Guns.ru Talks
PCP
Практически все про Эдган

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Практически все про Эдган

burunduk 1
P.M.
28-11-2005 11:57 burunduk 1
Дабы прекратить нападки по поводу участившихся размещения тем про Эдган сливаю всю информацию за 2005 год в один топик. Может что выпустил - добавляйте.

Ссылка на сайт производителя:
http://en-gun.narod.ru/
Обновлённый сайт Эдуарда: http://edgun.ru/

Сколько стоит (не прайс, а тема так называлась) Сколько стоит булл-пап от Эдуарда


Обзор Dentistа Edgun - рабочая лошадь автоохотника ... первые впечатления!


Мой обзорчик: От чего же я такой счастливый сегодня?

Новая веловинтовка Эдуарда Веловинтовка


Про показатели отдельных экземпляров Не могу не похвастаться (+)

Отчёт Брянска EDgun Теперь и в Брянске !

Впечатления Дентиста после 7500 выстрелов Очередной отстрел Эдгана - 7500 без капиталки :)


тюнинг и доводка Эдган. Легкий тюнинг.

По документам, не актуально уже но всё же Вопрос владельцам эдганов

Слухи и домыслы СЛУХ. Ожидается массовое производство Эдганов!

Реакция интуристов: Эдган и Датчане.

Сертификация сертификация эдгана !

Дентист после 1000 Ревизия Эдгана на 10000-х

Обзор Мэдмакса побывал в Карелии

Мои полевые Эдган. Полевые испытания.

Смотрины: Кто покажет Эдган вживую? Подержаться за Эдган в Питере ! где посмотреть вживую Эдган трогал EDgun, впечатления новичка

Про редуктор и его надобность вообще: Редуктор на Эдган?

Про размеры: Подскажите пожалуйста пулпабб у Эдуарда в кал. 5.5 какую длину имеет?

Как меня покоцали: Эдган и СМ

Еще немного информации: К обладателям Эдганов 4,5

Диагноз Эдганофилия: Эдганофилия....мать ее....

Продажи с рук Продаю Эдган, Вивер Таренкова, БСА 6-24х40МД, ночной прицел

airgun.org.ru


Эдган на НТВ Сегодня в 19.50 в кадре будет Дентист!

Немного про пистолет от Эдуарда Новый пистолет Эдуарда, Фалькон или МР-672? Эдуард, поздравляю... Хочу спросить...

Про ложе Ложе на Эдган

Моя статейка, там же несколько дублирующих ссылок которые мог пропустить. Моя статейка про Эдган

Эдганождущим: ЭДганождущим, объявление.

Попытка купить б/у Машины с правым рулем запретят

Клуб Эдгановодов Ау! Эдгановоды!

Отчёт Бастера Как я стал Эдгановодом

Обзоры по недостаткам (от Барона Мюнхаузена) forum/169/273631

Из более раннего:

Этапы создания Кучность новой РСР. Самодельщикам РСР.

Отзыв Ech0 PCP Эдуарда, знакомство.

Прототип калибра 0.25 Предварительные итоги по 6.35. (+)

Некоторые проблемы со стволом:
Следующая серия в - Практически все про ЭдГан -

Проблемы с новыми редукторами ЭДган: новый редухтор, баг номер один..

Новая ЗС для Эдгана: Вариант новой ЗС.

Полигональный ствол на ЭДгане: Ну не люблю я кошек! Значит я не умею их готовить!

"Гарантийка" на ЭДганах. "Гарантийка" на ЭДганах.

продажа прототипа Продаю Эдган, Вивер Таренкова, БСА 6-24х40МД, ночной прицел

ЭДган пенсионер Edgun

Это только основные ссылки в названии тем которых присутствует слово Эдган.
Так же множество полезной информации можно обнаружить и в других темах, но в данном случае лучше воспользоваться поиском.

брянск
P.M.
29-11-2005 16:39 брянск
2 Бурундук.

Алексей, я предложу поправить немного твой первый топик.
1. в "тюнинг и доводка" -вторая ссылка не в тему.
2."Мои полевые испытания" - ИМХО надо добавить - и стрельба на дистанцию 150 метров.- Потому как это далеко и интересно само по себе. Эдган. Полевые испытания.

Еще кто-то писал про доработку спуска, не могу найти, плиз парни, кто помнит - киньте отдельную ссылку - по моему тоже познавательно и стоит, что-бы было отдельно.

Так-же небольшой обзор Эдуарда о рекомендуемых им на Эдган прицелах. Nikko Stirling vs Tasco SS

Vik
P.M.
5-12-2005 11:10 Vik
Originally posted by Carwizard:
Vik, не издевайся!

Я не издеваюсь. Кто-то угробил выкладки по этому вопросу. Потому и спросил о необходимости. Кстати, прошу прощения за терминологию. Возможно, что-то как-то не так называется.

400 x 300
Покраска. Разобрал все нах, т.е. полностью, со съемом пробок. Отмыл резервуар и СМ 647-растворителем (ацетон слишком быстро сохнет). Грязными от чебурека руками не трогал!!! Повесил на горизонтальную полдюймовую трубу резервуар, СМ - на электрод. 2 слоя автомобильной ГРУНТОВКИ ЧЕРНОЙ МАТОВОЙ в баллончиках, с выдержкой, 2 слоя ЭМАЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАТОВОЙ в баллончиках. Слева-направо - чуть повернул на трубе, справа-налево. И так до полного удовлетворения. Слои тонкие, иначе потом хомуты не напялите. Краска высохла - в духовку на 100-120 градусов на час-полтора-два. Результат видите. Пользую с июля. От щетины не облезла. Раз тридцать доставал из ложи, в местах посадки только чуть глянцевая стала. Кто найдет отличия от фирменного покрытия BSA 4-16x44?

Как я делал спуск с предупреждением. Достаточно длинный свободный ход, упор, короткий жесткий спуск. Мне стало очень комфортно.

400 x 300
Провальная попытка сфотать все вместе. Распорную трубочку от антенны видно. Можно по всей тяге прогнать резьбу, трубка не понадобится. Мне было лень...

400 x 300
400 x 300

Следующие две фотки. Оси второго шептала и рычага с регулировочными винтами - из хвостовиков сверел 3,1 мм. По краям запилы надфилем под пружинные шайбы, такие, как изначально стоят. Верхняя деталь. Назначение- регулировка длины хода боевого спуска. У меня она из резьбовой 6-гранной втулки с наружным размером 6 мм. В принципе берется кусок латунь-бронза-алюминий-чепридется . Три отверстия. 3 резьбы М3. 3 винта М3, 2 гровера. Напоследок удар молотком в место прохода резьбы регулировочного винта. Чтобы с натягом ходил.
Полировка плоскости второго шептала, по которой ходят регулировочные болты рычага. Предварительно желательно шлифануть, и торцы самих болтов в полированную окружность превратить. У меня было, как из-под топора. Да и вообще все надо полировать. Все, что трется.
В резьбовую втулку (муфту?), соединяющую тягу спускового крючка с тягой рычага, вставил маленькую пружинку. Убирает свободный продольный ход. Распиливается личинка от ненужного 'английского' замка, там этих пружинок до черта.

400 x 300
Следующая фотка. Передняя часть тяги. Светлая хрень - пластиковая трубочка внутренним диаметром 7-9 мм., видны центрирующие вырезы по размеру рамки спускового крючка. Нужна, т.к. тяга в месте соединения к спусковому крючку расплескана. Далее центрирующая ступенчатая шайба (рыжая), потом обычная шайба (на кой член я ее поставил? - не нужна), довольно жесткая пружина, шайба, трубочка от антенны, гайка. Это регулировка жесткости свободного хода. Ось спускового крючка оставил старую, но с обеих сторон (плохо видно) подложил тонюсенькие, но миллиметров 12 в диаметре, шайбочки из латуни, и накрутил гайку на ось. Позволяет полностью убрать болтание крючка из стороны в сторону.
400 x 300
Следующая фотка. Крепление железа к ложе. У меня ложе было вогнуто, и при разном давлении в резервуаре плавала СТП. Устранил полностью. Белые махры - остатки от предыдущей попытки, лень было отшкрябывать. Поверх приклеил куски жесткой миллиметровой резины, у меня прозрачная, видно нормально, не по всей ширине выреза под резервуар, а поменьше. Под болт крепления подобрал и приклеил шайбу. Такой толщины, чтобы при нормальной плотной затяжке исчезало качание, но и не перенапрягалось дерево ложи. Такой подвес в любом случае не повредит. Но не разносИте широко от болта резинки. Ставьте, как у меня. И будет нормально.

Вообще-то я еще перешлифовал второе шептало в месте контакта с основным шепталом. На мой взгляд, эта поверхность должна быть частью окружности с центром в оси шептала. У меня было не так, со смещением. Вставил в снятое шептало длинный винт М3 в качестве оси, зажал в ручные тиски для надежности. И аккуратно, потихоньку, чтобы не вывернуло и заклинило, упирая руку с тисочками и шепталом, покачивая на оси, подточил на мелком наждаке на максимальных оболотах, потом отполировал.
191 x 162
Автокадами не владею, поэтому попытался изобразить по-другому. Черная линия - как было, красная - как сделал. У меня вышло. Но угробить шептало проще пареной репы:


Ну и все, пожалуй. Едган - машина достойная, Эдуард - мастер. Но ведь тюнинговые комплекты и на мерсы продаются.

400 x 300

Vik
P.M.
6-12-2005 02:14 Vik
Был, кстати, еще прикол. Стала скакать скорость, не плавать, а именно скакать. Скажем, от настроенных 275 м/с до 160. Абсолютно бессистемно. Трахался месяц, не хотелось снимать заднюю пробку. Всякие протирки-притирки ударника с последующим смазыванием, замена пружины ударника и пр. действия ничего не изменили.
Вскрытие показало, что разболтался шток боевого клапана, т.е. при разборке просто выпал из гнезда.

click for enlarge 640 X 480  28.3 Kb picture

При изготовлении его (шток) просто слегка расплескивают, и забивают в гнездо. Я выковырнул прокладку, и впаял шток. Заменил прокладку. Сначала поставил из фторопласта. Господа, даже не экспериментируйте, не держит после 50 выстрелов. Слишком мягкий материал, продавливается. Только капролон. Встречал еще такую буржуйскую штуку, полисульфон называется, но в наших краях его не найти.

Да, еще. Мой аппарат собирался где-то с декабря 2004 по март 2005. Скорее всего, в более новых аппаратах многое по-другому.

Vik
P.M.
7-12-2005 02:35 Vik
Забыл написать, что после того, как наклеены резинки и окончательно подобрана шайба, полезно ослабить хомуты крепления, нормально затянуть винт ложе-железо, и уже после этого обтянуть винты хомутов и пристрелять. Желательно при среднем рабочем давлении в резервуаре.

ДЕД
P.M.
8-12-2005 12:19 ДЕД
Доработал запр.станцию от Эдуарда.
Задача: при отсутствии капиллярного шланга получить "мягкое" наполнение резервуара.

В канале детали вставляемой в баллон(там где резиновое колечко)нарезаем резьбу М3 на глубину 8-10мм. У меня диаметр отв. 2.5мм, как раз под резьбу.
В винтике М3, длиной 8мм с головкой, сверлим по оси отв. 0.8мм со стороны головки глубиной 6.5-7мм. В оставшихся 1-1.5мм сверлим отв. 0.2мм. Заворачиваем винт до упора. Отв. можно уменьшить наклепом.
Заправка очень мягкая даже при резком открытии крана на баллоне.
Более простой способ:
отрезаем от сверла 2.4-2.5мм хвостовик длиной 8-10мм. Расплескиваем слегка на всю длину, при этом крайние 2мм сильнее. Забиваем в канал ЗС. Результат тот-же.
Удачи

Drix
P.M.
8-12-2005 15:12 Drix
С винтиком в перепуске все верно, только никаких отверстий там сверлить не надо, по резбе воздух замечательно идет.. .
ДЕД
P.M.
8-12-2005 15:50 ДЕД
У меня не шел, потому и забодяжился. Наверное нужно взять с катаной резьбой, она посвободнее.
Drix
P.M.
8-12-2005 15:58 Drix
Тогда самое простое, чтоб не заморачиваться сверлить сталь 0.2 мм сверлом - легонькую лыску на резьбе сделать надфилем.. .
ДЕД
P.M.
8-12-2005 16:19 ДЕД
Про сталь я не писал, у меня винтик бронзовый. При хорошем инструменте такая работа в кайф.
Фаску я снимал когда сначала вставил винт со стороны шланга. Решение оказалось неверным, не происходит резкого сброса давления на заправочном клапане при окончании задержки.
ДЕД
P.M.
8-12-2005 16:37 ДЕД
Повтор по просьбе телезрителей:
При изучении кинематики УСМ родилось очень простое решение:
- отведение детали с 2 винтами от шептала осуществлено пружинкой навитой (по одному витку с каждой стороны)по месту, из гитарной струны. Из рисунка все понятно. Мне кажется проще некуда.
Если поставить пружинку на ось, с длинной тягой ничего делать не нужно, все получается автоматически. Я вообще ее сделал жесткой. Решение по ограничению хода шептала у Вика оптимально.
click for enlarge 482 X 388 548.7 Kb picture

Vik
P.M.
9-12-2005 02:50 Vik
Originally posted by ДЕД:
Доработал запр.станцию от Эдуарда.
Задача: при отсутствии капиллярного шланга получить "мягкое" наполнение резервуара.

Где-то давным-давно уже писали.

Внутренний диаметр тормозного шланга от, кажись, восьмерки, более 2 мм. При длине 20 см. получаем внутренний объем более 0,6 куб.см. При давлении 150 кг. - это уже потеря воздуха не несколько выстрелов. Несколько заправок - потеря полной заправки. И т.д.

Я в шланг по всей длине вставил кусок тросика из нержавейки, то ли 2, то ли 2,5 мм. диаметром. Таким образом конкретно убрал львиную долю мертвого объема. В сочетании с болтиком (аналогично совету Деда) получился весьма недурной эффект.

EVV
P.M.
22-10-2006 17:23 EVV
Еще немного актуальных ссылок:

Звук выстрела. EdGun.

Перенастройка ЭДгана 5,5 для редуктора.

Редуктор на эдган.

Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.

Установка редуктора в ЭДганы старых серий.

Ignat
P.M.
4-3-2007 21:01 Ignat
EVV
P.M.
19-3-2007 16:50 EVV
Уважаемые владельцы!

С сегодняшнего дня (19.03.07) прием винтовок в ремонт производится только с наличием Паспорта на изделие, где будет фиксироваться объем выполненных работ.
Приблизительно вот так:
800 x 184

EVV
P.M.
20-3-2007 20:20 EVV
Проблемы с Эдганом (продолжение).

3. Вынужденное путешествие внутрь ЭДгана.

ART_K
P.M.
24-3-2007 21:42 ART_K
Варианты лож для ЭДгана. Галлерея лож для ЭДгана.
EVV
P.M.
23-4-2007 11:36 EVV
Перечень колечек.

Требования к РТИ:
- до 40 МПа (400 кгс/см2) в неподвижных соединениях в сжатом воздухе;
- резина маслобензостойкая (группа 2, Т = от -50 до +130 С);

В одном "Матадоре" cal.22:


  • 25.0 x 3.0 - 4 шт. (передняя пробка - 1, задняя пробка - 1, редуктор - 2);
  • 2.8 х 1.4 - 2 шт. (передняя пробка-клапан - 1, редуктор - 1);
  • 5.0 х 2.0 - 1 шт. (передняя пробка-манометр - 1);
  • 5.0 х 1.5 - 4 шт. (заправочный штуцер - 2, перепуск - 2);
  • 7.0 х 1.5 - 1 шт. (уплотнение ствола - 1);
  • 8.5 х 1.9 - 1 шт. (редуктор - 1);
  • 3.0 х 1.0 - 3 шт. (досылатель - 2, редуктор - 1);
  • 12.0 х 2.8 - 1 шт. (модератор - 1).

Итого: 17 колечек, 8 наименований.

Это без ЗС.

Возможны отклонения размеров РТИ от ГОСТа 9833-73 в старых (до мая 2006-го года) моделях.

Где взять юзеру:
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ВАЛЬКАР Ко"

ЦИН РТИ "Центр материально-технического снабжен

EVV
P.M.
27-4-2007 03:23 EVV
Originally posted by Arch:
Валериг! Добавь по ГОСТу обозначения. Ибо манагеры (которые в образе) "не поймут", что нужно клиенту.
Исправишь - грохну свой пост.

Грохать не стоит, ибо очень правильное замечание, т.к. отечественный стандарт не всегда отвечает требованиям аэрганнеров (вернее, разработчики узлов с пренебрежением относятся к действующим стандартам. Бывают и исключения).

Итак, краткое предисловие:
ГОСТом 9833-73 размеры колец жестко регламентированы и делятся на несколько четких и обширных групп.
А именно, группы характеризуются сечением колец:
1.4, 1.9, 2.5, 3.0, 3.6, 4.6 и т.д.

Обозначение типоразмера складывается из:

152 x 113

D1-D2-D3-n-m, где
D1 - диаметр штока (мм),
D2 - диаметр цилиндра (мм),
D3 - диаметр сечения кольца, умноженный на 10 (мм),
n - группа точности,
m - группа резины.

Практически все кольца выпускаются только 2-й группы точности. Они являются наиболее универсальными, а соответственно и востребованными. Первая группа точности характеризуется более жесткими требованиями к предельным отклонениям сечения и овальности кольца. Кольца первой группы изготавливаются только под заказ по согласованию с заводом изготовителем и в свободную продажу не поступают.

Поиск уплотнительного кольца осуществляется по его обозначению:

(010-... ) Первые три цифры означают диаметр поверхности (штока), на которую надевается кольцо - 10мм.
(... -014-...) Вторые три цифры означают диаметр поверхности (цилиндра), в которую вставляется кольцо - 14мм.
(... -25) Последние две цифры означают диаметр сечения самого кольца- 2,5мм, умноженный на 10 .

Так, реальный размер кольца может незначительно отличаться от обозначения: внутренний в сторону уменьшения, наружный наоборот - увеличения.
Обозначение: 010-014-25 реальный размер: 9.7х14.7х2.5 мм.

При изготовлении колец учитываются требования двух ГОСТов:

ГОСТ 9833-73 определяет требования к размерам колец и их маркировке в соответствии с группами точности и группам резины, применяемой при изготовлении кольца.

ГОСТ 18829-73 определяет характеристики групп резины, из которых могут быть изготовлены кольца, а значит и допустимые рабочие среды, температуры, уровни нагрузки, при которых кольца сохраняют свою работоспособность. Кроме того, данный ГОСТ определяет допустимые отклонения геометрической формы, чистоту поверхности, правила приемки, сроки службы в различных средах, методы испытаний и другую подобную информацию. Также, в соответствии с этим ГОСТом кольца могут выпускаться из девяти групп резины. Обычно поставляются кольца 2-ой группы резины. Кольца этой группы изготовлены из маслобензостойкой резины и имеют рабочий интервал температур от -50 до +130 С, что вполне подходит для большинства случаев.

Попробую подвести размеры эдгановских колечек под ГОСТ 9833-73.
Список колечек "спешл фо манагер" в соответствии с общепринятым российским стандартом приблизительно можно представить так:


  • 025-030-30-2-2
  • 003-005-14-2-2
  • 005-008-19-2-2
  • 005-007-14-2-2
  • 008-010-14-2-2
  • 009-012-19-2-2
  • 3.0 x 1.0 - не регламентируется (импорт)
  • 012-017-30-2-2

Совершенно по другому выглядит список импортных колец с широчайшей номенклатурой, удовлетворяющей самые извращенные требования современных РСР-строителей/ремонтников. Именно в их сторону и рекомендуется обращать свой взор ищущим. Относительная "дороговизна" (минимум 1-2 Евро за колечко) компенсируется исключительным качеством и сроком эксплуатации. Список дилеров по регионам находится в сети с помощью поисковиков.

ART_K
P.M.
23-5-2007 09:51 ART_K
Обращение к Московским ЭДгановодам Обращение к московским эдгановодам.
Andrey100
P.M.
25-6-2007 12:10 Andrey100
Добавлю про Эдган Матадор 5.5

При переходе с 4.5 на 5.5 многие пользователи отмечают возросшую мощность, увеличивающуюся прицельную дальность стрельбы и т.д. В обществе принято считать, что для девайса в калибре 5.5 рабочими дистанциями являются 60-120 метров. Это действительно так!

Далее я расскажу о том, что происходит с пулей на более дальних расстояниях. Опыт производился на озере (диаметр около 800 метров) в полный штиль, ветра нет. На расстоянии 122 метра от берега на шесте высотой 1 метр висит обычный эмалированный чайник. Пули ЖСБ Экстракт (15,8 гран) и Predator Premium Hunting Pellets (16,5 гран, ниже картинка). Скорость пули 255-260 м/с.


156 x 111

Andrey100
P.M.
25-6-2007 12:22 Andrey100
Результаты:
1. Точность - лежа с упора - 1 промах из 5 выстрелов (прицел ТАСКО 3-9-40, кратность, кстати, не влияет!)
2. Из чайника решето - из ~300 выстрелов/пападаний около 20-30 дырок. В случае попадения в воду на этой дистанции очень сильный хлопок и всплеск.
3. Выстрела ни кто не слышит, а вот ЗВЯК знатный!
4. В случае промаха пуля делат 10-15 "лягушек" и тонет примерно в 500 (!) метрах от берега.
5. Если стрелять под углом 20-30 градусов то пуля пролетает не меньше 500 метров (видно по первому шлепку). Шлепки при больших углах увидеть в 26 кратный бинокль я не смог и эксперименты быстро прекратил.

Вывод: Выстрел в калибре 5.5 на скорости от 250 м/с - это очень опасно, если за "целью" находится пустое пространство, т.к. в случае промаха пуля будет летить еще очень долго!

pioner9
P.M.
25-6-2007 12:27 pioner9
если за "целью" находится пустое пространство, т.к. в случае промаха пуля будет летить еще очень долго!

Никуда она далеко не летит. В твоем случае это называется рикошет от воды.

Andrey100
P.M.
25-6-2007 12:38 Andrey100
2pioner9: читай внимательнее -

Originally posted by Andrey100:
5. Если стрелять под углом 20-30 градусов то пуля пролетает не меньше 500 метров (видно по первому шлепку). Шлепки при больших углах увидеть в 26 кратный бинокль я не смог и эксперименты быстро прекратил.[/B]

- при стрельбе по воронам приходится стрелять под куда более тупыми углами.

pioner9
P.M.
25-6-2007 13:08 pioner9
Так и делай правильные выводы тогда : стрельба по водной поверхности не безопасна в плане ТБ, так как велика вероятность рикошета пульки о воду, в связи с чем дальность ее полета сильно увеличивается.

Andrey100
P.M.
25-6-2007 13:19 Andrey100
2pioner9: читай внимательнее - пуля пролетает не меньше 500 метров - это расстояние до ПЕРВОГО ШЛЕПКА!
>
Guns.ru Talks
PCP
Практически все про Эдган