Скажу по собственному опыту. Эксплуатировал мотор MinnKota 30 три сезона на разных прокатных лодках. Аккумулятор автомобильный 55 а/ч, , лодка деревянная тяжеленная, загрузка - 2 человека + вещи (общий вес с лодкой - более 300 килограммов) на свежем аккумуляторе можно проплыть километров 15 (измерялось по карте) на 5-й скорости. По времени это около 3-х часов. Не мало, но и не много. В одиночку на Пелле скорость по GPS - 7 км/ч. Запас хода на 5-й скорости - 3 часа, на 4-й - почти 6 часов. Электромотор - штука забавная, но своеобразная. Огромный плюс - полная бесшумность. Еще один огромный плюс - моментальное начало движения, моментальная остановка лодки - включением реверса, точная управляемость. Но есть и огромный минус - для подзарядки требуется розетка, то есть в местах, где розетки этой нет, рыбачить можно пару дней в экономном режиме, и не более. Про перспективу грести веслами обратно - вопрос спорный. С тем же успехом можно и без бензина посреди водоема остаться, если его уровень не контролировать. Уровень заряда аккумулятора отследить совсем несложно. Электромотор, безусловно, имеет свою нишу. Просто ее надо четко представлять, чтобы потом не жалеть. Я о приобретении не жалею, однако, поскольку мои охоты и рыбалки постепенно уходят из мест, где есть розетки, в места, где розеток нет - купил бензиновый Тохатсу, а электромотор, наверное, продам.
Да, кстати, еще один плюс электромотора - стоимость. Новый бензиновый мотор - минимум 20000. Новый Минн-кота - тысяч 8. Б/у бензиновый - тысяч 15, б/у электро - тысячи 4-5. Разница есть.