В связи с изменениями в жизни, будет продаваться машина (мной).
Так что мопед мой
Продаваться будет в начале-середине февраля.
Итак Passat B3
- седан
- 1993 декабрь
- двигатель 2 литра инжектор (отстроен, при моей езде с визгом со светофора 11 в городе)
- коробка механика 5 ступ
- тормоза дисковые, передние вентилируемые (передние колодки только поменял)
- ABS
- гидроусилитель руля
- подушки безопасности водителя и пасажира
- электропривод зеркал
- элекропривод всех стекол с возможностью блокировки открытия задних
- коректор фар
- кондиционер (заправлен летом, не течет, но заправлялся раз в год как рекомендовано)
- масло Кастрол магнатек (только он и лился)
- бензин 95 Шелл года два точно, раньше Несте (Славнефти не видел никогда )
- стойки заменены летом
- 6 колонок JCI (родных японских, ехали от туда)
- сигнализация с объёмкой в салоне, и доводчиками стекол
К нему два комплекта резины:
- зима X-Ice Nord (полтора cезона, в этом ездил мало, ибо на двух машинах никак)
- Kleber Dynaxer HP2 вроде сезона два (не помню)
Из минусов.
- Год назад словил рессору в стойку, по недогляду она ударила и в пол у ланжерона. Пол там пострадал на копейку, но теперь надо варить.
- Было касание с одной мадам. Именно касание, не удар.
Общее состояние машины со стороны улицы не новьё.
Мог бы заполировать как у кота в мае (если никому не понадобится здесь, то и сделаю, когда на продажу поставлю) но своим...
В общем не хочу пыль в глаза пускать.
- магнитолла касетная sony (но дам послушать как звучит при таких калонках Пионер ) Могу даже установить туда магнитоллу какую привезете.
Раз в пол года, перед зимой и перед летом, машина проходила ТО.
И всё что вызывало подозрения менялось.
При цене ремонта, слова "Это еще может походить пол года" не воспринимались.
С учетом пробитого пола, и стоимости его ремонта в 10 тыщ (скажу даже где, ибо уже узнавал) хочу 160 тыщь вечнодеревянных
Естественно торгуемо, но не сильно.
В машине не хватает только кожи, рожа вся
Историю машины знаю от её появления, ибо знаком с тем кто покупал этот агрегат на заводе. И он ездил-бы на нем до сих пор, если-б не уехал жить к тому заводу на котором делают такие замечательные авто