DM
P.M.
|
Если у Вас нету LR - лучше о нём ничего и не писать.
|
|
medved 73
P.M.
|
19-12-2009 21:45
medved 73
фрилендер меня невпечатлил! дружок ремонтировал недавно двигло на таком ну и я малость пощупал машинку!
|
|
Maksim V
P.M.
|
19-12-2009 23:43
Maksim V
фрилендер
К 70 000 км лопается пластмассовый впускной коллектор - 1800 долларов США .
|
|
urankinchev
P.M.
|
20-12-2009 10:15
urankinchev
держу в провинции диско1. больших проблем с запчастями не вижу, тем более через тырнет. 7-10 дней и нужная вам хреновина на складе грузовой компании. разговоры о дороговизне запчастей тоже слегка преувеличены - цена оригинал - неоригинал различается в 2 раза.
|
|
Warbird
P.M.
|
Originally posted by urankinchev: держу в провинции диско1. больших проблем с запчастями не вижу, тем более через тырнет. 7-10 дней и нужная вам хреновина на складе грузовой компании. разговоры о дороговизне запчастей тоже слегка преувеличены - цена оригинал - неоригинал различается в 2 раза.
Спасибо вам urankinchev ! Вот видите, господа-если делом серьезно заниматься, а не только жаловаться и читать бредни Лебедева то все получается. P.S.: Спасибо DM за усилия, направленные на то, чтобы оградить автомобили с маркой Лэнд Ровер от нападок дураков, дилетантов и флудерастов. Объективная, достоверная и конструктивная информация/критика, прежде всего, владельцев автомобилей ЛР, приветствуется! С ув.
|
|
HaRS
P.M.
|
Originally posted by Warbird:
Спасибо DM за усилия, направленные на то, чтобы оградить автомобили с маркой Лэнд Ровер от нападок дураков, дилетантов и флудерастов.
|
|
Screamer_12
P.M.
|
20-12-2009 18:38
Screamer_12
А ведь дыма без огня не бывает Можно выступить да? Владел LR Vogue.. . но не сам, а по средствам жены Владею TLC 95.. сам.. и audi A6 quattro 2,5tdi. Так вот друзья, угадайте кто чаще всего на сервисе бывает? и кто на какой машине оттуда этого кого увозит? ))))
|
|
Warbird
P.M.
|
Gnom S: А,так вы сюда обсирать ходите-тогда понятно.. . А мы то общаться. Да предметно, доброжелательно и оперируя фактами. А вам наверно к доктору
|
|
Warbird
P.M.
|
Originally posted by Screamer_12: Владел LR Vogue.. . но не сам, а по средствам жены
а че гадать-что жене отдал на откуп, то и будет в сервисе. Чудес не бывает.. .
|
|
Screamer_12
P.M.
|
20-12-2009 20:54
Screamer_12
Originally posted by Warbird:
а че гадать-что жене отдал на откуп, то и будет в сервисе. Чудес не бывает.. .
эээээ.. Думаю, что она более ответственный водитель нежели я.
|
|
urankinchev
P.M.
|
20-12-2009 21:34
urankinchev
LR - машина своеобразная.. . она для души. Сравнивать английский автопром с японским вообще некорректно как-то. Менталитет этих наций совсем разный и это отражается на автомобилях. Байки о поломках роверов придуманы в массе своей самими англичанами, для них самоирония это норма. Японцы ломаются не реже. Даже чаще, потому-что их больше. Интересна такая вещь. Заезжаешь в сервис.. . там допустим одновременно находится 8 машин разных марок.. . и японцы и отечественные и европейцы. Но почему-то все обращают внимание именно на LR... гыыы мол сламался. Блять! сам сука стоит на ремонте! а я сломался! Сначала меня это бесило, подъёпки, фразы - нах ты купил это уйопище, обзывание паркетником легенду кэмел трофи. Потом я просто перестал обращать на это внимание.. . тем более когда человек со снисходительной улыбкой садился в машину - через 30 секунд эта улыбка исчезала с лица. А после поездки на Диско мнение о роверах менялось практически у всех. Не надо сбрасывать со счёта и наш отечественный менталитет. Если попытаться создать российский автомобиль-мечту, то это будет некий фантастический агрегат.. . который будет расходовать 3л коровьей мочи на 1000км, будет более проходим чем танк Т-34, запчасти на него должны продаваться в каждом ларьке по цене чупа-чупса. и самое главное он должен свободно перевозить 10 мешков картошки и разгонятся до 300км в час за 3 сек одновременно. LR - в эти парметры не входит.
|
|
Strelezz
P.M.
|
21-12-2009 08:15
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by urankinchev: [B]LR - машина своеобразная.. . она для души. Сравнивать английский автопром с японским вообще некорректно как-то. Менталитет этих наций совсем разный и это отражается на автомобилях. Байки о поломках роверов придуманы в массе своей самими англичанами, для них самоирония это норма. Японцы ломаются не реже. Даже чаще, потому-что их больше. Интересна такая вещь. Заезжаешь в сервис.. . там допустим одновременно находится 8 машин разных марок.. . и японцы и отечественные и европейцы. Но почему-то все обращают внимание именно на LR... гыыы мол сламался. Блять! сам сука стоит на ремонте! а я сломался! Сначала меня это бесило, подъёпки, фразы - нах ты купил это уйопище, обзывание паркетником легенду кэмел трофи. Если у Вас нету LR - лучше о нём ничего и не писать. . А тем у кого БЫЛ - можно ? Спасибо ! Так вот , эта легенда , сцуко , выпила два ведра крови и была со вздохом облегчения сменена на бензиновый сафарь . Началась бодяга с простого открытия , что хоть оно и легенда , но не знает о существовании температур ниже -10 по цельсию . Никогда не забуду пляски с бубном вокруг машины бензиновой машины под радостное ржание владельца 30-летнего дизельного крузака . Очень порадовали подушки полопавшиеся после 40 тысячного пробега . Постоянно глючившая собственная сигналка , из-за которой пару раз приходилось вылезать через окно . И ещё десяток мелких неисправностей вылезших в течении полугода . А так да - легенда ! Из плюсов , который заставлял терпеть многие минусы - ОКУЕННО удобный салон . Японзам до такого расти и расти .. . Сделать бы гибрид - в этом кузове , да тойотовскую начинку . Цены бы не было такой машине .
|
|
DM
P.M.
|
Originally posted by medved 73: фрилендер меня невпечатлил! дружок ремонтировал недавно двигло на таком ну и я малость пощупал машинку!
фрил не рассматривал вообще - абсолютно не впечатлил, но фрил 2 пользую с февраля 2008 года. пока нравится
|
|
DM
P.M.
|
Originally posted by kae: Блин, если постоянно в Москве, то пофигу, фрил, форик, гранд витар, да вообще что угодно. Дилер под боком. А вот в провинции на лр хрен чего купить. Через тырнет - долго. А вот на тойоту, мицика, нисашку многое есть в наличии, расходники уж точно. Сам хотел диско2 взять, сильно задешево продавали, но требовал вложений. И хотя с запчастями в 300 тыков получалось вложиться, от затеи отказался - ожидание железок до месяца, даже кардана например. А если быстро - ценник конский. ИМХО.
удалось родиться в 1000 км от Москвы нет проблем
|
|
urankinchev
P.M.
|
21-12-2009 10:34
urankinchev
Originally posted by Strelezz: [QUOTE] А тем у кого БЫЛ - можно ? Спасибо ! Так вот , эта легенда , сцуко , выпила два ведра крови и была со вздохом облегчения сменена на бензиновый сафарь . Началась бодяга с простого открытия , что хоть оно и легенда , но не знает о существовании температур ниже -10 по цельсию . Никогда не забуду пляски с бубном вокруг машины бензиновой машины под радостное ржание владельца 30-летнего дизельного крузака . Очень порадовали подушки полопавшиеся после 40 тысячного пробега . Постоянно глючившая собственная сигналка , из-за которой пару раз приходилось вылезать через окно . И ещё десяток мелких неисправностей вылезших в течении полугода . А так да - легенда ! Из плюсов , который заставлял терпеть многие минусы - ОКУЕННО удобный салон . Японзам до такого расти и расти .. . Сделать бы гибрид - в этом кузове , да тойотовскую начинку . Цены бы не было такой машине .
судя по порванным подушкам вы имели диско2? точнее он имел вас. возможно.. . доводилось читать сии отзывы и о глюках электроники. Собственный опыт - это 3хлетнее владение Дискавери1 1998г с 300 дизелем. Мне трудно сказать. что у меня ломалось по причине заводских недочётов. Все мои поломки - это моё собственное распиздяйство! Нарушение рекомендаций завода изготовителя.. . Завышенное самомнение - да что мол следовать советам зажравшихся буржуев , мне слесарю 6го разряда! Результат такого отношения к машине не заставлял ждать дольше недели. В тоже время машина полностью ремонтопригодна в условиях любого колхозного гаража.. . не лезу только в электронику, которой славо богу не густо. Обобщить одним словом LR- гавно - это некорректно. Сами Дискавери от первой до 4 серии отличаются как небо и земля. Это совершенно разные машины. И обвинять производителей то что машины ломаются в отечественных условиях тоже несколько глупо. Никто из буржуев не может предполагать что пьяный русский в 40 градусный мороз поскачет по пенькам на пневмоподвеске. им это и во сне не приснится. У нас же сразу вердикт - пневмо подвеска - гавно , рессоры рулят! Я не пытаюсь обвинять их за применение в кузове алюминия. В чём они виноваты? В том , что московские дороги посыпали солью? и от этого мой кузов теперь цветёт? Виноватый сидит не в англии.. . винить нужно себя и искать решения проблемы.. . чем и занимаемся. на иппонсий автопром менять - нет никакого желания.. . как вы сами написали - им расти и расти.. . хотя японцы выпускали дискавери1 под своим брендом(не помню точного названия) они иногда выплывают на ДВ с правым рулём.. .
|
|
Strelezz
P.M.
|
21-12-2009 11:58
Strelezz
Хонда выпускала . Изредка проскакивают такие машинки . Пневма - гут . Но бахать подушки начали в июле . Кто-ж в июле по пенькам-то ездит ? В тайгу в этом месяце можно только с одной целью ездить , комаров покормить . До отвала . Алюминий - тоже гут , без люминия весил бы Диско как БТР . Вот и получается , по задумкам машика просто класс . А вот по исполнению .. . Знаю одного человека у которого их аж два экземпляра на руках . Бензиновый - лет пять , дизельный года три . Ездят и не ломаются . Только тех. обслуживание . А я вот думаю , это просто мне не повезло ? Или этому парню жутко повезло ?
|
|
urankinchev
P.M.
|
21-12-2009 12:26
urankinchev
Originally posted by Strelezz: Хонда выпускала . Изредка проскакивают такие машинки . Пневма - гут . Но бахать подушки начали в июле . Кто-ж в июле по пенькам-то ездит ? В тайгу в этом месяце можно только с одной целью ездить , комаров покормить . До отвала . Алюминий - тоже гут , без люминия весил бы Диско как БТР . Вот и получается , по задумкам машика просто класс . А вот по исполнению .. . Знаю одного человека у которого их аж два экземпляра на руках . Бензиновый - лет пять , дизельный года три . Ездят и не ломаются . Только тех. обслуживание . А я вот думаю , это просто мне не повезло ? Или этому парню жутко повезло ?
проблемы всё таки в массе в нашей стране. живя в провинции не решусь держать машину начинённую электроникой. отсутствие сервиса. буду до конца жизни мечтать о рендж ровере, понимая, что это для меня не реально - по деньгам, по обслуживанию... Задумки у автомобилей конечно великолепные. Вот иногда даже мысли такие лезут.. . у нас всё пытаются разработать народный автомобиль. А он уже разработан много лет назад в Англии. И уже снят с производства. Некие доработки с учётом опыта эксплуатаци можно внести. Это же некая смесь нивы и уаза с уровнем комфорта который нашим авто и не снился. зачем изобретать изобретённое?
|
|
DMITRY 1
P.M.
|
21-12-2009 12:39
DMITRY 1
Эх, есть у меня товарищ, не бедный, надо сказать товарищ.. . Ну дык вот: купил он года два назад диску третью (фанател он от нее). А мне тогда как раз захотелось икса сваво поменять., ну, приглядывался к его приобретению.. . он его хвалил поначалу, я даж потом съездил к дилеру, потестил, помню тестовый авто у них глючил., в общем отказался от него. А товарищ ездил аж полгода довольный, потом сник как-то: машинка в сервисе часто оставалась, хоть и по гарантии все делалось., в общем летом основательно подз@ебаный своей диской продал ее и пересел на джиэльку дизельную. Видать, не повезло ему с качеством легенды.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by DM: Gnom S доступ в раздел восстановилубедительно прошу быть корректнее в высказываниях тачки ведущих на данный момент, если склероз не подкосил - Тойота Камри УАЗ Патриот Land Rover Freelander 2
Прикольно.)Теперь всем буду рассказывать, что это самые лучшие авто. А у Алекса Ф что?))) Тестил дизеля Диско 2 на ручке и 3-на Автомате. Так что я отчасти в теме.))))
|
|
Crab12
P.M.
|
Евгений, а надо ли удалять? Это ж тазоводы/хундаеводы/etc завидуют. Пущай пишут. Нету у них Марки И еще, а нам надо, чтобы Марки на дорогах было много? Пусть остается "эксклюзивом"
|
|
shmakov10
P.M.
|
22-12-2009 09:52
shmakov10
Евгений, а надо ли удалять? Это ж тазоводы/хундаеводы/etc завидуют. Пущай пишут. Нету у них Марки
У меня крузак сотка, перед покупкой подумывал о Диско 3 с дизельным движком, но приехав к дилерам ЛР.На площадке увидел несколько машин 2006-2008 гг ожидающих замену ТНВД уже несколко месяцев пусть и по гарантии,.. но ждать квартал чтобы машина за полтора лимона хотя бы ехала? И перестал хотеть Диско3. А в общем в Сибири ЛР это в основном понтовоз, во как-то так.
|
|
Sammy
P.M.
|
ТНВД дилеры меняли по акции, а не потому, что у всех отказывали. Мне поменяли два раза - записываешься, приезжаешь вечером в день записи, утром уезжаешь. ЛР Диско 3, TDV6, за 2,5 года и почти 57000 пробега - ни одного отказа (т-т-т) за исключением датчика парктроника и пары ламп. По совсем уж говнам не ездил, но по болотистым лесам ездил частенько. Может, повезло с экземпляром. Но все говорят, что Диско 3 на порядок надежнее 2-го. Согласен.
|
|
shmakov10
P.M.
|
22-12-2009 16:31
shmakov10
ТНВД дилеры меняли по акции, а не потому, что у всех отказывали. Мне поменяли два раза - записываешься, приезжаешь вечером в день записи, утром уезжаешь.
Они именно стояли т.е. не ездили, и в Новосибирске часто именно зимой ТНВД тупо переставал работать и меняли по гарантии с большиииим натягом. И повторюсь ждать владельцам надо было 2-3 месяца. К вопрсу о качестве, а Вас устраивало что на новой машине меняли ТНВД - 2 раза? А кончится гарантия и ТНВД ценой в несколько баксов сfмому менять?
|
|
Maksim V
P.M.
|
22-12-2009 18:41
Maksim V
Тема: Land Rover Freelander 1 V6 Help (просмотров: 50) снежный человек чайник posted 15-12-2009 14:51 ------ Сегодня утром подхожу к машине, вижу на белом снегу из под капота масло подкапало. Думала фильтр потек. Оказалось не фильтр. Выбило заглушку , под капотом все в масле. Позвонила в сервис на левобережную, а мне сказали: <Что эксплуатация моего автомобиля запрещена при минус 15 градусов, приезжайте, как потеплеет> Это вообще как ???
|
|
Crab12
P.M.
|
Как же я на вологодчине-то при минус 37 ездил? Ума не приложу
|
|
алхимик
P.M.
|
на галстуке?
|
|
shmakov10
P.M.
|
22-12-2009 21:01
shmakov10
Как же я на вологодчине-то при минус 37 ездил? Ума не приложу
Про Вологду не скажу, но сейчас днем в центре Новосибирска минус 34, ночью было минус 42, завтра обещают днем не выше минус 38, и вот я думаю: если откажет ТНВД, выбъет заглушку , мне что делать? Не котируются в Сибири ненадежные и капризные авто, какой бы они харизмой не обладили.
|
|
алхимик
P.M.
|
с чего её выбивать если топливо ок?
|
|
Warbird
P.M.
|
Originally posted by алхимик: с чего её выбивать если топливо ок?
А вы сертифицированный специалист по двигателям Фрилендера? Или может вам изветны точные обстоятельства того, что там у уважаемой владелицы произошло? Ну и про галстук.. . Реплики ваши смешны и отдают нетерпимостью.
|
|
DM
P.M.
|
2 Maksim V: Land Rover Freelander 1 V6 не производится в настоящее время, как и все прочие модели Land Rover Freelander 1
|
|
алхимик
P.M.
|
Originally posted by Warbird: А вы сертифицированный специалист по двигателям Фрилендера? Или может вам изветны точные обстоятельства того, что там у уважаемой владелицы произошло? Ну и про галстук.. . Реплики ваши смешны и отдают нетерпимостью.
Да я хотя бы курс обучения прошёл в академии Bosch по дизелям и системам common rail... Напомни - чья там топливная аппаратура стоит?))))
|
|
Gnom S
P.M.
|
Про Фрил2 тема была. Когда у бензинок при перегреве бензонасоса, его производительность резко падала. Чел писал, что получил незабываемые впечатления, когда при обгоне фур и приближении встречки машина отказалась ехать.
|
|
алхимик
P.M.
|
Originally posted by Gnom S: Про Фрил2 тема была. Когда у бензинок при перегреве бензонасоса, его производительность резко падала. Чел писал, что получил незабываемые впечатления, когда при обгоне фур и приближении встречки машина отказалась ехать.
то же самое бывает и на жыпах, мы осушили три раза бак и оно греццо пошло - до 100 ещё как-то а вот выше да потом на вологодчине и ярославке ужаснах
|
|
алхимик
P.M.
|
а на дизеле зимой много есть приспособ для обогрева топлива - бывает его перегреют особенно в теплообменнике с антифризом, вязкость топлива падает и насосу трудно качать его
|
|
псху73
P.M.
|
Куда то делась прошлая тема прийдется повторится. Автомобиль хороший-благородных кровей и поэтому уход соответственный. Моему СПОРТУ (3.6TD)около двух лет пробег 50 с небольшим прошел 4 ТО.Цену обсуждать нет смысла. Обслуживание (сервис и наличие запчастей)у нашего краевого диллера не очень высокое каждое ТО с нареканием кольцо SRS ждал полгода. Машина хорошо стоит на трассе субъективно близка к Х-5 или Инфинити. Движок резкий на подхват и тормозная система очень нравится. В условиях наших серпантинов и постоянных обгонах на них не в чем себе не отказываю. Залезал в грязь ездил по горной реке выше колеса тоже ничего-водители УАЗов смотрели с любопытством чем это кончится. Успел поменять по гарантии наконечники(тяг со слов дилера сейчас идут более прочной конструкции)втулки стабилизатора нижние саленблоки и кольцо SRS
|
|
чёрт
P.M.
|
эх,такая тема, а мне и написать нечего-нету лендровера и не будет.. .
|
|
|