Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Про ап ижа 60. Срочно!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про ап ижа 60. Срочно!

Shiper
P.M.
9-2-2007 22:55 Shiper
Извиняюсь за спешку.Как его (задник) растачивать?Там-ведь стенка и так тонкая.Куда там ещё точить?И что это даст?Все пишут что 2 миллиметра до какого-то штифта... Какой штифт... Непонимаю...
Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника)
Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного... Пожалуйста помогите.
rpt_docalex
P.M.
9-2-2007 23:15 rpt_docalex
Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.

Shiper
P.M.
9-2-2007 23:19 Shiper
Originally posted by rpt_docalex:
Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.

Как там заглубится?Там стенка ведь и так тонкая... Просто просверлить её под диаметр пружину?Немного что-ли? Наверное я тупой.. .

volody86
P.M.
10-2-2007 00:19 volody86
Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок.
Сейчас попробую фото вставить...
click for enlarge 2048 X 1536 191.9 Kb picture
click for enlarge 2048 X 1536 227.0 Kb picture
Shiper
P.M.
10-2-2007 05:38 Shiper
Originally posted by volody86:
[B]Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок.
Сейчас попробую фото вставить...
B]

А,то-есть стенку вообще ПОЛНОСТЬЮ сточить (под ширину пружины),что бы только по бокам осталось,и на оставшееся железо сбоку положить монетку?Так выходит?Монета надёжно будет лежать?
А какое сверло надо?И ещё все говорят что надо другой утяжелитель-это что,и где находится?
З.Ы. спасибо за фотки (хоть что-то прояснилось)

rpt_docalex
P.M.
10-2-2007 09:28 rpt_docalex
Утяжелитель и все, что тебе надо, находится в ветке "пневм. глазами владельца", тема "Иж-60,61". С подобными вопросами, уже описанными по 2-3 раза, старайся не обращаться.
Shiper
P.M.
10-2-2007 12:20 Shiper
Я как понял это такая трубка,которая в пружину вставляется,со стороны поршня.Верно?
rpt_docalex
P.M.
10-2-2007 12:50 rpt_docalex
Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Shiper
P.M.
12-2-2007 20:03 Shiper
Originally posted by rpt_docalex:
Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.

Ну не силён я в терминах

Shiper
P.M.
12-2-2007 20:05 Shiper
Блин,оказывается сверло на 20 в дрель не впихнёш,а отдавать задник родственнику-на завод(что бы он на станке расточил)страшно... Вдруг испоганит... у меня в городе новый задник не купиш(нет их и не будет)
Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо?
Shiper
P.M.
15-2-2007 22:27 Shiper
Отдал я всё таки задник... Сдался.А разве он из силумина сделан?
rpt_docalex
P.M.
15-2-2007 23:29 rpt_docalex
Конечно нет, силумин - это литейный сплав. А задник из какого-нибудь АМГ. Но это тоже алюминиевый прокат (пруток).
Alex_Ch
P.M.
16-2-2007 00:48 Alex_Ch
Порошковая металлургия интересная штука.. . в конце 80-х, спеканием стали делать гайки для железных дорог. У них были потрясающие свойства, МИСИС работал над ними 3 года, по прочностным характеристикам они ни чем не уступали обычным, кроме одного маленького но, он рассыпались от удара молотка обходчика. Не шутка.

С Уважением,
Алексей

docalex
P.M.
16-2-2007 15:29 docalex
"Порошковая металлургия интересная штука... " /конец цитаты/.
А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких.
Alex_Ch
P.M.
16-2-2007 16:24 Alex_Ch
Кроме той самой гайки вообще никогда не видел. Про контакты слышал, не более того. В заднике напрашивается, вместо пластика...

С Уважением,
Алексей

Mixamarket
P.M.
16-2-2007 20:42 Mixamarket
Originally posted by k1:
Отрезай по одному витку. (Отрезай на наждаке!). Когда поршень начнет нормально взводиться, тогда хватит.
...

Надеюсь ты пошутил? Или в школе уже совсем перестали учить?

Видно фигово, но всё же...
click for enlarge 2304 X 1728 170.5 Kb picture

Если делать совсем хорошо, то между витками нужен зазор, т.е. к толщине витка прибавить межвитковое расстояние 0,15 мм, получаем
Х=100-2 / 3+0,15 = 31,1111111 = 31 виток надо оставить.

Mixamarket
P.M.
17-2-2007 10:12 Mixamarket
Originally posted by k1:

........ Про то, что нужно оставлять зазоры между витками, я первый раз слышу. (По образованию я не механик.) В понедельник поинтересуюсь насчет этого у спецов.

Да в принципе уже усё написано Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки... до нас...

"А приводить расчетные формулы я не стал, чтобы ненароком не обидеть человека."
Да я понял.... , но я Shiper-у уже пытался объснить раза три... не понимает... вот и решил кардинально нарисовать И чего-то мне кажется , что это тоже не поможет А Shiper думаю не обидеться если хочет стрелять - будет учится (я и сам здесь и не только постоянно учусь), если нет , то .. . помочь мы не сможем.. .

rpt_docalex
P.M.
17-2-2007 10:28 rpt_docalex
В ижике пружины работают в сравнительно мягком режиме из-за малого хода компрессора. Поэтому зазор между витками должен выбираться таким, чтобы при установке на зацеп шептала (характерный металлический щелчок слышите?)у вас был еще запас хода поршня около 0,8-1,0 мм. Для гарантиии надежности зацепа на боевом взводе. Только. итого 0,9мм/30витков = 0.03мм. Пружину здесь проще менять, чем излишне беречь. Да и не ломались ни разу.
>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Про ап ижа 60. Срочно!