Прохожий_007
P.M.
|
25-7-2005 22:49
Прохожий_007
Типа, похвастаться Года три уже с приятелем обсуждали эту идею, а на прошлой неделе вдруг решили "А давай делать, наконец-то!" За четыре вечера сваяли конструкцию, в эти выходные запытали на озере. Немеряно удовольствия и радостных эмоций! "Только управляя парусной лодкой, да еще, пожалуй, во сне человек может испытать ощущение полета" (С) Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
25-7-2005 23:03
Прохожий_007
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
26-7-2005 00:12
Прохожий_007
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
26-7-2005 00:23
Прохожий_007
|
|
Postoronnim V
P.M.
|
26-7-2005 10:59
Postoronnim V
ЗдОрово!!! Тоже давно были мысли о подобной затее, да руки не дошли.... .
|
|
Laborant
P.M.
|
27-7-2005 05:44
Laborant
Было, было. Где то 99-2000 год. Только яхта еще меньше по размерам. Паруса такого у меня небыло, пришлось шить самому, на фото уже 2-й вариант. Первые выходы в Обской ОКЕАН Страшно, даже спасжилет зачемм то одел. Должен сказать, что строить и испытывать было на порядок интереснее чем последующая эксплуатация. Я б еще какую посудину парусом оснастил, только нет объекта для приложения сил.
|
|
Аптекарь
P.M.
|
Прохожий 007 А хде это не подскажите?
|
|
Сгиня
P.M.
|
Прохожий_007, а не перевернёт при порыве ветра?
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Аптекарь: Прохожий 007 А хде это не подскажите?
Вообще Прохожий 007 из Екатеринбурга (городок такой в Свердловской области )
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
27-7-2005 13:45
Прохожий_007
Originally posted by Laborant: Должен сказать, что строить и испытывать было на порядок интереснее чем последующая эксплуатация.
Это точно!!! То Аптекарь: Испытания "дредноута" проходили на озере Таватуй, это примерно 40 км на север от Екатеринбурга по Тагильско - Серовскому тракту. То Сгиня. Насчет "перевернет -неперевернет". При минимальных навыках управления яхтой и если выходить в разумный ветер - вряд ли перевернет. Во-первых, любой швертбот надо откренивать, сидя, а то и вывешиваясь за наветренный борт. Во вторых, здесь мачта с парусом свободно стоит в степсе, без всяких вант и штагов, и может вращаться на все 360 градусов. Поэтому если налетает сильный шквал, предгрозовой, к примеру, достаточно просто протравить (отпустить) гика-шкот, и парус развернется во флюгерное положение. Если при этом еще поднять шверцы (кили), то кренящий момент вообще станет минимальным, и при аварийном резком ухудшении погоды просто спокойно дрейфовать под ветер. А вообще, с одной стороны, "положить" может практически любое парусное судно. В 60-х годах так погиб германский четырехмачтовый барк "Памир" грузоподъемностью в туеву хучу регистровых тонн - близнец нашего "Крузенштерна". С другой стороны, в парусном спорте "оверкиль" вообще аварией не считается. Я когда в юности занимался - сначала на Кадете ходил, потом на Луче и Финне - по первости за тренировку, при хорошем ветерке, раз по 5 "килялся". Ну и в чем проблема? Поставил обратно на ровный киль, отчерпался (если автоотливных шпигатов конструктивно нет), да и пошел себе дальше. А по впечатлениям от первых испытаний, это суденышко получилось достаточно остойчивое. ------ С уважением, Прохожий
|
|
Сгиня
P.M.
|
Прохожий_007 Понял. Спасибо!
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
31-7-2005 12:39
Прохожий_007
Вчера в хороший ветерок ходили, с лихими кренами, но не переворачивались
|
|
Hunt11
P.M.
|
А описалово крепления конструкции - можно ? Уже хочется и себе.. .
|
|
Прохожий_007
P.M.
|
1-8-2005 18:39
Прохожий_007
Originally posted by Hunt11: А описалово крепления конструкции - можно ?
В эти выходные сфотаю поближе элементы конструкции и выложу здесь. Точные размеры приводить смысла нет - все равно все делалось "по месту". ------ С уважением, Прохожий
|
|
LOMM
P.M.
|
а не подскажете ссылку, где можно ознакомится с парусной физикой и приемами вождения?
|
|
|