СМН
P.M.
|
мля! а откуда рисунок та появилсы??? и 15 лет! ааапаздал!
|
|
Квик
P.M.
|
Весь мир зделает стандартные транцы 381мм. а хохлы под мотор определённый? Дурдом. Что-то не то.
|
|
СМН
P.M.
|
Руслан, ышо оне лодки салом мыжуть.. . аа патома! их крысы и мыши жруть, во как! .. .
|
|
СМН
P.M.
|
Руслан, не кипятись! на квиках и мневах бывает или более прАвильно, бывало!!(иногда!) транцы наращивают под Тохи и Ямы ....... такова жизнь.. .
|
|
shdm
P.M.
|
То-ли не с того ракурса снято, то-ли мотор низко сидит.
|
|
Квик
P.M.
|
Да я не про то. Просто продал пятнашек штук сто на разные лодки. Никаких проблем. А тут бриг и засада.)
|
|
СМН
P.M.
|
не хрена невидно!!.... фото с бока и на уровне плиты писал же выше!!... .
|
|
СМН
P.M.
|
картинка - транец килевой форма!! а разница какая!
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by СМН: картинка - транец килевой форма!! а разница какая!
Хохлы как всегда отличились. Блин! Продавцы в магазине могли бы и предупредить.
|
|
СМН
P.M.
|
тут, ышо форма килеватости на транце! у Зодиака крыло чайки!! думают прАААтивные французы!....... икак потоки из под днища выходят на кав. плиту!!! .........
|
|
shdm
P.M.
|
Всё-таки подозреваю, что мотор низко стоит. Хотя по фото и не разобрать особо.
|
|
Квик
P.M.
|
Дураки мериканцы. Не придумали мотор под хохляцкую лодку!
|
|
shdm
P.M.
|
Посмотреть-бы угол наклона транца. А то может как у фрегата или ротана под прямым углом вклеен. Тогда похоже надо клин ставить.
|
|
sopel
P.M.
|
Не, не под прямым углом и уж точно мотор висит не низко.
|
|
sopel
P.M.
|
Originally posted by СМН: картинка - транец килевой форма!! а разница какая!
Судя по вашей картинке, пилить надо?
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by СМН: картинка - транец
Не зря ведь говорят, что зодиаки делают дураки, а потом пытаются лохам впарить за бешеные бабки )
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by sopel: Судя по вашей картинке, пилить надо?
судя по всему, пиление мало поможет из-за бага в конструкции лодки. возможно, я ошибаюсь, нужно более компетентных товарищей послушать. зы: такой мотор как у вас, на лодках с зодиачьей формой транца, описанных вами симптомов не проявляет + на железных лодках под таким мотором "провалов" тоже нет
|
|
sopel
P.M.
|
судя по всему, пиление мало поможет из-за бага в конструкции лодки. возможно, я ошибаюсь, нужно более компетентных товарищей послушать.
Висота транца на Бриге 38см, а если смотреть на картинку, то у Зодиака получается на пару сантиметров меньше.
|
|
СМН
P.M.
|
sopel фото новое, лодки с мотором должно быть с такого же ракурса как картинка, тады можно о чем то говорить по поводу пилить или не пилить... так у вас происходит выход на глиссирование лодки с бриговским килеватым транцем... . с зодиаковским транцем, как вы понимаете, все не так ужасно при выходе на глис....
|
|
sopel
P.M.
|
Всё понял, поеду в среду опять эксперементировать.
|
|
sopel
P.M.
|
Ну вот, вроде разобрался: Установка углов на двигателе "1,2,3" соответствует положению "2" Приложил к кав. плите рейку - с параллельностью к килю всё в порядке А вот и косяк: кавитац. плита мотора висит на 6.0см ниже днища Так что угол транца нормальный и высота у него ровно 381мм, только вот его не пилить надо, а наращивать.
|
|
Квик
P.M.
|
Назови полное название мотора М15... . дальше какие буквы?
|
|
Abar
P.M.
|
А это не удлиненная нога у мотора?
|
|
Квик
P.M.
|
Я что-то ничего не понимаю. То короткая нога и транец пилить, теперь уже длинная и транец наращивать.. . А как же рисунок, где углубление КП было 2 см.? Ничего не понимаю.
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by Квик:
Назови полное название мотора М15... . дальше какие буквы?
Всё. Не надо. Рассмотрел название на коробке в пикапе. Originally posted by Abar:
А это не удлиненная нога у мотора?
Нет. Стандартная. 381мм.
|
|
shdm
P.M.
|
Во-во мне сразу показалось, что мотор низковато висит. На самом деле сталкивался с подобной проблемой на некоторых лодках. Как правило 2-4см поднимал и проблема решалась. Хонду на корсара когда вешал - показалось нормально, и на ходу тоже. Через полгода уже в элинге померял и решил приподнять на 2см. Только лучше стало.
|
|
СМН
P.M.
|
shdm такая посадка мотора вызывает проблемы только с потерей скорости, но! не как не те о которых Вы писали... . прямо какой то ребус!!?????........ .
|
|
x32
P.M.
|
Надо попробовать поменяться моторами стоварищем, который на фотках присутствует, и поездить. если аналогичные баги сохранятся, то дело не в высоте мотора
|
|
shdm
P.M.
|
А у меня этих проблем сейчас и нет. Это у Алексея проблемка. Вообщем-то решаемая. Заглубления дейдвуда влечёт не только потерю скорости, но и потерю мощности (неощутимую на глиссировании, но уже возможно ощутимую при резких разворотах, когда нога мотора будет заглублятся ещё больше) за счёт увеличения противодавления на выходе выхлопных газов, также изменяется выход на глиссирование (увеличивается время выхода, дифферент на корму) и в целом управление лодкой. Обратите внимание - роль антикавитационной плиты начинает выполнять надкрылок расположенный на 5-7 см выше антикавитационной плиты. Ситуация начинает напоминать ту, как если-бы был установлен мотор с более длинной ногой. Пробовал ставить на лодки моторы с длинной ногой без проставок - очень похожие симптомы. Почему сразу и писал о возможности не опускания мотора, а подъёма. Только по предыдущим фото было не очень понятно. Сейчас видно, что мотор надо приподнять, наверное уважаемые участники со мной согласятся. Причем это можно делать поэтапно. Также стало видно, что транцевая доска вклеена правильно, под углом и возможность наклона мотора присутствует. Менятся не обязательно на воде - это можно сделать и в гаражах. Повесить и посмотреть с линейкой расстояние до антикавитационной плиты.
|
|
sopel
P.M.
|
Originally posted by Квик: А как же рисунок, где углубление КП было 2 см.? Ничего не понимаю.
Рисунок из магазина и на "выпуклый морской", а это уже допрос с пристрастием
|
|
sopel
P.M.
|
Мистика какая-то!!! Сегодня отжигал: 1 человек = 38 км/ч 2 человека = 36 км/ч, на глисс выходит при 15км/ч, устойчивый экономный ход на глиссе 20-22км/ч 3 человека = 34 км/ч 4 человека на глисс не вышли По GPS. Лодка ведёт себя идеально. Что за хрень была в прошлый раз, так и не понял.. .
|
|
СМН
P.M.
|
sopel 1. вопрос! угол наклона транца есть или как?(на фото, четко, этого не видно) 2.теперь про кавитационную плиту от киля транца, до нее, можете сделать 2см. и далее ищите подъем мотора (больше меньше) по ходу испытаний на воде до увеличения скорости(ожидаемый прирост скорости может быть!! 2-5км) и до подхвата винтом воздуха, ищите золотую середину между тем и тем .... и при этом уделите внимание поворотам лодки на ходу... 3. приготовьте брусочки - подкладки на транец разной толщины, для испытаний на воде... . да! и скорее всего накладку под струбцины мотора надо будет поднимать выше (сами все увидеть)........ потом, когда определитесь!, можно накладку на транец или сварить из алюм. уголков или подобрать из П-образный алюм. профиль(очень надежно и удобно)... 4. и ради бога не забывайте, в период испытаний, (и всегда ) про страховочный тросик на мотор, чтобы не было мучительно больно (не дай бог конечно!) но всякое бывает ... успехов!!!!........
|
|
tomat
P.M.
|
Шашлык нужно чаще переворачивать
|
|
sokol
P.M.
|
2sopel еще немного и 3д возьмешь! ;-)) Хорошие фото. Что у тебя с правами на упр. мал судна? Почему не вижу номеров на бортах?
|
|
sokol
P.M.
|
Originally posted by tomat: Шашлык нужно чаще переворачивать
|
|
Gnom S
P.M.
|
Cопел, попробуй лодку на без этих коробок.)
|
|
shdm
P.M.
|
Так это на коробках такая скорость?
|
|
Квик
P.M.
|
Originally posted by sopel:
Что за хрень была в прошлый раз, так и не понял.. .
Обмывать надо было нормально.)))) sopel, маникюр у тебя шикарный на фото)
|
|
tomat
P.M.
|
sopel, маникюр у тебя шикарный на фото)
|
|
|