Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новые дизели Mazda Skyactiv - пониженная степе ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новые дизели Mazda Skyactiv - пониженная степень сжатия.

Анатольеви4
P.M.
4-11-2011 14:21 Анатольеви4
Вопрос о добавлении масла в солярку спорный. И лохом челавека называть из-за противоположной точки зрения это сильно. Вот, нашел на одном форуме:

"Не хочу спорить и чего-либо пытаться доказать. НО! Имею серьезный опыт добавления всякой хрени в солярку, как собственный, так и опыт ни одной сотни друзей и знакомых, плюс опыт лучшего топливщика у нас в городе, сделавшего состояние на ремонте ТНВД иномарок.
Началось все лет 15 назад, когда начался массовый наплыв иномарок в Уренгой, конечно большинство это были дизеля с востока (край у нас дизельный, соляру никто не покупает и заправляться на заправках - дурной тон). Вот тогда и начался БУМ добавления всяческих масел, якобы для смазки насосов. Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы.. . Короче, у нас попробовали ВСЁ!
Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает.
Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и...
Много лет знаком, дружу и общаюсь с топливщиком, упомянутым мною выше. Видел столько разобранных насосов, что многим и не снилось. Естественный износ плунжера - явление далеко не частое. Подавляющее большинство умерших насосов внутри рыжие. ВОДА!!! Отстаивание топлива - полумера. Как бы вы ни старались, температура солярки всегда будет выше температуры окружающей среды(из-за обратки). Причем, чем холодней на улице, а в баке чем меньше топлива, тем эта разница существенней. Появление конденсата в таких случаях неизбежно. Вывод - стараться зимой иметь полный бак и поставить доп. фильтр и чем больше будет площадь фильтрующего элемента, тем больше от него толку. Встречаются посиневшие плужеры, как раз у тех, кто постоянно пытается выжать максимум из мотора. Вывод - не перекручивать двигатель.
По поводу Арктической соляры: У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт! Что "покруче" керосина будет.
И еще, если у вас установлена автономка, Вебасто или аналоги, категорически не советую эксперименты с маслами, закоксовывается сразу же!"

Yep
P.M.
4-11-2011 14:34 Yep
Originally posted by Paul Fox:

3 - соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации; - чистая брехня


это каким таким способом, Вы заметили тут "брехню"?


Yep
P.M.
4-11-2011 14:35 Yep
Originally posted by Анатольеви4:

У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт!


ну, вот и разгадка
DIZZI
P.M.
4-11-2011 14:43 DIZZI
Originally posted by Анатольеви4:

Естественный износ плунжера - явление далеко не частое


ТНВД Delphi сплош и рядом Bosch надежнее, хотя тоже бывает
Paul Fox
P.M.
4-11-2011 14:49 Paul Fox
"Если бы на твоём древнем 84гв дизеле было бы то же 13 очков компресии"

Ну так я и говорю - сначала сделать черте что, а потом преподнести это как плюс. Это как горшок с ручкой внутри - габариты меньше, факт, прикольно - да. Но смысл?
Есть дизель со своими плюсами минусами. И есть бенза, тоже со своими плюсами и минусами.
А тут сделали гибрид, при этом он хуже чистой бензы (по плюсам бензы)и хуже дизеля (по плюсам дизеля). И что естественно дороже.
Хочется легкий и мощный - покупай бензу.
Хочется с моментом на низах и менее прожорливый - бери дизель.

Paul Fox
P.M.
4-11-2011 14:51 Paul Fox
"3 - соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации; - чистая брехня
это каким таким способом, Вы заметили тут "брехню"?"

Таким: "соответствует требованиям Euro 6 БЕЗ ДОРОГИХ СИСТЕМ."
То что соответствует евро6 - наверное правда, а вот то, что без дорогих - брехня.

Yep
P.M.
4-11-2011 14:52 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Есть дизель со своими плюсами минусами. И есть бенза, тоже со своими плюсами и минусами.

Хочется легкий и мощный - покупай бензу.
Хочется с моментом на низах и менее прожорливый - бери дизель.


да, я ясно представляю Вас лет сто назад, говорящим - вот есть два варианта авто: паровой, и газогенераторный: хочешь, бери на углях, хочешь - на дровах
Yep
P.M.
4-11-2011 14:54 Yep
Originally posted by Paul Fox:

а вот то, что без дорогих - брехня.


а, я понял - Вы уже видели это в продаже?
Paul Fox
P.M.
4-11-2011 15:00 Paul Fox
"да, я ясно представляю Вас лет сто назад, говорящим - покупай паровой автомобиль: хочешь, бери на углях, хочешь - на дровах "

Вы не правы. В случае с паровиком - по топливу абсолютно паралельно. Его основной плюс - может работать на ВСЕМ что горит. Начиная от дров и заканчивая атомным реактором. Ибо паровик - двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, в отличии от ДВС.

И один из плюсов дизеля - он может работать на более широком спектре топлива - бензин-керосин-соляра-масло-мазут. Требуется регулировка опережения подачи и количества топлива (грубо говоря ТНВД), на чем то лучше (дольше), на чем то хуже (раньше помрет), но будет. А вот бенза - нет - у нее более узкий диапазон требований к топливу.

Yep
P.M.
4-11-2011 15:02 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Вы не правы. В случае с паровиком


Вы меня не поняли.
Я привёл не идентичный пример - я просто провёл аналогию - Вы как я понял отрицаете технический прогресс
John892
P.M.
4-11-2011 15:04 John892
А что Евро 4-5 уже дешёвое стало? 70 тыр за катализатор.
Paul Fox
P.M.
4-11-2011 15:08 Paul Fox
"а, я понял - Вы уже видели это в продаже?"

Нет, в продаже евро 6 не видел. Но видел множество евро 1-4 и маленько евро5. В евро3 без нейтрализатора не уложится. Тем более в 6. Соответствено байки про дешевизну идут лесом. Тем более в рекламной статье не написано, что двигатель дает такие и такие количества выбросов по азоту или СО.
Да и не даром он сравнивается со СВОЕЙ прошлой моделью, а не с чистым дизелем или чистым бензой. Хотя и так понятно, что по сравнению с дизелем по азоту он будет лучше, просто по тому, что температура горения у него ниже. Однако по количественному расходу топлива он будет хуже дизеля (КПД ниже)и соответственно суммарный выброс будет больше (хуже).

Yep
P.M.
4-11-2011 15:12 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Тем более в 6. Соответствено байки про дешевизну идут лесом.


да, Вы-таки не верите в технический прогресс
Yep
P.M.
4-11-2011 15:14 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Однако по количественному расходу топлива он будет хуже дизеля (КПД ниже)и соответственно суммарный выброс будет больше (хуже).


да Вы чорт возьми, ПРОВИДЕЦ!
может Вам стоит попробовать свои силы в Битве экстрасенсов?
Paul Fox
P.M.
4-11-2011 15:14 Paul Fox
"Я привёл не идентичный пример - я просто провёл аналогию - Вы как я понял отрицаете технический прогресс "

Нет. Вы поняли не так.
Технический прогресс это паровик, потом ДВС, эл.двигатель (КПД у каждой следующей ступени выше).
А вот горшок с наружной ручкой, а потом с ручкой внутри - это не прогресс. Хотя наружный габарить у второго меньше.
Так и тут. Замена дизеля (бензы) на бензодизель - худшие черты родителей, да улучшили, но тут же лучшие - ухудшили. Зачем? Бензодизель это типа мобилка с телевизором. Да вес меньше чем у телека, но смотреть то на телеке гораздо комфортнее.

Yep
P.M.
4-11-2011 15:17 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Так и тут. Замена дизеля (бензы) на бензодизель - худшие черты родителей, да улучшили, но тут же лучшие - ухудшили. Зачем? Бензодизель это типа мобилка с телевизором. Да вес меньше чем у телека, но смотреть то на телеке гораздо комфортнее.


простите, Вы по профессии - инженер в автомобилестроении?
Dtm
P.M.
4-11-2011 15:26 Dtm
У меня есть сильные подозрения, что в этом новом дизеле керамические свечи калятся постоянно во время работы движка и подогревают впускной воздух ибо при низкой степени сжатия, без наружного подогрева, в цилиндре тупо не достигается необходимая температура вспышки. В обычных дизелях свечи калят для запуска.

DIZZI
P.M.
4-11-2011 15:29 DIZZI
тогда это калильный движек, опять же ничего нового

Небольшая поправка

Originally posted by Dtm:

В обычных дизелях свечи калят для запуска.


Свечи работают какое то время после запуска, чтоб обеспечить устойчивый ХХ на еще непрогретом двигателе, время зависит от температуры
Yep
P.M.
4-11-2011 15:35 Yep
Originally posted by Dtm:

У меня есть сильные подозрения


же не манж па
у меня есть сильные подозрения что жена Саркози родит от Каддафи, но это же не факт
Maksim V
P.M.
4-11-2011 15:43 Maksim V
И лохом челавека называть из-за противоположной точки зрения это сильно.

А Вы его пост читали ? Он пишет : Раз я этого не знаю - значит это всё п.. . ( грубое матерное слово) . Значит это нормально - незнакомых людей матом обкладывать - на основании того , что ему просто так захотелось . Человек себя ведёт по- хамски , а мы его должны пряниками кормить ?
Не перекладывайте с больной головы на здоровою .
Maksim V
P.M.
4-11-2011 15:54 Maksim V
[/B]

Еслибы на твоём древнем 84гв дизеле было бы то же 13 очков компресии
[B]

Путаете компрессию и степень сжатия . Это сильно разные вещи .... совсем разные .
Yep
P.M.
4-11-2011 16:10 Yep
короче говоря, до начала эксплуатации пока могу сказать одно: идея мне нравится.
ну, а там посмотрим.
Paul Fox
P.M.
4-11-2011 16:15 Paul Fox
"да Вы чорт возьми, ПРОВИДЕЦ!
может Вам стоит попробовать свои силы в Битве экстрасенсов? "

Нет. Я не провидец. И силы в токшоу я пробовать не собираюсь. Просто в мире кроме хиромантии и экстрасенсорики есть физика, математика, химия.
То, что называют науками.
У них есть формулы. И из них известны как взаимосвязи, так и теоретически возможные пределы различных механизмов и процессов.
И то о чем я говорил, там уже посчитано. И четко известно например, что количество окислов азота в выхлопе, растет с температурой. Температура процесса у дизеля выше чем у бензинки. Соответственно и окслов азота в выхлопе больше. Соответственно у гибрида будет меньше чем у дизеля, но больше чем у бензы.
Как и то, что КПД у ДВС растет с ростом давления в цилиндре. Соответственно дизель имеет КПД выше чем бенза. Раз КПД выше - из одного и тогоже кол-ва топлива дизель получит больше энергии. Соответственно ему нужно сжечь меньше топлива на еденицу энергии. Меньше сжег, меньше гадости в абсолютных величинах.
Все это подтверждается простым фактом - ДВС с минимальным расходом топлива на еденицу мощности - дизеля.

Paul Fox
P.M.
4-11-2011 16:23 Paul Fox
Короче говоря, до начала эксплуатации пока могу сказать одно: идея мне не нравится. Очень уж старательно в рекламе обходят неудобные вопросы.
Ну, а там посмотрим конечно. Может я и не прав.
Yep
P.M.
4-11-2011 16:29 Yep
Originally posted by Paul Fox:

Ну, а там посмотрим конечно. Может я и не прав.


не возражаю
SashaAn
P.M.
6-11-2011 00:51 SashaAn
езжу на дизеле со степенью сжатия 1:16.. . довольно тихий.. . жрет - ну, разумно жрет

Paul Fox
P.M.
6-11-2011 01:03 Paul Fox
Дизеля все разумно жрут
Strelezz
P.M.
6-11-2011 04:00 Strelezz
Originally posted by Спиннингист34:

Не надоело еще боянить про "нашу" соляру?
Вы можете вот так, сходу, прямо сейчас сказать чем она именно хуже? Не упоминая про экологичность.

.
А вы сравнивали ? Я имею такую возможность постоянно . Так вот : говно наша солярка .
Цетановое число ниже по осчусчениям на 6-8 единиц. Если доливать цетан-корректор (японский) , то динамика при езде почти одинаковая выходит.
Содержание серы выше . В прошлом годе обломилось мне щщастье в виде 3 бочек японской соляры . В итоге масло в катере отработало почти в два раза дольше до потери вязкозти .
Ну а "какие будут ваши докказаттельсфа ? "

x32
P.M.
6-11-2011 04:13 x32
Originally posted by Подлец:

Зять тоже дизелист и в прошлом моряк . так вот - бывая в Японии замечал такое дело что соляра там совсем не такая как у нас (чищще и по цвету светлее ) и как не странно но авто заправленное ещё в Японии едит не плохо и когда заканчивается топливо уже России заливаем нашу соляру и машина едет хуже.

так и есть.

на российской солярке больше расход, хуже тяга - громче/резче звук.
сажевый фильтр прожигается чаще.

на европейской работает тише, лучше тянет. фильтр прожигается редко.

продвинутые мужики российскую солярку крутят на тепловозной центрифуге. или в крайнем случае отстаивают и только потом льют

Strelezz
P.M.
6-11-2011 04:16 Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Анатольеви4:
Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы.. . Короче, у нас попробовали ВСЁ!
Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает.
Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и...

.
На двухтактном масле нормальный дизель неплохо работает . Если чё
Но это фигня . У знакомых в охотхозяйстве старый японский драндулет . Так в него заливали даже соевое масло . Чутка разбодяженое керосином , дабы через фильтра шло . Работает . Выхлоп прикольный . Запах как от чебуречной

x32
P.M.
6-11-2011 04:17 x32
Originally posted by Yep:

Вы бы как-нибудь скан выложили, интересно

в этот раз он все правильно написал

Strelezz
P.M.
6-11-2011 04:18 Strelezz
Originally posted by x32:

так и есть.

на российской солярке больше расход, хуже тяга - громче/резче звук.
сажевый фильтр прожигается чаще.

на европейской работает тише, лучше тянет. фильтр прожигается редко.

продвинутые мужики российскую солярку крутят на тепловозной центрифуге. или в крайнем случае отстаивают и только потом льют

.
Очистить -то нашу солярку можно . Но с цетановым числом и серой ничего не поделаешь .

x32
P.M.
6-11-2011 04:25 x32
так на центрифуге воду отделяют и мех-примеси. после этого на солярке с тепловозов и белазов ездят на коммонрейле и все ок
просто это хоть чуть-чуть делает ее лучше. звук не меняется, естественно, но хоть для насоса/насосфорунок не так все плохо

я бы сам зассал такое делать, но знаю нескольких человек которые так ездят - беря сэкономленное ДТ у знакомых

Strelezz
P.M.
6-11-2011 05:31 Strelezz
Originally posted by x32:
так на центрифуге воду отделяют и мех-примеси. после этого на солярке с тепловозов и белазов ездят на коммонрейле и все ок
просто это хоть чуть-чуть делает ее лучше. звук не меняется, естественно, но хоть для насоса/насосфорунок не так все плохо

я бы сам зассал такое делать, но знаю нескольких человек которые так ездят - беря сэкономленное ДТ у знакомых

.
Если не рассматривать вопрос "за чей счет , собственно ,банкет?" . Чем эта солярка может быть хуже той то на заправке ?

ASv
P.M.
6-11-2011 10:15 ASv
пауль фокс всё правильно говорит про кпд
И дизель из-за свой особенности - воспламенения рабочей смеси сжатием можно считать мультитопливным
И про воду правильно говорите
Но масло в дизель?

Ещё раз повторю - ни один перевозчик про это даже не заикался, не говоря про заказ

DIZZI
P.M.
6-11-2011 10:21 DIZZI
Originally posted by ASv:

Но масло в дизель?


качественное двухтактное сгорает полностью, тем более при соотношении 1/100 можно даже на чистом запустить только дорого
Yep
P.M.
6-11-2011 10:33 Yep
Originally posted by ASv:

И дизель из-за свой особенности - воспламенения рабочей смеси сжатием можно считать мультитопливным


у меня есть дизель, в паспорте которого русским по белому написано: топливо - нефть
Strelezz
P.M.
6-11-2011 10:35 Strelezz
Originally posted by Yep:

у меня есть дизель, в паспорте которого русским по белому написано: топливо - нефть

.
Вау!
Мьсе - судовладелец ?

Yep
P.M.
6-11-2011 10:38 Yep
Originally posted by Strelezz:

Мьсе - судовладелец ?


нет, дизель автомобильный, атмосферный
Strelezz
P.M.
6-11-2011 10:42 Strelezz
Originally posted by Yep:

нет, дизель автомобильный, атмосферный

.
А что за авто ?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новые дизели Mazda Skyactiv - пониженная степе ... ( 2 )