accer
P.M.
|
2-8-2008 04:13
accer
Все началось с невозможности достать расходники на данный аппарат. Поэксперементировав с разными пружинами и дизелем, как штатным так и в юбку пули, решил добиться мощи нормальным путем. Взяв в руки свой "мегабластер"и внимательно его осмотрев понял, что без дизеля мощи быть вообще не может. Ставь хоть рессору от КАМАЗа. Рабочий ход поршня всего 77мм.Почти как у Мурки. И это при таком компрессоре. У меня на китайце и то 100.Короче был шок, а потом разочарование. Лучше б тогда добавил денег и купил ДИАНУ. Делать нечего, поезд ушел. Тов. Плахову респект и уважуха за прекрасно разрекламированную пукалку. Купился как ребенок на "девайс с другого континента".Но делать что то надо. И так компрессор большой, уже хорошо. Но как сделать ход поршня больше?И тут обратил внимание что динна штока центрального зацепа слишком большая. Не буду писать все измерения и вычесления. Ясно одно, надо резать. Разобрал поршень. Достал шток, попробовал надфилем сталь. Даже царапины не получилось. Пошел к знакомому токарю посоветоваться. Он объяснил что эта деталь зацементированна и что бы с ней работать её нужно отпустить или точить такую же,но соответственно с другими размерами, а материала подходящего нет. Решил отпускать со стороны где резьба. Обмотал шток на расстоянии 3 см от резьбы мокрой тряпкой и нагрел до красна. Этого оказалось достаточно. Метал стал более потдатлив обработке. Взял плашку м10 и нарезал резьбу дальше. Тут очередная засада. У этих еб... ных мексиканцев резьба глубже чем делает плашка. Опять к токарю. Он на станке довел резьбу, а заодно укоротил шток на 15 мм.Больше укорачивать нельзя. Тяга взвода не даст зацепу дойти до постановки на боевой взвод. После этого просверлил с обрабатываемого торца отверстие диаметром 4мм на губину 7мм и нарезал резьбу м5.Когда собрал поршень то просверлил отверстие под штифт диаметром 3,2мм.Здесь главное довернуть шток так, что бы он был параллелен пропилу в поршне. После этого опять разобрал, обматал шток мокрой тряпкой, нагрел докрасна и опустил в масло. Вроде закалилось нормально, а вообще не знаю, я не спец. В реультате ход поршня увеличился на 15мм.Это уже хорошо. Еще надо увеличить пропил на тяге предохранителя на 10мм.Это такая длинная подпружиненная, которая не дает нажать на курок во время взвода. И на ложе дрелью с насадкой от болгарки расширил то место до куда доходит ствол с муфтой. Где то тоже около 1см.Теперь о расходниках:Пружина от ГАМО, направляющую уменьшил до 113мм и натянул термоусадку, в поршень утяжелитель длинной 26мм и диаметром 20мм.Манжета пока родная, а дальше буду думать. Ну вот вроде все. Может кому пригодиться. Скорость пока померять немогу т.к. хрон упорно показывает несоосность. Мурку меряет, китайца тоже меряет, а млять мендозу с другого материка не замечает сцуко. А может и здесь мексиканцы нагадили и сделали грёбаный стелс. Фотки выложу попозже. Сейчас разбирать неохото, хоть есть станок для этих целей. Просто за.. лся. Короче пишите ,может сообща еще что нибудь придумаем.
|
|
accer
P.M.
|
Во истину нет предела русской изобретательности. Кто к нам с мендозой придет, от неё и погибнет. Гном а ты манжету на какой грибок надел?Родной точил или новый заказывал?Если не трудно выложи размеры. А по поводу перепуска скажу следующее. По ходу у них за бугром тоже работают таджики. Их млять теперь везде как грязи. Когда читал твое сообщение в другой теме, то даже предположить не мог что можно сваять такую уйхню. Думал просто резиновое уплотнение забыли поставить, а тут все намного веселей.
|
|
gnom
P.M.
|
Под манжету точил новый грибок, чертеж у токаря. Можно тупо срисовать слюбого ижевского поршня Можно еще конус под гамовскую манжету сделать.
|
|
accer
P.M.
|
Посмотрел твои фотки с пошаговым расчленением ружа. Судя по фото у тебя тоже центральный зацеп длинный. Есть смысл укоротить на 15мм.Вот только в конце фотографий после ГАМО не понятно. Это что мендоза после апгрейда?
|
|
gnom
P.M.
|
В конце там вайраух 97 и цфх роял
|
|
accer
P.M.
|
Ты не понял. Я про пистолет с шуткой юмора. А теперь серьезно. Ты не мерял на мендозе диаметр перепуска?Как не странно но он у меня был 4.2мм.Пришлось вставлять медную втулку. Странно у многих упоминалось 2.5мм.Что очередной забугорный косяк?Или так пытались ослабить дизель подводя под букву F.
|
|
accer
P.M.
|
Извени за качество, что то фотик фокус не берет.
|
|
gnom
P.M.
|
Если память не изменяет, то было толи 2,8, толи 3.. .
|
|
|