Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кто реально юзает полноприводной автокемпер ? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто реально юзает полноприводной автокемпер ?

Бамбамбула
P.M.
17-12-2008 08:07 Бамбамбула
Кто не знает, автокемпер - это самоходная избушка. Спать можно и в "Оке". Но речь идет не про спать, а про жить. С разумным минимумом комфорта.
Вот модель 1 : 10 того, что я созидаю "со товарищи" (не забудьте фотки увеличить):
click for enlarge 1600 X 1200 413,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 410,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 140,6 Kb picture
Стол и мелкие детали интерьера я моделировать не стал.
Кроме "ШИШИГИ" для перевозки стаи русских гончих нам ничего больше не подошло (две нижних полки из трех слева от входа в кунг - для собак). С. М Духанин возил свою стаю пегих на специально оборудованном "ПАЗе". Но это было на сухом Юге. А в наших болотах этот номер не пройдет.
Кто здесь есть гончатник - стайник ? Кто здесь есть шишиговод ? У кого кемпер ? Кто мечтает о нем ? Сразу скажу, кто не мечтает, спокойно отойдите в сторону, это не ваша тема .. . И с жилыми прицепами, уж пожалуйста, тоже не сюда. Хочу пообщаться с единомышленниками ...
Alexandr13
P.M.
17-12-2008 08:36 Alexandr13
У Лесного брата вроде Шишига с кунгом, и еще у когото была.

Двиг там неочень удачный.

buskermolen
P.M.
17-12-2008 10:30 buskermolen
Pavel_A
P.M.
17-12-2008 10:53 Pavel_A
Классная тема. мечтал о доме на колёсах, но он правда как-то не для наших дорог да и дорого стоит. а тут можно за минимум вложений создать что-то подобное, да ещё повышенной проходимости.
Бамбамбула, молодец, развивай тему многим понравится идея.
десант
P.M.
17-12-2008 11:07 десант
на базе камаза

click for enlarge 1920 X 1440 367,3 Kb picture
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 00:16 Бамбамбула
Не могу понять, в чем корень зла ? Почему так мало охотничьих автокемперов ? Шишка, переведенная на газ, не так уж больно будет ударять по карману .. . Рядом со мной бытовая заправка. Там бытовой газ - 6 р. 25 коп. за литр. Саму шишку мы прикупили по случаю .. . АЖ ЗА 45 000 руб. Я не против палаточной романтики, но зимой - с .. . Лучше уж с верными друзьями субботним вечером тусить в теплом кунге. И собакам хорошо.
Утверждаю, что повышенный расход топлива лечится переводом на газ, а относительная тихоходность лечится сном прямо в пути (при том, что рулит дежурный сменщик). Категория "С" ? Ну, тут уж ничего не попишешь .. . Надо получать. Но оно стоит того !
Вопрос к Десанту. Шикарно кунг отделали .. . Сами ?
YolkinTuzik
P.M.
18-12-2008 00:55 YolkinTuzik
А такой не подошёл бы? Сурово, конечно.. . зато просторнее

400 x 224

А по поводу перевода на газ.. . рядом с Вами - заправка.. . а там, куда вы отправитесь - она будет? Придётся тот же безнзин лить....

air 100
P.M.
18-12-2008 01:03 air 100
Originally posted by Бамбамбула:
Не могу понять, в чем корень зла ? Почему так мало охотничьих автокемперов ? Шишка, переведенная на газ, не так уж больно будет ударять по карману .. . Рядом со мной бытовая заправка. Там бытовой газ - 6 р. 25 коп. за литр. Саму шишку мы прикупили по случаю .. . АЖ ЗА 45 000 руб.

Гм....
Несколько моментов, почему, ИМНО, нет ажиотажного спроса. :
1.КАК вы будете заправлять автомобиль на БЫТОВОЙ заправке?
Вы "почву зондировали"?
Я спрашивал.. . мне посоветовали идти НАХ.
Непосредственно НА автомобиле баллон НЕ заправляют(!!!)... кучу причин приводят почему так.
Для заправки НАДО СНЯТЬ БАЛЛОН(120 литровый!!!),дать им,они заправят его в течении суток, а потом надо поставить(килограмм 100 с лишним, ручками!!) баллон обратно на машину!!!
Вот такой геморрой.
И все это по правилам!
У вас по-другому?
Значит вам повезло.. . или ОЧЕНЬ хорошие знакомые на заправке работают.
Но у большинства такой возможности просто нет.. . поэтому они должны заправляться газом по 13 руб за литр.. . и это если заправка есть.
2.Сколько газа жрет шишига?
По шоссе литров 35... по аналогии с Газоном.
Если не больше.
Немало, по сравнению с УАЗом.
Причем в УАЗе это приходится на 4-5 человек, а в шишиге-на 2-х.
Нет?
3.Вы кемпер САМИ строите?
То,что переоборудовать автомобиль САМОМУ нельзя-это вы в курсе?
А что у вас в ПТС написано?
"Грузовой фургон"?
Переоборудовать его вы не имеете права... . иначе штрафстоянка и т.д.
Значит, все, что в кузове-это "ГРУЗ" ?
Следовательно, на весь перевозимый груз (кровати, столы, рукомойники ... вплоть до любой мелочи) у вас должны быть документы .... и путевой лист.
А при прохождении ТО могут попросить выгрузить весь "груз",т.е. снести нафик все, что вы там построили.
Да и в дороге.. . на какого гайца нарвешься.. . может не захотеть считать переоборудование "грузом".... со всеми вытекающими.
4.Сколько человек собираетесь возить?
Если 2-их(включая водителя),то нет проблем.
А вот если собираетесь перевозить людей в фургоне... . то как повезет.
Во всяком случае, опрос ГАИшников.. . вплоть до полковников.. . выявил на этот счет строго противоположные мнения.
Одно(меньшинство)-можно перевозить.
Второе(большинство.. . особенно по звездочкам )-НЕЛЬЗЯ.
Типа, только если в ЗАВОДСКОМ фургоне оборудованы места и об этом есть запись в ПТСе-тогда можно.
А если фургон ГРУЗОВОЙ, то мест для сидения там быть не должно и ,соответственно, люди в нем ехать не могут.
Как на самом деле-Х.З.... пока до конца не выяснил.
А выяснить это для меня надо ДО того, как приступить к строительству, т.к. возить собираюсь много больше, чем двоих.

И это только то,что лежит на поверхности.. .

Вывод: Большая стоимость км пробега, которую нельзя компенсировать(из-за законодательства) бОльшим количеством перевозимых пассажиров+ постоянная угроза признания "творения" переоборудованием с запрещением эксплуатации.
Вот это и уменьшает ряды энтузиастов, ИМНО.

П.С.Возможно, я в чем-то неправ. Ибо НЕ юрист ни разу.
Но пока(сам собирался сотворить что-то подобное) у меня сложилось именно такое мнение.
Буду рад, если вы его опровергните.
Т.к. ОЧЕНЬ хочется сотворить такой пепелац.

Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 03:15 Бамбамбула
Я не собираюсь на бытовой заправке заправлять автомобильные баллоны. У нас в блок - схеме ГБО предусмотрено последовательное соединение бытовых баллонов (опрокинутых вверх ногами) с автомобильными (два двухсотлитровых). В пункте обмена бытовых баллонов нужно заправить 10 штук. Две четверки нужно положить под передние нижние спальные полки. А одну оперативную двойку нужно в опрокинутом виде закрепить в многофункциональной спецстолешнице (которую я изготовил из жесткой сцепки). Один баллон из этой пары подключен через сертифицированную гибкую подводку, а второй ждет своего часа. Как начинает падать давление в подключенном баллоне, дежурный садится рядом и ждет. Когда давление доходит до критической черты, на втором баллоне просто открывается вентиль, а первый перекрывается (там есть остаточное давление) и сразу же заменяется на очередной полный. И так дальше. Если предстоит дальнобой, то надлежит слить из бытовых баллонов газ в автомобильные, потом их заново заправить и разместить по вышеописанной схеме. На автомобильной же газовой заправке заправляться я смысла никакого не вижу днем с огнем.
Про расход. Передок нужно переделать. Я срубил шлицы на ведущих фланцах, чтобы не вращались вместе с отключенными передними колесами передний вторичный кардан, редуктор переднего моста и полуоси. Это минус три литра. Диски нужно поменять на двадцатки и поставить мазовскую резину. При этом шишижные колеса выбрасывать нельзя, и нормальный комплект ведущих фланцев всегда должен быть на борту. Даже с просто радикально отключенным передком и при давлении 3 - 3, 5 очка в штатных шишижных колесах люди выходят на расход бензина 20 - 21 л/ 100 км !!! Не верите ? Напрасно ! Другое дело, что при эксплуатации на газу шишкиного двигателя "ЗМЗ - 513" боком вылезает слишком низкая степень сжатия, которую наши люди почему - то путают с компрессией, не понимая разницы. Выходов два: конвертировать разжатый до коэффициента 12, 5 "Д - 243 (245)" в искру (свечи на места форсунок и плюс зажигание), либо имплантировать в "ЗМЗ - 513" поршни - вытеснители (как на старых "Москвичах"). Малой кровью это не сделать. Но нужно. Некоторые втыкают длинноходное "ПАЗ"овское колено. Я против. Большой ход - большой объем. И при росте степени сжатия расход все равно получается большим, хотя и прием улучшается. Если разобраться со степенью сжатия, то сотня километров будет обходиться не дороже 150 рублей ! А кто не понимает, зачем нужно повышать степень сжатия, идите в библиотеку и проходите ликбез. Я убедился, что наши люди со степенью сжатия не дружат. Типа, машина как - то заводится, едет, ну, и ладно .. . А что расход на пропане большой, так это не низкая степень сжатия виновата, а .. . ПРОПАН !!! И ничего ты им не докажешь, они не хотят этого понимать, им привычнее гайки крутить, а за книжку сесть впадлу им ...
Про кунг напишу так. Вы должны его зарегистрировать не как ПАССАЖИРСКИЙ (это страшная ошибка, ибо там жеще требования), а как ГРУЗО - ПАССАЖИРСКИЙ. Нужно идти в контору (их немало), которая имеет лицензию на внесение изменений в конструкцию ИМЕННО ЭТОЙ МАРКИ автомобиля, причем и на монтаж в нем пассажирских мест тоже. Дальше два варианта - либо платите им, и они вам все сами делают, либо платите гораздо меньше, а они вам просто выдают пакет соответствующих документов, будто это они, а не вы сделали. Я уже нашел такую фирму. Искал недолго. Во всем этом нет ничегошеньки сложного. Для примера, скажу, что кунги всех передвижных мастерских, в которых предусмотрено перевозить ремонтников, регистрируется именно как грузо - пассажирские. ПТС подлежит замене. Оставаясь в категории "С", вы, находясь за рулем грузовика с грузо - пассажирским кунгом, имеете полное право перевозить 8 пассажиров. Все пассажирские места должны быть обязательно зарегистрированы.
Прилагаю блок - схему нашего ГБО. Бензина на борту нет вообще. Совсем. Напрочь. Запуск на паровой фракции. После разогрева тосола происходит переключение на жидкую фракцию. Аппаратура фирмы "САГА" позволяет отбирать паровую фракцию без всяких доп. переделок и ухищрений. Сделано для России. Обилие фильтров объясняется наличием большого количества твердой грязи в бытовом газе.
Обозначения:
Ф - фильтр
ВЗУ - внешнее заправочное устройство
ГШК - газовый шаровой кран
ПИ - предварительный испаритель
РИ - редуктор - испаритель
ЛОМАННАЯ ЛИНИЯ - гибкая подводка
ЧЕРНАЯ ТРУБА - магистраль с жидким газом
БЕЛАЯ ТРУБА - магистраль с паровой фракцией пропана
ТРУБА ПУНКТИРНАЯ - спецмагистраль для питания двигателя напрямую из бытовых баллонов (в обход штатных)
Чтобы не заволакивать лишний раз бытовые баллоны в кунг для перелива в штатные баллоны, предусмотрен еще и уличный перелив (там показан один баллон). Скоростные и обратные клапана на схеме я не показал. Там где написано стравливание (около магистрали, снабжающей кунг паровой фракцией), надлежит понимать, что для перелива газа из бытовых баллонов в штатные до уровня 80 - 85 процентов (по ГОСТу), необходимо для подтекания жидкости снизу подтравливать пар сверху. Потери есть, но небольшие, пар - не жидкость, плотность маленькая. Если что неясно, готов пояснить. За затрапезный вид схемы извиняюсь.
click for enlarge 1920 X 1440 160,8 Kb picture
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 03:35 Бамбамбула
Елкину Тузику. У вахтовок низкий кунг, причем, кажется, без утепления. Значит, зимой спать будет холодно и вторые полки толком не разместить. А еще там понадобятся АВТОБУСНЫЕ права. А вот это уже жопа.
По поводу дальнобоя на газу. 800 литров на борту. Хватит на 3 200 км. Если понижайкой не играться. Нам хватит.
Strelezz
P.M.
18-12-2008 03:45 Strelezz
Originally posted by Alexandr13:
У Лесного брата вроде Шишига с кунгом, и еще у когото была.

Двиг там неочень удачный.

.
Двигло меняется вместе с коробкой на дизель Исудзу (с автоматом) . Получается - Вещщ !
Крышу кунга лучше делать довольно плоской - тогда сверху легко мастырится багажник во всю крышу . И там легко помещается надувная (или ишшо какая ) лодка .
Кстати , три полки друг над другом в шишиговском кунге - это верх оптимизма . Будете лежать как кильки в банке

air 100
P.M.
18-12-2008 04:15 air 100
Originally posted by Бамбамбула:

Про кунг напишу так. Вы должны его зарегистрировать не как ПАССАЖИРСКИЙ (это страшная ошибка, ибо там жеще требования), а как ГРУЗО - ПАССАЖИРСКИЙ. Нужно идти в контору (их немало), которая имеет лицензию на внесение изменений в конструкцию ИМЕННО ЭТОЙ МАРКИ автомобиля, причем и на монтаж в нем пассажирских мест тоже. Дальше два варианта - либо платите им, и они вам все сами делают, либо платите гораздо меньше, а они вам просто выдают пакет соответствующих документов, будто это они, а не вы сделали. Я уже нашел такую фирму. ]

1.Если не трудно, сообщите название и телефон фирмы, в которой это(оформление кунга) можно сделать(можно в ПМ).
2.Сколько стОит "будто это они, а не вы сделали"?
Другой вариант, по опыту, слишком дорог.. . для меня, во всяком случае.
3.За схему ГБО спасибо, буду разбираться.
4.Насчет ГБО... . а как ТО проходить будете?
Ведь самостоятельная установка-запрещена.
Уже нашли фирму, которая согласится "легализовать" вашу самодельную установку с выдачей всех необходимых документов?
Сколько это стОит?

Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 05:34 Бамбамбула
Стрельцу. Я же писал, что те три полки - ДЛЯ СОБАК ! Там еще будет сетка натянута ...
Про дизель. Поставить его - это даже не пол дела. А 10 процентов. Вы готовы ринуться в глобальную переделку с имплантацией свечей и монтажом зажигания ? Это очень серьезная задача ! Поршни вытеснители проще .. . Хотя до степени сжатия 12, 5 вы и не долезете, но до червончика или его преддверия - вполне реально.
Strelezz
P.M.
18-12-2008 05:37 Strelezz
Originally posted by Бамбамбула:
Стрельцу. Я же писал, что те три полки - ДЛЯ СОБАК ! Там еще будет сетка натянута ...
Про дизель. Поставить его - это даже не пол дела. А 10 процентов. Вы готовы ринуться в глобальную переделку с имплантацией свечей и монтажом зажигания ? Это очень серьезная задача ! Поршни вытеснители проще .. . Хотя до степени сжатия 12, 5 вы и не долезете, но до червончика или его преддверия - вполне реально.

.
Про полки понял . А вот про свечи и поршни вытеснители уже нет .
Я писал про полную замену всего силового агрегата . Вместе с коробкой и раздаткой . У нас многие так делают .. .
Кстати , у знакомого , на переделанной шишиге кабина объединена с кунгом в одно целое . Получилось гораздо удобнее .

Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 05:46 Бамбамбула
Аэру 100. Фирма "Гелиос". Ремонт и переоборудование кузовов. Женя Гассанов. Предпортовая ул., д. 3, т. 973 - 76 - 27, 723 - 21 - 08
Я давно туда не звонил. Но если что, еще фирму отыщем. Щас всем нужны деньги. За пакет доков в прошлом году просили 6 000 руб. Щас не знаю.
Установку "ГБО" легализуют так же, как и пассажирские места в кунге. За деньги. Все хотят денег. Особенно щас.
Strelezz
P.M.
18-12-2008 05:49 Strelezz
Originally posted by Бамбамбула:
Установку "ГБО" легализуют так же, как и пассажирские места в кунге. За деньги. Все хотят денег. Особенно щас. [/B]


.
Газ хоть и дешев , но на мой взгляд не айс для вездехода . Сильно утяжелит машину . Шишиг хорош тем , что относительно лёгок .

Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 05:56 Бамбамбула
Стрельцу. Видимо, вы живете в краю гениев. Массовая конвертация дизелей (перевод их на искровое зажигание) с целью запуска на газу - это нечто !
Обычный дизель газ не кушает. Нужно никак не менее 15 процентов соляры для поджига. Лучше больше. А соляра ныне дорогая. Я уже подсчитал, что даже при расходе около 3 литров соляры на сотню (а остальное - пропан), нифига получается не выгодно. А выгодно ЧИСТО НА ГАЗУ (бытовом, конечно).
Если конвертировать дизель, то степень сжатия 12, 5 у нас в кармане, только понадобится не ЗАЖИМАТЬ, как в случае с "ЗМЗ - 513", а наоборот РАЗЖИМАТЬ на приличное количество единиц. А разжатый двигатель, да притом что газ еще и пихается мягче, проходит е - мое сколько. Но конвертация своими силами - с этим я не справлюсь. Это пугает меня. Это надо иметь золотые руки и три пуда мозгов как у Энштейна.
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 06:00 Бамбамбула
Стрельцу. Про утяжеление. Нет более верного способа утяжелить шишку, чем воткнуть на нее дизель.
А пустой двухсотлитровый баллон я ношу в одиночку. Обнимаю, как бабу, и несу. Кстати, есть ультрасовременные алюмокевларопластовые баллоны, они ваще нихера не весят .. .
Strelezz
P.M.
18-12-2008 06:09 Strelezz
Не , у нас дизеля на газ никто не переводит . Я просто вас в этом вопросе неправильно понял .
Дизель сам по себе конечно тяжелее . Но вот в комплекте с коробкой и разбаткой уже весит практически одинаково . А если смотреть по соотношению л.с/кГ - то родной двигатель вообще ни в какое сравнение не идет .
Расход получается 12-14 литров на 100 км . На мой взгляд - немного .
.
Кстати , адресочком аль ссылочкой на алюмокевларовые баллоны не поделитесь ? Хочу поставить газ на ТЛК-80 . Нужен тороидальный баллон на место запаски . Надо бы полегше .
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 06:28 Бамбамбула
Я знаю, что в Италии их лепят и, кажись, на Украине, где газификация достигла поистине невероятных масштабов. Пошукайте в яндексе. Особенно это дело хорошо для метана, ибо там огромное давление и стальной баллон получается тяжеленным, но и для пропана тоже делают, хоть и меньше. А мы тупо купили на Обводном пару 200 - литровых белорусских баллонов, и все.
Теперь про стоимость сотни км. По деньгам бытовой газ выходит почти в два раза дешевле, чем в вашем варианте. А вот если ваш вариант был бы газовым, вот это был бы номер !
Pavel_A
P.M.
18-12-2008 09:25 Pavel_A
Бамбамбула, а зачем вам переводить машину на газ или планируете частые и дальние поездки? про дизель сейчас тоже спорный вопрос, сколько стоит сейчас 76 бензин и ДТ? мой брат купил газон с дизелем, а его друг с бензиновым двигателем, так затраты на топливо получаются одинаковые, только брат за дизель прилично переплатил.
Такая глобальная переделка на газ, с интеграцией бытовых балонов (если я правильно понял на схеме) будет стоить не дёшево и при редком использовании машины может и не окупиться. Вопросы легализации такой установки опускаем. Но имеем очередной геморой по снятию-установки балонов, при заправке. Потом не думайте что так просто перелить газ из балона в балон. сам этим делом раньше занимался, но потом плюнул. удобно переливать газ только зимой, когда машина на морозе, а бытовой балон приносите тёплый из дома и то полностью не переливается. Может я что не правильно делал и в вашей схеме есть какая-то тонкость-хитрость и люди этой схемой успешно пользуются, тогда проблему снимаю.
ИМХО в кунге нужен 1-2 балона для плитки и обогревателя, а систему питания двигателя не переделывать. Хотя если собираетесь в дальнобой, газ себя окупит.
Strelezz
P.M.
18-12-2008 09:36 Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Pavel_A:
[B про дизель сейчас тоже спорный вопрос, сколько стоит сейчас 76 бензин и ДТ?


.
Тут дело не только в цене . Шишига жрет 30 с родным двигателем и 13 с японским дизелем . На "съездить на охоту " за 300 км нужно 180 литров бензуса или 80 солярки . Вы улавливаете мысль ? А ежели ещё на 250 из этих трехсот километров вообще нет НИ ОДНОЙ заправки ?

Pavel_A
P.M.
18-12-2008 10:56 Pavel_A
Originally posted by Strelezz:

Тут дело не только в цене . Шишига жрет 30 с родным двигателем и 13 с японским дизелем . На "съездить на охоту " за 300 км нужно 180 литров бензуса или 80 солярки . Вы улавливаете мысль ?


мысль улавливаю, 30 литров 76 лензина и 13 ДТ.
Только 13 это реальный показатель или контрольный расход в технических характеристиках? так расход топлива по паспорту у него тоже 24 литра.
Ох не верю я в эти 13 литров, чуть больше чем у паджеро.
Strelezz
P.M.
18-12-2008 11:03 Strelezz
Originally posted by Pavel_A:

мысль улавливаю, 30 литров 76 лензина и 13 ДТ.
Только 13 это реальный показатель или контрольный расход в технических характеристиках? так расход топлива по паспорту у него тоже 24 литра.
Ох не верю я в эти 13 литров, чуть больше чем у паджеро.


.
Самые сложные вопросы -вопросы Веры
По нормально дороге примерно так и выходит . Ничего удивительного . Шишига в отличии от Паджеры ползает медленно . Уже на 90 км страшновато становится . На тех машинах , что я видел - по дороге тахометр редко показывает даже 2 тыс . оборотов . Так что режим работы самый экономичный .
А вот запас хода по топливу - вопрос не последний . На бензиновом чтобы столько проехать - нужно бочку с бензусом в кунг ставить.. .

Pavel_A
P.M.
18-12-2008 11:14 Pavel_A
Originally posted by Strelezz:

По нормально дороге примерно так и выходит . Ничего удивительного


ну и бензина по нормальной дороге тоже сожрёт как по паспорту. 30 это ведь средний эксплуатационный расход, в который все укладываются.
А сколько стоит установка японского дизеля с КП-автоматом и раздаткой?

Originally posted by Strelezz:

А вот запас хода по топливу - вопрос не последний . На бензиновом чтобы столько проехать - нужно бочку с бензусом в кунг ставить.. .


если запас хода принципиален, тогда это большой плюс.
когда у меня была буханка, держам постоянно заполненным правый бак (он около 30 литров) а ездил на основном. Если кончался бензин в основном баке, резервный бак выручал. но я особо далеко не ездию, поэтому запас хода остро не стоит. на первом месте только экономическая выгода.
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 19:29 Бамбамбула
Я пересчитал абс. все варианты на всех видах топлива. У меня получилось, что наидешевейшим способом езды является езда на БЫТОВОМ газе. Все другие варианты дороже. В пункте обмена за 50 - литровый баллон просят сейчас 254 руб.
Когда мы едем на Вологодчину, то путь в один конец - 450 км. Спать и рулить будем по очереди (на вахтах). Дневное время на езду тратить не планируем. 1000 км на бензине за одну поездку меня по деньгам удручают. ГБО окупится оч. быстро. И уж оно точно дешевле дизеля. Повторяю, альтернативы бытовому газу по стоимости нет.
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ. Ранее я давал ссылку на фирму "Гелиос", которую возглавляют люди, готовые к различным интересным компромиссам. Так вот, сегодня я им стал звонить, А ОНИ ИСЧЕЗЛИ !!! Покопался заново в яндексе. Пока не густо. Нашел вот это: http://brabill.ru/reequipment.php Затеял с ними диалог. Они хотят денег и подробностей. Обещали подумать и поузнавать детали.
А по переливу хочу сообщить Павлу, что без стравливания паровой фракции из заправляемого баллона ДАЖЕ ЛЕТОМ полностью перелив не осуществить. Напоминаю также, что в нашей схеме оперативная пара бытовых баллонов находится в теплом кунге, и они подключены к системе не с целью перелива, а просто подключены, и все. Чтобы двигатель питать. А вот одиночный баллон (левее и ниже оперативной пары) - он подключается к ВЗУ на улице и именно с целью перелива. Подавляющее большинство переливщиков пар не стравливают - кто по незнанию, а кто и от неумения наладить стравливание.
Это неправильный перелив. Так можно перелить не более половины.
По поводу заправок при дальнобое. А зачем нам они ? Ведь на борту 800 л газа ...
Бамбамбула
P.M.
18-12-2008 19:44 Бамбамбула
Ниже пояснено, что есть грузо - пассажирский кузов, и что есть чисто пассажирский кузов. Если ничего не перерегистрировать, то кузов обычной армейской шишки (не вахтовки) будет считаться грузовым, и возить в нем людей нельзя. Дело в том, что военные не подчиняются гражданским правилам перевозки людей. Для регистрации пассажирских мест необходимо обратиться в фирму, имеющую ЛИЦЕНЗИЮ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ В КОНКРЕТНОЙ МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ. И дальше - по одному из этих вариантов и в точном соответствии с ними (на практике можно просто купить пакет документов, а работу выполнить самому, с питерской фирмой "Гелиос" на Предпортовой мы так и договорились):

###
10. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов мастерских, для перевозки почты, промтоваров, мебели, продуктов и других подобных грузов (за исключением кузовов-фургонов , специально предназначенных для перевозки людей )

Автомобили с кузовами-фургонами должны отвечать следующим требованиям безопасности:

габаритная ширина кузова , полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля ;
дверь фургона должна быть сзади или справа;
оборудование мастерской должно быть надежно закреплено;
на внешней поверхности боковых сторон фургона не должно быть острых травмоопасных выступов;
с каждой внешней стороны кабины автомобиля с кузовом-фургоном должны быть установлены стандартные зеркала заднего вида.
К автомобилям с кузовом-фургоном , в котором наряду с оборудованием или грузом предусматривается перевозить людей (ремонтную бригаду грузчиков, охрану и т.д.), предъявляются дополнительные требования безопасности:

на каждого человека должно предусматриваться место для сидения, установленное таким образом, чтобы сидящий человек был обращен лицом по направлению движения;
установленное в фургоне оборудование не должно иметь острых травмоопасных выступов;
в фургоне должны быть установлены устройства для защиты людей в случае смещения груза;
дверь фургона должна открываться изнутри и снаружи;
фургон должен иметь вентиляцию, освещение и связь с кабиной водителя. Фургон-мастерская, кроме того, должен иметь автономный отопитель автомобильного типа.

***
11. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов , специально предназначенных для перевозки людей.
Автомобили с кузовами-фургонами , специально предназначенными для перевозки людей должны отвечать следующим основным требованиям безопасности:

автомобиль с установленным на нем кузовом-фургоном должен иметь габаритную высоту не более 3,8 м, габаритную ширину - в пределах ширины, установленной заводом-изготовителем автомобиля ;
распределение полной массы по осям автомобиля с кузовом-фургоном должно соответствовать характеристике базового автомобиля ;
кузов-фургон должен надежно крепиться к раме или штатному кузову грузового автомобиля ;
высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения;
входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей;
фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600х800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и при необходимости отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем и медицинской аптечкой.
Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние световые приборы по ГОСТу 8769-75, включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до
60 км/ч.
Взято отсюда: gostehosmotr.ru
***
Все работы по переоборудованию и тюнингу микроавтобусов, автобусов, фургонов производятся по согласованию с ИБДД (институт безопасности дорожного движения), находящемуся по адресу: Санкт-Петербург, ул.Курляндская, 2/5, к. 113 тел. (812)575-13-11
e-mail: ibdd@mn.ru http:// www.ibdd.78r.ru

Институт Безопасности дорожного движения выполняет работы по:
Экспертизе возможности и порядка внесения изменений в конструкцию АТС (изменение планировки салонов; грузопассажирские варианты; установка стекол; замена двигателей; установка и снятие агрегатов; изменение и замена кузовов; перекомпоновка рулевого управления справа налево; установка коников; манипуляторов в прицепах (полуприцепах); установка дополнительного и специального оборудования, дублирующих педалей управления на учебных автомобилях, ручного управления для инвалидов и т.п.).

Бамбамбула
P.M.
19-12-2008 01:49 Бамбамбула
Налетай ! Торопись ! gruzoviki.ru
Strelezz
P.M.
19-12-2008 04:00 Strelezz
Originally posted by Бамбамбула:
Налетай ! Торопись ! gruzoviki.ru

.
Дороговато . У нас приличный 66й стоит в районе 4 тыр баксов .
И ещё вопрос уважаемый коллега . Мы сейчас переводим на газ линию по выпуску кровельных материалов . Там "баллон" поставили емкостью пять кубометров . От этой системы можно будет машину заправлять или нет ? Я с газом знаком только в зажигалках и походных плитках

Pavel_A
P.M.
19-12-2008 09:17 Pavel_A
Originally posted by Бамбамбула:

А по переливу хочу сообщить Павлу, что без стравливания паровой фракции из заправляемого баллона ДАЖЕ ЛЕТОМ полностью перелив не осуществить.


естественно пар стравливал. может быть неправилино, но стравливал.
Originally posted by Бамбамбула:

Напоминаю также, что в нашей схеме оперативная пара бытовых баллонов находится в теплом кунге, и они подключены к системе не с целью перелива, а просто подключены, и все. Чтобы двигатель питать. А вот одиночный баллон (левее и ниже оперативной пары) - он подключается к ВЗУ на улице и именно с целью перелива.


это понятно, и схема будет прекрасно работать. у меня возникают только сомнения с переливом газа, но если вы этим успешно занимаетесь, снимаю шляпу и прошу поделиться опытом.

Originally posted by Бамбамбула:

В пункте обмена за 50 - литровый баллон просят сейчас 254 руб


ещё вопрос. у нас в обменнике есть три цены. одна для лиц с абонентской книжкой и прописаных в этом районе. вторая для тех у кого книжка есть, но нет прописки (типа дачники), третья если нет ни книжки ни прописки.
так третья цена в два раза больше первой и ни чем не отличается от той, которая на автозаправке. Даже если есть абонентская книжка, одновременно больше двух балонов не меняют. Все балоны должны быть из конторы этого района. один раз привёз им новый балон, послали нафиг. в общем в нашем обменнике я не представляю как можно поменять 12 балонов сразу. надеюсь такие заморочки только у нас.
Pavel_A
P.M.
19-12-2008 09:20 Pavel_A
Originally posted by Strelezz:

Там "баллон" поставили емкостью пять кубометров . От этой системы можно будет машину заправлять или нет ?


если начальство будет не против, то можно. на крайний случай можно поставить насос.
Strelezz
P.M.
19-12-2008 11:33 Strelezz
Originally posted by Pavel_A:

если начальство будет не против, то можно. на крайний случай можно поставить насос.

.
Да я там вроде , и есть .. . начальство
Значит нуно заказывать оборудование на крузак .. .

air 100
P.M.
19-12-2008 11:40 air 100
Originally posted by Бамбамбула:
Ниже пояснено, что есть грузо - пассажирский кузов,
...
К автомобилям с кузовом-фургоном , в котором наряду с оборудованием или грузом предусматривается перевозить людей (ремонтную бригаду грузчиков, охрану и т.д.), предъявляются дополнительные требования безопасности:

на каждого человека должно предусматриваться место для сидения, установленное таким образом, чтобы сидящий человек ОБРАЩЕН ЛИЦОМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ

Гм....
Смотрим на картинку первого поста....
Не похоже, чтобы люди, перевозимые в кунге ,сидели с лицом ,обращенным по направлению движения.

Pavel_A
P.M.
19-12-2008 11:41 Pavel_A
Originally posted by Strelezz:

Да я там вроде , и есть .. . начальство
Значит нуно заказывать оборудование на крузак .. .


и при этом хотите съэкономить на топливе?
buskermolen
P.M.
19-12-2008 12:02 buskermolen
Originally posted by air 100:

ОБРАЩЕН ЛИЦОМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ


Интересно, а в маршрутках-Газелях тады как? По блату разрешили?
Спортист
P.M.
19-12-2008 12:58 Спортист
я не понял проблемы с перевозкой пассажиров: у нас было 3 шишиги, 2 53-х - все "аварийные" (т.н. в народе "летучки"). У всех машин вдоль бортов деревянные лавки (то есть люди сидят не "лицом в сторону движения"). Две машины списанные продавались. Если их купить - неужели нельзя будет перевозить людей??? Машины обыкновенные, без мигалок и спецзнаков (то есть не спецтехника) - просто дежурные для ремонта кабельных линий.
air 100
P.M.
19-12-2008 13:51 air 100
Originally posted by buskermolen:

Интересно, а в маршрутках-Газелях тады как? По блату разрешили?

Как я понимаю, Газели-это ,типа автобусы(так сертифицированы) и для них могут быть другие требования по посадке.
Ведь даже для пассажирских фургонов требования другие:
<Автомобили с кузовами-фургонами , СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ:..
Места для сидения должны ПРЕИМУЩЕСТВЕННО устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения;>
Т.е. в ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИХ фургонах-места с мордами только по направлению движения ,а в пассажирских фургонах-можно и по-другому сидеть.

air 100
P.M.
19-12-2008 13:57 air 100
Originally posted by Спортист:
я не понял проблемы с перевозкой пассажиров: у нас было 3 шишиги, 2 53-х - все "аварийные" (т.н. в народе "летучки"). У всех машин вдоль бортов деревянные лавки (то есть люди сидят не "лицом в сторону движения"). Две машины списанные продавались. Если их купить - неужели нельзя будет перевозить людей??? Машины обыкновенные, без мигалок и спецзнаков (то есть не спецтехника) - просто дежурные для ремонта кабельных линий.

Гм....

1.Не знаю.
Как вариант:
- правила распространяются на ВНОВЬ ВЫПУЩЕННЫЕ автомобили/фургоны.
Для старых, уже зарегистрированных, правила не действуют ,ибо "закон обратной силы не имеет".
Как с ремнями безопасности. В новых машинах-они обязаны быть, но при этом никто не запрещает эксплуатацию старых Волг/Москвичей, в которых ремней нет.
2.А "списанные" это как?
Списанные на утилизацию через ГИБДД?
Если так, то не думаю, что обратно можно зарегистрировать такую машину.

Спортист
P.M.
19-12-2008 14:46 Спортист
Air100: в относительно новых аварийках видел все те же лавки, только мягкие. Списанные - объект основных средств списан с баланса 01 счета организации (просто бухгалтерская проводка, внутри организации). После чего объект ОС может быть реализован кому угодно (кстати так не только с автомобилями - например, когда вводили повсеместно электронный телеграф и АТС - умельцы покупали списанные стативы оборудования и строили из них теплицы). Но это так, к слову.
air 100
P.M.
19-12-2008 15:00 air 100
Originally posted by Спортист:
Air100: в относительно новых аварийках видел все те же лавки, только мягкие.

Тады непонятно...
В правилах написано четко.
Остается предположить, что на этих лавках НЕЛЬЗЯ сидеть во время движения автомобиля. На стоянке-можно.
Т.е. перевозить в таком фургоне людей-нельзя.
Точнее-можно. .. до первого грамотного ГИБДДшника.
Затем-штраф за перевозку людей с нарушением норм и т.д.
Ничего другого в голову не приходит.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кто реально юзает полноприводной автокемпер ? ( 1 )