вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Рюкзаки.

solova60
P.M.
20-11-2008 09:57 solova60
Представлю некоторые свои самоделки.
Первая серия. Негативный опыт.
click for enlarge 640 X 480 43,2 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 42,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 41,1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 43,5 Kb picture
За образец взято виденное в каком-то журнале изделие под названием "Рюкзак морского десантника".Использовал чуть больше семи лет. Вобщем ничего, достаточно удобно, но обычный РД-54 показался ещё удобней.
Из отрицательного:
1)Сделан по принципу "я тебя слепила из того что было".По этому материал-ненужные обрезки х\б брезента различной толщины. Основной объем двуслойный, внутри технический капрон. В итоге вес пустого вдвое больше веса современного рейдового рюкзака.
2)Фронтальный карман слишком велик по толщине. Мелкие вещи в нём "теряются",а для крупных и тяжелых он слишком далеко от спины.
3)Наплечные ремни из пожарного рукава. Так я пытался избежать скатывания ремней в "трубочку" под нагрузкой. Но ремни при намокании дубеют и с легкой одеждой натирают плечи.
Да забыл сказать, основной объём-примерно 15 литров;с выддвинутым тубусом-30литров;с карманами-около 40.Всего карманов 11 шт.
Ну и в догонку-купить пришлось 4 фастекса, все остальное бросовое. Экономия понимаешь!

solova60
P.M.
20-11-2008 10:29 solova60
Вторая серия. Позитивный опыт.
click for enlarge 640 X 480 42,7 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 46,5 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 72,6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 62,9 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 41,5 Kb picture
За основу взят армейский рюкзак М-55 Лось. Материал-оксфорд (плотность не помню);прорезиненая ткань+вспененый п\э (дно);стропы различной ширины;автомобильные ремни безопасности;тонкая кожа в качестве подкладки на наплечных ремнях (против скольжения);часть старого школьного ранца (блок плоских карманов).
Основной обьем около 50 литров.
Использую больше 2 лет. Очень доволен, но... Оболочку демпферных прокладок на спине надо было делать из кожи. Палаточная ткань быстро изнашивается от пота. Затягивающие пряжки на наплечных ремнях надо было поднять повыше к плечам. Клапан основного обьема надо крепить не в двух, а в трех точках с каждой стороны. Фастексы желательно не использовать-ненадежны.
Обошелся около 600 руб. (ткань, стролы,пряжки).Остальное бросовое.

solova60
P.M.
20-11-2008 11:05 solova60
На чем шили. С какими проблемами столкнулись. Солидно выглядит.


Шил на древнем, ножном Зингере, с чугунной станиной. Проблем вроде никаких, за исключением:ни как не могу на этом чертовом Зингере увеличить шаг стежков.

STEPAN1983
P.M.
20-11-2008 21:01 STEPAN1983
Я так понимаю по первому фото, что "часть школьного ранца" отстегивается на молнии? Она у вас играет роль городского органайзера?
russkit
P.M.
20-11-2008 21:28 russkit
Интересные хорошие вещи. Размеры бы подробнее - второй серии. Фотографии ещё прибавьте. Молнии какие? И что вместо фастексов предлагаете?
solova60
P.M.
20-11-2008 21:48 solova60
Я так понимаю по первому фото, что "часть школьного ранца" отстегивается на молнии? Она у вас играет роль городского органайзера?

Да,отстегивается на молнии.
Что такое "городской органайзер" я не знаю. Предпологалось использовать для карт, газет в дорогу, книжки и т. д.На практике практически не используется.
solova60
P.M.
20-11-2008 22:17 solova60
Размеры бы подробнее - второй серии. Фотографии ещё прибавьте. Молнии какие? И что вместо фастексов предлагаете?

Размеры:
1)осн. обьем- 700*360*220мм.
2)карман - 350*190*80мм.(левый)
-150*190*80мм.(правые, 2шт)
3)ширина поперечных усиливающих строп каркаса-50мм.Четыре яруса. Пришиты к основному обьему через каждые 50мм (для возможности крепления различных подсумков)
4)ширина вертикальных усиливающих строп каркаса-25мм (2шт.)Пришиты наглухо по всей длинне.
5)наплечные ремни-автомобильный ремень безопасности-50мм.
6)противоотрывные накладки плечевых ремней-то-же самое.
Какие ещё нужны размеры-спрашивайте.
Вместо фастекса использовал палочки-пуговицы (не знаю как правильно называются) из стеклотекстолита, как на РД-54.
click for enlarge 1600 X 1200 414,6 Kb picture
Извиняте, качественные фото делать сейчас нечем.

Васёк
P.M.
23-11-2008 01:16 Васёк
Интересные вещи. Респект за неленивость
STEPAN1983
P.M.
2-12-2008 01:08 STEPAN1983
Я тут подумал и вспомнил. Есть более удобный и надежный способ сделать закрывание карманов и клапана рюкзака, если уж вы хотите особую надежность. А не эти палочки с петлями в стиле китайских нагрудников и "РД 54". Такой способ применяли американцы на старом снаряжении.

Берете металлические регуляторы - splav.ru
(можно еще спороть со старой вещи, в нашем снаряжении часто используется, т.к. с хорошей пластиковой фурнитурой у нас напряг).

Пришиваете регулятор намертво на край клапана. На сам карман/рюкзак пришиваете веритикально вверх стропу. Ее пропускаете через регулятор. Чтобы открыть клапан, дергаете за регулятор вверх, задирая его, стропа проскальзывает через регулятор, открыли. Чтоб закрыть, тянете стропу вниз. Такой способ, заодно, позволяет регулировать стропу, т.е. уменьщить/увеличить объем кармана или прикрепить/подвесить под стропу предмет.

И еще, забудьте про кожу и брезент, это прошлый век. Смотрите тему в этом разделе про "камуфляжные ткани". Я там пишу советы про "Кодру" и "Авизент". Это то, что надо для рюкзака.

rufei
P.M.
2-12-2008 03:54 rufei
Originally posted by STEPAN1983:

А не эти палочки с петлями в стиле китайских нагрудников и "РД 54".


Прежде чем критиковать неплохо самому попользоваться...

------
Ф-584370

STEPAN1983
P.M.
2-12-2008 12:22 STEPAN1983
я пользовался. А смысл? В толстых перчатках не откроешь, регулировать нельзя.. . И если это такой хороший способ, чегож им только коммунисты пользовались?
rufei
P.M.
2-12-2008 14:51 rufei
Originally posted by STEPAN1983:

я пользовался. А смысл? В толстых перчатках не откроешь, регулировать нельзя.. .


Где? В турпоходе или на охоте? Или всё-таки в боевой обстановке, когда неделями в грязи ползаешь? Хрена там какой фастекс или Велькро выдержит.

------
Ф-584370

tsvalia
P.M.
2-12-2008 16:11 tsvalia
Originally posted by STEPAN1983:

А не эти палочки с петлями в стиле китайских нагрудников и "РД 54".

Это клеванты.

Originally posted by STEPAN1983:

И если это такой хороший способ, чегож им только коммунисты пользовались?

Originally posted by rufei:

Хрена там какой фастекс или Велькро выдержит.

Солидарен. Ремонтопригодность в поле немаловажна. Ходил с дешёвым рюкзаком - сломалась голимая фурнитура. Ремнабор тогда ещё не носил. Пришлось извращаться. Теперь и ремнабор таскаю и по-возможности качественные вещи использую.

STEPAN1983
P.M.
2-12-2008 17:01 STEPAN1983
Подчеркиваю, что я пишу вовсе не про фастекс и велкро, а про металлическую пряжку и жесткую синтетическую стропу, для закрывания клапана рюкзака. Оторвать пришитую по всей ширине стропу (скажем 30 мм) или сломать хреновину из листового металла гораздо труднее, чем клевант (пластик/дерево) и ленточки, которые используются для крепления клеванта и его застегивания. Не говоря уже о том, что такую застежку легуооткрывать в зимних толстых перчатках и можно регулировать.
см. старый американский батпэк и рюкзак ALICE, там такое закрывание, если не ошибаюсь

rufei
P.M.
2-12-2008 23:34 rufei
Originally posted by STEPAN1983:

Оторвать пришитую по всей ширине стропу (скажем 30 мм) или сломать хреновину из листового металла гораздо труднее, чем клевант (пластик/дерево) и ленточки, которые используются для крепления клеванта и его застегивания.


Какой пластик или дерево?
Originally posted by STEPAN1983:

Не говоря уже о том, что такую застежку легуооткрывать в зимних толстых перчатках и можно регулировать.


Регулировать нужно "ДО ТОГО", а не после.

------
Ф-584370

jk11
P.M.
4-12-2008 23:10 jk11
Мне подобные "цилиндрические пуговицы " ещё известны под названием: "застёжка шпенькового типа" или "костылькового типа" (так, для коллекции). STEPAN1983, применение застёжек подобной конструкции на РД-54 было вызвано жёсткими требованиями по "нецепляемости" прыжкового снаряжения (в частности элементами раскрывающихся парашютных систем). Нырнёте головой при отделении - и получите "зацеп" стабилизирующего купола за пряжку, а страхующий прибор тем временем ведёт обратный отсчёт на раскрытие...
Регулировали подклапанный объём наращиванием "петельки" вдвое сложенным шнуром с узлами (наращивали "коровьим узлом"). Застёжки данного типа значительно меньше цепляются за края люков на технике. Замена ленточной петли на шнуровую (с разумным диаметром шнура) с "хвостиком"-значительно повышает удобство пользования.
Пряжки у нас были на рег-ке плечевых ремней БЖ и постоянно "всё собирали".
STEPAN1983
P.M.
5-12-2008 00:46 STEPAN1983
Это я понял, РД-54 ругать не буду, у друга такая штука - удобная и надежная, просто автор темы с парашютом не прыгает , ему бы проще было использовать стропу с железякой - и удобнее, и надежнее.
Еще как вариант трудноломаемых карабинов (но это в основном на подсумках) - испанский карабин (в Сплаве называется бесшумный) В Бундесвере его любят очень
STEPAN1983
P.M.
5-12-2008 00:54 STEPAN1983
Что мне непонятно в РД54 - почему вместо классического тубуса там такая штука с клвантами из трех треугольников под главным клапаном?
rufei
P.M.
5-12-2008 03:19 rufei
Originally posted by solova60:

ни как не могу на этом чертовом Зингере увеличить шаг стежков.


Справа должен быть регулятор.

------
Ф-584370

jk11
P.M.
5-12-2008 22:28 jk11
Originally posted by STEPAN1983:

просто автор темы с парашютом не прыгает


И правильно делает! Покидать исправный ЛА с "куском тряпки и мотком верёвок".. .
Originally posted by STEPAN1983:

Что мне непонятно в РД54 - почему вместо классического тубуса там такая штука с клвантами из трех треугольников под главным клапаном?


Как и проволочная рамка в передней (противоположной спине) стенке-снижает "геморойность доступа" на земле + воз-ть подачи ленты. В воздухе-доп. фиксация объёма. Я ценю воз-ть увеличить объём тубусом-но копаться в этой "мотне"-(в нек-рых условиях) увольте. Да и вопрос увеличения объёма перед разработчиками скорее всего не стоял.
"В лес" я предпочёл бы пряжку, но на карманах-с кнопками как в "оригинале".
solova60
P.M.
13-12-2008 06:35 solova60
Здравствуйте уважаемые участники!
Извените, что долго молчал. Ездил на охоту, две недели топтал зайчиков. Жаль со снегом не повезло.
STEPAN1983: С указаными пряжками знаком. Я их ставил на клапан основного мешка. Считаю, что для боковых карманов они не подходят, т.к. звенят об оружие и царапают его (оружие).Клеаанты конечно не идеал, зато просто и надежно.
просто автор темы с парашютом не прыгает

Тем не менее, не цепляющееся снаряжение мне тоже предпочтительней.
И еще, забудьте про кожу и брезент, это прошлый век.

Не все так просто. Для обшивки демпферных прокладок лучше кожи, я еще пока ни чего не придумал. И кордура и авизент скользят по плечам, а по ним самим скользит ружейный ремень.
rufei: Про регулятор я в курсе. Но этот Зингер очень древний. Механизм регулировки проявляет себя только в край ности-либо двигает, либо нет. Видимо из-за износа деталей.
Andydesigner
P.M.
7-1-2009 14:16 Andydesigner
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Решил показать свою первую работу.
Рюкзак объемом 30 л., размер 50x31x19
Машинка Brother SL-7
Рюкзак шился для охоты. С четырех сторон имеются внешние точки крепления подсумков системы MOLLE. В спинку вшита пенополиэтиленовая вставка от туристического ковртика.

318 x 430
306 x 445
dimka7474
P.M.
7-1-2009 15:04 dimka7474
Прекрасная работа! А более подробные фото, особенно внутренней части, можно попросить?
Andydesigner
P.M.
7-1-2009 19:48 Andydesigner
А более подробные фото, особенно внутренней части, можно попросить?

Внутри, особо показывать нечего - "однообъемник". Единственное, на внутренней стороне крышке планирую пришить 3 плоских карманов из сетки.
450 x 337
Нижнее крепление лямки.
400 x 490
Верхняя часть - ручка и крепление для строп верхней поклажи
490 x 367


dimka7474
P.M.
7-1-2009 20:24 dimka7474
Ничего не скажешь, очень красивое и функциональное изделие! Много времени на изготовление ушло? С какими проблемами столкнулись?

Andydesigner
P.M.
8-1-2009 09:53 Andydesigner
Ничего не скажешь, очень красивое и функциональное изделие! Много времени на изготовление ушло? С какими проблемами столкнулись?

Проблем особых не было, а сшил за 4 вечера. Кстати шить научился, читая форум :-), спасибо форуму и его участникам!

Моннинебр
P.M.
20-1-2009 17:11 Моннинебр
Да, хорошая работа. Смущает только то, что для доступа внутрь, рюкзак придется положить спиной на землю, а потом с земли кидать опять на себе спину. А там грязно, сыро и все такое.

Я бы предусмотрел еще:
1. Возможность доступа сверху.
2. Внутри резинки крест-накрест, как в чемодане Но может и сетчатых карманов будет достаточно.

Но реализация замечательная - больше придраться не к чему.

STEPAN1983
P.M.
20-1-2009 18:31 STEPAN1983
Чтобы я предложил на будущее:

1. фото небольшие, но кажется видно, что стропы дешевые-мягкие. Лучше стропы брать в Сплаве, в обычных туристических и швейных магазинах стропы-тряпки. как я их называю.

2. Для пущей эстетичности и завершенности картины, а также для создания силового каркаса стропы PALS на фронтальной части и на боках следовало бы продолжить, чтобы они уходили в шов, соединяющий основные детали рюкзака.

3. Можно попробовать нашить на внутренние стенки стропы PALS, стропы взять самые тонкие и легкие - и внутри крепить сетчатые карманы для мелочи. Эти стропы и их прошивка ровно напротив строп снаружи. Крепятся карманы не по принципу PALS, а более простыми способами - т.к. содержимое легкое и нагрузка мала (см. "полезные ссылки" военная продукция Kifaru)

Andydesigner
P.M.
20-1-2009 21:58 Andydesigner
Спасибо.

1. Возможность доступа сверху.
2. Внутри резинки крест-накрест, как в чемодане


Для доступа сверху необходимо поменять молнию, в данной модели стоит обычная для одежды (не досмотрел при покупке), поэтому застежки оказались снизу и соответственно доступ в рюкзак только в горизонтальном положении, действительно не удобно!!! Если же поменять на нормальную, чтобы замки были сверху то доступ можно буде осуществлять и сверху. Планируется переделка молнии.

Очень хорошая идея с резинками крест-накрест, как в чемодане, (уже срезал со старой сумки :-) ) обязательно так сделаю. И как планировал, сделаю три кармана из сетки на крышке рюкзака.

Andydesigner
P.M.
20-1-2009 22:04 Andydesigner
1. фото небольшие, но кажется видно, что стропы дешевые-мягкие. Лучше стропы брать в Сплаве, в обычных туристических и швейных магазинах стропы-тряпки. как я их называю.

Да, действительно стропы <дешевые-мягкие>, но к большому сожалению других на зимних <каникулах> не нашел, а до ближайшего Сплава 700 км. :-)
Все остальные замечания и предложения вполне могут иметь место.

При эксплуатации определились следующие недостатки:
1. как уже говорили доступ только в горизонтальном положении;
2. сшита не удобная ручка для переноса в руках, слишком длинная, и мягкая.

STEPAN1983
P.M.
20-1-2009 22:31 STEPAN1983
Просто у рюкзака слишком большая толщина, при меньшей вполне можно осуществить доступ сверху при таком дже расположении молнии.
russkit
P.M.
20-1-2009 22:39 russkit
Originally posted by Andydesigner:

Рюкзак шился для охоты.


Вот же здорово! Очень интересный рюкзак.
Andydesigner
P.M.
22-1-2009 19:01 Andydesigner
Пришил к рюкзаку резинки крест-накрест, как в чемодане, очень удобно!
Спасибо Моннинебр за хорошую идею.

Просто у рюкзака слишком большая толщина, при меньшей вполне можно осуществить доступ сверху при таком дже расположении молнии.

Толщина и ширина рюкзака подбиралась под объем и высоту.
600 x 449
STEPAN1983
P.M.
23-1-2009 11:04 STEPAN1983
Уважаемые самодельщики! У меня к вам убедительная просьба!
При создании раздела оговаривался принцип "новое изделие - новая тема". Т.е. сшив что-либо, вы должны создать про это новую тему, а не выкладывать это в уже существующих, дабы не плодить многостраничные обсуждения, где ваше изделие просто затеряется.

Поэтому если кто здесь еще сошьет свой рюкзак, создайте про это новую тему. А здесь давайте обсуждать изделия solova60 и Andydesigner.

Моннинебр
P.M.
23-1-2009 18:14 Моннинебр
Народ, а подскажите, какие вы нитки используете.
Я пробовал капроновые, но они на машинке сильно перекручиваются и в конце концов путаются.
STEPAN1983
P.M.
23-1-2009 19:25 STEPAN1983
У меня тож перекручиваются, но терпимо. Нитки кажется капроновые. Если речь конечно о толстых нитках для экипировки.
А вообще идеальная толстая нитка это у которой составные нити не скручены в спираль, а переплетены, кажется Цвалия об этом рассказывал - у него классная иностранная нить. Но у нас таких нету в продаже.
Andydesigner
P.M.
23-1-2009 19:25 Andydesigner
Я использовал армированые.
STEPAN1983
P.M.
23-1-2009 19:27 STEPAN1983
какой толщины? судя по фото - тонкие что идут на одежду
STEPAN1983
P.M.
23-1-2009 19:28 STEPAN1983
и какой номер иглы? чтоб было проще понять какая нить.. .
Andydesigner
P.M.
23-1-2009 19:32 Andydesigner
Игла N100, толщину нити не помню. Когда покупал ткань, попросил продавца подобрать нитки. Этим же нитками подсумки под 12 к. из кожи сшил, уже 5 лет пользуюсь не рвутся.