ничего и имеем "водительский бардачок", причем с подсветкой и "гнездом прикуривателя" - я от него питаю навигацию - очень удобно, через "бороду" провода не тянутся, рядом с ручкой КПП не болтаются.. 3. Жрет по городу 15 литров 4. Штатные колеса - 16, можно, наверное, и 17 воткнуть, - но все-таки хоть чуть-чуть, но "внедорожник" , желательно резину повыше
|
|
sushko
P.M.
|
Икстрейл 2006 года дорестайлинговый, пробег 35ткм (работаю дома - езжу немного, добрая треть проблега по трассе), взят новым. Бензин, максимальная комплектация на механике. Машинка бегает нормально, на бездорожье (относительном, конечно) ведет себя выше всех похвал. По дороге ездит весьма резво, дергает с места хорошо, на трассе фуры обгонять легко. Багажник большой, сидеть удобно. Т.е. основные вещи делает на ять. А мелочи - ну просто куча расстройств: 1. Штатный CD changer на 6 дисков - глюкало глючное, на второй год он умер и я его поменял по гарантии, сейчас уже второй умирает 2. Сверчки в салоне: стекла, торпеда, еще что-то 3. Обогрев сидений нафиг не нужен: он прогревает сидения медленнее, чем прогревается воздух в салоне 4. Штатная сигнали.. . не знаю, как это называется, когда кнопочку на ключе нажимаешь и двери открываются Так вот, они там с частотами перемудрили и в определенных точках Москвы во время движения двери могут открываться сами собой (ну не двери, а центральный замок, конечно). Некритично, но раздражает. Пару раз было так, что я вообще не смог открыть машину иначе как таблеткой (благо была с собой), причем этот баг явно зависит от географического положения автомобиля (рядом с тем местом дислоцирована воинская часть с мощными радиоусройствами), а не от батареек/etc. 5. Батарейки в ключе (явл. одновременно и дистанционным пультом) то ли садятся мгновенно, то ли еще что-то в этом духе - но они сели за месяц на первом ключе, потом за месяц на втором, потом мне один ключ поменяли, сейчас, вроде, оно живет - но видит машину только если ключ поднести вплотную к капоту, от багажника может и не дотянуться - ну а о ф-ции поиска машины на большой стоянке можно вообще не говорить 6. Расход топлива - это фигня, вот расход жидкости омывателя стекол - вот это да В отличие от б-ва автомобилей, если коротко брызнуть жидкостью на лобовое стекло, в Иксе дворники не включаются автоматически, для их автоматического включения на три цикла (как обычно это делается) надо рычаг омывателя нажать и подержать секунды две. Так вот, лобовое стекло большое, форсунки льют воду от души, плюс при включенном ближнем свете (а штатно он включается всегда при включении зажигания) начинает работать и омыватель фар - в результате пятилитрового баллона незамерзайки в плохую погоду мне хватает километров на 50 МКАДа Как-то так.. . В общем, машиной я доволен, но в след. раз Икс покупать не буду. P.S. Все перечисленные выше пункты я многажды встречал на Иксовых форумах, т.е. это недостатки модели, а не конкретного экземпляра а/м.
|
|
sushko
P.M.
|
Да, забыл, кроме одного большого бардачка - куча маленьких, _очень_ удобно. В одном у меня лежит гарнитура, карта и тряпочка для очков, во втором и третьем - CD-диски, в четвертом бутылка с водой... Кроме того, несколько гнезд прикуривателя: в обычном месте, в бардачке перед рулем (удобно класть телефон на подзарядку) и в.. . багажнике Все никак не соберусь автохолодильник купить и заюзать этот третий power supply.
|
|
Еврей
P.M.
|
чето у меня энтузиазм как-то угасает, надеюсь папа про это в курсе
|
|
sushko
P.M.
|
Originally posted by Еврей: чето у меня энтузиазм как-то угасает, надеюсь папа про это в курсе
Вы почитайте ниссановские форумы, возможно, бОльшую часть косяков в новой версии уже починили. P.S. Кстати, вот еще одна фишка. В принципе, обзорность в Иксе на уровне: большие окна и высокая посадка, что еще надо. Но массивные передний стойки (так это называется, кажется?), помогая безопасности (наверное), создают мертвую зону вправо-вперед и влево-вперед под 45 градусов. Мертвая зона очень невелика и чужой автомобиль, конечно, в ней не спрячешь, а вот стоящий в пяти метрах пешеход в ней помещается легко, если скорость Вашего а/м близка к нулю Я так дважды чуть бабушку на капот не насадил
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by sushko: А мелочи - ну просто куча расстройств:1. Штатный CD changer на 6 дисков - глюкало глючное, на второй год он умер и я его поменял по гарантии, сейчас уже второй умирает 2. Сверчки в салоне: стекла, торпеда, еще что-то 3. Обогрев сидений нафиг не нужен: он прогревает сидения медленнее, чем прогревается воздух в салоне 4. Штатная сигнали.. . Так вот, они там с частотами перемудрили и в определенных точках Москвы во время движения двери могут открываться сами собой (ну не двери, а центральный замок, конечно). . 5. Батарейки в ключе (явл. одновременно и дистанционным пультом) то ли садятся мгновенно, то ли еще что-то в этом духе - но они сели за месяц на первом ключе, потом за месяц на втором, 6. при включенном ближнем свете (а штатно он включается всегда при включении зажигания)
1. У меня пока живой и умирать не собирается НО, езжу всего лишь полгода.. . 2. После того как мне впендюрили бронированный кабель замка капота с выводом в один из бардачков - появился сверчок на холодном двигателе (расширение-сжатие оплетки кабеля) - проходит через 5 минут после начала движения. 3. Нормально обогревает попогрей, - правда, жестокой зимы у нас в Питере не было, но не жаловался - довольно эффективно и быстро прогревает. 4. Двери сами открываются, когда падает напруга в электроситеме до определенного уровня.. . У меня зимой, в холод, после долгого стояния - завелся номано, но открыл двери и пискнул хитрым образом пейджером, показывая что напряжение ниже некуда 5. Батарйки в ключе первом отработала 5 месяцев, - начала плоховато открывать, - поменял на новую, 15 рублей стоит.. . 6. НЕПРАВДА! После включения зажигается - включается "евросвет", а не ближний. При этом при "брызге" - брызгается ТОЛЬКО на стекло, а не на фары. На фары будет брызнать только когда включен "ближний" - то есть крутилка на левом подрулевом повернута и при октрытии двери - биибкае тсигнал, что включен ближний (ну, или габариты).. . Так вот, евросвет - это тот-же ближний, но под посдветки "торпеды" и без возможности включения противотуманок - но если они не нужны, - то КАДу можно ездить и с евросветом и при бырзгалках - не тратится на омыватель фар. У меня за зиму ушло всего две канистры концентрата "минус 2"5 - бодяжил 1:2 или 1:1 .. . ВЫВОДЫ: рекомендую проверить электрику - что то там не то. Неисправности в электроситсеме вполне объясняют ВСЕ пункты, за исключением сверчков ПОДСКАЗКА: "Колхозный тюнинх": если законтрить кнопку включения "фар на крыше" зубочисткой в положении "вкл" то они включаются и при мигании дальним и просто при переключении в дальний
|
|
Legatus
P.M.
|
Originally posted by sushko: 1. Штатный CD changer на 6 дисков - глюкало глючное, на второй год он умер и я его поменял по гарантии, сейчас уже второй умирает2. Сверчки в салоне: стекла, торпеда, еще что-то 3. Обогрев сидений нафиг не нужен: он прогревает сидения медленнее, чем прогревается воздух в салоне 4. Штатная сигнали.. . не знаю, как это называется, когда кнопочку на ключе нажимаешь и двери открываются Так вот, они там с частотами перемудрили и в определенных точках Москвы во время движения двери могут открываться сами собой (ну не двери, а центральный замок, конечно). Некритично, но раздражает. 5. Батарейки в ключе (явл. одновременно и дистанционным пультом) то ли садятся мгновенно, то ли еще что-то в этом духе - но они сели за месяц на первом ключе, потом за месяц на втором, потом мне один ключ поменяли, сейчас, вроде, оно живет - но видит машину только если ключ поднести вплотную к капоту, от багажника может и не дотянуться - ну а о ф-ции поиска машины на большой стоянке можно вообще не говорить 6. Расход топлива - это фигня, вот расход жидкости омывателя стекол - вот это да
Ну, на своем Х-Трейле я ездил, как я уже писал, с мая 2007 по февраль 2008. Брал в салоне новый, в топовой комплектации - чейнджер на 6 дисков, электролюк, кожа, круиз и прочие прелести. И кое-какое мнение успел составить об этой машинке. Итак: 1. Чейнджер работал вполне нормально. Глюков не заметил. 2. Было дело. Тихонько поскритывала крышка бардачка, расположенного напротив переднего пассажира. Но поскрипывала, что характерно, только когда на улице было холоднее -10. 3. Обогрев сидей нужен, и нужен сильно. При минусовых температурах кожа, обтягивающая кресло, очень холодная. Передние кресла нагревалось до приятной теплоты при средних холодах (для Одессы естественно) минут за пять. 4. Штатной сигналки у Х-Трейла нету. Но есть встроенные в ключ зажигания кнопки "открыть-закрыть" для дистанционного управления центральным замком. Ими я и пользовался, сигнализацию не ставил. Разве что дополнительно поставил "мультилок". 5. За время пользования ключем, батарейки не менял ни разу. Проблем не заметил. 6. Расход жидкости в омывателях - да есть такое, расход приличный. Зато грязь смывает очень хорошо. Вот такие вот ремарки Originally posted by sushko:
Но массивные передний стойки (так это называется, кажется?), помогая безопасности (наверное), создают мертвую зону вправо-вперед и влево-вперед под 45 градусов. Мертвая зона очень невелика и чужой автомобиль, конечно, в ней не спрячешь, а вот стоящий в пяти метрах пешеход в ней помещается легко, если скорость Вашего а/м близка к нулю
А вот это чистая правда. При медленных поворотах на перекрестках руля Хитрилой нужно быть вдвойне внимательным. Часто пешехода замечаешь со второго раза.
|
|
Еврей
P.M.
|
хм три мнения и все разные, почему то меня это не удивляет, кто больше? Да икс будет ДОРЕСТАЙЛЕНГОВЫЙ ------ Ищу работу на севере Москвы, образование высшее
|
|
romakhov
P.M.
|
А я никаких зубочисток не вставлял.... . умелец один сделал.. . в ПТФ ксенон, в ближний ксенон.. . соттвественно моргать нечем... . теперь моргаю люстрами и могу уж как дальний использовать.. . врубил... . на щитке лампочка дальнего горит, и люстры шпарят.. . вот думаю может и туда в люстры поставить ксенон ????
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
10-4-2008 17:07
Counter-Striker
Originally posted by SashaAn:
Спортедж нью - тоже маленький (если ничего не путаю)...
По мне, так места в нем много. Багажник не сильно большой, но салон очень просторный. Originally posted by SashaAn:
4. Двери сами открываются, когда падает напруга в электроситеме до определенного уровня.. . У меня зимой, в холод, после долгого стояния - завелся номано, но открыл двери и пискнул хитрым образом пейджером, показывая что напряжение ниже некуд
Прикольная штука, угонщикам даже с дверями мудрить не нужно, достаточно коротнуть АКБ, чтобы двери открылись?
|
|
|