Ремонт пневматики

Самодельная пластиковая манжета

Petrucha 12-01-2006 21:05

Вот на эту же тему вариант.

698 x 264

Это уже можно попробовать сделать.

al_kms 13-01-2006 06:39

Прошу прощения, что вклиниваюсь не в лучший момент.
Пара замечаний, достаточно бредовых. Прошу не пинать ногами сразу, сначала дочитайте.
По поводу манжет с утопленными кромками: В свое время я купил две манжеты. Стандартных Росийских, дома увидел на внутренней стороне цифру "27". На моей ИЖ-61 манжеты с цифрами "25". 27ые чуть больше диаметром и в цилиндр входят туже. Они у меня хорошо послужили, получили дефекты кромок и легли на запас. Сейчас у нас в продаже манжет нет, а в связи с экспериментами понадобились и я додумался, насадив манжету на нечто вроде грибка, только туже, кромкой канцелярского ножа, обрезать кромку вращаемой в дрели манжеты. Примерно на миллиметр. Острата кромки ес-но восстановилась и манжета получила вторую жизнь. Залить правда мне сейчас её нечем. Без заливки работает примерно как родная. Это к вопросу о манжете с утопленной передней кромкой и выступающей плоской средней частью.
Второе соображение бредовей. На своей 61ой я вставил втулку в ререпуск с диаметром отверстия 2,5 мм и получил резкое снижение чувствительности к хвату. Для тех, кто не имел личного опыта - меня раздражала невозможность попасть в ту-же кучу, лишь чуть изменив положение руки. Сейчас я не очень думаю об одинаковости хвата и палю в свое удовольствие. Кроме того, в свое время я посвятил достаточно много времени обдумыванию клапанов в перепуске, задерживающих момент страгивания пули (без экспериментов). Мысль такова: через малое отверстие воздух низкого давления идет медленно. Чем выше перепад тем больше скорость истечения. Многие занимались экспериментами с диаметром перепуска, вряд ли кто-то пробовал перепуск диаметром скажем 0.5 мм. Может оказаться, что отверстие, скажем, 1 мм сыграет роль этого клапана. Думаю, что скорость от перепуска изменяется по плавной кривой, увеличивающей кривизну по мере уменьшения отверстия. И здается мне, что в области 1 - 1,5 мм нас могут ожидать сюрпризы. Одновременно с гарантированым снижением передней отдачи. Это интуиция, на такой натурный эксперимент я сейчас уже не выберу столько времени. Может кто возьмется поиграть с перепуском и составит таблицу: диаметр перепуска - масса утяжелителя - скорость для ряда отверстий, скажем 0,5 1 1,5 2 2.5 3 мм.? Эксперимент проще провести на 512-ой, рассверливая перепускной канал. Требуется хронограф и утяжелители облегченный, нормальный, утяжеленный.
Можно будет построить три кривых и проанализировать результат.
И, кто знает, может будем приятно озадачены результатом получив винтовку с другой эргономикой, правда скорее всего с чуть меньшей скоростью.
С уважением,
Al_kms.
SwD 13-01-2006 10:43

Я думал что-то типа такого:

284 x 264

В зависимости от материала и толщины и реального хода поршня - может работать на каком-то участке.. И элемент может быть подвижным..
Про отскок - да, какой-то все одно будет, но неясно какой.. Например, в идеале (это типа если манжета обеспечит вакуум) - вообще неясно.. Тут, повторюсь, скорее можно повлиять на динамику..

Fake 13-01-2006 11:27

А так? Сделать в подвижной втулке перепуска дросселирующее отверстие. Основной поток идет через центральное отверстие втулки. Потом манжета его затыкает. Сброс давления идет через малое отверстие в втулке до тех пор пока втулка не утопится в дно цилиндра.
284 x 264
Petrucha 13-01-2006 14:30

Вот еще вариант без доработки перепуска. Пока без комментариев. времени нет.
284 x 264
shnayper 13-01-2006 16:48

Материал манжеты пластичен, со временем форма манжеты (пользуюсь Петрухиными, мне нравятся) изменяется, и начинает приобретать форму дна цилиндра. Т.е. только начав прирабатываться и обеспечивать мах давление в цилиндре манжета изгибается и тот хоботок, что должен попасть в перепуск и сыграть роль клапана попадет не туда. Да и на новой манжете обеспечить стыковку отростка манжеты и отверстия перепуска непросто.

Предлагаю фантастическую идею, альтернативу жесткому удару поршня в дно цилиндра - мягкая посадка.

Ствол, цилиндр, поршень - понятно. Новая деталь - подпружиненная втулка перепуска.

Petrucha, SwD обьедените усилия, ругайте меня.

click for enlarge 512 X 303 454.6 Kb picture

Fake 13-01-2006 17:58

Кто то делал эксперимент с "мягким дном" - резину на поршень (или дно?) клеили. Скорость падада. Уменьшался рабочий объем. И это при ширине прокладки 5мм. У тебя много больше получится.
Fake 13-01-2006 18:00

Хочу попробовать приклеить к поршню пяточек из пористой резины напротив перепуска. Если соберусь - отчитаюсь. Хотя, во время хранения винтовки он спрессуется. Если его при выстреле не выдует
Petrucha 14-01-2006 09:02

2 SWD
В твоей схеме слишком много неясностей. Конкретно: материал втулки и как она там держится.А вот идея про подвижность - хороша.
2 al kms
Тема жевана-пережевана. Лично я до 2,4 добирался.
2 Shnayper
Неясно, где там уплотнения, а где - нет. Ну и цель.
2 All
Если мои изыски еще имеют отношение к манжете, то остальное - злостный ОФФФ.

А вот картинка Fake натолкнула на мысль, достойную топика. forummessage/24/114

val 14-01-2006 11:19

Пытаюсь следовать ходу мыслей. Интересно.
Fake 15-01-2006 21:33

Попробовал сделать матрицу для отлива манжеты из холодной сварки - плавится зараза...
Petrucha 03-03-2006 23:13

Два месяца спустя.
Высокие материи- это, конечно, хорошо.
Запустил в серию гамовские манжеты. Форма та самая, удачно получившаяся. Эффект, правда, на других 440-х проявлялся не так ярко.
Манжета технологичней предыдущей, и проще надевается. Можно продавать. Бандаж из графитонаполненного капролона.
click for enlarge 986 X 529  33.4 Kb picture
click for enlarge 904 X 777  71.6 Kb picture
click for enlarge 964 X 745  45.9 Kb picture
Fake 04-03-2006 12:43

Купил такую мажету. Без пояснений не наденешь . Петруха, пиши инструкцию для идиотов типа меня. Я по началу решил, что бандаж (черная штука на фото) - это просто основа для манжеты, что бы при транспортировке не помялись все ее чудо выступы.
Далее. Перед установкой этой манжеты, снимите с вырубах в желехе все "обратные" кромки. Иначе поршень без разрушения бандажа вы не вынете. Для родной мандеты главное снять кромку с пазов для постанокуи поршня. При его вытаскивании, манжета сжимается, и острве грани ее особо не коцают. У етой манжеты тонкостенный бандаж, который может зацепиться и замяться о любой уступ.
Поставил, начал отстреливать 252-256-261-262-ща по ушам дам, нех стрелять полдесятого ночи. Короче, дал манжете время усесться. Завтра в тире проверю скорости.
Fake 04-03-2006 12:47

Забыл сказать про качество. Качество отливки манжеты отменное. Во всяком случае на глаз. Как буд то берешь плату ОЕМ. Отличная вешчь, только без красивых фантиков. Работоспособность - главный критерий.
Byt 04-03-2006 22:58

2 Petrucha
А можно поинтересоватся насколько увеличелась скорость на мурке после установки твоей манжеты.
Petrucha 04-03-2006 23:47

2 Fake
Инструкцию опубликовал в forummessage/25/532
А заусенцы ты должен был еще до установки ГП удалить . Это в инструкции было.
2 Byt
Мои манжеты уменьшают скорость, как SWD выяснил. Почитай начало топика
Fake 05-03-2006 01:03

quote:
Originally posted by Petrucha:
2 Fake
Инструкцию опубликовал в forummessage/25/532
А заусенцы ты должен был еще до установки ГП удалить . Это в инструкции было.
2 Byt
Мои манжеты уменьшают скорость, как SWD выяснил. Почитай начало топика

Заусенцы я снял давно. Просто для изъятия поршня с твоей манжетой, фаски на всех пазах должны быть сняты очень тчательно. Мне никогда не мешала задняя фаска на вырубке под УСМ. А тут бандаж в нее упирается.
За скорость пока ничего не скажу. Она не изменилась. Но, 5 минут назад, я нашел сифон. Буду много думать.

Artem512 11-04-2006 20:28

Извините что влез в ваши дебаты , но вдруг кого заинтересует . У меня МП-512АП 25*100 с ГП. С манжетами было не очень ,200-300 выстрелов и болтались , хотя заливал герметиком , но 240 м.с. выдавало и на них пульками 0,53гр . Решил дораборать . В канавку новой манжеты вставил смазанную "Mоментом" круглую авиамодельную резинку d=1.5мм , сверху канавку заплавил паяльником для надежности . Ходило все это туговато , думал скорость упадет , но с ГП не факт . И , о , чудо ! Те же пульки - 305м.с. Для слабых винтовок стоит подобрать резинку по-тоньше . У меня получилось
LordVader 11-04-2006 21:22

О как! Вся элетронская концепция лёгкого хода сыпется
Элетрон23 11-04-2006 21:41

ну и пускай сыплется, главное, что у меня работает.
К тому же это у человека уже совершенно другой винт, не мп-512 (одно название осталось), да ещё ГП . Я вот помню , что народ обращал внимание на лёгкость хода поршня у диан по сравнению с китайским клоном в-30 (у него то как раз потуже ходило). У дианы и моща повыше, правда пружинка другая с манжетой. Но я думаю, что надо достичь компромиса между герметичностью и лёгкостью хода. Я ставил эпоксидированную манжету с тугим ходом, скорость резко падала.
Может у газовой пружины дури столько, что ей пофигу то лишнее трение от тугой манжеты. А вот герметичность улутшилась, вот скорость и выросла. Так что никаких необъяснимых явлений я здесь не вижу - всё довольно легко объясняется.

Ремонт пневматики

Самодельная пластиковая манжета