Uzel
P.M.
|
6-й и 7-й снимок снизу - Стерегущий? Архитектура "не наша"... но прикольный. Если не секретно - про начинку можно пару слов?
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by Uzel:
6-й и 7-й снимок снизу - Стерегущий?
Он самый. Не было времени вчера подойти поближе пофоткать.
|
|
vsk2002
P.M.
|
СКР "Ярослав Мудрый" оснащен современными зенитно-ракетными комплексами, артиллерийской установкой, торпедными аппаратами, боевой информационно-управляющей системой. На корабле базируется палубный вертолет Ка-27. "Ярослав Мудрый" - многоцелевой корабль, обеспечивающий оборону оперативного соединения кораблей от кораблей и подлодок противника. Его водоизмещение - 4500 тонн, скорость - около 30 узлов, дальность хода - более 5 тыс. миль. Автономность плавания в различных морских и океанских широтах составляет 30 суток. Длина корабля - почти 130 м., ширина - более 15 м. В Военно-морском флоте страны "Ярослав Мудрый" стал вторым кораблем в своей серии. Головной корабль - СКР "Неустрашимый" с 1993 года находится в составе Балтийского флота. Ракетный катер РК-870 предназначен для уничтожения боевых кораблей, транспортных и десантных средств в прибрежной зоне и в открытых районах моря. Катер, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе, имеет скорость хода 42 узла, дальность плавания - 2400 миль. Корвет Балтийского флота "Стерегущий". Этот новейший многоцелевой корабль является головным в своей серии. Построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, оснащен самым современным вооружением. Корвет полностью укомплектован военнослужащими по контракту. Вошел в состав флота в прошлом году. Корпус корвета "Стерегущий" является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, является одной из главных особенностей корвета и отечественным "ноу-хау". Корабль имеет стальной гладкопапубный корпус и надстройку от борта до борта из многослойного стеклопластика. Корпус и надстройка выполнена с учетом требований технологии "стелс". Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25% и, одновременно, потребную мощность его главной энергетической установки (ГЭУ). В результате появилась возможность использовать менее мощную и более легкую ГЭУ, что привело к освобождению 15-18% водоизмещения, которое может быть использовано для увеличения боевой нагрузки. При сохранении неизменным массы вооружения и ГЭУ за счет уменьшения сопротивления движению корабля на 1,5-2 узла увеличивается скорость его полного хода. Улучшенная мореходность корвета пр.20380, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять его вооружение при волнении моря силой до 5 баллов (на 1,5-2 балла больше аналогичных кораблей), что особенно важно при базировании на корабле вертолёта. В кормовой части корвета, впервые для кораблей такого водоизмещения, размещен противолодочный вертолет типа Ка-27 с ангаром, взлетно-посадочной площадкой и значительный (до 20 т) запас топлива для него. В целом от имеющихся на вооружении противолодочных кораблей корвет "Стерегущий" отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации систем. При скорости экономического хода 14 узлов (максимальная 27 узлов) дальность автономного плавания корвета достигает 4 тыс. морских миль. Экипаж корабля с группой обслуживания вертолета составляет 100 человек. Модульный принцип строительства корвета "Стерегущий" снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет его жизненного цикла. Вооружение Корабль оснащен сложной технической системой вооружения в составе комплексов ударного, противовоздушного и противолодочного оружия, боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи и защиты. Основу вооружения корвета составляет противокорабельный ракетный комплекс "Уран" в составе двух четырехконтейнерных пусковых установок (8 ПКР Х-35). Для противовоздушной обороны корабль оснащен боевым модулем ЗРАК типа "Кортик", ПЗРК "Игла" и двумя артиллерийскими комплексами АК-630М. Артиллерийское вооружение представлено новой 100-мм артустановкой АК-190 (боезапас 332 снаряда). Торпедное вооружение представлено двумя четырехтрубными 330-мм торпедными аппаратами "Пакет", которые могут применять противолодочные торпеды и ракеты. Радиоэлектронное вооружение корабля, кроме БИУС "Сигма", включает гидроакустический комплекс типа "Заря" с антенной в носовой бульбе, гидроакустическую станицю с гтюкой протяженной буксируемой антенной и РЛС типа "Позитив-М". Для самообороны и защиты от пиратов на борту корабля могут быть установлены 2 тумбовые 14,5-мм пулеметные установки. Использование вооружения возможно при волнении моря силой до 5 баллов. Модульный принцип строительства кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих установить на них противокорабельные ракетные комплексы типа "Оникс" ("Яхонт") или "Клаб", а также корабельный ЗРК "Риф-М" коллективной обороны. Планируется строительство серии из около 20 многофункциональных кораблей пр.20380 (4 до 2015 г.), которые должны стать основой всех флотов России в ближней морской зоне. Первые два корвета поступят на вооружение Северного и Балтийского флотов. Они будут использоваться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций. arms-expo.ru
|
|
sajan
P.M.
|
А что там делает "ГЕОРГ ОТС"? Или его теперь используют как БДК ?
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by sajan:
А что там делает "ГЕОРГ ОТС"?
Ун уже свалил оттуда. Стоял под разгрузку. На салон приехало много иностранных компаний. Везли на нем свое барахло...
|
|
vsk2002
P.M.
|
Боевой модуль комплекса <Кортик-М> на носу корвета пр.20380 (Стерегущий) Носовая 100-мм артустановка А-190-01 Антенный пост системы управления артиллерийским огнем 5П-10 <Пума-02> Фок-мачта корвета <Стерегущий> пр.20380 с антеннами радиотехнических средств Грот-мачта с антеннами связи Корма корвета <Стерегущий> пр.20380 с вертолетным ангаром и ВПП
|
|
Mazilla
P.M.
|
Originally posted by vsk2002: Для самообороны и защиты от пиратов на борту корабля могут быть установлены 2 тумбовые 14,5-мм пулеметные установки.
"Могут быть установлены"... То есть ежели эти тумбы не "установят", то ходить мимо Африки - стремно?... Хуйййяссе кораблик сбацали.. .
|
|
vsk2002
P.M.
|
Что еще будет представлено: Десантный корабль на воздушной подушке пр. 12322 <Мордовия> Из состава ФСБ России будет представлен катер специального назначения А-125 Про Корвет "St. Albans" (Великобритания) тех данных пока не нарыл ДВКД <Johan de Witt>, Нидерланды (Вертолетный корабль) Тральщики <Sagittaire> и <Pegase>из Франции
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by Mazilla:
"Могут быть установлены"...
Это замечательное качество для корабля. В отличие от ракетного катера РК-870, например. По словам моремана, который на нем ходил, отстрелял 4 ракеты и плавучая мишень.. . "Подзарядка" в боевом положении не поддерживается.. .
|
|
na4alnik
P.M.
|
Originally posted by vsk2002: Про Корвет "St. Albans" (Великобритания) тех данных пока не нарыл
== Фрегат "Сент Олбанс" класса "Дюк" (Duke Class Frigates "Type 23"). Проектирование кораблей этого типа началась во времена холодной войны, когда основная роль надводных ВМС Великобритании сводилась к обеспечению противолодочных действий в Атлантике. Однако в результате изменения полит. обстановки в проект корабля были внесены изменения, делающие его многоцелевым, способным решать более широкий спектр задач (поддержка экспедиционных сил, борьба с надводными кораблями). Из особенностей: корабль оснащен комбинированной ГЭУ (система CODLAG), состоящей из двух газотурбинных установок (обеспечение максимального хода в 28уз) и дизель-генераторными установками с электродвигателями, которые обеспечивают экономичный и малошумный ход (до 16уз) в режиме использования ГАС с буксируемой антенной. Хотя, в то же время, в результате пересмотра концепции последние корабли проекта такой ГАС не оснащаются. ТТХ: Длина 133м, ширина 16м, водоизмещение 4200т, макс. скорость 28уз, запас хода 7800миль, экипаж 170 чел. Вооружение: 1х114мм АУ Mark 8, 2х3мм автомата DS30, 4х324мм ТА, 8 ПУ ПКР "Гарпун", ЗРК ближнего радиуса действия "Sea wolf"(32 тпк), 1 хеликоптер. (с) по матерьялам тырнета
|
|
na4alnik
P.M.
|
Originally posted by vsk2002: Это замечательное качество для корабля. В отличие от ракетного катера РК-870, например. По словам моремана, который на нем ходил, отстрелял 4 ракеты и плавучая мишень.. . "Подзарядка" в боевом положении не поддерживается...
== После того, как этот РК выпустил свои ракеты, он в принципе нах никому не нужен, т.к. он свою цель выполнил.
|
|
LOS'
P.M.
|
Эх, блин.. . знакомые места, Гавань Интересно, зал игровых автаматов там еще есть?
|
|
sokol
P.M.
|
2vsk2002 Спасибо за фото!
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by vsk2002:
ДВКД <Johan de Witt>, Нидерланды
Из сегодняшних новостей: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июня. (ИТАР-ТАСС). Военно-морские силы Королевства Нидерландов представит на открывшемся в Санкт-Петербурге четвертом Международном военно-морском салоне десантный транспорт-док "Йохан де Витт" (Johan de Witt). Под звуки оркестра корабль ошвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта на Васильевском острове. Этот 170-метровый корабль представляет собой комбинацию аэродрома, порта, гаража, больничного и гостиничного комплексов, а также информационно-коммуникационного центра. Нидерландские ВМС используют транспорт для проведения международных миротворческих операций и предоставления гуманитарной помощи. Оснащенный быстроходными катерами и транспортными вертолетами десантный корабль- док может перевозить на сушу и с суши, а также с других судов крупные воинские подразделения с военной техникой или значительные объемы товаров гуманитарной помощи. Именно поэтому амфибийные транспортные корабли ВМС Королевства Нидерландов также известны как десантные транспорт-доки LPD. На борту "Йохан де Витт" может полностью разместиться батальон морской пехоты с военной техникой. Кроме того, на судне располагается больничный комплекс и командно-штабной пункт. Десантные транспорты-доки способны функционировать без захода в порт. Кормовая оконечность судна может погружаться в воду глубиной на 4 метра, образуя док внутри судна, что позволяет быстроходным десантным баржам покидать корабль. Помимо этого, палуба десантных траснпортов- доков оборудована большой вертолетной площадкой, способной принимать два вертолета одновременно. armstass.su
|
|
vsk2002
P.M.
|
На полигоне МО РФ <Ржевка> для официальных иностранных делегаций пройдет демонстрация в действии артиллерийских и стрелковых систем, в том числе: 130 мм корабельная артиллерийская установка АК-130; 100 мм артиллерийская установка АК-100; 76 мм артиллерийская установка АК-176М; 30 мм артиллерийская установка АК-230М; 30 мм облегченная артиллерийская установка АК-306; 30 мм автоматическая артиллерийская установка АК-630М; 25 мм артиллерийская установка 2М-3.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Катер специального назначения проекта А-125 НАЗНАЧЕНИЕ # Патрулирование и охрана государственной и таможенной границ, # участие в поисково-спасательных операциях, # перехват и задержание судов-нарушителей, # осуществление таможенного контроля, # охрана морских портов и береговых инженерных сооружений. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина наибольшая, м 17,6 Ширина наибольшая, м 4,2 Осадка, м 0,8 Водоизмещение, т 26 Скорость макс., уз. 42 Мореходность, баллов 5 Дальность плавания, миль 200 Автономность, сут. 2 Главные двигатели MTU 8 V 2000 M90 Движители 2 водомета Rolls Royce/Kamewa FF 450S Экипаж, чел. 2 Спецперсонал, чел. 12 Материал корпуса и надстройки АМг
|
|
sajan
P.M.
|
Ун уже свалил оттуда. Стоял под разгрузку. На салон приехало много иностранных компаний. Везли на нем свое барахло...
Ясно, я то уж подумал. Много лет тому назад "ГЕОРГ ОТС" был у нас единственным круизным паромом. Потом его отправили в ремонт. Удлиняли корму на .... дцать с чем то метров. После этого пошла байка, что его можно использовать для перевозки военных грузов. Ну а потом паром сняли с линии Таллин-Хельсинки и отправили во свояси. Вот и навеяло на мысли. Классная выставка, даже судя по фото.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by sajan:
Классная выставка, даже судя по фото.
К сожалению, не совсем так. С 2003-го года существенных скачков (по крайней мере от нашей стороны) не наблюдается. Показываем пока что одно и то же старье из года в год. По проекту А-125 действительно новое. Сам принимал участие в этом проекте. Боролись за каждый грамм веса. Весь расчет на скорость - заявленные 42 узла не предел для этого катера. Еще впереди 3 дня Салона. Будем надеяться, что не на пирсе, а хотя бы внутри выставочных павильонов мы увидим достойные вещи. По крайней мере, нашей фирме в этом году есть что показать, надеюсь и другие российские будут на высоте. Даже в условиях кризиса.. .
|
|
sajan
P.M.
|
К сожалению, не совсем так.
Ну это вы там ,простите "заелись".Мне вот нравится военная техника, хотя б в плане поглазеть. А глазеть неча, разве что полусписанное отребье проданное/подаренное НАТОвцами эстонской армии. Недавно вот английский авианосец стоял у нас с Хариерами и один вертолёт.Думал он в строю, типа пипец всем, а это мля музей почти проданный индусам и постоен в 40х с недавней модернизацией. Так что нам и такого не видать, а хотелось бы.
|
|
vsk2002
P.M.
|
Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий : "При поддержке правительства РФ и администрации Петербурга сегодня созданы условия для представления в рамках салона возможностей Военно-морского флота России. Это только начало нашего пути, и я уверен, что следующий салон 2011 года позволит нам продемонстрировать те разработки, которые Военно-морской флот и наука ведут на протяжении последних лет" Вот с этим я не могу не согласиться. Именно, если поддержка будет .. . Будет что показать в 2011-м году. ".. те разработки, которые Военно-морской флот и наука ведут на протяжении последних лет... " - далеко не пустые фразы и я надеюсь, что военный такого уровня знает что говорит. Например, из сегодняшних новостей - "... Военно-морской флот РФ принял решение об окончании строительства сторожевого корабля "Туман", начатого в 1993г. Об этом сегодня в рамках IV Международного военно-морского салона, проходящего в Санкт-Петербурге, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Высоцкий. Он также уточнил, что в дальнейшем возможно строительство еще одного корабля подобного класса. Отметим, что сторожевой корабль "Туман" строится на базе ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде. Его возведение начато в 1993г., однако позже строительство было заморожено... " spb.rbc.ru Я в силу известных обстоятельств не могу эту тему развивать. Тему "замороженных" и нереализованных готовых проектов. Случайно попалась новость с этой фразой. И это далеко не единичный замороженный проект. Так понимаю, именно это позволяет главнокомандующему громко заявлять о новинках будущего 2011-го года. Будем надеяться... .
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by vsk2002: К сожалению, не совсем так. С 2003-го года существенных скачков (по крайней мере от нашей стороны) не наблюдается. Показываем пока что одно и то же старье из года в год. По проекту А-125 действительно новое. Сам принимал участие в этом проекте. Боролись за каждый грамм веса. Весь расчет на скорость - заявленные 42 узла не предел для этого катера. Еще впереди 3 дня Салона. Будем надеяться, что не на пирсе, а хотя бы внутри выставочных павильонов мы увидим достойные вещи. По крайней мере, нашей фирме в этом году есть что показать, надеюсь и другие российские будут на высоте. Даже в условиях кризиса...
80 кмч на водомете? Не жирновато будет? (по расходу) Почему V такое маленькое? (не бросайте тапками!)
|
|
vsk2002
P.M.
|
Originally posted by vsk2002:
сторожевой корабль "Туман" строится на базе ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде. Его возведение начато в 1993г., однако позже строительство было заморожено...
Еще не менее грандиозный проект, на который возлагаются большие надежды. Новости еще с 02 - 08 февраля 2005 года .. . "23 декабря 2004 г. на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде был заложен большой десантный корабль (БДК) проекта 11711. Таких кораблей в новой России еще не строили, последние БДК были переданы ВМФ еще Советского Союза.... " Характеристики корабля на то время - по ссылке vpk-news.ru Газета "Тридевятый регион", 10.10.08 "... В последнее время в рамках гособоронзаказа заводу было увеличено финансирование строительства большого десантного корабля (БДК) проекта 11711 "Иван Грен", которое началось в конце 2004 года. В результате этого ПСЗ нарастил силы и средства на данном участке работы, которая заметно продвинулась вперед. К настоящему моменту корпус корабля готов практически на 20 процентов. При этом объем выполненных работ на разрозненных частях корпуса таков, что уже к началу 2009 года его готовность составит 50 процентов. Это позволяет утверждать, что при продолжении нормального финансирования мы сможем уже в будущем году завершить сооружение всего корпуса и поставить корабль на стапель. Действительно, именно с сооружением судов такого проекта завод связывает основные перспективы на возрождение серийного строительства боевых кораблей, которое окончательно и прочно поставит ПСЗ на ноги. Дело в том, что сегодня в России нет судостроительных заводов, кроме "Янтаря", которые бы имели опыт возведения БДК.. . Этот проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное или пологое побережье с помощью серийных понтонных средств. Сегодня "Янтарь" - это современное и многопрофильное судостроительное и судоремонтное предприятие, способное выполнять различные высокотехнологические заказы. Мы встаем на ноги и начинаем серьезную работу. При незначительной поддержке государства завод возродится полностью и станет одним из лидеров российского среднетоннажного военного и гражданского судостроения. ... " shipbuilding.ru Головной корабль серии, получивший название "Вице-адмирал Иван Грен" - срок ввода в боевой состав флота - начало 2009 года... . Это было до "заморозки". Реальные сроки сдвинуты, но проект ожил и есть надежда, что именно его мы сможем увидеть в числе прочих на Морском салоне 2011-го года. По данным 2005-го года: Водоизмещение, т - около 5000 Длина, м - 120 Ширина, м - 16,5 Осадка средняя, м - 3,6 ГЭУ - дизельная Скорость полного хода, узлов - 18 Экипаж, человек - около 100 Вооружение: РСЗО - 2 ед. Артустановки - одна 76-мм АК-176 и две 30-мм АК-630 Вертолет - Ка-29 Десантовместимость - 13 танков по 60 т (или 36 БТР); до 300 десантников По данным от rbase.new-factoria.ru + "Две системы А-215 (разработана на базе сухопутного комплекса "Град") с общим боезапасом 320 ракет размещены на новом большом десантном корабле (БДК) проекта 11711 (разработан в Невском ПКБ). Головной корабль серии, получивший название "Вице-адмирал Иван Грен".... В состав комплекса А-215 "Град-М" входят: * палубная пусковая установка МС-73 (МС-73М) с подпалубным заряжающим устройством (см.фото), * лазерное дальномерное визирное устройство ДВУ-2, * система управления стрельбой "Гроза-1171", * 122-мм неуправляемые реактивные снаряды (НУРС). В качестве основного типа боеприпасов используется реактивный осколочно-фугасный снаряд 9М22У, который обеспечивает системе дальность стрельбы до 20 км. Боекомплект - 160 снарядов. В РСЗО А-215 могут применяться также новые типы реактивных снарядов: * А3-ТС-48 с термобарической головной частью; * А3-ДС-48 повышенного могущества. Для дистанционного наведения и стабилизации в условиях морской качки ПУ МС-73 оснащается следящими приводами. Подпалубное заряжающее устройство барабанного типа, вмещает 8 пусковых пакетов по 20 НУРС в каждом. При заряжании пакеты попарно подаются на направляющие ПУ, выставленные вертикально. После залпа пустые пакеты опускаются в барабан, а на направляющие подается следующая пара. Огонь ведется в автоматическом режиме по данным системы управления стрельбой - залпом или одиночно. Интервал между пусками снарядов в залпе - 0.5с. Предусмотрен вариант размещения пусковой установки без заряжающего устройства с боекомплектом одного залпа, перезаряжание вручную. Комплекс А-215 на фото на корабле проекта 21630 "Астрахань" narod.ru
|
|
vsk2002
P.M.
|
Десантные суда серии 1171 "Тапир" были далекими предшественниками новой серии (еще построенные в глубоком совке)...
|
|
|