Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Кто что скажет про Чирок ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто что скажет про Чирок

dim99
P.M.
3-2-2010 14:05 dim99
Jeep Cherokee
2.1TD дизель (86лошадей)
МКПП
1992год
дизель капителен 30тыс. км. назад.. . в теории

rstcars.com

gamlet338LM
P.M.
3-2-2010 14:53 gamlet338LM
Когда-то рассматривал покупку чирка, в виду их мега дешевизны. Как щас помню, кореш на колени встал и сказал, "Димас, не покупай, гемора с ходовой не оберёшся" Послушал, не купил. Купил другой товарищ, у которого за относительно небольшой период времени случилось множество различных неприятностей. Далее из его личного опыта:
Слабые места:
1) Мосты - требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу!
2) Крестовины - дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления.
3) Редуктора - усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями.
4) Карданные крестовины - тот же принцип, ломаются от перегиба кардана.
5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков .
i043.radikal.ru
s39.radikal.ru
s51.radikal.ru
i032.radikal.ru
i071.radikal.ru
i002.radikal.ru
s55.radikal.ru
s03.radikal.ru
s55.radikal.ru
Это лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью. Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет. Опять-же и для жёсткой эксплуатации машинку можно подготовить, болячки подлечить, слабые места усилить. Тока это будет стоить сил, нервов, времени и денег. Прежде, чем купить, хорошо подумайте.
SandmanJK
P.M.
3-2-2010 15:08 SandmanJK
Ооо! Был у меня такой
Мотор - дизель реношный, по мне так был слабоват для трассы, хотя по говну можно полазить и на таком. Ещё раздатка с этим мотором - только парт тайм. Засадное место движка - масляный фильтр на брызговике, а точнее - резиновые шланги которые к этому фильтру идут. Стоят они не кисло, а менять эти шланги надо до того как они полопаются, иначе мотору может прийти каюк. С другой стороны этот дизель вроде как живучее VM-овского 2.5 Но обычный четырёхлитровый всё равно живучее их всех вместе взятых
В остальном - джип как джип. Запчасти дешёвые, грязь месит, салон приятный (у меня был кремовый - вообще сказка ) место есть и для задних пассажиров.
dim99
P.M.
3-2-2010 15:09 dim99
Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет.
==
именно для этого.. . может конечно не сильно культурный выезд но.

другой вариант Эскудо 5 дверей с 1,6л с АКПП, тех же годов

SandmanJK
P.M.
3-2-2010 15:24 SandmanJK
Originally posted by gamlet338LM:Это лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью.
Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8?
dim99
P.M.
3-2-2010 15:56 dim99
Кстати может кто ВИН пробить?
4j4fjn8B9nl207821
goronero
P.M.
3-2-2010 17:24 goronero
Вообще, VIN-код: 4J4FJN8B9NL207821
Производитель: Jeep (США)
Модель: Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 5-скоростная РКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: дизель, 2,1 литра, рядный, 4-цилиндровый, компания Рено
Сборочный завод: Toledo номер 1
Страна: США
Модельный год: 1992
Производственный номер: 207821
Контрольная цифра: прошла проверку
Это расшифровка. Карфакс и авточек такого вина не видят...
А так - http://jeep.auto.ru/index.htm
Что по мне, то хорошая машина. Для меня слабое место - кузов. Остальное лечится.. . ТОлько, предпочтения други - 4 l, коробка Aisin AW4, раздатка 242. Поломок, описанных gamlet338LM не было. Правда, и катки всего 31-е
dim99
P.M.
3-2-2010 20:20 dim99
конечно 4л бензинивый и акпп это бесспорно.. . но

Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .

gamlet338LM
P.M.
3-2-2010 21:55 gamlet338LM
Originally posted by SandmanJK:

Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8?


Катки 31е, просто машинки мы катаем довольно жёстко. И фотки эти - далеко не всё, просто первое, что на глаза попалось.
Originally posted by dim99:

Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .


И остальное тоже лечится. Тока денажков и времени много угробить придётся.
SandmanJK
P.M.
3-2-2010 22:52 SandmanJK
Originally posted by dim99:Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное.. .
Кузов там несущий, т.ч. со стеклопластиком перебарщивать не следует, хотя у меня ЕМНИП пятая дверь была пластиковая
gamlet338LM
P.M.
4-2-2010 00:40 gamlet338LM
Originally posted by SandmanJK:

Кузов там несущий


Ага, отсутствие рамы не идёт на пользу надёжности. Зато существенно уменьшает вес.
dim99
P.M.
4-2-2010 06:02 dim99
а рама там интегрирована.

п.с.
Еще раз мне надо не для убивания машины в грязи.

gamlet338LM
P.M.
4-2-2010 11:47 gamlet338LM
Originally posted by dim99:

а рама там интегрирована.


Тоесть отсутствует наглухо
Originally posted by dim99:

мне надо не для убивания машины в грязи.


Смело берите и катайтесь, нифига ей не сделается. Тока обязательно перед покупкой на сервис, пусть умные дядьки послушают, понюхают, помацают. По крайней мере будете знать, что покупаете.
1Bombardier
P.M.
4-2-2010 12:22 1Bombardier
лучше брать после 94 года и с американским бензиновым мотором. После 94 года в лучшую сторону изменились настройки "мозгов" и электрики.
самое слабое звено - кузов, остальное вполне надежно и лечится недорого. На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать, такого про каждую машину можно насобирать немеренно.
и внимательно изучаете библию, инфа там собиралась несколько лет разными владельцами этих машин и сервисменами. Т.е. по Джипам там есть практически все, за исключением совсем новых.
dim99
P.M.
4-2-2010 12:29 dim99
да + еще отдают один кузов (+ стекла) и подвески (мосты)

за все 160т.р. может еще скину.

gamlet338LM
P.M.
4-2-2010 12:44 gamlet338LM
Originally posted by 1Bombardier:

такого про каждую машину можно насобирать немеренно


Ага, если целью задаться, инет перелопатить, то конечно можно. Только вот для некоторых машин такие фотки искать надо, а для других машин они как-то сами скапливаются.
Originally posted by 1Bombardier:

На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать


Лучше всё-же обратить, чужой опыт как-никак дешевле своего обходится. Будете знать слабые места машины - будете знать куда копать если чё не так.
goronero
P.M.
4-2-2010 12:47 goronero
Дык, смотри...
У кузова слабое место - пороги, днище, рамка лобового. А интегрированная рама (кстати, очень даже присутствует), подразумевает целостность днища и порогов - иначе чревато. Но - не при езде по городу. ЕМНИП, все случаи вырывания стоек или лопнувших лобовух происходили на подгнивших машинах при езде по зверским буеракам. У мну - ничего не лопалось и не вырывало, при весьма жесткой эксплуатации. Хоть переварить машину по днищу и порогам я за два года не успел. Зато успел высушить и перемоторить после гидроудара, связанного с улетом в болото и восстановить после падения на крышу))
Кузов целиком менять муторно - ВИН. Стекла - гут. Водительские "треугольники" - дефицит. Мосты - гут, если в порядке и соответствуют. Задних мостов было 3. Совместимость не помню - инциклоблю смотреть надо.
gamlet338LM
P.M.
4-2-2010 12:56 gamlet338LM
Originally posted by goronero:

кстати, очень даже присутствует


Не поймите меня неправильно, но для меня если нет отдельной от кузова рамы - значит рамы нету вообще. Называть места усиления кузова интегрированной рамой - на любителя.
И кстати отсутствие рамы часто не есть минус. У несущего кузова очень много своих достоинств. И очень часто производители авто не заморачиваются на несущий кузов, и делают отдельную раму просто потому, что так дешевле для производства. Расчитать правильно нагрузки на кузов гораздо сложнее, чем сильно не заморачиваясь посадить кузов полегче на мощную раму.
goronero
P.M.
4-2-2010 13:01 goronero
но для меня

О!
И кстати отсутствие рамы часто не есть минус

+1. Например, лифт 2,5 дюйма на чирке делается минимальными усилиями (и деньгами) с полутыка. И под машину можно без домкрата
dim99
P.M.
4-2-2010 13:02 dim99
на СТО полюбому закачу.

Да.. . кузов то там в плане двери и т.п. опять же продать можно ченить

dim99
P.M.
4-2-2010 19:30 dim99
мотор тока вот смущает.. . мало про него инфы
опять же ремень грм.. .как там при обрыве не дай бог
Unbent
P.M.
4-2-2010 19:57 Unbent
Если мотор безномерной, то бери.
Если с номером, то подумай.
ресурс маленький, ремонт дорогой и затяжной.
dim99
P.M.
4-2-2010 20:26 dim99
я читал два разных мнения.
1. мотор говно
2. мотор долго ходит.

может смотря как ездить?
ежели выжимать (а лошадок то всего 87) то и дохнет?
а ежели в меру то и нормально.

Unbent
P.M.
4-2-2010 20:44 Unbent
Ну и как ездил предыдущий хозяин?
пробейте наличие расходников в магазинах.
Shtirbul
P.M.
5-2-2010 02:26 Shtirbul
160 подозрительно дешево ИМХО. Свой брал за 180 также 92 года но мне ничего не отдавали в довесок хотя как я понял оторвал я весьма за скромную цену. Если рассматриваете Чирок то советую все же приглядется к 4 литрам AMC 242.Движок стоит того и проблем с динамикой не почувствуете. Расход 17-18 литров 92 по Москве. Жрет все что зальете. Коробка AW4 так же считается неубиваемой(в разумных приделах).Раздатка NPC242(full-time) или NPC231(Part-time) это уже на ваше усмотрение лично я себе искал 242.Машинка хороша я доволен полностью. Запчасти не бъют по карману. Подготавливать так же не особо дорого. Про больные места вам уже написали. Ездили на нем в Питер туда обратно. Ощущения приятные. Да не рамный. Но несущий кузов весьма неплохой. А вообще Jeepforum.ru много инфы по машинке. ну и конечно Jeep Энциклопедия. Вливайтесь
dim99
P.M.
5-2-2010 06:07 dim99
по расходникам хрен поймешь, родные золотые
на экзисте не оригинал вроде нормально
dim99
P.M.
5-2-2010 06:09 dim99
текущий ездит спокойно (он и капиталил ДВС)
dim99
P.M.
5-2-2010 14:44 dim99
отказался я от него.. .
Shtirbul
P.M.
5-2-2010 16:50 Shtirbul
Originally posted by dim99:

по расходникам хрен поймешь, родные золотые на экзисте не оригинал вроде нормально


Не дороже чем на что либо другое.
Originally posted by dim99:

отказался я от него...


Правильно)Ищите 4 литра)
Unbent
P.M.
5-2-2010 17:12 Unbent
ZJ 5,2 или 5,9 cо 140.. 180-ю лошадями в ПТС.
dim99
P.M.
5-2-2010 17:23 dim99
я отказался т.к. вопрос по ДВС.. . расходники на оный
dim99
P.M.
6-2-2010 13:53 dim99
или взять таки?
бляха муха..
Riksha2008
P.M.
6-2-2010 16:30 Riksha2008
Ищите бензу 4.0 после 94 года. Владел, доволен, взял бы еще раз. Для крутых говен не пойдет, для на каждый день-песня. Детали не дороги, конструккция проста, кроме задних тормозов- Их делали идиоты. До сих пор жалею что продал. По реношному дизелю- на Чероки свой блок цилиндров, отличный скажем от блока Рено 25, или Рено 21, или Эспаса. Да и слаб он. Будете обгонять только встречные троллейбусы.
dim99
P.M.
6-2-2010 16:41 dim99
да я не тороплюся... . а вот по з/ч на этот ДВС , да большой вопрос.

чет по 4л нету в продаже (давно не видел) по 5,2/5,7 есть

Riksha2008
P.M.
6-2-2010 18:37 Riksha2008
А вот грандов не надо. Особенно 5.2 и 5.9
Shtirbul
P.M.
6-2-2010 23:17 Shtirbul
cars.auto.ru
Когда искал свой смотрел этот и тут он опять недавно появился. Машинка хорошая жалко у меня тогда денег не было(Мечтал о красном)
dim99
P.M.
7-2-2010 06:41 dim99
чет за Уралом дешевле машинки
kontor
P.M.
15-2-2010 12:45 kontor
2.1-самый ненадёжный мотор.. чирок должен быть с четырьмя литрами, имхо. и после 91 года..
dim99
P.M.
15-2-2010 12:48 dim99
Таки я взял Исузу Тропер
Shtirbul
P.M.
15-2-2010 22:56 Shtirbul
Волнует только проблема с запчастями но в любом случаем мои искренние поздравления))))Как ощушения от авто?

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Кто что скажет про Чирок ( 1 )