Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Чего не надо делать с Gamo CFX.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Чего не надо делать с Gamo CFX.

Petrucha
P.M.
27-7-2007 10:24 Petrucha
По просьбе. Цитирую.

Здравствуйте Михаил!
Я... недавно приобрел CFX почитал форумы и решил доработать.Сделал все как написано для CFX и еще рассверлил клип конуснным сверлом.Все отшлифовал собрал и решил сразу попробывать.Зарядил как где то описано две пули тупыми головами друг к другу,высунул конец ствола в окно и как жахнул.Не знаю что там дизельнуло,в ушах звон,в пластиковом откосе окна дыра.Выбило рычаг поворота клипа в клипе образовалась щель.Щель заделал хол.сваркой сделал металический рычажок(родной не нашел)закрепил его штифтом с резьбой чтоб не выбило теперь стреляю, не знаю долго ли? ... В форум писать не могу т.к.не могу зарегистрироваться.
Предупреди людей не делать моей ошибки!!!

rpt_docalex
P.M.
27-7-2007 10:40 rpt_docalex
Просьба автора опыта - святое дело. Две пули - это не просто двойная масса.
Список, чего не надо делать, можно начать. Но закончить его не удасться никому... . и никогда.
Автору надо посоветовать изготовить новый клип. И в срочном порядке.
Polack
P.M.
27-7-2007 10:52 Polack
Поучительно, ещё из косяков на собственной шкуре это эксперименты с шайбочками в УСМ - был срыв шептала подствольный рычаг сорвался и хлопнул по стволу - пластиковый фиксатор разлетелся.
Petrucha
P.M.
27-7-2007 11:10 Petrucha
Автор ищет новый клип и правильно делает.
Ну, список навскидку.
Не надо:
-стрелять с дырой в поршне. Последнее время утяжелители идут с полостью на передней стенке и эту дыру не затыкают. Но "мастера" в магазинах врядли поршни заделывают
-полировать поршень снаружи
-взводить без пластиковой скобки на тяге или ставить ее в задний паз
-взводить без ложи
-менять штатное уплотнительное кольцо клипа на меньшее по диаметру и бОльшее по сечению
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска
-рассверливать перепуск
-стрелять двумя пулями, если есть опасность дизеля, то есть сразу после сборки
- забивать задний штифт молотком, когда он не лезет, и делать на нем фаски
-бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы

Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать. И как делать правильно.

Polack
P.M.
27-7-2007 12:28 Polack
Я на "Пличке" был на днях, зап.частей там много клипа небыло но я у тётки которая там главная заказал как раз клип, обещала через дней пять привести что-то около 500 руб. Хорошо в Мск. как в греции всё есть!
wolfjaw
P.M.
30-7-2007 17:21 wolfjaw
А покупать CFX надо? Или они все так же выпускаются в прослабленно-несоосном варианте?

В Питере перестали встречатся CFX в пластике. Интересно, почему. Наверно, рекламная акция: "Хотите купить Гаму дешевле 7 т.р.? А вот хрен вам!!!"

PAV
P.M.
2-8-2007 11:49 PAV
Originally posted by Petrucha:

-использовать шайбы Гровера для настройки спуска
-бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы
Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать


Нет уж, батенька, поясните )

Petrucha
P.M.
2-8-2007 12:05 Petrucha
Лениво же!
1. Слишком толстые, цепляют пружину СК, кривые, не обеспечат повторяемости. Я ставлю латунную втулку 5х7х3,3мм.
2. УСМ люфтит из-за деформации корпуса, когда его сильно сжимают в процессе монтажа. Если корпус разжать до щирины 11,5мм в районе лапок, и аккуратно вставить, люфта не будет. Ни на что он, кстати, не влияет(люфт).

PAV
P.M.
2-8-2007 13:32 PAV
Ааа так ты это в качественном плане. Тады да. Втулка лучше конечно.
Взбдышек
P.M.
2-8-2007 16:30 Взбдышек
Originally posted by Petrucha:
Не надо:
-полировать поршень снаружи


Петруха, если не сложно, можно ещё по поводу этого вопрос, почему не надо? Ничего не даст или навредит?

gnom
P.M.
2-8-2007 23:44 gnom
В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются
Petrucha
P.M.
3-8-2007 00:09 Petrucha
Ну, да. Именно так.
Взбдышек
P.M.
3-8-2007 00:18 Взбдышек
Originally posted by gnom:
В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются

Угу. А если не брать в расчёт просадку размеров? Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра. Да и во многих механизмах, компрессора там, или дрыгатель автомобильный, там же компрессионные кольца елозят по зеркалу цилиндра.. . И всё нормально. А что здесь способствует задирам? Недостаток смазки с противозадирными присадками?

Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые.. .

p/s/ я не прикалываюсь, я правда непонимаю

gnom
P.M.
3-8-2007 00:28 gnom
В движках цилиндры\гильзы хонингованые.
Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые...

они прирабатываются как им надо, разбери-собери придется прираатываться заново, две гдладкие поверхности просто издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра.
Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра

Опусти поршень без манжеты в компресор
Взбдышек
P.M.
3-8-2007 00:38 Взбдышек
Спасибо, я прям задумался. Ясен пень, что практический опыт, что Михаила, что Виталия, превосходит мои скромные теоритические домыслы. Теперь бы ещё понять.. .
Petrucha
P.M.
3-8-2007 01:22 Petrucha
Гладкая поверхность не держит смазку. Трения при выстреле там нет, оно есть только при взводе, когда давит.
Пустое это. Новички все равно будут все полировать, что удобно полировать. И рассверливать перепуски. И писать отчеты типа: Сделал АП - отполировал, надульник повесил, пружину впихнул - зашибись доску (ворону, бочку) пробило!!!

Petrucha
P.M.
3-8-2007 01:26 Petrucha
Originally posted by gnom:

издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра.


А вот тут ты не прав. К задирам склонны как раз пары с одинаковой твердостью.
иваныч
P.M.
3-8-2007 01:58 иваныч
Вороны любят блестящие вещи, может подманивают полировкой???
Sergey_msk
P.M.
3-8-2007 13:07 Sergey_msk
А слабо отполировать 512_ю всю и снаружи тоже?
Вот было бы классно.. . а если потом ещё позолотить...
Была бы как калашников у Саддама Хусейна в коллекции
Diamond Beck
P.M.
20-9-2007 02:41 Diamond Beck
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска

Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче?
Поиск чето не пашет

Gaydamak
P.M.
20-9-2007 02:47 Gaydamak
Полировать
gosha-kun
P.M.
20-9-2007 02:55 gosha-kun
Originally posted by Gaydamak:
Полировать

Хорошо, что не "покупать"

ВиТТалий
P.M.
20-9-2007 13:06 ВиТТалий
Прибивать такие темы надо к верху. или создать тему с сылочками на такие полезные вещи. Сделайте, народ, потом же меньше будут ИМЕННО ВАС бесить фразы новичков: че можно сделать, кто такой Петруха и с чем его едят.
gosha-kun
P.M.
20-9-2007 13:40 gosha-kun
Originally posted by ВиТТалий:
Прибивать такие темы надо к верху. или создать тему с сылочками на такие полезные вещи. Сделайте, народ, потом же меньше будут ИМЕННО ВАС бесить фразы новичков: че можно сделать, кто такой Петруха и с чем его едят.

Второе правильнее, по-моему. Топ полезный и важный для всех владельцев данного девайса, но на свете не только "Gamo CFX" существует. Что ж, по каждой винтовке и пистолету темы вверху прибивать? Неудобно раздел смотреть будет. Так что я лично за "или".
А тупых вопросов ой ли убавится. Дело не в том, что все новички такие ленивые - просто новичок, придя на форум впервые, теряется от обилия тем и информации, а в структуре форума еще не рулит. Поэтому имхо опять-таки второй вариант, где собраны воедино полезные ссылки, будет уместнее. Вот и давайте займемся этим благим делом...

gnom
P.M.
20-9-2007 15:14 gnom
Originally posted by Diamond Beck:

Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче?
Поиск чето не пашет

Если не разобрался в принципе действия не берись. Для начала разбери усм, положи все детали в коробочку, перемешай и собирай, в процессе поймеш как это все работает. Как собереш, пиши, раскажу что дальше делать

Sergey_msk
P.M.
20-9-2007 16:00 Sergey_msk

Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче?
Поиск чето не пашет


я на своем сделал тока вот что.
1. надел на ось на курке, которая толкает шептало втулку ф7мм и шириной 3.5мм, чтобы убрать холостой ход курка.
2. винтик регулировочный поставил длиннее раза в полтора.

Надо бы еще поставить послабее пружину на курок, но разбирать пока нехотца, потом как-нить при случае...

и вот тут почитай http://www.airgunlib.ru/page.php?id=336

Diamond Beck
P.M.
20-9-2007 21:10 Diamond Beck
Дык, не новичок я в оружии, да и из СФХ-а ужо штук 20 каров добыл, просто столько много понапИсано, что ажно москг кипит! Я ж просил направить...
Огромное пасибо Sergey_msk, что не стал ис-, ой!, уп-ражняться в красноречии, а дал ссылу.

Может миниФАК кто-то из экспертов на досуге соорудит?

С глубочайшим уважением к учаснегам форума, Beck.

ВиТТалий
P.M.
21-9-2007 10:06 ВиТТалий
Однозначно FAQ по продукции гамо надо вверх, ибо как одна из самых распостраненных. Туда же ИЖей.
Как в разделе ПЦП: эдганы, БАМЫ, Чизетки... ой прости господи, Т4 забыл.
А остальное так, вспылвает периодически и уходит в архив, но тем не менее информация по основмым моментам более-менее систематизирована.
>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Чего не надо делать с Gamo CFX.