Я видел его! Я купил его! Я ехал в нём!
Итак-с.. . Свершилось! Я расстался со своей Ладой Калиной (спасибо ей за всё хорошее, а плохое вспоминать не будем) и...
...стал счастливым обладателем Опель Астра-H седан!
2008 год. 1.8. 140 лошадей.
МКП (решили с женой что нам, как настоящим пОццонам нужна ручка ).
Чёрный металлик.
Комплектация Enjoy с допами (АБС, климат, 4 подушки, CDMP3 музыка о 7 динамиках, борт. комп, подогрев жопы и зеркал, привод зеркал и передних стёкол, ну и там чё-то ещё по мелочи.. . - типа охлаждаемого "бардачка").
Впечатление от машины только одно - восторг!
Неописуемый и неокакуемый восторг!
Мотора практически не слышно, педальки нажимаются непривычно мягко и легко. Теперь для того чтобы затормозить совершенно не нужно со всей дури жать накаченными ногами в педаль тормоза - лёгкое нажатие - и машина встаёт как вкопанная!
В салоне тихо и уютно. Климатконтроль работает тихо и безупречно - сегодня на МКАД-е попали в сильнейший ливень - ни одно окошко даже и не вздумало потеть!!! (подтверждаю слова Sopel-а ).
Особенно поразила работ дворников - такой тихой и мягкой их работы (на скорости вообще не слышно) я не видел даже в новеньком Мерседесе ML нашего предсоветадиректоров!!!
В движении.. . ну это просто **здец!!! в самом лучшем смысле этого слова!
Никаких сверчков, никаких .. . НИКАКИХ ничего. Машинка просто едет по дороге отрабатывая неровности и пр. хрень, которую ей преподносят наши дороги. Но это всё где-то там.. . Да, я чувствую, что я проехал дубовый стык эстакады, что машину тряхнуло, что раздался глухой удар и подвеска напряглась, но.. . в салоне при этом ни дрогнул, ни скрипнул, ни пискнул ни один кусочек пластика.
Натужное трогание на одном отпускании сцепления? Да! На Калине это сразу отдавалось содроганием всего кузова и дребезгом пластиковых панелей салона - здесь же, о том, что машинке тяжело говорит лишь лёгкая вибрация на руле.
Скорость.. . динамика...
Сразу скажу, что пока что обкатка.. . да и даже не очень хочется гонять/"топить тапку", кому-то чего-то доказывать. Я знаю точно, что стоить мне вдавить педаль газа в пол и все останутся позади. Но мне это и не интересно - я получаю гораздо больше удовольствия от того, как я БЕЗМЯТЕЖНО ПЛЫВУ в окружающем мире под какую-нибудь лёгкую прекрасную музыку...... . это божественно!
А динамика.. . ну что.. . еду по МКАД.. . 100 км/ч, 5 передача.. . 3000 оборотов (где мотор 1.8 уже практически достигает максимального крутящего момента).. . лёгкое нажатие педали газа (ещё ж обкатка!) - и я в горку (!) спокойно обгоняю впередиидущую машину.
В общем.. . восторг, да и только.
Я понял, что всё, на чём я до этого ездил (ВАЗ 2114, Лада Калина) - это были не машины, а средства передвижения...
Но, справедливости ради (!) стоить сказать, что и цены несопоставимые.. . (И НЕ СПОРЬТЕ! ).
В общем, я просто на 7 небе и нереально доволен!
------
Теперь о недостатках (они есть даже в Раю )
1) самое печальное - при приёмке не заметили дефекта на заднем бампере.. . не похоже, что его "коцнули", такое ощущение, что это заводской дефект - как будто, когда его выплавляли на заводе попалась какая-то проволочка и на бампере (двух выступающих частях) образовалась вмятинка.
Потом эту вмятинку на заводе же и закрасили. В общем, имхо 100% производственный "брачок".
2) Машинке явно не хватает 6-й передачи
На 5й передаче 3000 оборотов - это уже 100 км/ч.. . Для спокойной экономичной езды на 120-140 км/ч шестая передача была бы очень кстати.
3) Рычаг регулировки высоты водительского сиденья слишком велик и слишком выступает - я когда вылезаю из машины постоянного его задеваю ногой
Ммм.. . да, по-моему, и всё
а.. . ну, двери и багажник закрываются как в Холодильнике ЗИЛ или грузовике ЗИЛ 130 , ну дык это нормально. Это для колориту.. . чтобы сразу понять, что этим громким шелчком/хлопком/ебком ты отключил себя от окружающего мира и погрузился в свой мир - мир Опель
Ну и фотки моей красавицы!