Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Газовая пружина без клапана.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Газовая пружина без клапана.

Petrucha
P.M.
2-9-2005 21:20 Petrucha
Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье.
А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает.
На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня.
Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия.
Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%.
С уважением.
Петруха.
Murka
P.M.
2-9-2005 23:40 Murka
Магли бы Вы паказать чертеж шариковова клапана Вашей ГП, то есть конструкцию пробки. Спасибо.
vinipux
P.M.
3-9-2005 00:03 vinipux
Originally posted by Petrucha:
Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье.
А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает.
На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня.
Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия.
Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%.
С уважением.
Петруха.

Мне нужен, если тебя не затруднит novoro@hot.ee, буду очень признателен.

Murka
P.M.
3-9-2005 00:37 Murka
И мне, пажалста: audriusa@gmail.com
валерий
P.M.
3-9-2005 14:36 валерий
ну тады и мне пожалуйста voron1@bk.ru
Petrucha
P.M.
5-9-2005 09:09 Petrucha
Два кольца, прокладка и штифт не показаны.

click for enlarge 3308 X 2225  31.4 Kb picture

Murka
P.M.
19-9-2005 23:44 Murka
Уважаемый Petrucha, технология аправдалось или как?
Petrucha
P.M.
20-9-2005 15:41 Petrucha
Да, вроде, Аправдалась. Новые так и делаю. И пробки, укороченные на 3мм, научился вваривать. Вот только сам попробую сначала собрать Мурку без проточки поршня, а потом инструкцию перепишу.
Итальянец
P.M.
17-10-2005 08:59 Итальянец
Уважаемый Petrucha!
Спасибо за идею! я ещё думал, как их на заводе заправляют?
У меня есть мысля, как сделать заправочный узел намного проще...
Короче... Берёшь катаную трубу эдак длиной больше всей газовой пружины, а диаметром тоже больше, но не намного.Заглушаешь её с одной
стороны, а с другой точишь пробку со штуцером под заправочный вентиль
(можно поставить и манометр ок. 250 атм). Плюсы: меньше уплотнений,
видно давление там внутри, по-моему проще делать. Минусы: Велика(укр)
байда выходить, ну не тягаться-же с ней?
А что Вы думаете по этому поводу?
Petrucha
P.M.
17-10-2005 11:05 Petrucha
Очень большой мертвый объем. И шток при заправке вдавит внутрь, надо стопорить, иначе недозаправится.
Итальянец
P.M.
18-10-2005 09:24 Итальянец
Спасибо за ответ. Будем думать,делать и пробовать.
Petrucha
P.M.
5-10-2006 08:16 Petrucha
Могу теперь набивать азотом баллон до 240атм, сделал заправочный редуктор. Попадаю в усилие +-1кг. Но проверяю все равно на динамометре.
click for enlarge 609 X 792  46.7 Kb picture
Mitya
P.M.
5-10-2006 20:32 Mitya
Уважаемый Petrucha , а на Гаму CF20 эта ГП встанет? Делаете вы эти КИТы? Или это теоретические изыски подкрепленные штучными экземплярами?
shnayper
P.M.
6-10-2006 17:38 shnayper
иваныч
P.M.
6-10-2006 21:48 иваныч
На заводе заправляют накрутив продолжение штока с отверстием и утопив его в ГП.
Petrucha
P.M.
7-10-2006 19:58 Petrucha
Для наших целей такой короткий шток не подходит.
Murka
P.M.
8-10-2006 22:10 Murka
Как утопив его в ГП? Ведь шток во внутрь невлезет.
иваныч
P.M.
8-10-2006 23:03 иваныч
Влезть он влезет, там есть дополнительный ход мм10-15, но, как справедливо заметил Михаил, при этом уменьшится ход штока при одинаковых размерах.
Petrucha
P.M.
8-10-2006 23:45 Petrucha
Иваныч, он умный, блин.
Действительно, на пределе, но торец за манжету уходит. А я ведь и не думал, что влезет. И хорошо, а то не придумал бы своей схемы. А стык манжету не портит при вытаскивании? А точно на заводе так? А то хочется ГП еще и без пробки сделать

docalex
P.M.
9-10-2006 11:20 docalex
Михаил, прости, что влезаю, но после заправки при утопленном штоке его и выводят, наверняка, не сняв еще внешнего давления. Поэтому манжета на переходе стыка не нагружена. Если ты хочешь таким же манером стравлмвать давление после заправочного устройства при ее регулировке (через риску или канавку на насадке), то попортится манжета. Укоротить пружину на размер пробки можно - перенести ее в торец штока, но сверлить ф3 на всю его длину надо. А у направляющего поршня - боковое оверстие 1 мм.
Petrucha
P.M.
9-10-2006 12:23 Petrucha
Дело не в длине, ее сильно не сэкономишь, вваривать трудно. Но конструкция прорисовывается в голове.
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Газовая пружина без клапана.