Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какие признаки

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какие признаки

LANBER
22-6-2004 17:18 LANBER
проявляются в работе мотора, в случае неисправности свечи? Мотор тянет нормально, но вот на холостых оборотах ощущаются как-бы какие-то перебои, вроде как мотор делает поползновения заглохнуть. Это оно?
Zelas
22-6-2004 23:32 Zelas
Очень может быть...
Я на ВАЗ 21093 меняю свечи где-то через 10-15 тыс км, как только на малых оборотах при движении на 2 передаче ( по дворам подъезжая к дому) начинаются подергивания ( при исправных свечах движение плавное на любых оборотах)
Если полностью неисправна одна свеча, то это сразу отразится на мощности и двигатель будет "троить"( дергаться, как в лихорадке).
alpar
23-6-2004 00:10 alpar
Если машина карбюраторная, то в данном случае свечи ни при чем. Скорей всего засорился воздушный жиклер. Возможна неисправность ЭПХХ.
MadHad
23-6-2004 09:56 MadHad
А если машина карбюраторная а ЭППХ нет? И свечи имеют нормальный вид (чистые с легким оттенком коричневости ) , и провода высоковольтные свежие?
Оч. интересно , так как на моей классике последнее время начинает на малых оборотах машину потряхивать.
Борисыч
23-6-2004 10:27 Борисыч
Поползновения заглохнуть на ХХ могут быть от тучи причин. Для того, чтобы исключить неисправность какой либо свечи (кроме косвенных признаков - троения) можно провести нехитрую проверку - на ХХ поочередно снимаете провода со свечей, при исправной свече обороты падают, при неисправной - нет (помните о ТБ, не делайте этого голыми руками ).
Неравномерная работа ДВС на ХХ может быть и при исправных свечах. Причины - не правильно установлено зажигание ( угол опережения, зазор), регулировка клапанов, неправильные фазы газораспределения, не правильная егулировка карба на ХХ и засорение этой системы (при бедной смеси - дергается, при богатой, как крайний случай - из трубы летит сажа), при наличии ЭПХХ и клапанов "антидизель" - их неисправность, подсос воздуха во впускной тракт после карба - прокладки карба (или его кривой фланец), на хорошо походивших классических карбах возможен подсос по осям дрос. заслонок и золотнику отсоса картерных газов, прокладка коллекторов, дырявый шланг вакуумника или сам вакуумник. Как очень редкий случай - дырявая прокладка головы.
Ищите и изнедряйте гнусную неисправность и будет великое счастье
LANBER
23-6-2004 12:27 LANBER
Originally posted by alpar:
Если машина карбюраторная, то в данном случае свечи ни при чем. Скорей всего засорился воздушный жиклер. Возможна неисправность ЭПХХ.

Машина - инжекторная. Свечи менял 3000 км назад, провода - 2 года назад.

felixD
23-6-2004 12:30 felixD
Originally posted by LANBER:

Машина - инжекторная. Свечи менял 3000 км назад, провода - 2 года назад.

Проверь датчик холостого хода!

LANBER
23-6-2004 12:36 LANBER
Originally posted by felixD:

Проверь датчик холостого хода!

Уже думал над этим. Датчик промывали на СТО 3000 км назад, и потом, однажды уже было такое, когда датчик засирался. Тогда на холостых обороты то подпрыгивали до 2000 оборотов, то машина вовсе глохла. Сейчас этого нет.

-AAD-
23-6-2004 12:38 -AAD-
Originally posted by felixD:

Проверь датчик холостого хода!

Только хотел написАть, а он уже опередил

felixD
23-6-2004 12:41 felixD
Originally posted by LANBER:

Уже думал над этим. Датчик промывали на СТО 3000 км назад, и потом, однажды уже было такое, когда датчик засирался. Тогда на холостых обороты то подпрыгивали до 2000 оборотов, то машина вовсе глохла. Сейчас этого нет.

Lanber, извини, но я не понял. Датчики НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ! Они меняются. Что у тебя за механизма такая??

-AAD-
23-6-2004 12:42 -AAD-
Originally posted by felixD:

Lanber, извини, но я не понял. Датчики НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ! Они меняются. Что у тебя за механизма такая??


Я тоже всегда менял
Борисыч
23-6-2004 12:57 Борисыч
Видимо мыли не датчик, а регулятор ХХ. На разных авто конструкция разная, на опелевском (омега В) ДВС частенько регулятор засирался отложениями картернвх газов (масло, наверное хозяин поддельное лил) на жигулях этой же дряньб может шток регулятора прихватить. А вообще есть такая хорошая штука - сканер, много чего полезного можно узнать и не тыкать пальцем в небо .
В принципе при качестве нашего топлива свечки могут и за 3 тыс. накрыться
LANBER
23-6-2004 12:58 LANBER
Originally posted by felixD:

Lanber, извини, но я не понял. Датчики НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ! Они меняются. Что у тебя за механизма такая??

Механизьма - Hyundai Lantra 1997 г.в. Датчиков на СТО ни ... я никогда нет, поэтому периодически промывают. А может, просто лапшу вешают?

felixD
23-6-2004 14:28 felixD
Originally posted by LANBER:

Механизьма - Hyundai Lantra 1997 г.в. Датчиков на СТО ни ... я никогда нет, поэтому периодически промывают. А может, просто лапшу вешают?

По-моему вешают макароны..
Вот выдержка из описания неисправностей:
Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком

LANBER
23-6-2004 17:23 LANBER
Пасиб!
gozik
23-6-2004 22:34 gozik
Originally posted by LANBER:
проявляются в работе мотора, в случае неисправности свечи? Мотор тянет нормально, но вот на холостых оборотах ощущаются как-бы какие-то перебои, вроде как мотор делает поползновения заглохнуть. Это оно?

Свечи, бывает, начинают барахлить и после 3-х т. пробега , особенно после работы на этилированном бензине. Но при этом, во время езды, после переключения передачи, ощущаются небольшие провалы в работе двигателя. Т.к. у Вас машина инжекторная,с учётом того, что Вы уже с ней сделали,с учётом её возраста, а значит и пробега, смею предположить о неисправности работы форсунок. Даже их промывка может ничего не дать. Попробуйте договориться на СТО на испытание методом "научного тыка",т.е. временной замены деталей для проверки. Такая практика вполне законна. А чтобы не тратить зря деньги, заранее оговорите с ними стоимость диагностики двигателя.
Более грубые предположения: загрязнена или пробита крышка трамблёра, неисправна катушка зажигания, забит воздушный фильтр, подсос воздуха в районе впускного коллектора, особенно между коллектором и головой. Кстати, последний дефект встречается частенько.
И последнее. Не торопитесь сразу всё менять.
Неисправность может оказаться совсем мизерной, а денег выкините кучу. Найдите хорошего диагноста-электрика, и переплатите ему.Это лучше, чем кормить весь сервис.

>