Shiper
P.M.
|
9-2-2007 22:55
Shiper
Извиняюсь за спешку.Как его (задник) растачивать?Там-ведь стенка и так тонкая.Куда там ещё точить?И что это даст?Все пишут что 2 миллиметра до какого-то штифта... Какой штифт... Непонимаю... Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника) Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного... Пожалуйста помогите.
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
9-2-2007 23:15
rpt_docalex
Вместо фото словесный портрет: Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора. Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
|
|
Shiper
P.M.
|
Originally posted by rpt_docalex: Вместо фото словесный портрет: Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора. Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
Как там заглубится?Там стенка ведь и так тонкая... Просто просверлить её под диаметр пружину?Немного что-ли? Наверное я тупой.. .
|
|
volody86
P.M.
|
Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок. Сейчас попробую фото вставить...
|
|
Shiper
P.M.
|
10-2-2007 05:38
Shiper
Originally posted by volody86: [B]Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок. Сейчас попробую фото вставить... B]
А,то-есть стенку вообще ПОЛНОСТЬЮ сточить (под ширину пружины),что бы только по бокам осталось,и на оставшееся железо сбоку положить монетку?Так выходит?Монета надёжно будет лежать? А какое сверло надо?И ещё все говорят что надо другой утяжелитель-это что,и где находится? З.Ы. спасибо за фотки (хоть что-то прояснилось)
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
10-2-2007 09:28
rpt_docalex
Утяжелитель и все, что тебе надо, находится в ветке "пневм. глазами владельца", тема "Иж-60,61". С подобными вопросами, уже описанными по 2-3 раза, старайся не обращаться.
|
|
Shiper
P.M.
|
Я как понял это такая трубка,которая в пружину вставляется,со стороны поршня.Верно?
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
10-2-2007 12:50
rpt_docalex
Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
|
|
Shiper
P.M.
|
Originally posted by rpt_docalex: Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Ну не силён я в терминах
|
|
Shiper
P.M.
|
Блин,оказывается сверло на 20 в дрель не впихнёш,а отдавать задник родственнику-на завод(что бы он на станке расточил)страшно... Вдруг испоганит... у меня в городе новый задник не купиш(нет их и не будет) Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо?
|
|
Shiper
P.M.
|
Отдал я всё таки задник... Сдался.А разве он из силумина сделан?
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
15-2-2007 23:29
rpt_docalex
Конечно нет, силумин - это литейный сплав. А задник из какого-нибудь АМГ. Но это тоже алюминиевый прокат (пруток).
|
|
Alex_Ch
P.M.
|
Порошковая металлургия интересная штука.. . в конце 80-х, спеканием стали делать гайки для железных дорог. У них были потрясающие свойства, МИСИС работал над ними 3 года, по прочностным характеристикам они ни чем не уступали обычным, кроме одного маленького но, он рассыпались от удара молотка обходчика. Не шутка. С Уважением, Алексей
|
|
docalex
P.M.
|
"Порошковая металлургия интересная штука... " /конец цитаты/. А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких.
|
|
Alex_Ch
P.M.
|
Кроме той самой гайки вообще никогда не видел. Про контакты слышал, не более того. В заднике напрашивается, вместо пластика... С Уважением, Алексей
|
|
Mixamarket
P.M.
|
16-2-2007 20:42
Mixamarket
Originally posted by k1: Отрезай по одному витку. (Отрезай на наждаке!). Когда поршень начнет нормально взводиться, тогда хватит. ...
Надеюсь ты пошутил? Или в школе уже совсем перестали учить? Видно фигово, но всё же... Если делать совсем хорошо, то между витками нужен зазор, т.е. к толщине витка прибавить межвитковое расстояние 0,15 мм, получаем Х=100-2 / 3+0,15 = 31,1111111 = 31 виток надо оставить.
|
|
Mixamarket
P.M.
|
17-2-2007 10:12
Mixamarket
Originally posted by k1: ........ Про то, что нужно оставлять зазоры между витками, я первый раз слышу. (По образованию я не механик.) В понедельник поинтересуюсь насчет этого у спецов.
Да в принципе уже усё написано Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки... до нас... "А приводить расчетные формулы я не стал, чтобы ненароком не обидеть человека." Да я понял.... , но я Shiper-у уже пытался объснить раза три... не понимает... вот и решил кардинально нарисовать И чего-то мне кажется , что это тоже не поможет А Shiper думаю не обидеться если хочет стрелять - будет учится (я и сам здесь и не только постоянно учусь), если нет , то .. . помочь мы не сможем.. .
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
17-2-2007 10:28
rpt_docalex
В ижике пружины работают в сравнительно мягком режиме из-за малого хода компрессора. Поэтому зазор между витками должен выбираться таким, чтобы при установке на зацеп шептала (характерный металлический щелчок слышите?)у вас был еще запас хода поршня около 0,8-1,0 мм. Для гарантиии надежности зацепа на боевом взводе. Только. итого 0,9мм/30витков = 0.03мм. Пружину здесь проще менять, чем излишне беречь. Да и не ломались ни разу.
|
|
|