Petrucha
P.M.
|
Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье. А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает. На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня. Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия. Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%. С уважением. Петруха.
|
|
Murka
P.M.
|
Магли бы Вы паказать чертеж шариковова клапана Вашей ГП, то есть конструкцию пробки. Спасибо.
|
|
vinipux
P.M.
|
Originally posted by Petrucha: Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье. А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает. На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня. Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия. Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%. С уважением. Петруха.
Мне нужен, если тебя не затруднит novoro@hot.ee, буду очень признателен.
|
|
Murka
P.M.
|
И мне, пажалста: audriusa@gmail.com
|
|
валерий
P.M.
|
ну тады и мне пожалуйста voron1@bk.ru
|
|
Petrucha
P.M.
|
Два кольца, прокладка и штифт не показаны.
|
|
Murka
P.M.
|
Уважаемый Petrucha, технология аправдалось или как?
|
|
Petrucha
P.M.
|
Да, вроде, Аправдалась. Новые так и делаю. И пробки, укороченные на 3мм, научился вваривать. Вот только сам попробую сначала собрать Мурку без проточки поршня, а потом инструкцию перепишу.
|
|
Итальянец
P.M.
|
17-10-2005 08:59
Итальянец
Уважаемый Petrucha! Спасибо за идею! я ещё думал, как их на заводе заправляют? У меня есть мысля, как сделать заправочный узел намного проще... Короче... Берёшь катаную трубу эдак длиной больше всей газовой пружины, а диаметром тоже больше, но не намного.Заглушаешь её с одной стороны, а с другой точишь пробку со штуцером под заправочный вентиль (можно поставить и манометр ок. 250 атм). Плюсы: меньше уплотнений, видно давление там внутри, по-моему проще делать. Минусы: Велика(укр) байда выходить, ну не тягаться-же с ней? А что Вы думаете по этому поводу?
|
|
Petrucha
P.M.
|
17-10-2005 11:05
Petrucha
Очень большой мертвый объем. И шток при заправке вдавит внутрь, надо стопорить, иначе недозаправится.
|
|
Итальянец
P.M.
|
18-10-2005 09:24
Итальянец
Спасибо за ответ. Будем думать,делать и пробовать.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Могу теперь набивать азотом баллон до 240атм, сделал заправочный редуктор. Попадаю в усилие +-1кг. Но проверяю все равно на динамометре.
|
|
Mitya
P.M.
|
Уважаемый Petrucha , а на Гаму CF20 эта ГП встанет? Делаете вы эти КИТы? Или это теоретические изыски подкрепленные штучными экземплярами?
|
|
иваныч
P.M.
|
На заводе заправляют накрутив продолжение штока с отверстием и утопив его в ГП.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Для наших целей такой короткий шток не подходит.
|
|
Murka
P.M.
|
Как утопив его в ГП? Ведь шток во внутрь невлезет.
|
|
иваныч
P.M.
|
Влезть он влезет, там есть дополнительный ход мм10-15, но, как справедливо заметил Михаил, при этом уменьшится ход штока при одинаковых размерах.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Иваныч, он умный, блин. Действительно, на пределе, но торец за манжету уходит. А я ведь и не думал, что влезет. И хорошо, а то не придумал бы своей схемы. А стык манжету не портит при вытаскивании? А точно на заводе так? А то хочется ГП еще и без пробки сделать
|
|
docalex
P.M.
|
Михаил, прости, что влезаю, но после заправки при утопленном штоке его и выводят, наверняка, не сняв еще внешнего давления. Поэтому манжета на переходе стыка не нагружена. Если ты хочешь таким же манером стравлмвать давление после заправочного устройства при ее регулировке (через риску или канавку на насадке), то попортится манжета. Укоротить пружину на размер пробки можно - перенести ее в торец штока, но сверлить ф3 на всю его длину надо. А у направляющего поршня - боковое оверстие 1 мм.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Дело не в длине, ее сильно не сэкономишь, вваривать трудно. Но конструкция прорисовывается в голове.
|
|
|