dim99
P.M.
|
Jeep Cherokee 2.1TD дизель (86лошадей) МКПП 1992год дизель капителен 30тыс. км. назад.. . в теории rstcars.com
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
3-2-2010 14:53
gamlet338LM
Когда-то рассматривал покупку чирка, в виду их мега дешевизны. Как щас помню, кореш на колени встал и сказал, "Димас, не покупай, гемора с ходовой не оберёшся" Послушал, не купил. Купил другой товарищ, у которого за относительно небольшой период времени случилось множество различных неприятностей. Далее из его личного опыта: Слабые места: 1) Мосты - требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу! 2) Крестовины - дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления. 3) Редуктора - усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями. 4) Карданные крестовины - тот же принцип, ломаются от перегиба кардана. 5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков . i043.radikal.ru s39.radikal.ru s51.radikal.ru i032.radikal.ru i071.radikal.ru i002.radikal.ru s55.radikal.ru s03.radikal.ru s55.radikal.ru Это лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью. Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет. Опять-же и для жёсткой эксплуатации машинку можно подготовить, болячки подлечить, слабые места усилить. Тока это будет стоить сил, нервов, времени и денег. Прежде, чем купить, хорошо подумайте.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Ооо! Был у меня такой Мотор - дизель реношный, по мне так был слабоват для трассы, хотя по говну можно полазить и на таком. Ещё раздатка с этим мотором - только парт тайм. Засадное место движка - масляный фильтр на брызговике, а точнее - резиновые шланги которые к этому фильтру идут. Стоят они не кисло, а менять эти шланги надо до того как они полопаются, иначе мотору может прийти каюк. С другой стороны этот дизель вроде как живучее VM-овского 2.5 Но обычный четырёхлитровый всё равно живучее их всех вместе взятых В остальном - джип как джип. Запчасти дешёвые, грязь месит, салон приятный (у меня был кремовый - вообще сказка ) место есть и для задних пассажиров.
|
|
dim99
P.M.
|
Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет. == именно для этого.. . может конечно не сильно культурный выезд но. другой вариант Эскудо 5 дверей с 1,6л с АКПП, тех же годов
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Originally posted by gamlet338LM:Это лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью.
Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8?
|
|
dim99
P.M.
|
Кстати может кто ВИН пробить? 4j4fjn8B9nl207821
|
|
goronero
P.M.
|
Вообще, VIN-код: 4J4FJN8B9NL207821 Производитель: Jeep (США) Модель: Cherokee - полноприводный, левый руль Модификация: 5-скоростная РКПП (Европа) Кузов: 4-дверный Двигатель: дизель, 2,1 литра, рядный, 4-цилиндровый, компания Рено Сборочный завод: Toledo номер 1 Страна: США Модельный год: 1992 Производственный номер: 207821 Контрольная цифра: прошла проверку Это расшифровка. Карфакс и авточек такого вина не видят... А так - http://jeep.auto.ru/index.htm Что по мне, то хорошая машина. Для меня слабое место - кузов. Остальное лечится.. . ТОлько, предпочтения други - 4 l, коробка Aisin AW4, раздатка 242. Поломок, описанных gamlet338LM не было. Правда, и катки всего 31-е
|
|
dim99
P.M.
|
конечно 4л бензинивый и акпп это бесспорно.. . но Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
3-2-2010 21:55
gamlet338LM
Originally posted by SandmanJK:
Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8?
Катки 31е, просто машинки мы катаем довольно жёстко. И фотки эти - далеко не всё, просто первое, что на глаза попалось. Originally posted by dim99:
Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .
И остальное тоже лечится. Тока денажков и времени много угробить придётся.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
Originally posted by dim99:Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .
Кузов там несущий, т.ч. со стеклопластиком перебарщивать не следует, хотя у меня ЕМНИП пятая дверь была пластиковая
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
4-2-2010 00:40
gamlet338LM
Originally posted by SandmanJK:
Кузов там несущий
Ага, отсутствие рамы не идёт на пользу надёжности. Зато существенно уменьшает вес.
|
|
dim99
P.M.
|
а рама там интегрирована. п.с. Еще раз мне надо не для убивания машины в грязи.
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
4-2-2010 11:47
gamlet338LM
Originally posted by dim99:
а рама там интегрирована.
Тоесть отсутствует наглухо Originally posted by dim99:
мне надо не для убивания машины в грязи.
Смело берите и катайтесь, нифига ей не сделается. Тока обязательно перед покупкой на сервис, пусть умные дядьки послушают, понюхают, помацают. По крайней мере будете знать, что покупаете.
|
|
1Bombardier
P.M.
|
4-2-2010 12:22
1Bombardier
лучше брать после 94 года и с американским бензиновым мотором. После 94 года в лучшую сторону изменились настройки "мозгов" и электрики. самое слабое звено - кузов, остальное вполне надежно и лечится недорого. На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать, такого про каждую машину можно насобирать немеренно. и внимательно изучаете библию, инфа там собиралась несколько лет разными владельцами этих машин и сервисменами. Т.е. по Джипам там есть практически все, за исключением совсем новых.
|
|
dim99
P.M.
|
да + еще отдают один кузов (+ стекла) и подвески (мосты) за все 160т.р. может еще скину.
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
4-2-2010 12:44
gamlet338LM
Originally posted by 1Bombardier:
такого про каждую машину можно насобирать немеренно
Ага, если целью задаться, инет перелопатить, то конечно можно. Только вот для некоторых машин такие фотки искать надо, а для других машин они как-то сами скапливаются. Originally posted by 1Bombardier:
На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать
Лучше всё-же обратить, чужой опыт как-никак дешевле своего обходится. Будете знать слабые места машины - будете знать куда копать если чё не так.
|
|
goronero
P.M.
|
Дык, смотри... У кузова слабое место - пороги, днище, рамка лобового. А интегрированная рама (кстати, очень даже присутствует), подразумевает целостность днища и порогов - иначе чревато. Но - не при езде по городу. ЕМНИП, все случаи вырывания стоек или лопнувших лобовух происходили на подгнивших машинах при езде по зверским буеракам. У мну - ничего не лопалось и не вырывало, при весьма жесткой эксплуатации. Хоть переварить машину по днищу и порогам я за два года не успел. Зато успел высушить и перемоторить после гидроудара, связанного с улетом в болото и восстановить после падения на крышу)) Кузов целиком менять муторно - ВИН. Стекла - гут. Водительские "треугольники" - дефицит. Мосты - гут, если в порядке и соответствуют. Задних мостов было 3. Совместимость не помню - инциклоблю смотреть надо.
|
|
gamlet338LM
P.M.
|
4-2-2010 12:56
gamlet338LM
Originally posted by goronero:
кстати, очень даже присутствует
Не поймите меня неправильно, но для меня если нет отдельной от кузова рамы - значит рамы нету вообще. Называть места усиления кузова интегрированной рамой - на любителя. И кстати отсутствие рамы часто не есть минус. У несущего кузова очень много своих достоинств. И очень часто производители авто не заморачиваются на несущий кузов, и делают отдельную раму просто потому, что так дешевле для производства. Расчитать правильно нагрузки на кузов гораздо сложнее, чем сильно не заморачиваясь посадить кузов полегче на мощную раму.
|
|
goronero
P.M.
|
но для меня
О! И кстати отсутствие рамы часто не есть минус
+1. Например, лифт 2,5 дюйма на чирке делается минимальными усилиями (и деньгами) с полутыка. И под машину можно без домкрата
|
|
dim99
P.M.
|
на СТО полюбому закачу. Да.. . кузов то там в плане двери и т.п. опять же продать можно ченить
|
|
dim99
P.M.
|
мотор тока вот смущает.. . мало про него инфы опять же ремень грм.. .как там при обрыве не дай бог
|
|
Unbent
P.M.
|
Если мотор безномерной, то бери. Если с номером, то подумай. ресурс маленький, ремонт дорогой и затяжной.
|
|
dim99
P.M.
|
я читал два разных мнения. 1. мотор говно 2. мотор долго ходит. может смотря как ездить? ежели выжимать (а лошадок то всего 87) то и дохнет? а ежели в меру то и нормально.
|
|
Unbent
P.M.
|
Ну и как ездил предыдущий хозяин? пробейте наличие расходников в магазинах.
|
|
Shtirbul
P.M.
|
160 подозрительно дешево ИМХО. Свой брал за 180 также 92 года но мне ничего не отдавали в довесок хотя как я понял оторвал я весьма за скромную цену. Если рассматриваете Чирок то советую все же приглядется к 4 литрам AMC 242.Движок стоит того и проблем с динамикой не почувствуете. Расход 17-18 литров 92 по Москве. Жрет все что зальете. Коробка AW4 так же считается неубиваемой(в разумных приделах).Раздатка NPC242(full-time) или NPC231(Part-time) это уже на ваше усмотрение лично я себе искал 242.Машинка хороша я доволен полностью. Запчасти не бъют по карману. Подготавливать так же не особо дорого. Про больные места вам уже написали. Ездили на нем в Питер туда обратно. Ощущения приятные. Да не рамный. Но несущий кузов весьма неплохой. А вообще Jeepforum.ru много инфы по машинке. ну и конечно Jeep Энциклопедия. Вливайтесь
|
|
dim99
P.M.
|
по расходникам хрен поймешь, родные золотые на экзисте не оригинал вроде нормально
|
|
dim99
P.M.
|
текущий ездит спокойно (он и капиталил ДВС)
|
|
dim99
P.M.
|
отказался я от него.. .
|
|
Shtirbul
P.M.
|
Originally posted by dim99:
по расходникам хрен поймешь, родные золотые на экзисте не оригинал вроде нормально
Не дороже чем на что либо другое. Originally posted by dim99:
отказался я от него...
Правильно)Ищите 4 литра)
|
|
Unbent
P.M.
|
ZJ 5,2 или 5,9 cо 140.. 180-ю лошадями в ПТС.
|
|
dim99
P.M.
|
я отказался т.к. вопрос по ДВС.. . расходники на оный
|
|
dim99
P.M.
|
или взять таки? бляха муха..
|
|
Riksha2008
P.M.
|
6-2-2010 16:30
Riksha2008
Ищите бензу 4.0 после 94 года. Владел, доволен, взял бы еще раз. Для крутых говен не пойдет, для на каждый день-песня. Детали не дороги, конструккция проста, кроме задних тормозов- Их делали идиоты. До сих пор жалею что продал. По реношному дизелю- на Чероки свой блок цилиндров, отличный скажем от блока Рено 25, или Рено 21, или Эспаса. Да и слаб он. Будете обгонять только встречные троллейбусы.
|
|
dim99
P.M.
|
да я не тороплюся... . а вот по з/ч на этот ДВС , да большой вопрос. чет по 4л нету в продаже (давно не видел) по 5,2/5,7 есть
|
|
Riksha2008
P.M.
|
6-2-2010 18:37
Riksha2008
А вот грандов не надо. Особенно 5.2 и 5.9
|
|
Shtirbul
P.M.
|
cars.auto.ru Когда искал свой смотрел этот и тут он опять недавно появился. Машинка хорошая жалко у меня тогда денег не было(Мечтал о красном)
|
|
dim99
P.M.
|
чет за Уралом дешевле машинки
|
|
kontor
P.M.
|
2.1-самый ненадёжный мотор.. чирок должен быть с четырьмя литрами, имхо. и после 91 года..
|
|
dim99
P.M.
|
Таки я взял Исузу Тропер
|
|
Shtirbul
P.M.
|
Волнует только проблема с запчастями но в любом случаем мои искренние поздравления))))Как ощушения от авто?
|
|
|