Почему "Че надо? Иди на х..й!"? Да потому что хамское и оскорбительное отношение сотрудников калибра к покупателю, т.е. ко мне, другого и не подразумевает. Казалось бы самый на простой вопрос по телефону: "Подскажите, пожалуйста, ваша компания находится в здании с вывеской "Темп"?", прозвучал ответ: "Схему в интернете распечатай". И короткие гудки.
Я что-то сверхъестественное спросил? Так уж получилось, что приехал я без схемы, забыл ее в офисе. Да, это бесспорно мой косяк, но ведь ответить по-человечески можно же.
Ну а после сегодняшнего звонка Maverick-а для меня стало ясно, что это не хамское отношение отдельно взятого сотрудника, а стиль работы компании в целом. Я не спорю, хороший начальник всегда заступится за своих сотрудников, но продолжать оскорблять клиента - это лишнее.
P.S. Отдельная благодарность стукачу, не поленившемуся сделать скан моего поста на эдгановском форуме и отправить его Maverick-у.