quote:Originally posted by Алексей_77:
Ходили несколько лет назад на плоту по верхней Волге.
quote:Originally posted by Алексей_77:
Ходили несколько лет назад на плоту по верхней Волге.
Плот 6х6, каркас куб сороковки, обшивка куб подгорбыльной доски, обеспечение плавучести 16 металлических бочек.
Бочки и снарягу забрасывали на фургоне из Москвы, пиломатериал с доставкой до берега покупали на местной пилораме.
Строили полдня вдвоем, путешествовали 9 дней восьмером, вполне комфортно.
quote:Originally posted by raspisnoi1:
в каких краях фото сделано ?
коммерсовские побольше:
http://www.alta-mira.ru/splav_po_mane/
http://www.avtovega24.ru/index...&id=23&Itemid=1
http://www.otkr-mir.ru/19.html
ну или даже такие:
п.с. самому в юности доводилось на восьмикамерном по Мане пару раз спускаться по неделе от Нарвы до Усть-Маны..
восемь камазовских камер, каркас сварной и сборный из трубы, досчатый настил из 3-4 щитов, две греби, палатка, корпус от газовой плиты - в духовке жгут дрова)), резиновая лодка - до ветру гонять, 10-12 человек и однорукий инструктор (у второй группы - с проборами после медведя).. утром)) вышли - вечером пристали.. скучно было, как помню.. но, как потом оказалось - полезно)) хотя.. тут бабка..))..
ну и ещё старый ссыл.. вдруг пригодится:
http://nikolay-siv.narod.ru/prig.html
"Плот в туристском путешествии"
Ю.Б. Пржиемский
Издательство Физкультура и спорт, Москва, 1963г.
quote:Originally posted by MDM:
на чужом таком пробовал - очково, но терпимо..
И этот остров на пластиковых бутылках
Взято тут http://vse-sam.ru/tags/%EF%EB%EE%F2/
quote:Originally posted by ПКпоПР:
Дим у меня полный облом с шинами
quote:Originally posted by raspisnoi1:
Я для своего плота еще в феврале собрал 1 тыс. бутылок
quote:Originally posted by strateg:Камеры, говорят, бтр-ные хороши.
А так, размер чем больше, тем лучше. Проблема в том, что большегрузы практисски перешли на бескамерки
Строили плот в прошлом году, и повторили опыт в нынешнем. Первый раз шли по реке Жиздра (всячески рекомендуется), второй раз - Зуша/Ока.
1. Техническая часть.
Первый плот (Unthinkable) был построен из обрезной доски, плавучесть обеспечивалась автомобильными камерами. Экипаж 4 человека.
Сложность была в том, что у нас не было никакой грузовой доставки из дома. То есть все материалы, кроме камер, приходилось доставать на месте. Для этого мы в один из выходных, предшествующих походу, поехали из Мск в город Козельск на разведку. Приценились, наладили контакты с местными. Через неделю мы туда уже спокойнее приехали общественным транспортом, с утра побегали по стройрынкам, заглянули на пилораму, нам оттуда грузовичком доставили на место (1 км от города) доски. Конечно, в процессе постройки ещё не раз бегали в город за пивом, продуктами и т.д.
Размер плота 3*4 метра, скромненько так Строили мы его ровно один день, с утра до вечера, правда, втроём всего. Управление простое - две греби, спереди и сзади, сделанные из длинной палки и куска доски. Обязательно подгребник. Два шеста по бокам, на всякий случай. Посередине плота небольшое возвышение для вещей, оно же небольшая лавка.
Самое главное - наши ошибки:
1) использовать камеры сложно, они не так хорошо плавают как мы рассчитывали, и накачивать их - мука. ловили таксиста специально. Ноги на плоту были мокрые.
2) адски сгорели на солнце. не взяли крема, не сделали навес (про навес читайте далее).
3) много гвоздей, мало саморезов. в воде доски расходились из-за этого. на втором плоту гвозди почти не использовали
Один день на постройку, 4 что ли дня плыли. Вместе с дорогой, частью снаряги, пивом и едой вышла затея на 15к рублей.
Плот Unthinkable 2.
Строили, благо, совсем недалеко от строительного рынка. Но перед этим также ездили в город Мценск на разведку, налаживали контакты.
Нас было уже пять человек, и строили мы плот побольше по размеру - 4*6. Правда в целях экономии пришлось использовать уже необрезную доску. Впрочем, проблем с этим не возникало. Поверхность (пол) обоих плотов и задумывался не сплошным.
В качестве плавучего материала - пенопласт. Всем рекомендую пенопласт, плавучесть превосходная, проблем минимум! Доски скрепляли саморезами, пенопласт оборачивали в плёнку, крепили его веревкой. Плот получился очень прочным, с большим запасом плавучести.
Отчет подробнее и с фотографиями написал мой друг здесь: http://www.msensk.ru/forum/vie...4450ed&start=20
Ошибка была, по большому счёту, одна - мы хотели сделать навес. От солнца он помогает отлично, но парусит страшно. Пока его не убрали, на некоторых участках реки скорость падала почти до нуля.
Эта затея вышла дороже, немногим менее 30к (все материалы, еда, дорога. алкоголь отдельно). Но и плыли дольше - почти неделю.
2. Бытовая часть.
Вкратце. Ночевали на берегу, за исключением одного раза на втором, большом, плоту. И то пришвартованном. Без проблем, кстати.
Обедали, а иногда и завтракали на плоту - газовые горелки. На втором плоту по центру был оставлен приличный зазор - туда шли напитки. Благо была тень - они охлаждались. Просто кинуть фляжку в воду, без тени над ней, не работает (даже нагревается на солнце).
Ну что ещё рассказать про быт, даже не знаю Играли в карты на плоту, купались, наслаждались видами - но один человек стоит у задней греби и контролирует течение. Рыбалкой мы не увлекаемся, но были все возможности. Не хватало мачете на местах стоянок. Короче, спрашивйте - отвечу
3. Эмоциональная часть.
Я вообще обожаю речные походы. Поход на плоту - это охренительно! Это куча времени, когда можно смотреть в прозрачную воду, полоскать в ней ножки, не задумываться ни о чём или думать обо всём сразу. Это красивая русская природа, по большей части без налёта цивилизации, это постепенно расширяющаяся река. Также плот - это большой проект, который время от времени чувствуется то нереальным, то сильно задалбывающим (это про замысел и постройку). И после постройки - внезапно налетающее ощущение, что оно оказывается ещё как реально! Что вот он, плот, под ногами, самые большие трудности позади, теперь остается только долгое и приятное путешествие (тоже со своими приключениями, правда).
Короче говоря, это то, чем можно гордиться, хвастаться, и потом рассказывать, смакуя фотографии, своим детям и внукам.
Это по силам людям с нормальными руками, стоит относительно недорого, но требует больших усилий.
Подниму тему бодрым видео с ютуба
quote:Подниму тему бодрым видео с ютуба
цитата:Изначально написано Antid:
Лучше, наверное, хорошую лодку купить, с хорошим мотором...))
цитата:Изначально написано Скорпион1811:
Или самому сделать:
Вот как их надежно бы скрепить? И подешевле.
цитата:Изначально написано ag111:Вот как их надежно бы скрепить? И подешевле.
Стрейч плёнка? Быстро, дёшево. Надёжность увеличивается с количеством слоёв
цитата:Изначально написано Бахадур_Сингх:
Лёд на реках плавно сходит, где-то уже сошел, где-то томительное ожидание ледохода.Подниму тему бодрым видео с ютуба
Да...
Плот на такой воде ,это не для слабых духом.
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:Изначально написано mara2107:
так что никто никуда не поплыл ?
Кто-то, куда-то наверняка поплыл
Я пока решил для себя, что это старперство, займусь на пенсии плотосплавингом Пока активно побегаю. Но тема, на мой взгляд, получилась интересная
цитата:strateg
какие планы на лето ?
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:а вот из двух налимов катамаран никто не делал ??
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:Originally posted by strateg:
Но тема, на мой взгляд, получилась интересная
цитата:Originally posted by Бахадур_Сингх:
не расплескав
цитата:
не расплескав
P.S. Наша группа на том сплаве утопленника нашла, уж писал об этом раньше, утонувший тоже без спас.жилета сплавлялся, как граждане на фото.
цитата:Для меня самого загадка, как они не расплескали
цитата:такой идиот был. Но везло
тех которым "не повезло" не меньше ...
но они потом в тырнете уже ничего не пишут
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:Изначально написано mara2107:тех которым "не повезло" не меньше ...
но они потом в тырнете уже ничего не пишут
Блин, статистически - меньше. Реально, дуракам везёт
Тоже вспоминаю водно-водочную юность.. Здорово было таки ))))
цитата:Как вспомню попытку заняться секесом
"жаль, что я был тогда один" да ?
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:Изначально написано mara2107:"жаль, что я был тогда один" да ?
Неа Байдарка была сцука перегружена и советами замучили
------
когда воротимся мы в портленд ...
Там скорее хорошие квадроциклы нужны, ввиду холмистой местности...
цитата:Изначально написано отец тук:
камрады подскажите пожста,
есть возможность купить недорого вот такую байду
цель сплавы без категорий, матрасно-тюфячные вниз по течению3-4 человека
с ночевками на берегу
имеет резон покупать оный плот для таких целей?
что смущает, вообще непонятно, может ли он управляться как либо?
[/URL]
forum.guns.ru
Корыто управляется только ветром, постоянно конденсат, тяжелый очень.
Видел как на таком пытались сплавятся, к вечеру от безнадеги просто отталкивались от берега когда прибивало.
Использовать видимо только по прямому назначению.
Если холява берите, можно где нибудь охотится в плавнях если притащить буксиром.
Гугл вот кидает какие то видюхи -
https://www.google.com/search?...0j4&sourceid=ch rome&es_sm=93&ie=UTF-8#q=%D0%BF%D1%81%D0%BD+10+%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2&tbm=vid
Сильно зависит от того, за какую цену предлагают.
Если почти бесплатно - то для матраса вполне подойдет. С некоторыми переделками.
Раньше на таких ходили довольно активно, правда скорее на маленьких типа ПСН-6
Был период, когда классические плоты и честеры стали отходить, а катамараны еще не стали популярны. Ходили и на ЛАС и на ПСН делая на него раму под греби и т.д.
Для спртивнообразных вариантов срезали весь верх и ходили примерон как на рафтах. Т.е. гребля канойными вечслами.
Для более матрасного варианта - сдували дуги, барахло скидывали под тент - типа доп защиты от воды, сами по бортам - тоже по типу рафта.
Т.е. все завистит от цены.
Т.е. если цена только на 2-3 тр ниже чем простые баллоны от ката 2-4 - смысла нет. А если 2-3 тр - то вполне и вариант..
Еще надо обратить внимание на состояние. Тряпка там хилая и гниют они на раз при плохом хранении.