начну с цитаты
======
2.
а) установка дополнительной штатной пружинки (толстой) дает примерно +50 атм.
б) установка тонкой параллельно толстой дает +25 атм. тонкая по отдельности не ставится, только как проставка.
в) все толстые пружинки - разные. это хорошо заметно при их обмере цифровым прибором или микрометром.
г) первая пружинка (к высокому давлению) обязательно должна стоять "раструбом" вперед.
замена пружинки 1,0 на 1,1 дает примерно +10атм.
естественно, я говорю не про толщину пружинки, а про габарит (с учетом конусности).
=====
для тех, кто не всё понял, поподробнее.
1. давление настройки редуктора изменяется ступенчато - добавлением-снятием пружин или регулировочных шайб.
2. если пружины или шайбы добавлять - то давление растет. если убирать - то уменьшается.
3. простым замером пакета пружин и шайб штангенциркулем или как-то еще - давление настройки определить нельзя. его можно только измерить - манометром. как и чем подключать манометр на выход редуктора - отдельная история.
4. тем не менее, если давление надо не узнать точно, а просто повысить или понизить на какое-то значение - то это как раз можно сделать без манометра - просто изменением пакета пружин.
5. в комплекте с редуктором могут быть
а) штатная пружина - толщина 0,7мм
б) тонкая пружина - толщина 0,35мм
в) средняя пружина - толщина 0,5мм
г) шайба регулировочная - светлый диск из нержавейки толщиной 0,2мм.
6. пружины б) и в) ставятся только дополнительно к штатной (параллельно) и дают примерно +25 и +40 атм
7. штатные пружины ставятся-снимаются по отдельности и дают изменение настройки на 50 атм
8. установка-снятие шайбы дает примерно 10 атм. шайбу можно ставить между пружинами в любом месте пакета
техника перестройки
1. определяете, на какую величину вам надо изменить давление настройки
2. проводите ревизию ЗИПа и уточняете, что у вас есть
3. развинчиваете редуктор, вынимаете поршень с пакетом пружин и зарисовываете его.
пакет может быть только из штатных пружин (толщиной 0,7мм), а может и уже включать регулировочные элементы - более тонкие пружины и шайбу.
4. рассчитываете, что из пакета вам надо снять (установить) для получения нужного давления.
например, для понижения давления на 25 атм надо либо изъять из пакета пружинку толщиной 0,35мм (если она уже стоит), либо снять штатную пружину (-50атм) и добавить тонкую (+25атм).
и всё.
теперь еще две вещи.
1) все эти +25 и -50 атм - достаточно примерно указаны и зависят и от параметров конкретной пружинки, и от самого пакета в сборе.
2) личное мнение - изменение давления настройки на 10 атм - баловство. в большинстве винтовок это просто фактически незаметный по влиянию сдвиг рабочей точки по плато.
если же рабочая точка попала на край плато (в зону сильного изменения скорости от давления) - то проще её сдвинуть как раз на 25 атм.
==========
начиная с 2011 года в комплекте идут регулировочные шайбы разной толщины - 0,1мм + 0,2мм + 0,5мм.
при установке их в редуктор, настроенный на 100-140 атм. это дает повышение давления примерно на 5, 10 и 20 атм соответственно.
quote:Originally posted by Arch:
А какая была цветастая речь о стабильности от века к веку Фторопласта-40 ;-)
quote:Originally posted by Кайнын:
Ф-3 (полупрозрачный) чем-то получше Ф-40Т, но у него другие минусы - он хуже затыкается с наловленным мусором.
вот и приходится выбирать материал и дорабатывать конструкцию.
к вопросу о чувствительности материалов к мусору на седле.
на днях изучал старинный редуктор, установленный на МД-2 (не универсальный, описанный в данной теме, а другой)
седло из фторопласта-40Т наловило мусор (металлическая крошка).
для понимания масштаба - диаметр трубочки штока (считай, внешний диаметр намятой лунки на седле) - 3,2мм
результат - редуктор работоспособен, ибо трубочкой просто вдавило стружку в материал седла и герметичность зоны контакта (запирания) была восстановлена.
естественно, при этом образовалась лунка (пока стружку задавливало до герметичности) и ушла настройка давления редуктора - выходное давление выросло где-то на 10там.
натекание и скорость отработки практически не изменилась.
quote:не пробовал.Originally posted by иваныч:
Дядя Саша, так и не попробовал обойтись без связи с атмосферой?
и не собираюсь пробовать.
quote:Originally posted by Кайнын:
и не собираюсь пробовать
quote:написать в РМ, что именно нужно.Originally posted by Жорик 13:
ЧТО нужно что преобрести редуктор
quote:написать в РМ, что именно нужно.
quote:Кнопка P.M. под ником..
Вопрос такой,
хотелось бы поставить редуктор.
- Возможно ли это самостоятельно на данный КИТ?
- Даст ли это увеличение кол-ва выстрелов?
- Даст ли это стабильность давления и как результпт скорости?
Заранее благодарен.
quote:1. да, возможно.Originally posted by PULS:
Вопросы такойие,
хотелось бы поставить редуктор.
1. - Возможно ли это самостоятельно на данный КИТ?
2. - Даст ли это увеличение кол-ва выстрелов?
3. - Даст ли это стабильность давления
4. и как результпт скорости?
------
Прицел - точка зрения снайпера.
1.Будет-ли заметна разница в натекании давления при настройке редуктора на 110 атм против 140 атм.
2.Как поступить:
а)оставить настройки как есть и установить редуктор на ~140 атм.
б)поставить редуктор на ~110 атм и настройками пружины, ударника добиться скорости ~246.
Спасибо.
quote:нет, он проходной - у него вход и выход одинаковые (зеркально).Originally posted by iSquaD:
Устанавливается вместо пробки?
Выход одна капилярная трубка?
т.е. в него может ввинчиваться штатная пробка
quote:А нужен ли редуктор ?Originally posted by iSquaD:
Прошу совета.
Задумываюсь о приобретении редуктора.
С его потенциальными багами и глюками , имея такое отличное плато , в прямотоке .
quote:Originally posted by Marniftarr:
Скажите , ктонить самостоятельно перестроил редуктор ? Хоть один человек есть такой? А то реалии немного расходятся в виртуалями..
т.ч. - снова есть в наличии.
quote:Originally posted by ZDL:
Говорят что в комплекте не было ни каких шайб.
quote:повысить так - можно.Originally posted by ZDL:
Можно ли повысить выходное давление редуктора, вашего изготовления, подложив плоскую шайбу, под пакет пружин, толщиной 0,3мм?
но на сколько повысится - не знаю.
quote:в первом же посте написано и почему.Originally posted by AutoHiFi:
В первом посте написано -т.е. на полуавтоматах его применять не стоит-
почему? За какое время заполняется заредукторный *допустим 5 куб* при сбросе давления со 100 до 60 атм.?
насчет времени заполнения - я не возражаю, если ты поставишь эксперимент и здесь это время приведешь.
quote:в первом же посте написано и почему.
quote:1. цитата из первого постаOriginally posted by AutoHiFi:
1. Или я совсем туплю или мы общаемся на разных языках.
В каком именно месте это написано?
2. Или вы хотите убедить меня, что заредукторный 5 кубиков после выстрела и падения давления со 100 до 60 будет заполняться через отверстие в 1 мм 8 минут?
3. И почему сразу так грубо на ты? Я пока ещё не имею счастья быть знаком с вами лично и мне кажется что я старше вас. А вопрос я задал в связи с желанием прикупить у вас парочку редукторов для своих экспериментов.
2. не хочу убедить, тем более что это не так.
3. вроде здесь все на ты.
не хочется на ты - не буду.
quote:1. цитата из первого поста
=== (т.е. на полуавтоматах его применять не стоит) ===
quote:Originally posted by Жорик 13:
ДЛЯ КАЙНЫН
Добрый день,я пользую данный редуктор не меньше года ,очень доволен но теперь появилась потребность перенастроить редуктор на более низкое давление со 140 до 110 как это сделать самому?
единственно, в последнее время я стал ЗИП комплектовать не пружинками, и шайбами регулировочными - 0,1мм, 0,2мм и 0,5мм. (это примерно плюс 5, 10 и 20 атм)
их надо ставить за пакетом пружин - т.е. на шток одеваются сначала шайбы (сколько надо), а потом пакет пружин.
а что за необходимость изменять давление?
я еще понимаю - повышать для получения высоких скоростей.
снижать-то зачем?
quote:в последнее время я стал ЗИП комплектовать
У меня этого ЗИПа не было к сожалению
quote:снижать-то зачем?
для работы взвода с курка в 651 нужно ослабить пружину бойка
тема по продаже - модульного кИта для
quote:Originally posted by r3292c:
Александр, здравствуйте
Как новый редуктор закреплен в задней пробке?
а он там не закреплён :-)
задняя пробка сама является телом редуктора - в ней и пружинная полость расточена, и цилиндр под заднюю часть штока
quote:Originally posted by mishika:
По оказии явился обладателем редуктора от кита (тот, который с капиллярами с одного торца),
...
где вход, по центру или с краю?
quote:купить можно.Originally posted by Onda-tra:
Можно ли купить для установки в рукоятку иж 60, и если можно, дайте два! Списаться лучше по эл. почте.
а списаться лучше в РМ
1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).
2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке
3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.
4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)
теперь о грустном.
5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.
6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.
7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.
8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.
9. и еще - по обращениям ко мне по поводу перестройки давления.
заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.
я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.
при этом расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"
10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.
1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).
2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке
3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.
4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)
теперь о грустном.
5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.
6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.
7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.
8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.
9. и еще - по обращениям ко мне с вопросами по поводу перестройки давления.
заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.
я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.
после этого никаких других манипуляций не проводилось (а то любят аирганнеры сразу всё подряд покрутить, а потом на редуктор грешить) , а расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"
10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.
https://i2.guns.ru/forums/icons...160/1160554.jpg
можно по месту стыковки двух половинок корпуса редуктора определить.
И скорей всего мелкое отверстие будет слева, а большое справа.
quote:Originally posted by zasiruncheg:
не подскажите где можно купить пружины на этот редуктор тарельчатые
quote:Изначально написано zasiruncheg:
не подскажите где можно купить пружины на этот редуктор тарельчатые ?
Кайнын использовал пружины 0.5 и 0.8,какая из этих нужна?
quote:Originally posted by Youri:
Кайнын использовал пружины 0.5 и 0.8,какая из этих нужна?
quote:Originally posted by zasiruncheg:
потом еще подложил и стало меньше почему то)
quote:Originally posted by Youri:
потому что редуктор не закрылся
Имею кит для Umarex 850, винтовка лежала 4 года, сегодня достал, попробовал накачать резервуар, но обнаружилось, что травит в районе штока.
quote:Изначально написано tancus:
Я мастерю. Но у меня ценник конский
Добрый день! Интересует редуктор на суматру, дедушка. Возможно?