Petrucha
P.M.
|
По просьбе. Цитирую. Здравствуйте Михаил! Я... недавно приобрел CFX почитал форумы и решил доработать.Сделал все как написано для CFX и еще рассверлил клип конуснным сверлом.Все отшлифовал собрал и решил сразу попробывать.Зарядил как где то описано две пули тупыми головами друг к другу,высунул конец ствола в окно и как жахнул.Не знаю что там дизельнуло,в ушах звон,в пластиковом откосе окна дыра.Выбило рычаг поворота клипа в клипе образовалась щель.Щель заделал хол.сваркой сделал металический рычажок(родной не нашел)закрепил его штифтом с резьбой чтоб не выбило теперь стреляю, не знаю долго ли? ... В форум писать не могу т.к.не могу зарегистрироваться. Предупреди людей не делать моей ошибки!!!
|
|
rpt_docalex
P.M.
|
27-7-2007 10:40
rpt_docalex
Просьба автора опыта - святое дело. Две пули - это не просто двойная масса. Список, чего не надо делать, можно начать. Но закончить его не удасться никому... . и никогда. Автору надо посоветовать изготовить новый клип. И в срочном порядке.
|
|
Polack
P.M.
|
Поучительно, ещё из косяков на собственной шкуре это эксперименты с шайбочками в УСМ - был срыв шептала подствольный рычаг сорвался и хлопнул по стволу - пластиковый фиксатор разлетелся.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Автор ищет новый клип и правильно делает. Ну, список навскидку. Не надо: -стрелять с дырой в поршне. Последнее время утяжелители идут с полостью на передней стенке и эту дыру не затыкают. Но "мастера" в магазинах врядли поршни заделывают -полировать поршень снаружи -взводить без пластиковой скобки на тяге или ставить ее в задний паз -взводить без ложи -менять штатное уплотнительное кольцо клипа на меньшее по диаметру и бОльшее по сечению -использовать шайбы Гровера для настройки спуска -рассверливать перепуск -стрелять двумя пулями, если есть опасность дизеля, то есть сразу после сборки - забивать задний штифт молотком, когда он не лезет, и делать на нем фаски -бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать. И как делать правильно.
|
|
Polack
P.M.
|
Я на "Пличке" был на днях, зап.частей там много клипа небыло но я у тётки которая там главная заказал как раз клип, обещала через дней пять привести что-то около 500 руб. Хорошо в Мск. как в греции всё есть!
|
|
wolfjaw
P.M.
|
А покупать CFX надо? Или они все так же выпускаются в прослабленно-несоосном варианте? В Питере перестали встречатся CFX в пластике. Интересно, почему. Наверно, рекламная акция: "Хотите купить Гаму дешевле 7 т.р.? А вот хрен вам!!!"
|
|
PAV
P.M.
|
Originally posted by Petrucha:
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска -бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать
Нет уж, батенька, поясните )
|
|
Petrucha
P.M.
|
Лениво же! 1. Слишком толстые, цепляют пружину СК, кривые, не обеспечат повторяемости. Я ставлю латунную втулку 5х7х3,3мм. 2. УСМ люфтит из-за деформации корпуса, когда его сильно сжимают в процессе монтажа. Если корпус разжать до щирины 11,5мм в районе лапок, и аккуратно вставить, люфта не будет. Ни на что он, кстати, не влияет(люфт).
|
|
PAV
P.M.
|
Ааа так ты это в качественном плане. Тады да. Втулка лучше конечно.
|
|
Взбдышек
P.M.
|
Originally posted by Petrucha: Не надо: -полировать поршень снаружи
Петруха, если не сложно, можно ещё по поводу этого вопрос, почему не надо? Ничего не даст или навредит?
|
|
gnom
P.M.
|
В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются
|
|
Petrucha
P.M.
|
Ну, да. Именно так.
|
|
Взбдышек
P.M.
|
Originally posted by gnom: В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются
Угу. А если не брать в расчёт просадку размеров? Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра. Да и во многих механизмах, компрессора там, или дрыгатель автомобильный, там же компрессионные кольца елозят по зеркалу цилиндра.. . И всё нормально. А что здесь способствует задирам? Недостаток смазки с противозадирными присадками? Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые.. . p/s/ я не прикалываюсь, я правда непонимаю
|
|
gnom
P.M.
|
В движках цилиндры\гильзы хонингованые. Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые...
они прирабатываются как им надо, разбери-собери придется прираатываться заново, две гдладкие поверхности просто издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра. Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра
Опусти поршень без манжеты в компресор
|
|
Взбдышек
P.M.
|
Спасибо, я прям задумался. Ясен пень, что практический опыт, что Михаила, что Виталия, превосходит мои скромные теоритические домыслы. Теперь бы ещё понять.. .
|
|
Petrucha
P.M.
|
Гладкая поверхность не держит смазку. Трения при выстреле там нет, оно есть только при взводе, когда давит. Пустое это. Новички все равно будут все полировать, что удобно полировать. И рассверливать перепуски. И писать отчеты типа: Сделал АП - отполировал, надульник повесил, пружину впихнул - зашибись доску (ворону, бочку) пробило!!!
|
|
Petrucha
P.M.
|
Originally posted by gnom:
издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра.
А вот тут ты не прав. К задирам склонны как раз пары с одинаковой твердостью.
|
|
иваныч
P.M.
|
Вороны любят блестящие вещи, может подманивают полировкой???
|
|
Sergey_msk
P.M.
|
3-8-2007 13:07
Sergey_msk
А слабо отполировать 512_ю всю и снаружи тоже? Вот было бы классно.. . а если потом ещё позолотить... Была бы как калашников у Саддама Хусейна в коллекции
|
|
Diamond Beck
P.M.
|
20-9-2007 02:41
Diamond Beck
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска
Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче? Поиск чето не пашет
|
|
Gaydamak
P.M.
|
Полировать
|
|
gosha-kun
P.M.
|
20-9-2007 02:55
gosha-kun
Originally posted by Gaydamak: Полировать
Хорошо, что не "покупать"
|
|
ВиТТалий
P.M.
|
Прибивать такие темы надо к верху. или создать тему с сылочками на такие полезные вещи. Сделайте, народ, потом же меньше будут ИМЕННО ВАС бесить фразы новичков: че можно сделать, кто такой Петруха и с чем его едят.
|
|
gosha-kun
P.M.
|
20-9-2007 13:40
gosha-kun
Originally posted by ВиТТалий: Прибивать такие темы надо к верху. или создать тему с сылочками на такие полезные вещи. Сделайте, народ, потом же меньше будут ИМЕННО ВАС бесить фразы новичков: че можно сделать, кто такой Петруха и с чем его едят.
Второе правильнее, по-моему. Топ полезный и важный для всех владельцев данного девайса, но на свете не только "Gamo CFX" существует. Что ж, по каждой винтовке и пистолету темы вверху прибивать? Неудобно раздел смотреть будет. Так что я лично за "или". А тупых вопросов ой ли убавится. Дело не в том, что все новички такие ленивые - просто новичок, придя на форум впервые, теряется от обилия тем и информации, а в структуре форума еще не рулит. Поэтому имхо опять-таки второй вариант, где собраны воедино полезные ссылки, будет уместнее. Вот и давайте займемся этим благим делом...
|
|
gnom
P.M.
|
Originally posted by Diamond Beck: Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче? Поиск чето не пашет
Если не разобрался в принципе действия не берись. Для начала разбери усм, положи все детали в коробочку, перемешай и собирай, в процессе поймеш как это все работает. Как собереш, пиши, раскажу что дальше делать
|
|
Sergey_msk
P.M.
|
20-9-2007 16:00
Sergey_msk
Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче? Поиск чето не пашет
я на своем сделал тока вот что. 1. надел на ось на курке, которая толкает шептало втулку ф7мм и шириной 3.5мм, чтобы убрать холостой ход курка. 2. винтик регулировочный поставил длиннее раза в полтора. Надо бы еще поставить послабее пружину на курок, но разбирать пока нехотца, потом как-нить при случае... и вот тут почитай http://www.airgunlib.ru/page.php?id=336
|
|
Diamond Beck
P.M.
|
20-9-2007 21:10
Diamond Beck
Дык, не новичок я в оружии, да и из СФХ-а ужо штук 20 каров добыл, просто столько много понапИсано, что ажно москг кипит! Я ж просил направить... Огромное пасибо Sergey_msk, что не стал ис-, ой!, уп-ражняться в красноречии, а дал ссылу. Может миниФАК кто-то из экспертов на досуге соорудит? С глубочайшим уважением к учаснегам форума, Beck.
|
|
ВиТТалий
P.M.
|
Однозначно FAQ по продукции гамо надо вверх, ибо как одна из самых распостраненных. Туда же ИЖей. Как в разделе ПЦП: эдганы, БАМЫ, Чизетки... ой прости господи, Т4 забыл. А остальное так, вспылвает периодически и уходит в архив, но тем не менее информация по основмым моментам более-менее систематизирована.
|
|
|