Guns.ru Talks
Рыбалка
Купил себе красную Феррари (brig baltic-350) ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Купил себе красную Феррари (brig baltic-350)

СМН
P.M.
30-5-2008 15:21 СМН
мля! а откуда рисунок та появилсы??? и 15 лет! ааапаздал!
Квик
P.M.
30-5-2008 15:27 Квик
Весь мир зделает стандартные транцы 381мм. а хохлы под мотор определённый? Дурдом. Что-то не то.

СМН
P.M.
30-5-2008 15:41 СМН
Руслан, ышо оне лодки салом мыжуть.. . аа патома! их крысы и мыши жруть, во как! .. .
СМН
P.M.
30-5-2008 15:54 СМН
Руслан, не кипятись! на квиках и мневах бывает или более прАвильно, бывало!!(иногда!) транцы наращивают под Тохи и Ямы ....... такова жизнь.. .
shdm
P.M.
30-5-2008 18:11 shdm
То-ли не с того ракурса снято, то-ли мотор низко сидит.
click for enlarge 800 X 600  77,4 Kb picture
Квик
P.M.
30-5-2008 18:16 Квик
Originally posted by СМН:
Руслан, не кипятись! на квиках и мневах бывает или более прАвильно, бывало!!(иногда!) транцы наращивают под Тохи и Ямы ....... такова жизнь.. .

Да я не про то. Просто продал пятнашек штук сто на разные лодки. Никаких проблем. А тут бриг и засада.)

СМН
P.M.
30-5-2008 18:51 СМН
не хрена невидно!!.... фото с бока и на уровне плиты писал же выше!!... .
СМН
P.M.
30-5-2008 18:58 СМН
картинка - транец килевой форма!! а разница какая!
click for enlarge 1329 X 708 104,2 Kb picture

Квик
P.M.
30-5-2008 19:06 Квик
Originally posted by СМН:
картинка - транец килевой форма!! а разница какая!


Хохлы как всегда отличились. Блин! Продавцы в магазине могли бы и предупредить.

СМН
P.M.
30-5-2008 19:59 СМН
тут, ышо форма килеватости на транце! у Зодиака крыло чайки!! думают прАААтивные французы!....... икак потоки из под днища выходят на кав. плиту!!! .........

shdm
P.M.
30-5-2008 20:56 shdm
Всё-таки подозреваю, что мотор низко стоит. Хотя по фото и не разобрать особо.
Квик
P.M.
30-5-2008 21:13 Квик
Дураки мериканцы. Не придумали мотор под хохляцкую лодку!
shdm
P.M.
30-5-2008 23:19 shdm
Посмотреть-бы угол наклона транца. А то может как у фрегата или ротана под прямым углом вклеен. Тогда похоже надо клин ставить.
sopel
P.M.
31-5-2008 00:07 sopel
Не, не под прямым углом и уж точно мотор висит не низко.
sopel
P.M.
31-5-2008 00:09 sopel
Originally posted by СМН:
картинка - транец килевой форма!! а разница какая!

Судя по вашей картинке, пилить надо?

x32
P.M.
31-5-2008 02:22 x32
Originally posted by СМН:
картинка - транец

Не зря ведь говорят, что зодиаки делают дураки, а потом пытаются лохам впарить за бешеные бабки )

x32
P.M.
31-5-2008 02:26 x32
Originally posted by sopel:
Судя по вашей картинке, пилить надо?

судя по всему, пиление мало поможет из-за бага в конструкции лодки. возможно, я ошибаюсь, нужно более компетентных товарищей послушать.

зы: такой мотор как у вас, на лодках с зодиачьей формой транца, описанных вами симптомов не проявляет + на железных лодках под таким мотором "провалов" тоже нет

sopel
P.M.
31-5-2008 11:39 sopel
судя по всему, пиление мало поможет из-за бага в конструкции лодки. возможно, я ошибаюсь, нужно более компетентных товарищей послушать.

Висота транца на Бриге 38см, а если смотреть на картинку, то у Зодиака получается на пару сантиметров меньше.
СМН
P.M.
2-6-2008 15:58 СМН
sopel
фото новое, лодки с мотором должно быть с такого же ракурса как картинка, тады можно о чем то говорить по поводу пилить или не пилить...
так у вас происходит выход на глиссирование лодки с бриговским килеватым транцем... . с зодиаковским транцем, как вы понимаете, все не так ужасно при выходе на глис....
click for enlarge 1247 X 1898 502,8 Kb picture
sopel
P.M.
2-6-2008 19:35 sopel
Всё понял, поеду в среду опять эксперементировать.
sopel
P.M.
5-6-2008 09:36 sopel
Ну вот, вроде разобрался:
800 x 600
800 x 600

Установка углов на двигателе "1,2,3" соответствует положению "2"
450 x 600

Приложил к кав. плите рейку - с параллельностью к килю всё в порядке
800 x 600
800 x 600

А вот и косяк: кавитац. плита мотора висит на 6.0см ниже днища
800 x 600
800 x 600

Так что угол транца нормальный и высота у него ровно 381мм, только вот его не пилить надо, а наращивать.

Квик
P.M.
5-6-2008 09:52 Квик
Назови полное название мотора М15... . дальше какие буквы?
Abar
P.M.
5-6-2008 10:08 Abar
А это не удлиненная нога у мотора?
Квик
P.M.
5-6-2008 10:12 Квик
Я что-то ничего не понимаю. То короткая нога и транец пилить, теперь уже длинная и транец наращивать.. . А как же рисунок, где углубление КП было 2 см.? Ничего не понимаю.
Квик
P.M.
5-6-2008 10:15 Квик
Originally posted by Квик:

Назови полное название мотора М15... . дальше какие буквы?

Всё. Не надо. Рассмотрел название на коробке в пикапе.

Originally posted by Abar:

А это не удлиненная нога у мотора?


Нет. Стандартная. 381мм.
shdm
P.M.
5-6-2008 13:05 shdm
Во-во мне сразу показалось, что мотор низковато висит. На самом деле сталкивался с подобной проблемой на некоторых лодках. Как правило 2-4см поднимал и проблема решалась. Хонду на корсара когда вешал - показалось нормально, и на ходу тоже. Через полгода уже в элинге померял и решил приподнять на 2см. Только лучше стало.
СМН
P.M.
5-6-2008 14:52 СМН
shdm

такая посадка мотора вызывает проблемы только с потерей скорости, но! не как не те о которых Вы писали... . прямо какой то ребус!!?????........ .

x32
P.M.
5-6-2008 17:15 x32
Надо попробовать поменяться моторами стоварищем, который на фотках присутствует, и поездить. если аналогичные баги сохранятся, то дело не в высоте мотора

shdm
P.M.
6-6-2008 00:55 shdm
А у меня этих проблем сейчас и нет. Это у Алексея проблемка. Вообщем-то решаемая. Заглубления дейдвуда влечёт не только потерю скорости, но и потерю мощности (неощутимую на глиссировании, но уже возможно ощутимую при резких разворотах, когда нога мотора будет заглублятся ещё больше) за счёт увеличения противодавления на выходе выхлопных газов, также изменяется выход на глиссирование (увеличивается время выхода, дифферент на корму) и в целом управление лодкой. Обратите внимание - роль антикавитационной плиты начинает выполнять надкрылок расположенный на 5-7 см выше антикавитационной плиты. Ситуация начинает напоминать ту, как если-бы был установлен мотор с более длинной ногой. Пробовал ставить на лодки моторы с длинной ногой без проставок - очень похожие симптомы. Почему сразу и писал о возможности не опускания мотора, а подъёма. Только по предыдущим фото было не очень понятно. Сейчас видно, что мотор надо приподнять, наверное уважаемые участники со мной согласятся. Причем это можно делать поэтапно. Также стало видно, что транцевая доска вклеена правильно, под углом и возможность наклона мотора присутствует. Менятся не обязательно на воде - это можно сделать и в гаражах. Повесить и посмотреть с линейкой расстояние до антикавитационной плиты.
sopel
P.M.
6-6-2008 03:27 sopel
Originally posted by Квик:
А как же рисунок, где углубление КП было 2 см.? Ничего не понимаю.

Рисунок из магазина и на "выпуклый морской", а это уже допрос с пристрастием

sopel
P.M.
6-6-2008 03:31 sopel
Мистика какая-то!!!

Сегодня отжигал:
1 человек = 38 км/ч
2 человека = 36 км/ч, на глисс выходит при 15км/ч, устойчивый экономный ход на глиссе 20-22км/ч
3 человека = 34 км/ч
4 человека на глисс не вышли
По GPS.

Лодка ведёт себя идеально. Что за хрень была в прошлый раз, так и не понял.. .

800 x 533
800 x 533
800 x 560
800 x 533
800 x 533
800 x 533

СМН
P.M.
6-6-2008 12:38 СМН
sopel
1. вопрос! угол наклона транца есть или как?(на фото, четко, этого не видно)
2.теперь про кавитационную плиту от киля транца, до нее, можете сделать 2см. и далее ищите подъем мотора (больше меньше) по ходу испытаний на воде до увеличения скорости(ожидаемый прирост скорости может быть!! 2-5км) и до подхвата винтом воздуха, ищите золотую середину между тем и тем .... и при этом уделите внимание поворотам лодки на ходу...
3. приготовьте брусочки - подкладки на транец разной толщины, для испытаний на воде... . да! и скорее всего накладку под струбцины мотора надо будет поднимать выше (сами все увидеть)........ потом, когда определитесь!, можно накладку на транец или сварить из алюм. уголков или подобрать из П-образный алюм. профиль(очень надежно и удобно)...
4. и ради бога не забывайте, в период испытаний, (и всегда ) про страховочный тросик на мотор, чтобы не было мучительно больно (не дай бог конечно!) но всякое бывает ...
успехов!!!!........
tomat
P.M.
6-6-2008 12:41 tomat
Шашлык нужно чаще переворачивать
x32
P.M.
6-6-2008 13:44 x32
+1

sokol
P.M.
6-6-2008 13:54 sokol
2sopel
еще немного и 3д возьмешь! ;-))
Хорошие фото.
Что у тебя с правами на упр. мал судна?
Почему не вижу номеров на бортах?

sokol
P.M.
6-6-2008 14:14 sokol
Originally posted by tomat:
Шашлык нужно чаще переворачивать

Gnom S
P.M.
6-6-2008 20:04 Gnom S
Cопел, попробуй лодку на без этих коробок.)
shdm
P.M.
6-6-2008 21:45 shdm
Так это на коробках такая скорость?
Квик
P.M.
6-6-2008 23:21 Квик
Originally posted by sopel:

Что за хрень была в прошлый раз, так и не понял.. .

Обмывать надо было нормально.))))


sopel, маникюр у тебя шикарный на фото)

tomat
P.M.
7-6-2008 00:10 tomat
sopel, маникюр у тебя шикарный на фото)


Guns.ru Talks
Рыбалка
Купил себе красную Феррари (brig baltic-350) ( 3 )