Анатольеви4
P.M.
|
4-11-2011 14:21
Анатольеви4
Вопрос о добавлении масла в солярку спорный. И лохом челавека называть из-за противоположной точки зрения это сильно. Вот, нашел на одном форуме: "Не хочу спорить и чего-либо пытаться доказать. НО! Имею серьезный опыт добавления всякой хрени в солярку, как собственный, так и опыт ни одной сотни друзей и знакомых, плюс опыт лучшего топливщика у нас в городе, сделавшего состояние на ремонте ТНВД иномарок. Началось все лет 15 назад, когда начался массовый наплыв иномарок в Уренгой, конечно большинство это были дизеля с востока (край у нас дизельный, соляру никто не покупает и заправляться на заправках - дурной тон). Вот тогда и начался БУМ добавления всяческих масел, якобы для смазки насосов. Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы.. . Короче, у нас попробовали ВСЁ! Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает. Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и... Много лет знаком, дружу и общаюсь с топливщиком, упомянутым мною выше. Видел столько разобранных насосов, что многим и не снилось. Естественный износ плунжера - явление далеко не частое. Подавляющее большинство умерших насосов внутри рыжие. ВОДА!!! Отстаивание топлива - полумера. Как бы вы ни старались, температура солярки всегда будет выше температуры окружающей среды(из-за обратки). Причем, чем холодней на улице, а в баке чем меньше топлива, тем эта разница существенней. Появление конденсата в таких случаях неизбежно. Вывод - стараться зимой иметь полный бак и поставить доп. фильтр и чем больше будет площадь фильтрующего элемента, тем больше от него толку. Встречаются посиневшие плужеры, как раз у тех, кто постоянно пытается выжать максимум из мотора. Вывод - не перекручивать двигатель. По поводу Арктической соляры: У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт! Что "покруче" керосина будет. И еще, если у вас установлена автономка, Вебасто или аналоги, категорически не советую эксперименты с маслами, закоксовывается сразу же!"
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox: 3 - соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации; - чистая брехня
это каким таким способом, Вы заметили тут "брехню"?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Анатольеви4:
У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт!
ну, вот и разгадка
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by Анатольеви4:
Естественный износ плунжера - явление далеко не частое
ТНВД Delphi сплош и рядом Bosch надежнее, хотя тоже бывает
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"Если бы на твоём древнем 84гв дизеле было бы то же 13 очков компресии" Ну так я и говорю - сначала сделать черте что, а потом преподнести это как плюс. Это как горшок с ручкой внутри - габариты меньше, факт, прикольно - да. Но смысл? Есть дизель со своими плюсами минусами. И есть бенза, тоже со своими плюсами и минусами. А тут сделали гибрид, при этом он хуже чистой бензы (по плюсам бензы)и хуже дизеля (по плюсам дизеля). И что естественно дороже. Хочется легкий и мощный - покупай бензу. Хочется с моментом на низах и менее прожорливый - бери дизель.
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"3 - соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации; - чистая брехня это каким таким способом, Вы заметили тут "брехню"?" Таким: "соответствует требованиям Euro 6 БЕЗ ДОРОГИХ СИСТЕМ." То что соответствует евро6 - наверное правда, а вот то, что без дорогих - брехня.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox: Есть дизель со своими плюсами минусами. И есть бенза, тоже со своими плюсами и минусами.Хочется легкий и мощный - покупай бензу. Хочется с моментом на низах и менее прожорливый - бери дизель.
да, я ясно представляю Вас лет сто назад, говорящим - вот есть два варианта авто: паровой, и газогенераторный: хочешь, бери на углях, хочешь - на дровах
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
а вот то, что без дорогих - брехня.
а, я понял - Вы уже видели это в продаже?
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"да, я ясно представляю Вас лет сто назад, говорящим - покупай паровой автомобиль: хочешь, бери на углях, хочешь - на дровах " Вы не правы. В случае с паровиком - по топливу абсолютно паралельно. Его основной плюс - может работать на ВСЕМ что горит. Начиная от дров и заканчивая атомным реактором. Ибо паровик - двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, в отличии от ДВС. И один из плюсов дизеля - он может работать на более широком спектре топлива - бензин-керосин-соляра-масло-мазут. Требуется регулировка опережения подачи и количества топлива (грубо говоря ТНВД), на чем то лучше (дольше), на чем то хуже (раньше помрет), но будет. А вот бенза - нет - у нее более узкий диапазон требований к топливу.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
Вы не правы. В случае с паровиком
Вы меня не поняли. Я привёл не идентичный пример - я просто провёл аналогию - Вы как я понял отрицаете технический прогресс
|
|
John892
P.M.
|
А что Евро 4-5 уже дешёвое стало? 70 тыр за катализатор.
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"а, я понял - Вы уже видели это в продаже?" Нет, в продаже евро 6 не видел. Но видел множество евро 1-4 и маленько евро5. В евро3 без нейтрализатора не уложится. Тем более в 6. Соответствено байки про дешевизну идут лесом. Тем более в рекламной статье не написано, что двигатель дает такие и такие количества выбросов по азоту или СО. Да и не даром он сравнивается со СВОЕЙ прошлой моделью, а не с чистым дизелем или чистым бензой. Хотя и так понятно, что по сравнению с дизелем по азоту он будет лучше, просто по тому, что температура горения у него ниже. Однако по количественному расходу топлива он будет хуже дизеля (КПД ниже)и соответственно суммарный выброс будет больше (хуже).
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
Тем более в 6. Соответствено байки про дешевизну идут лесом.
да, Вы-таки не верите в технический прогресс
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
Однако по количественному расходу топлива он будет хуже дизеля (КПД ниже)и соответственно суммарный выброс будет больше (хуже).
да Вы чорт возьми, ПРОВИДЕЦ! может Вам стоит попробовать свои силы в Битве экстрасенсов?
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"Я привёл не идентичный пример - я просто провёл аналогию - Вы как я понял отрицаете технический прогресс " Нет. Вы поняли не так. Технический прогресс это паровик, потом ДВС, эл.двигатель (КПД у каждой следующей ступени выше). А вот горшок с наружной ручкой, а потом с ручкой внутри - это не прогресс. Хотя наружный габарить у второго меньше. Так и тут. Замена дизеля (бензы) на бензодизель - худшие черты родителей, да улучшили, но тут же лучшие - ухудшили. Зачем? Бензодизель это типа мобилка с телевизором. Да вес меньше чем у телека, но смотреть то на телеке гораздо комфортнее.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
Так и тут. Замена дизеля (бензы) на бензодизель - худшие черты родителей, да улучшили, но тут же лучшие - ухудшили. Зачем? Бензодизель это типа мобилка с телевизором. Да вес меньше чем у телека, но смотреть то на телеке гораздо комфортнее.
простите, Вы по профессии - инженер в автомобилестроении?
|
|
Dtm
P.M.
|
У меня есть сильные подозрения, что в этом новом дизеле керамические свечи калятся постоянно во время работы движка и подогревают впускной воздух ибо при низкой степени сжатия, без наружного подогрева, в цилиндре тупо не достигается необходимая температура вспышки. В обычных дизелях свечи калят для запуска.
|
|
DIZZI
P.M.
|
тогда это калильный движек, опять же ничего нового Небольшая поправка Originally posted by Dtm:
В обычных дизелях свечи калят для запуска.
Свечи работают какое то время после запуска, чтоб обеспечить устойчивый ХХ на еще непрогретом двигателе, время зависит от температуры
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Dtm:
У меня есть сильные подозрения
же не манж па у меня есть сильные подозрения что жена Саркози родит от Каддафи, но это же не факт
|
|
Maksim V
P.M.
|
И лохом челавека называть из-за противоположной точки зрения это сильно.
А Вы его пост читали ? Он пишет : Раз я этого не знаю - значит это всё п.. . ( грубое матерное слово) . Значит это нормально - незнакомых людей матом обкладывать - на основании того , что ему просто так захотелось . Человек себя ведёт по- хамски , а мы его должны пряниками кормить ? Не перекладывайте с больной головы на здоровою .
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
Еслибы на твоём древнем 84гв дизеле было бы то же 13 очков компресии [B]
Путаете компрессию и степень сжатия . Это сильно разные вещи .... совсем разные .
|
|
Yep
P.M.
|
короче говоря, до начала эксплуатации пока могу сказать одно: идея мне нравится. ну, а там посмотрим.
|
|
Paul Fox
P.M.
|
"да Вы чорт возьми, ПРОВИДЕЦ! может Вам стоит попробовать свои силы в Битве экстрасенсов? " Нет. Я не провидец. И силы в токшоу я пробовать не собираюсь. Просто в мире кроме хиромантии и экстрасенсорики есть физика, математика, химия. То, что называют науками. У них есть формулы. И из них известны как взаимосвязи, так и теоретически возможные пределы различных механизмов и процессов. И то о чем я говорил, там уже посчитано. И четко известно например, что количество окислов азота в выхлопе, растет с температурой. Температура процесса у дизеля выше чем у бензинки. Соответственно и окслов азота в выхлопе больше. Соответственно у гибрида будет меньше чем у дизеля, но больше чем у бензы. Как и то, что КПД у ДВС растет с ростом давления в цилиндре. Соответственно дизель имеет КПД выше чем бенза. Раз КПД выше - из одного и тогоже кол-ва топлива дизель получит больше энергии. Соответственно ему нужно сжечь меньше топлива на еденицу энергии. Меньше сжег, меньше гадости в абсолютных величинах. Все это подтверждается простым фактом - ДВС с минимальным расходом топлива на еденицу мощности - дизеля.
|
|
Paul Fox
P.M.
|
Короче говоря, до начала эксплуатации пока могу сказать одно: идея мне не нравится. Очень уж старательно в рекламе обходят неудобные вопросы. Ну, а там посмотрим конечно. Может я и не прав.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Paul Fox:
Ну, а там посмотрим конечно. Может я и не прав.
не возражаю
|
|
SashaAn
P.M.
|
езжу на дизеле со степенью сжатия 1:16.. . довольно тихий.. . жрет - ну, разумно жрет
|
|
Paul Fox
P.M.
|
Дизеля все разумно жрут
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Спиннингист34:
Не надоело еще боянить про "нашу" соляру? Вы можете вот так, сходу, прямо сейчас сказать чем она именно хуже? Не упоминая про экологичность.
. А вы сравнивали ? Я имею такую возможность постоянно . Так вот : говно наша солярка . Цетановое число ниже по осчусчениям на 6-8 единиц. Если доливать цетан-корректор (японский) , то динамика при езде почти одинаковая выходит. Содержание серы выше . В прошлом годе обломилось мне щщастье в виде 3 бочек японской соляры . В итоге масло в катере отработало почти в два раза дольше до потери вязкозти . Ну а "какие будут ваши докказаттельсфа ? "
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by Подлец:
Зять тоже дизелист и в прошлом моряк . так вот - бывая в Японии замечал такое дело что соляра там совсем не такая как у нас (чищще и по цвету светлее ) и как не странно но авто заправленное ещё в Японии едит не плохо и когда заканчивается топливо уже России заливаем нашу соляру и машина едет хуже.
так и есть. на российской солярке больше расход, хуже тяга - громче/резче звук. сажевый фильтр прожигается чаще. на европейской работает тише, лучше тянет. фильтр прожигается редко. продвинутые мужики российскую солярку крутят на тепловозной центрифуге. или в крайнем случае отстаивают и только потом льют
|
|
Strelezz
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Анатольеви4: Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы.. . Короче, у нас попробовали ВСЁ! Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает. Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и... . На двухтактном масле нормальный дизель неплохо работает . Если чё Но это фигня . У знакомых в охотхозяйстве старый японский драндулет . Так в него заливали даже соевое масло . Чутка разбодяженое керосином , дабы через фильтра шло . Работает . Выхлоп прикольный . Запах как от чебуречной
|
|
x32
P.M.
|
Originally posted by Yep:
Вы бы как-нибудь скан выложили, интересно
в этот раз он все правильно написал
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by x32: так и есть. на российской солярке больше расход, хуже тяга - громче/резче звук. сажевый фильтр прожигается чаще. на европейской работает тише, лучше тянет. фильтр прожигается редко. продвинутые мужики российскую солярку крутят на тепловозной центрифуге. или в крайнем случае отстаивают и только потом льют
. Очистить -то нашу солярку можно . Но с цетановым числом и серой ничего не поделаешь .
|
|
x32
P.M.
|
так на центрифуге воду отделяют и мех-примеси. после этого на солярке с тепловозов и белазов ездят на коммонрейле и все ок просто это хоть чуть-чуть делает ее лучше. звук не меняется, естественно, но хоть для насоса/насосфорунок не так все плохо я бы сам зассал такое делать, но знаю нескольких человек которые так ездят - беря сэкономленное ДТ у знакомых
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by x32: так на центрифуге воду отделяют и мех-примеси. после этого на солярке с тепловозов и белазов ездят на коммонрейле и все ок просто это хоть чуть-чуть делает ее лучше. звук не меняется, естественно, но хоть для насоса/насосфорунок не так все плохоя бы сам зассал такое делать, но знаю нескольких человек которые так ездят - беря сэкономленное ДТ у знакомых
. Если не рассматривать вопрос "за чей счет , собственно ,банкет?" . Чем эта солярка может быть хуже той то на заправке ?
|
|
ASv
P.M.
|
пауль фокс всё правильно говорит про кпд И дизель из-за свой особенности - воспламенения рабочей смеси сжатием можно считать мультитопливным И про воду правильно говорите Но масло в дизель? Ещё раз повторю - ни один перевозчик про это даже не заикался, не говоря про заказ
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by ASv:
Но масло в дизель?
качественное двухтактное сгорает полностью, тем более при соотношении 1/100 можно даже на чистом запустить только дорого
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by ASv:
И дизель из-за свой особенности - воспламенения рабочей смеси сжатием можно считать мультитопливным
у меня есть дизель, в паспорте которого русским по белому написано: топливо - нефть
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Yep:
у меня есть дизель, в паспорте которого русским по белому написано: топливо - нефть
. Вау! Мьсе - судовладелец ?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Мьсе - судовладелец ?
нет, дизель автомобильный, атмосферный
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Yep:
нет, дизель автомобильный, атмосферный
. А что за авто ?
|
|
|