Guns.ru Talks
Артиллерия
Вопрос насчет современных полугусеничников

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос насчет современных полугусеничников

Varnas
P.M.
19-4-2010 19:50 Varnas
В голландии выпускают полугусеничные самосвалы. Понятно что не для работы на асфальте. Смущает конструкция гусеничных тележек - фрикционное зацепление. Вроде от такова способа отказались давно, как ненадежного. Или тут дело в наличии 2-3 ведущих колес в гусеничной тележке?
Полугус нормальный http://www.hovertrack.nl/ - foto
Вот полугус-верблюд autotruck-press.ru
vervaet.nl


click for enlarge 480 X 320  30,3 Kb picture
click for enlarge 480 X 320  23,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1454 978,7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 669  66,9 Kb picture

Charnota
P.M.
20-4-2010 11:32 Charnota
Ну, если, допустим, гусеницы съёмные, то - почему бы и нет?
Varnas
P.M.
20-4-2010 12:16 Varnas
Фишка в том- что несемные. По асфальту на большие растояния ети полугусеничники (с двумя передними колесами) передвигаютса заехав гусеничной тележкой на колесный ход. тяга и управление осущаствляетса в етом случии передними колесами.
flipper-s
P.M.
20-4-2010 14:55 flipper-s
Наверное удалось решить проблему проскальзывания шин по резиновой ленте.
Посмотрел фоты повнимательней - там на внутренней стороне ленты есть гребни.
Ну и нашли наверное нишу, где без полугусеничника - никак. Маленькую нишу - на пару карьеров.

K_McKormik
P.M.
20-4-2010 15:21 K_McKormik
Originally posted by flipper-s:
Наверное удалось решить проблему проскальзывания шин по резиновой ленте.
Посмотрел фоты повнимательней - там на внутренней стороне ленты есть гребни.
Ну и нашли наверное нишу, где без полугусеничника - никак. Маленькую нишу - на пару карьеров.

я думаю, что на самом деле ниша огромна и распространяется почти на все карьеры. машины не продавливаются в грунт, за счет этого тратится меньше энергии на страгивание с места, меньше пробуксовок, да и просто при движении с постоянной скоростью меньше энергии нужно тратить на поддержку этой скорости. В итоге глобальном полугусеничное решение вполне может дать неиллюзорную экономию средств на ГСМ.

Varnas
P.M.
20-4-2010 15:33 Varnas
Похоже что проходимость "трехколесников" довольно высокая- наверно потому что на дно их посадить трудновато, колея от колеса идет под дном.
640 x 480
360 x 480
640 x 480
Кстати радюс поворота етой екзотики -6 метров. Благо переднее колесо вращаетса на 170 градусов.

george_gl
P.M.
21-4-2010 00:30 george_gl
с такими колёсами и без гусениц проходимость дай боже. У нас по полям лет 15-20 назад бегало трёхколёсное чудо МАЗа. Ширина колёс визуально как у голандца. По полю любой трактор как стоячий делала. Чудо навоз разбрасывало и прицеп имело нехилый.
Varnas
P.M.
21-4-2010 08:40 Varnas
У нас по полям лет 15-20 назад бегало трёхколёсное чудо МАЗа. Ширина колёс визуально как у голандца.

Все колеса ведущие или тока задние?
george_gl
P.M.
21-4-2010 09:14 george_gl
не знаю. но визуально похожи кроме отсутствия гусок
>
Guns.ru Talks
Артиллерия
Вопрос насчет современных полугусеничников