sopel
P.M.
|
На сколько я понял, Байкер на своей лодке с полным грузом и четырмя пассажирами, шёл по Сухоне против течения и на полном ходу целый день. Аккумулятор так и не сел.. .
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by sopel: На сколько я понял, Байкер на своей лодке с полным грузом и четырмя пассажирами, шёл по Сухоне против течения и на полном ходу целый день. Аккумулятор так и не сел...
Думаю ключевое слово ДЕНЬ. Он мог быть 4-5 часов не более или там стоял аккумулятор немыслимой емкости. Хотелось бы узнать у практиков сколь продолжительно затем заряжается ак. батарея? С уважением ИгорьМ.
|
|
Abar
P.M.
|
Да чет как то слабо верится, какой емкости аккум был? Или их было несколько? З.Ы. Интересует зарядка не от бензогенератора а чтонть типа как от прикуривателя, есть такие девайсы?
|
|
sopel
P.M.
|
Акуумы для лодок несколько иные.
|
|
Abar
P.M.
|
Ну да емкость больше.. .
|
|
sopel
P.M.
|
И сажать их можно в ноль.
|
|
Abar
P.M.
|
Гелевые помоему любые можно в ноль сажать.. . Поправьте если не прав..
|
|
Bycker
P.M.
|
Значитца так. Связка у меня следующая: Миннкота 30 движок и 130 А.Ч. Миннкотовский щелочной тяговый аккумулятор глубокого разряда. До этого использовал обычные автомобильные, но после того как убил второй, понял что надо брать специальный. У аккума есть и другая функция, он питает музыку в автомобиле. Заряжаю после использования на лодке так: Беру лампочку на 110 Вт и последовательно к ней подключаю аккумулятор, как только спираль начинает еле светиться красным аккум заряжен и лампочку можно убирать. В ноль его сажал только два раза. Первый на Валдае, когда на следующий день забыл его зарядить, второй на Сухоне, когда шел против течения с четырьмя людьми и поклажей на борту. В первом случае движок работал в сумме часов 27 на разных мощностях, во втором по течению шел на половинной мощности 3 часа, обратно шел 14 часов на "полный вперед". Лодка Лира-2 двухместная с наварным транцем.
|
|
Bycker
P.M.
|
Originally posted by Abar:
Гелевые помоему любые можно в ноль сажать.. . Поправьте если не прав..
Не все. Гелевые аккумы делятся на: тяговые, тягово-пусковые и пусковые. Тяговые, как правило, все глубокого разряда, но ток отдают крайне неохотно, по этому автомобиль запустить от такого не получится. Пусковые созданы чтобы запускать авто и тутже заряжаться после запуска. Им не надо быть глубокого разряда. А вот тягово пусковые это да.. . Но стоят заразы... Узнать так: Если есть на нем надпись "DEEP CYCLE" То можно смело сажать в ноль, если нет, то есть маза не зарядится после разрядки.
|
|
ИгорьМ
P.M.
|
Originally posted by Bycker:
Заряжаю после использования на лодке так: Беру лампочку на 110 Вт и последовательно к ней подключаю аккумулятор, как только спираль начинает еле светиться красным аккум заряжен и лампочку можно убирать.
Ответь пожалуйста, как долго пришлось заряжать бат. 130 А.Ч. после разрядки в ноль и ее вес? С уважением ИгорьМ.
|
|
sopel
P.M.
|
Ответь пожалуйста, как долго пришлось заряжать бат. 130 А.Ч. после разрядки в ноль и ее вес?
28 дней
|
|
Bycker
P.M.
|
Originally posted by ИгорьМ:
Ответь пожалуйста, как долго пришлось заряжать бат. 130 А.Ч. после разрядки в ноль и ее вес? С уважением ИгорьМ.
Батарейка весит 32 кг, а зарядилась она за 30 км и пару часов на холостых после приезда возле дома.
|
|
Bycker
P.M.
|
Originally posted by sopel:
28 дней
Тада уж не дней а месяцев, чего мелочиться.. . Вчера был в "Экстриме" Купил клей. Буду свою восстанавливать. Так что если нада.. .
|
|
sopel
P.M.
|
А ещё палатку прикупил
|
|
Abar
P.M.
|
А не подскажете, вроде в этой теме начали.. . Какие аккумы надо под электромотор, знает кто маркировку тип? Как его хоть в нете найти? Возможно будет шанс заказать такой, какой ща самой большой емкости?
|
|
shdm
P.M.
|
Алексей, иногда есть необходимость приподнять или опустить мотор на транце по высоте на 1-2см. На надувных частенько приподнимал, чтоб не было сильного брызгообразования за транцем. Если его не будет при первой проверке - значит всё гут.
|
|
sopel
P.M.
|
Интересно. Но сначала обкатка, а потом тестдрайвы с брызгами
|
|
sopel
P.M.
|
Теперь о непонятном: На Бриге В350 + Мерк15, выход на глисс где-то в 1/3 мощности, дальше иногда происходят странные вещи. Неожиданно пропадает тяга, мотор ревёт на повышеных оборотах, лодка останавливается, затем пинок под жопу и опять на глисс.. . Так продолжается постоянно. Начал смотреть на винт при глиссировании, пластина над ним практически висит над водой, вода охлаждения из двигателя начинает выходить с перебоями. Может двигатель на транце слишком высоко висит? Или надо менять лодку на меньший размер, где рекомендовано максимальный двигатель 15л.с., а не 25? Что скажете? Фото, конечно не очень, но пока такие: На 3-х метровом Ямаране, с 6-ти сильным двиглом, такого эффекта не наблюдается. С увеличением оборотов просто увеличивается скорость на глиссе.
|
|
Сибирский Волк
P.M.
|
29-5-2008 14:13
Сибирский Волк
Originally posted by sopel: Ну вот и накатались за целый день!
Классные фоты!! Кстати, у себя заметил на Тохатцу-9,8 такой же эффект, только менее продолжительный и не всегда. Как только мотор вытолкнул лодку на глисс - немного взревет порожняком и понесся.
|
|
sopel
P.M.
|
Ну у меня тоже он не всегда, ещё зависит от направления ветра и течения. Лучше всего едет против ветра и течения. Может как-то с этим можно бороться? Вот Ямаран с 6ти сильным моторчиком с глисса даже в поворотах не выходит. Правда он на глисс может выйти только с мужиком и девушкой, а с двумя мужиками уже нет.
|
|
Сибирский Волк
P.M.
|
29-5-2008 15:00
Сибирский Волк
Originally posted by sopel: Вот Ямаран с 6ти сильным моторчиком с глисса даже в поворотах не выходит. Правда он на глисс может выйти только с мужиком и девушкой, а с двумя мужиками уже нет.
А я на последней рыбалке садил двух кабанов кило под 120 каждый на нос (поочередно, правда ) и с полтычка лодка вылетает на глисс! Вот это понравилось!! Ну а на повороте скорость просто у меня надо сбавлять до приемлемо безопасной - на извилистой речке три недели наза пробовалю
|
|
knyaz
P.M.
|
У меня на ямахе 15, нечто похожее, когда входишь в поворот на 0,5 газа, и/или резко крутишь ручку, тяга пропадает, и мотор начинает резко реветь, а потом пинок, и пошел вперед.
|
|
sopel
P.M.
|
Сейчас разговаривал с человеком, который 15 лет занимается лодками. Говорит, что я нарвался на извечную проблему нестыковки американского мотора с данной лодкой повышеной килеватости. Если бы я купил японский мотор, такой эффект был бы менее выразителен или его не было бы вовсе. Сказывается разница в размерах - японские моторы сидят глубже в воде. Отсюда вывод: -Пилите Шура Надо спилить несколько сантиметров с транца и опустить мотор вниз.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by sopel:
Если бы я купил японский мотор, такой эффект был бы менее выразителен или его не было бы вовсе
Ерунда. Стандартноая длина ноги у всех, кроме Тохи 18й- 381мм. Originally posted by sopel:
Надо спилить несколько сантиметров с транца и опустить мотор вниз.
Не надо. Дефферент-позиции на моторе не пробовал менять? И по давлению: точно 0,25кг в баллонах?
|
|
sopel
P.M.
|
Давление 250, это точно, в киле 300. Дифферента всего три положения, вроде все пробовал, если я там пробовал, где надо. Слева рычажок "1,2,3"
|
|
Квик
P.M.
|
Да. Именно. После каждого переключения двигатель надо полностью поднять и опустить. Так делал? В паспорте на лодку длина ноги указана?
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by sopel:
Надо спилить несколько сантиметров с транца и опустить мотор вниз.
В инструкции на двигло есть раздел-Установка. У тебя Кав. плита как на рисунке- на 2 см ниже уровня киля?
|
|
sopel
P.M.
|
Да, именно так и делал. Не знаю, паспорт в машине, но высота транца 38см.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by sopel:
но высота транца 38см.
Нормально. А чем проверял давление в баллонах?
|
|
sopel
P.M.
|
Насосом с автоматическим отключением по давлению. Давайте немного о теории: Объект "А" - лодка, допустим этот объект выходит на глисс в 5 градусов к поверхности воды по направлению движения. Объект "В" - кавитационная плита мотора. Допустим, "В" наклонена на 10 градусов к поверхности воды: корму лодки начинает выталкивать из воды и получается вышеописаный мной эффект. А если "В" наклонена в -5 градусов по отношению к воде, мы получаем засос кормы в воду и, как следствие, затруднёный выход на глисс. Получается, "В" должна находиться в 0 градусов, т.е. в ровно с водой. Правильно? Только вот положения "1,2,3" на Мерке не дают такой тонкой настройки, там шаг регулировки сразу градусов под тридцать. Чтоже нам остаётся? Может начать кропотливо подкладывать шайбы под крепления нижних опор двигателя?
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by sopel:
Может начать кропотливо подкладывать шайбы под крепления нижних опор двигателя?
Сначала проверить манометром давление в баллонах. На некоторых компрессорах погрешность с манометром доходила до 20%. А из-за недокачки бортов угол наклона транца гуляет как ему захочется. Второй вариант- попробовать накачать лодку до 0,3 (по компрессору) и провести ходовые исп. Напомню, при 0,25 лодка аж звенит от удара по ней ладонью.
|
|
sopel
P.M.
|
Напомню, при 0,25 лодка аж звенит от удара по ней ладонью.
Так и есть, хрен продавишь. Тем более, что материал у неё пятислойный с плотностью 1270.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Ну так что решил?
|
|
sopel
P.M.
|
Да возьму с собой шпильки разного диаметра и буду под нижние опоры двигателя подкладывать, прямо на крепёжные болты. Если не поможет - подпилю чутка.
|
|
Квик
P.M.
|
Какая-то фигня. Не понятно. Не разу про такой дефект не слышал.
|
|
СМН
P.M.
|
диффект кажись ясный! движок меняешь на Яму! у неё нога подлиннее или пилишь транеЦЦ и опускаешь мотор в низззз! ..... - НО!м для начала сделай фотографию моторной плиты кавит. и днища лодки сбоку (транец вашей лодки имеет килеватость) а там посмотри!!! шо и как .. . дефект такой известный многие производители лодок с высотой транЦЦа балуются так как закладывают высоту Т под определенные марки моторов.... . бриг, совершенно точно, не под Меркурий закладывает выс. транца ..... . а под тохи и ямы..... ))))материал у неё пятислойный с плотностью 1270.( у все производителей материалы ПВХ пятислойные и армированные... . о вот толщина евойная удивляет!!! есть - 980, 1050, 1100, 1800, 1680dtx .. а такой 1270 толщины не знаю... . пиздят!бриговЦЦы
|
|
|