Gladiator
P.M.
|
7-9-2006 12:18
Gladiator
Всем большой респект Ну, вот и прошло три месяца с момента моей обновки. Намотал 20 000 км, первые впечатления несколько поулеглись, устаканились, на смену пришли здравые размышления Кроме того, появилась возможность пройти некоторые тесты и говорить теперь я могу используя более серьёзные аргументы, чем ссылки на сайт ' За рулём', хотя чем он не устраивал некоторых не понимаю, на меня он производит впечатление довольно таки серьёзного и грамотного издания, впрочем это - ИМХО... Итак, сначала о переделках и изменениях конструкции, вызванных как требованиями израильского законодательства так и личными предпочтениями: Во первых, пришлось заменить прямоточный глушитель на обычный от WRX STI 2,5. Прямоточные глушители запрещены к использованию в Израиле и тест с ним машина не пройдёт. Конечно, всегда находятся умельцы, готовые крепить глушитель к выхлопной трубе через муфту и менять его на стандартный перед каждым тестом, а потом - обратно, но мне это не глянулось.. . Скажу сразу - на мой взгляд стало только лучше . Какой либо ощутимой потери мощности я не почувствовал, а с другой стороны пользоваться машиной теперь ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. Проигрыш 10-15 л.с. не имеет большого значения при мощностях двигателей за несколько сот кобыл, а вот тот факт, что при перегазовке начинают дрожать стёкла в окнах всего квартала - очень даже.. . Правда, в отсутствии катализатора и резонатора звук всё равно несколько громче, чем у стандартного автомобиля, но во всяком случае в машине можно разговаривать не повышая голоса Во вторых, фронтальный интеркуллер в условиях израильской жары показал себя не с лучшей стороны. В том плане, что перегревался установленный за ним радиатор кондиционера, а это уже самым неблагоприятным образом сказывалось на климате в машине. Вполне возможно, что в Европе с её 25-30 градусами летом эффективности кондиционера было вполне достаточно, но в Израиле на солнышке и 40 не предел.. . Выбирая между потерей ещё полусотней лошадей или расплавившимися от жары мозгами после полуторамесячных колебаний я решился на замену фронтального интеркуллера на подкапотный от той же WRX STI 2,5. Ну и последнее - это колёса с тормозными механизмами. Почему то на Субару Легаси в Израиле не разрешено ставить 19 дюймовые диски, максимальный размер - 17 . Пришлось менять. Но в новые диски не помещались брембовские суппорты. Как альтернативу поставил тормозные механизмы от Форестера - турбо. Вроде ничего, нормально работают. Во всяком случае, перегреть диски мне не удалось даже при самом активном драйвинге по северным горным дорогам... Ну а что с замерами? Признаюсь сразу, выжать на динамометре обещанные 610 л.с. мне НЕ УДАЛОСЬ . Но, в ПРИНЦИПЕ это, наверное, было возможно
Дело в том, что на первом замере мощности динамометр показал всего от 360 до 370 л.с. Я расстроился . Что то показалось мне неправильным однако, поскольку по субъективным ощущениям машина была ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее привычной уже мне Субару WRX STI 2,0 с её 350 сильным двигателем и заметно меньшем весе. При последующем рассмотрении и расшифровке записей динамометра выяснилось, что ограничение мощности вызывалось отсечкой компьютера, который воспринимал значение от датчика температуры воздуха в интеркуллере. Поскольку машина СТОЯЛА на стенде, последний быстро перегревался и снижал свою эффективность. Проблема была решена с помощью обычного шланга для воды, которой и поливался интеркуллер во время последующего замера мощности. Подобная практика не замедлила принести результат: максимальная мощность составила уже 465 л.с. Это было уже лучше, но всё равно, 465 - это ДАЛЕКО не 600 . Стали смотреть дальше. Оказалось, что компьютер машины программируется на отсечку максимальных оборотов и давление наддува. Предыдущее значение снималось при 6500 оборотах и 1,4 Бар. Простым нажатием кнопки Overboost обороты поднимались до 9000, а давление до 1,9 - 2,0 Бар, максимальная же выходная мощность соответственно составила уже 530 л.с. Теоретически, переставив предохранитель под крышкой компьютера из одного гнезда в другое, можно было поднять максимальные обороты до 11500. Но на практике механики в гараже предложили мне проделать эту нехитрую операцию САМОСТОЯТЕЛЬНО, объяснив, что они не ручаются за целостность двигателя при таких оборотах. Бывший хозяин и конструктор машины также не рекомендовал злоупотреблять этой возможностью, хотя и не запрещал. В общем, я решил не рисковать. С одной стороны и пятисот с гаком лошадок показалось мне вполне достаточным , с другой - в то, что увеличив максимальные обороты ещё на две с половиной тысячи можно было бы снять более 600 л.с., но при этом ресурс двигателя переставал бы существовать как определение - никто и не сомневался.. . Теперь об ощущениях.. . Ну что сказать? Они, конечно, очень субъективны. Первым моим автомобилем был БМВ М3 92-го года. Машина сильная, прекрасно управляемая. Долгое время мне казалось, что его почти 300 л.с. прекрасно удовлетворяют любые водительские амбиции. Однако, когда 5 лет назад я пересел за руль затюненной Субару Импреза с её 350 лошадями под капотом, 'бэшка' стала восприниматься каким то маломерком в спортивном костюме . Если же сравнивать её с теперешним монстром.. . Наверное, так себя чувствует третьеклассник, которого перевели сразу в выпускной В ЭТОЙ машине мощность в избытке присутствует всегда, везде и при любых обстоятельствах. Что при разгоне с места, что со 100 км, что с 200.. . Просто нажимаешь на педаль газа и мысленно говоришь 'три-четыре' и окружающий поток машин тает в зеркалах заднего обзора У меня не было возможности замерить динамику разгона, но по ощущениям она секунды на три лучше, чем у WRX STI 2,0 или 8-й Эволюшн! По секундомеру машина разгоняется до 200 с места примерно за 11 секунд. Ну а максималку я так и не решился выжать - в Израиле попросту нет подходящих для этого дорог.. . Самое большее, что специально замерил для меня лазерганом знакомый полицейский - 287 км в час, однако сил под капотом оставалось ещё в запасе немало, судя по утопленной лишь наполовину педали акселератора. О расходе топлива и масла. И то и другое целиком зависит от манеры вождения. В общем и целом сейчас расход топлива у меня составляет примерно 17-20 литров на сотню, а расход масла около литра на 10 000. Причём бензин можно заливать ТОЛЬКО не ниже 99, а масло - полную синтетику весьма редкого для Израиля 10-60. К этому нужно добавить то печальное обстоятельство, что межсервисный пробег рекомендуется ограничить 8 000 км, и кроме обязательных смены фильтров и масла необходимо также заменять ATF в коробке передач. Так что в эксплуатации машинка ВЕСЬМА не дёшева, но ИМХО оно того стоит . Во всяком случае я покамест доволен...
|
|
sopel
P.M.
|
Ёбстудей! Нет слов!.. Береги себя.
|
|
Vad
P.M.
|
сколько такое чудо стоит?
|
|
MorliDots
P.M.
|
хм.. замена тормозов из-за мудацких законов это обидно... замена же фронтального интеркулера на обычный тоже удивила... обычно делают наоборот.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Единственно плохо - уж больно машинка маленькая.
|
|
Сивутя
P.M.
|
жуть! интересный рассказ. p.s. Yep, мущщина, ну не начинайте.. . Лада Калина Маленькая, Субару Легаси - маленькая. Что ж тогда не маленькое? - КАМАЗ?
|
|
Gladiator
P.M.
|
Интеркуллер жалко, конечно, но я принял решение несколько пожертвовать мощностью в пользу комфорта - у каждого свой путь Субару Легаси больше чем Импреза и БМВ 3-й серии.. . Дороги у нас не особенно широкие, расстояния небольшие, городские улицы забиты под завязку Так что большие автомобили типа американских скорее напрягают в трафике.. .
|
|
ViTT
P.M.
|
21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу.. . какое в городах Израиля ограничение скорости?
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by ViTT: 21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу.. . какое в городах Израиля ограничение скорости?
сравнил двигатель 2 литра и 4,5 л... если турбовый движок не крутить он не будет много жрать...
|
|
Grace
P.M.
|
Да уж... . Остапа понесло.. . Еще и бумажку какую то левую прилепил.. . Бред.. . Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой , да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная.. . В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги".. . Всему честному народу - респект..
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Сивутя: p.s. Yep, мущщина, ну не начинайте.. . Лада Калина Маленькая, Субару Легаси - маленькая. Что ж тогда не маленькое? - КАМАЗ?
Это в мою машину такой мотор надо! А то 2,4 MIVEC жрет зря по 16-18 литров...
|
|
Gladiator
P.M.
|
Originally posted by Grace: Да уж... . Остапа понесло.. . Еще и бумажку какую то левую прилепил.. . Бред.. . Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой , да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная.. . В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги".. . Всему честному народу - респект..
Добрый день, уважаемый ответственный товарисч! Если бы Вы только знали, с каким нетерпением я ждал Вашего ответственного заявления ! А не могли бы ВЫ ( для разнообразия ) как нибудь подтвердить хоть чем нибудь Ваше безаговорочное утверждение о том, что на этой машине ДЕЛАЛОСЬ, а что НЕТ? А то как то несерьёзно, право, получается: Вы своё "ответственное заявление" делаете - и в кусты, а ведь Ваш талант механика-любителя вряд ли превосходит постановочный талант Станиславского
|
|
Gladiator
P.M.
|
Originally posted by ViTT: 21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу.. . какое в городах Израиля ограничение скорости?
Ограничение стандартное - 60 км в час. Но, как правило, средняя скорость из-за плотного трафика значительно ниже. В принципе, акселератором большую часть поездки в городе можно и не пользоваться, достаточно нажимать и отпускать педаль газа . А средние обороты по городу у меня выходят от 1000 до 2000 ( при экономичном режиме работы АКПП )
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Gladiator: Ограничение стандартное - 60 км в час. Но, как правило, средняя скорость из-за плотного трафика значительно ниже. В принципе, акселератором большую часть поездки в городе можно и не пользоваться, достаточно нажимать и отпускать педаль газа . А средние обороты по городу у меня выходят от 1000 до 2000 ( при экономичном режиме работы АКПП )
А в чём отличие педали газа от акселератора?
|
|
Vizner
P.M.
|
Originally posted by Grace: Да уж... . Остапа понесло.. . Еще и бумажку какую то левую прилепил.. . Бред.. . Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой , да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная.. . В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги".. . Всему честному народу - респект..
так это же вроде кулибинская доводка частная ? я еще и не такие технические решения видел - как Вам например турбина в гранд чироки или битурбо в шкоде октавии ? так что лично у меня нет оснований не доверять автору темы .
|
|
Gladiator
P.M.
|
To Grace И ещё, батенька, не могли бы Вы дать ссылочку на техданные 3-х литрового двигателя Субару с турбонаддувом? Просто так, чисто ради академического интереса, чтобы не было повода усомниться в справедливости Ваших слов "комплектация машины была обычная... "
|
|
3DO
P.M.
|
В Израиле там же все законники, интересно почему товарищ потом не написал какой срок он отмотал, за такое нарушение. А вообще если сравнивать машины такого класса мощности - тюнинговые субары это всё дрочь, реальные болиды от Ferrary или Lamborgini порвут её как тузик грелку. А с этой лупатой мыльницы 265 за глаза хватит.
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by 3DO: В Израиле там же все законники, интересно почему товарищ потом не написал какой срок он отмотал, за такое нарушение. А вообще если сравнивать машины такого класса мощности - тюнинговые субары это всё дрочь, реальные болиды от Ferrary или Lamborgini порвут её как тузик грелку. А с этой лупатой мыльницы 265 за глаза хватит.
наконец то нашелся "чисто реальный чувак" гоняющий на феррари и ламборджини и всех нас просветил как они круты
|
|
Gladiator
P.M.
|
Странно.. . ( задумчиво просматривая всё написанной выше ). А где это я утверждал, что Феррари или Ламборгини УСТУПАЮТ Субару? Да ладно уж, чего там, я готов признать, что они превосходят во всём, в том числе - и по цене Хотя с Порше, например, гонял по немецким автобанам вполне на равных!
|
|
3DO
P.M.
|
Ну ладно накинул бы 100-150 лошадей, а то аж целых 335 приписал - явно ПЕРЕЖРАЛ.
|
|
Gladiator
P.M.
|
Originally posted by Alex_F: А в чём отличие педали газа от акселератора?
Прошу прощения, следует читать - педаль ТОРМОЗА.
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by 3DO: Ну ладно накинул бы 100-150 лошадей, а то аж целых 335 приписал - явно ПЕРЕЖРАЛ.
если есть желание могу показать в Мск машниу 500 лошадей, на базе Импрезы ГТ.. на не Альпинский ездит... а двигатель там 2,0.. так что теоретически 600 лошадей вполен реально снять с 3 литров.. .
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by Gladiator: To GraceИ ещё, батенька, не могли бы Вы дать ссылочку на техданные 3-х литрового двигателя Субару с турбонаддувом? Просто так, чисто ради академического интереса, чтобы не было повода усомниться в справедливости Ваших слов "комплектация машины была обычная... "
У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый.. Ну максимум 2,5 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр... и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе? Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами.. . Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры.. .
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by Grace: У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый.. Ну максимум 2,5 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр... и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе? Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами.. . Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры.. .
угу... да и 2,5 Турбо на тот модельный год не ставился.. так что двигетель видимо не родной... кстати на фотках я даже нулевика приличного не увидел.. это странно обычно с него начинают...
|
|
ViTT
P.M.
|
Originally posted by Grace: У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый.. Ну максимум 2,5 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр... и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе? Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами.. . Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры.. .
+1
|
|
ViTT
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: сравнил двигатель 2 литра и 4,5 л... если турбовый движок не крутить он не будет много жрать...
В теме три литра и турбина..
|
|
Gladiator
P.M.
|
О, вот Вы, уважаемый, уже начинаете сами себе противоречить То у Вас " комплектация машины - стандартная" было, а теперь вот "У Subaru нет трехлитровых турбомоторов". Т.е. Вы согласны с тем, что приводить технические характеристики серийного автомобиля по сравнению с переделанным скажем так - некорректно? Далее: извините, конечно, но "в Штатах говорят делают" - это НЕ ЗВУЧИТ Вы же взрослый человек и вдруг - где то кто то сказал.. . Если уж решили преподнести какой либо факт, то подтвердите его ссылочкой, или, на худой конец - фотографией. А то получается - Одна Бабушка Сказала, право слово! И вообще, Грэйс, почему бы Вам не прочитать внимательно текст, прежде чем задавать вопросы? Там вполне культурным русским языком перечисляются и марки турбин и фирмы, производившие ковку КШМ и масса других технических подробностей.. . Или Вы предпочитаете, что бы я для Вас искал цитаты? Нет уж, батенька, увольте - работа эта не столько трудная, сколько нудная, так что Вы уж сами, как нибудь - все материалы доступны... О "листке с цифрами" - Вы уж извините, но за неимением гербовой пишем на почтовой Графики мне как то не удосужились распечатать, повидимому из-за недостатка профессионализма. А вот модель стенда, его номер и прочая информация там присутствует, но, к сожалению, на иврите . Впрочем, цифры на английском достаточно легко читаются, Вы ведь владеете английским?
|
|
Gladiator
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: кстати на фотках я даже нулевика приличного не увидел.. это странно обычно с него начинают...
Вы знаете, он ЕСТЬ! Просто его не видно. В целях засасывания ХОЛОДНОГО воздуха, гриб фильтра пониженного сопротивления помещён в кожух, герметично отделённый от моторного отсека и выведенный под крыло. Он на фотографии над правым крылом, к нему ещё такая толстая карбоновая труба тянется... Вы же знаете, что воздух в подкапотном пространстве градусов на 30-40 горячее, чем атмосферный, особенно у "заряженных" двигателей? А зачем нам лишние градусы, только интеркуллер перегружать
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by ViTT: В теме три литра и турбина..
пардон, опшипся а зебин 99 кстати жрется меньше чем 95 на инфинити... да и от манеры езды очень много зависит.. .
|
|
ViTT
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: пардон, опшипся а зебин 99 кстати жрется меньше чем 95 на инфинити... да и от манеры езды очень много зависит...
Да 99 в такую жару просто испарится весь, если не ездить!
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Да 99 в такую жару просто испарится весь, если не ездить!
ну ездят же на 102 и 106... и ничего.. . кстати о жаре, даже на моем стоковом эво писалка на интеркулере есть.. неужели на машине 600 лошадей такой нет?
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by Gladiator: О, вот Вы, уважаемый, уже начинаете сами себе противоречить То у Вас " комплектация машины - стандартная" было, а теперь вот "У Subaru нет трехлитровых турбомоторов". Т.е. Вы согласны с тем, что приводить технические характеристики серийного автомобиля по сравнению с переделанным скажем так - некорректно?Далее: извините, конечно, но "в Штатах говорят делают" - это НЕ ЗВУЧИТ Вы же взрослый человек и вдруг - где то кто то сказал.. . Если уж решили преподнести какой либо факт, то подтвердите его ссылочкой, или, на худой конец - фотографией. А то получается - Одна Бабушка Сказала, право слово! И вообще, Грэйс, почему бы Вам не прочитать внимательно текст, прежде чем задавать вопросы? Там вполне культурным русским языком перечисляются и марки турбин и фирмы, производившие ковку КШМ и масса других технических подробностей.. . Или Вы предпочитаете, что бы я для Вас искал цитаты? Нет уж, батенька, увольте - работа эта не столько трудная, сколько нудная, так что Вы уж сами, как нибудь - все материалы доступны... О "листке с цифрами" - Вы уж извините, но за неимением гербовой пишем на почтовой Графики мне как то не удосужились распечатать, повидимому из-за недостатка профессионализма. А вот модель стенда, его номер и прочая информация там присутствует, но, к сожалению, на иврите . Впрочем, цифры на английском достаточно легко читаются, Вы ведь владеете английским?
Чего ты несешь.. . на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона.. . и вообще, дайте пожалуйста VIN номер .. . А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются.. .
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by Gladiator: Вы знаете, он ЕСТЬ! Просто его не видно. В целях засасывания ХОЛОДНОГО воздуха, гриб фильтра пониженного сопротивления помещён в кожух, герметично отделённый от моторного отсека и выведенный под крыло. Он на фотографии над правым крылом, к нему ещё такая толстая карбоновая труба тянется... Вы же знаете, что воздух в подкапотном пространстве градусов на 30-40 горячее, чем атмосферный, особенно у "заряженных" двигателей? А зачем нам лишние градусы, только интеркуллер перегружать
логично... я и не спорю кстати если на машине стоял этот же бампер, то от фронтального интеркулера толку мало было.. нужно было бампер менять... имхо..хотя я на звание гуру тюнинга не претендую
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: ну ездят же на 102 и 106... и ничего.. . кстати о жаре, даже на моем стоковом эво писалка на интеркулере есть.. неужели на машине 600 лошадей такой нет?
там интеркулер то от обычной импрезы.. . какие там "писалки"... .
|
|
MorliDots
P.M.
|
Originally posted by Grace: Чего ты несешь.. . на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона.. . и вообще, дайте пожалуйста VIN номер .. . А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются.. .
А что тебе вин скажет? я могу найти в инете массу винов 3 литровых Легасей этого модельного года З.Ы.Когда еще время пересечся будет... кто то обещал меня покатать на чем то интересном
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by MorliDots: А что тебе вин скажет? я могу найти в инете массу винов 3 литровых Легасей этого модельного года З.Ы.Когда еще время пересечся будет... кто то обещал меня покатать на чем то интересном
Тоже верно.. . VIN можно и состряпать.. хотелось бы фото его именно с этой машины.. . Покатаь можно будет.. в октябре EVO 9 приходит.. . Не магазинная.. полуфабрикат, понимаешь о чем?
|
|
Gladiator
P.M.
|
Originally posted by Grace: Чего ты несешь.. . на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона.. . и вообще, дайте пожалуйста VIN номер .. . А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются.. .
Кстати, Вы, уважаемый, так и не ОБОСНОВАЛИ своё мнение ( в корне ошибочное, кстати ) . Ну как я могу объяснить Вам, зачем интеркуллер на ТУРБИРОВАННОМ двигателе? Только посоветовав Вам читать первоисточники... Вообще то, по анналогии с "Остапа понесло" Вы, Грэйс, напоминаете мне другого героя романа Ильфа и Петрова: кипучего лентяя и гениального конструктора-самоучки с мотором незабвенного Палесова . Тот то же отчаянно принюхивался в трамвае к электромоторам и прислушивался к стёклам только затем, чтобы убедиться в собственной некомпетентности! И зачем Вам, намилость, вин-номер? Они же в любом справочнике на автосервисах указываются
|
|
|