Не так давно сломалась пружина у моего Spec Bump. Поначалу очень расстроился. При освобождении лезвия от фиксации шпеньковоым замком оно под собственным весом падало на пальцы. Разобрал нож и осмотрев обломки пружины пришел к выводу, что в её конструктиве допущена грубейшая ошибка - резкий изгиб, на котором концентрируется напряжение.
Написал в Кершо и через 3 недели получил конверт с заветными пружинками (их было аж 7 штук).
Случай, предполагаю, не такой уж и редкий с этой моделью.
Любопытство заставило разобрать недавно привезенный ZT 300 UsualSuspect limited edition
Совершенно другая картина - изгиб плавный. Стало быть в Кершо учли недоработку
А меня больше радует вырез в плашке для ассиста. С таким выпилом ось должна довериться накладке. Да и вообще, чего больше в лайнере ничего не выпиливали? Вышел монолитный, тяжелый лайнер с ослабленным местом у оси.
Originally posted by Sir_c4094e: С таким выпилом ось должна довериться накладке. Да и вообще, чего больше в лайнере ничего не выпиливали? Вышел монолитный, тяжелый лайнер с ослабленным местом у оси.
Не соглашусь.. . У ZT 300 клинок в раскрытом состоянии упирается в рукоять в 3-х точках: шпеньками в плашки, в осевом креплении и в мощный лайнер. Так что с этим все в порядке. Знатный ломик
Андрей, сопромата не увидел, но спасибо за запасную пружинку и фотки разобранного ZT300USN. А фотки 200-го слабо выложить? И еще, а в обычном ZT301/2 пружина такая же?
Так клинок конечно! Но если вбок нагружать? При этом клинок будет опираться на шайбочки, и страдать ось, которой ничо не станет, но которая одним концом опирается на очень ослабленную часть лайнера. Хотя, думаю, все с прочностью в порядке- накладки там не от балды такие.