GaussRifle
|
31-1-2006 11:43
GaussRifle
Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа.. . а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска.. .
|
|
Logistic
|
Интересно, почему так сильно отличается качество отремонтированных в автосервисе автомобилей клиентов и личных авто слесарей. Оборудование-то одно и то же?
|
|
ppaganell
|
31-1-2006 15:42
ppaganell
Originally posted by GaussRifle: Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа.. . а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...
Ты нармальных японцев просто не видел.Мне тебя искренне жаль.
|
|
ppaganell
|
31-1-2006 17:26
ppaganell
Нисколько не умаляя достоинств многих моделей других производителей японских автомобилей, сразу можно сделать однозначный вывод - для наших условий наиболее подходит практически весь модельный ряд компании Toyota. Такой вывод напрашивается, если посмотреть на статистику продаж автомобилей б/у из Японии в Приморье - 90 % из них - это Toyota, и ведь это неспроста, так как именно автомобили марки Toyota выдерживают те непростые климатические условия, ужасные дороги и плохой бензин. Также, многие модели марки Toyota, поставляемые в другие страны, в рейтинге надежности, занимают первые строчки в эти странах: Toyota Corolla и Carina (Avensis) - в Германии и Англии (а не Mercedes & BMW и Ровер), Camry и Lexus - в США и Канаде и т.д. Основой успеха этой компании является исключительная надежность и долговечность многих моделей, которая, на наш взгляд, обусловлена правильным техническим подходом к проектированию автомобилей. Если последние модели BMW, Mercedes и Audi надежны только тогда, когда их регулярно и тщательно обслуживают (политика этих производителей - накрепко привязать к себе), то компания Toyota, видимо осознавая, что их автомобили будут ездить не только по автобанам и хайвэям, а и бороздить просторы Африки, Юго-Восточной Азии, России и т. д., создает простые, надежные и доходчивые конструкции автомобилей. В любом медвежьем углу Сибири и Дальнего Востока, где и не пахнет сервисом, можно встретить массу автомобилей марки Toyota, которые эксплуатируются там уже длительное время, а более экстремальных условий трудно себе даже представить. Но можно себе представить, что останется от любого Мерседеса, если его попробовать перегнать своим ходом по зимнику из Владивостока в Москву, а Toyota, в былые времена, неоднократно проделывала этот путь, о чем неоднократно писали автомобильные журналы. В погоне за совершенством, на наш взгляд, немецкие автомобили становятся все сложнее и сложнее, дороже и дороже, в то время как корпорация Toyota, абсолютно не напрягаясь и не афишируя, создает на базе надежных узлов и агрегатов предыдущих моделей новые, привнося в них доведенные, а не "сырые" ноу-хау, как это делают многие производители, которые потом, впопыхах, доводят их на серийных моделях (одна только технология GDI чего стоит). Если немцы только сейчас массово начали выпускать полноприводные модели и то, только в некоторых классах, у Toyota, в каждом модельном ряду, есть по несколько полноприводных версий (включая и топ - версию, как правило, с турбонаддувом), которые выпускаются, обновляясь, уже лет 20, и которые, как никто, подходят для российских условий. Многие автомобильные журналисты критикуют японские автомобили за их безликость, но господа, мысленно поставьте последний модельный ряд фирмы Toyota и рядом - модельный ряд Mercedes, BMW и Audi, и что мы увидим? Во первых - у Toyota весь модельный ряд будет занимать в три раза больше места, чем у всех немцев вместе взятых - одних только модификаций Toyota Corolla - около 40. Во вторых, что представляет из себя модельный ряд немецких автомобилей - скопище одинаковых клонов, которые отличаются друг от друга только габаритами. В Москве, для того, чтобы не выделятся из толпы, нужно покупать Mercedes: У Toyota каждая модель имеет свое лицо и индивидуальность, и не обязательно узнавать в толпе Corolla - функциональное и надежное средство для передвижения, но все узнают RX 300 или Land Cruiser 100, а новые Crown Majesta или Mark II Fortuna на московских улицах выглядят как средство передвижения пришельцев с других миров. А чего только стоит внешний вид Toyota Verossa, Caldina GT последней модели или, футуристического WiLL VS! Внедорожники Toyota - по своей надежности и неприхотливости не имеют равных в мире, поэтому их и используют повсеместно различные миссии ООН и Красного Креста во всех труднодоступных уголках мира. взял с владиковского сайта.
|
|
Alex_F
|
Originally posted by ppaganell: ... Если немцы только сейчас массово начали выпускать полноприводные модели и то, только в некоторых классах, ....
Какого года статья???
|
|
ppaganell
|
31-1-2006 17:41
ppaganell
|
|
Alex_F
|
ppaganell просто статейка написана криво и как то рекламно
|
|
ppaganell
|
31-1-2006 18:00
ppaganell
Originally posted by Alex_F: ppaganell просто статейка написана криво и как то рекламно
Она во Владике написана. А там кроме японцев больше ни на чем не ездят.А как известно каждый кулик хвалит место своего постоянного проживания Зря вы "японцев" ругаете отличные машинки.Причём для внутреннего рынка они делают лучше чем на экспорт.Да и наворотов больше , что у японца идёт в стандарте то еврепейца считается опциями.По дизайну согласен- либо безликие, либо скажем так СВОЕОБРАЗНЫЕ.А по надёжности действительно правдв написана -пример из жизни у знакомого масло какпало с поддона он канистру подставлял и всё что вытекло сливал в двигун обратно.как оказалось позже это тёк декстрон из АККП в итоге в коробке масла фиг а в двигуне коктейль на два пальца выше уровня. А машине хоть бы что ничего не стукануло и не заклинило.Таких примеров могу кучу привести.То что руль с права это конечно "на любителя" хотя пивыкаешь за 2-3 дня. Не важно с какой стороны руль ,если функции мозга не нарушены то человек может одинаково хорошо управлять машиной как с правым так и с левым рулём есть знакомые которые с правого на левый два раза в день пересаживаются (своя-служебная) и ничего нармально ездят.А если руки растут из всем известного места и при этом ещё и плохо головой управляются то левый руль непоможет .Короче GaussRifle говорит о том о чем низнает нифига толком.
|
|
Барон Мюнхгаузен
|
31-1-2006 18:19
Барон Мюнхгаузен
Ну зачем же так хаять правый руль. Лично я всю свою сознательную жизнь тока праворукими и управлял и сейчас управляю. Купил Мазду Демио праворукую (чисто городской поджопник). Хотя рядом были и леворукие точно такие же. Почему взял именно "правильную" машину? 1. Надёжность машины, сделанной для внутреннего рынка Японии выше такой же, но для Европы (в Японии более высокие требования). 2 Моя мне обошлась 6500 (это с учётом порядка 1000 за доставку), точно такая же комплектация того же года и такого же цвета но леворукая продавалась по 8500-9000.
|
|
Alex_F
|
Есть плюсы, есть минусы - каждый определяет ддля себя что лучше. Кто то считает, что это одноликие обмылки, кто то их покупает - это рынок .
|
|
ppaganell
|
31-1-2006 18:33
ppaganell
Originally posted by GaussRifle: Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа.. . а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...
Да просто задел меня этот пост. ------ "круглые" формы ------ Фигня полная есть настолько квадратные что напоминают два чемодана положенных друг на друга. ------ отсутствие молдингов, ------ Тоже полнейшая чушь!Кто не верит могу фотки положить там такие молдинги ...... ------ "одноцветная" раскраска ------ Одноцветная раскраска(белая) была у япов в 80-х сейчас столько разных вариантов и металликов и нет что глаза разбегаютя.
|
|
jfq2004
|
Еще пару лет назад, пока не отстроилось собственное здание Ауди-центра, проданные Ауди-центром в Красноярске автомобили обслуживались в цехе Tойота-центра. Наблюдалась забавная статистика: новенькие A4, А6 и А8, не пройдя положенные для ТО 10 тыс.км выедали масло вплоть до загорания сигнальной лампы, впрочем у большинства уровень масла просто опускался до нижней отметки щупа, у подержанных же Тойот с пробегом в 100 тыс.км и более за период между ТО уровень масла опускался с верхней отметки щупа до середины между отметками. Я уже не говорю о новых Тойотах - там (тьфу-тьфу) масло практически вообще не уходит. Во всех случаях масло-синтетика.
|
|
Jan
|
31-1-2006 20:24
Jan
Есть такая замечательная поговорка - "собака должна быть немецкой, а машина - японской". Если вы судите о японских машинах по королле турецкой сборки - тогда ваше мнение еще как-то можно объяснить Настоящий японский автомобиль всегда будет лучше лупоглазой турчанки потому, что у себя на родине он конкурирует с такими же современными японскими автомобилями, а в европе ему предстоит загнать на дно рейтингов несчастный пассат или новый цеклас, у которого стеклоподъемники предусмотрены в комплектации "мега де люкс" (а также брызговики в цвет кузова). Поэтому японцы и не парятся - они себя любят, а в европу гонят то, что по любому будет пользоваться спросом! А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити". При том, что даже те же самые любимые нашим народом "очкарики" е-класса по своему дизайну выглядят современно разве что на фоне "тюненых тачил" типа ваз-2112. Безусловно, немцы умеют делать неплохие машины, но: А. Они почему-то стоят совсем не адекватных денег. В. Даже ср?ный климат-контроль почему-то идет в списке опций. С. Надеюсь, восхищаясь немецким автопромом, вы не имели в виду Опель или Фольксваген? Этих корректнее сравнивать с макаронниками или жабоедами, а также корейцами и (уже совсем скоро!) китайцами. Вообщем, ИМНО, в самое ближайшее время японцы вытеснят немцев из премиум-сегмента, а в нижнем сегменте немцы получат нокаут от корейцев и китайцев. Так что, пожалуй, основные надажды немцы должны возлагать на Россию с ее культом "черного бумера" и "шестисотого мерина"
|
|
rudenko-a
|
31-1-2006 21:23
rudenko-a
Был у меня и БМВ М5 и Хонда Интегра тайп Р кто знает поймет, года выпуска одного, но нонда причём японец чистопородный сто очков вперед немцу даст вот так вот. Японцы фантастичные автомобили, пересаживаясь из нашего хлама в европейца почувствовал разницу сразу. а потом в японца такая же разница. Тапочками в меня не кидайте я выразил своё мнение.
|
|
GaussRifle
|
1-2-2006 12:39
GaussRifle
Короче, для блондинок задаю вопрос иначе Почему так сильно отличаются _внешне_ праворукие японские авто от _леворульных_, всевозможных авенсисов, камри, короллы, которых сейчас полным полно на дорогах? Ездил на лево- и право-рульных немках (одной модели), по сути - одна машина, только руль слева или справа, японский же правый руль хорошо "виден" в потоке даже при беглом взгляде. З.Ы. Статья заказная, не видел ни разу ни одной таксующей праворукой тойоты, незачот. З.Ы.Ы. для особо блондинистых, которые увидев слово "ПРАВЫЙ" подумали, что их право на выбор автомобиля глубоко притеснили, уточняю что я "спрашивал", а не "говорил"
|
|
jfq2004
|
Originally posted by GaussRifle: Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа.. . а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...
Для жгучих брюнетов - видимо владельцы "вёдер с рулем из бардачка" обиделись на хамски поставленный вопрос. Только и делов...
|
|
ppaganell
|
Вот фотки здесь два "Исудзу Бигхорн" и один "Опель Монтерей". Как же сильно они отличаются?
|
|
ppaganell
|
Отличия конкретно! Назави чем отличаются праворукие от леворуких.
|
|
rudenko-a
|
Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"
|
|
Коловрат
|
А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити". -------- А давно у Лексуса и Инфинити в линейке появились 12 цилиндровые люкс-седаны? По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал.. .
|
|
ppaganell
|
Originally posted by rudenko-a: Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"
Тока не надо говорить что "европа" качественнее чем "японцы!
|
|
jfq2004
|
Originally posted by rudenko-a: Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"
Гм.. . моя леворульная Камри, судя по VIN, собрана в Японии, чему я несказанно рад...
|
|
Alex_F
|
Originally posted by jfq2004: Гм.. . моя леворульная Камри, судя по VIN, собрана в Японии, чему я несказанно рад...
УГУ - Камри в японии, Короллы в англии, Авенсисы в турции вроде так сейчас
|
|
LAW
|
Originally posted by Коловрат: По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал...
В приведенном Вами примере, оригиналом как раз будет "абибас" Все японские машины делаются с начала для Японии. И только потом, по прошествии 2-3-4-5 лет аналогичная модель выпускается для Европы. Могут быть исключения для штатов, но для Европы.. . Причем в стандартной комплектации она значительно уступает аналогу из Японии. А уж про модельный ряд, варианты кузовов, двигателей и "наворотов" говорить не приходится.
|
|
ZLOY GLB
|
Originally posted by GaussRifle: З.Ы. Статья заказная, не видел ни разу ни одной таксующей праворукой тойоты, незачот.З.Ы.Ы. для особо блондинистых, которые увидев слово "ПРАВЫЙ" подумали, что их право на выбор автомобиля глубоко притеснили, уточняю что я "спрашивал", а не "говорил"
Хммм это в каком городе то?! Живу в Москве, раза 3 замечал праворуких таксистов, один раз тойоту спринтер марино в районе матвеево, потом что-то маркообразное в районе домодедово и еще где-то.. . И как ни странно также хочу поддержать японских производителей машин внутреннего японского рынка финансово в плане покупки . Причины: ну нравица мне дизайн маркооборазных, и т.п. не имеющих аналогов и выпускаемых только на внутренний рынок,типа левины, труены, марки. Также укомплектованность машины тоже далеко не последняя роль. И я верю в то что все таки мы сумеем отстоять своё ПРАВО ВЫБОРА.. .
|
|
Зануда
|
Originally posted by GaussRifle: Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, ...
У япошек свое понятие о красоте. Восток. Европейцу не понять.
Originally posted by ZLOY GLB: .. . мы сумеем отстоять своё ПРАВО ВЫБОРА...
А разве его кто-то отбирает или оспаривает у Вас?
|
|
ppaganell
|
Originally posted by Зануда: У япошек свое понятие о красоте. Восток. Европейцу не понять.
Конечно достаточно на таврию взглянуть
|
|
ZORAN
|
Ну почему же? я понимаю.
|
|
ZORAN
|
3-2-2006 02:30
ZORAN
Originally posted by ppaganell: Конечно достаточно на таврию взглянуть
а причём тут жестянка? её корейцы доводили
|
|
Зануда
|
Originally posted by ZORAN: Ну почему же? я понимаю.
А Ленинград у нас воооще - город "продвинутых" горожан. Интеллектуальная столица.
|
|
ZORAN
|
разумеется но ещё... , Вы просто кое-чего не знаете
|
|
Зануда
|
Originally posted by ZORAN: ... Вы просто кое-чего не знаете
ой, скажи-скажи-скажи! Жутко интересно!
|
|
ppaganell
|
Originally posted by Зануда: ой, скажи-скажи-скажи! Жутко интересно!
Сщас скажет что на японце ездит (иногда по выхадным)
|
|
ppaganell
|
Originally posted by Зануда: А разве его кто-то отбирает или оспаривает у Вас?
ДА! Постоянно обсасывается тема запрета ввоза машин с правым рулём!
|
|
ZORAN
|
Originally posted by Зануда: ой, скажи-скажи-скажи! Жутко интересно!
я там вырос)))) просто Вы на сайте,видимо, недавно)
|
|
Gess
|
я вот знаю, что народ голосует рублем. пример с короллой есть новая турецкой сборки, типа правильная. есть трехлетка японская, леворукая естесно. какая проездит больше без траблов?
|
|
Alex_F
|
Originally posted by ppaganell: ДА! Постоянно обсасывается тема запрета ввоза машин с правым рулём!
эээ когда это??? Было обсуждение о справедливых таможенных платежах
|
|
ppaganell
|
Originally posted by Alex_F: эээ когда это??? Было обсуждение о справедливых таможенных платежах
В думе государственной.Видимо производители лоббируют ведь японки "там" стоят вобше 200 баксов, И сколько пошлины не поднимают их всё везут и везут вот и хатят "перекрыти кислород" типа мол опасные они и т.д. А если на форуме то здесь. Машины с правым рулем запретят
|
|
genium
|
Почему я не могу нигде найти в сети рассказов такого типа: Я ездил на праворуком японце,но пересел на европейца того же класса ,и радуююсь его качеству,надёжности и съэкономленным деньгам. ? Подозреваю жидо-японский заговор,цель которого подсадить глуповатых россиян на ущербный правый руль.
|
|
|