Guns.ru Talks
мужской разговор
Да что ж такое?! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Пискун
P.M.
9-2-2012 21:54 Пискун
Сижу, за компом, решил просмотреть ассортимент ЧЧЗ (Чистопольский часовой завод "Восток"), поскольку сам являюсь владельцем часов Восток "Амфибия", коими очень доволен. И вдруг обнаруживаю, к своему ужасу, такую новость: завод признан банкротом, производство практически остановилось!
Теперь, если кто не в курсе, краткое описание ЧЧЗ. Последние годы это был крупнейший часовой завод в России, который производил до 300 тыс часов в год, единственный в стране осуществлял полный производственный цикл (всего несколько стран в мире имеют подобный), изготовлял исключительно отечественную продукцию (100% комплектующих). А продукция, я вам скажу, была действительно неплохой: это часы "Амфибия", "КОмандирские" и др. К примеру, "Амфибия" - вообще уникальная вещь. При цене до 2 тыс. р. имеет хороший, прочный механизм на 31 (!!!) камне, автоподзавод, дату, возможность погружения на 200 м(!!!) - и это не рекламный ход, часы действительно проектировались для военных. Корпус целиком выполнен из нержавейки, что является необычайной редкостью в данном ценовом сегменте. Короче, у меня такие часы огонь и воду прошли, поэтому за качество пишу со знанием дела.
И вот такие дела.. . С закрытием этого предприятия наша страна фактически лишается собственной часовой промышленности. Вот в чем беда. Кстати, завод является градообразующим, т.к. вокруг него выстроен город Чистополь.
А кто ж угробил заводец? Думаю, что население, в первую очередь. Те, кто предпочитал покупать китайские касио, кормя их рабочих, вместо того, чтобы поддержать своих людей.
С вашего позволения, продолжу размышления на тему...
В 2008 перестали производить машины "Волга". Канул в лету известный во всем мире бренд. С этого года фрацузы скупили ВАЗ, скоро это будет отверточное предприятие, самые сливки инновационной наномодернизации. Фактически скончался ЗИЛ, несмотря на обещания Путина построить там отечественный лимузин
взамен мерседесов (интересно, что из лидеров ведущих стран мира только наши ездят на машинах НЕ своего производства. Даже китайцы "свой" представительский автомобиль создали.)
Далее. Часовой завод "Слава" преставился. Такая же участь постигла часовые заводы "Чайка", "МОлния", "Полет", "Янтарь", автогиганты "Иж", "АЗЛК" и многие другие предприятия, когда-то бывшие гордостью страны. А ведь было время, когда наш часпром был один из первых в мире.. . Еще в 1990 изготовлено было 60 млн часов! За последний год из сделали менее 60 тыс...
Собственно, выводы: в нашей стране сложилась такая ситуация, когда ВСЕ (большая часть населения, власть) планомерно и последовательно разрушают собственную промышленность, с фанатичным упорством отпиливая сук, на котом сидят. В "трансопортном" вон создана тема с красноречивым названием "когда же сдохнет отечественный автопром?". А то, что это путь в никуда, в ряды третьесортных стран, не держав даже - об этом предпочитают не задумываться - после нас - хоть потоп, - как говорил Людовик XV, которому было плевать на свою страну, свой народ. Для которого главной целью в жизни были развлечения. Кстати, революция произошла во Франции уже при следующем царствовании...
Наум
P.M.
9-2-2012 22:18 Наум
послежу
omikron
P.M.
9-2-2012 22:29 omikron
Грустно все это. Жить вроде все стали получше, а страну развалили. Грустно
Zhendos
P.M.
9-2-2012 22:40 Zhendos
Спасибо, Пискун, за наводочку. Действительно, вроде интересное предложение, надо прикупить будет.... Кстати, какие лучше брать : с автоподзаводом или нет?
Пискун
P.M.
9-2-2012 22:55 Пискун
Спасибо, Пискун, за наводочку. Действительно, вроде интересное предложение, надо прикупить будет.... Кстати, какие лучше брать : с автоподзаводом или нет?

Амфибия только автоподзаводом, у меня такая: russian-watch.ru
Считаю, что в автоподзаводом лучше: меньше хлопот (не нужно заводить), выше точность.
ferrero
P.M.
10-2-2012 01:33 ferrero
Если мне предлагают товар нормального качества по интересной мне цене, куплю, и мне безразлично где и кем это сделано. Лет 8 ношу не самые навороченные Casio, за это время один раз поменял батарейку. Видал на прилавках эти командирскиеамфибии. У нас в армии нет столько командиров, что-бы всех оделить ими. А гражданским эти гири с совковым дизайном не очень интересны. И играть тут на патриотизме не надо. Надо задуматься, почему например, часы сделанные в Москве и в ней же продаваемые стоят невменяемых денег, в сравнении с аналогичными моделями японско-китайских марок, привезенных фиг знает откуда.. .
Пискун
P.M.
10-2-2012 01:49 Пискун
Надо задуматься, почему например, часы сделанные в Москве и в ней же продаваемые стоят невменяемых денег, в сравнении с аналогичными моделями японско-китайских марок, привезенных фиг знает откуда.. .

А чего тут задумываться? Есть такая величина, как стоимость рабочей силы. Один и тот же товар из Москвы и китайского городка будет стоить по-разному. Но не суть. Вы тему-то читали? Механические часы, понимаете? Никто их дешевле не делает, чем наши. Не, есть, конечно, кетай, но он:
1) не сильно дешевле
2) реальный отстой. Без вариантов.
Pragmatik
P.M.
10-2-2012 02:11 Pragmatik
Не всё так просто.
Сам являюсь поклонником отечественных часов.
ИМХО, информация не совсем верная.
Во-первых, куда-то "позабыли" заводы Полёт, Слава, Ракета. По уровню - эти предприятия были покруче ЧЧЗ.
Тот же Полёт выпускал куда более интересные линейки часов. Как и Слава.

Проблема не в "несознательных гражданах", которые, якобы, напокупали кетайскава ширпотреба. Проблема в том, что себестоимость часов неуклонно росла. И наши часовщики не могли уже конкурировать с китайскими товарами. Приходилось или работать на грани рентабельности, или, как Полёт, уходить в более дорогие сегменты продукции.

Продукция ЧЧЗ была да-а-а-леко не идеальной. Жалобы на качество продукции таки были. Да и модельный ряд, мягко скажем.. . Ну сколько можно производить "Командирские"?

А "Амфибия".. . Я чего не понял, или у нас десятками тысяч граждане ныряют на 200 метров?


Касаемо автомобилей.. . "Волга".. . Дык надо машины руками делать, а не тем, чем их делали десятилетиями.. . Вот что такое "Волга"? Машина - большая, салон - короткий. Багажник - ниипательский. Вот нахрена в такой машине такой здоровенный багажник. Лучше бы длину салона увеличили бы!!! А то в Рено Логане сидишь более комфортно и свободно, нежели в "Волге", где ноги упираются в передние кресла.. .

unname22
P.M.
10-2-2012 02:13 unname22
Прочитал тему, снял с руки сейко. Посомтрел на них, отложил.
Глянул по ссылке на амфибии.
Не нашел ничего удовлетворяющего меня по дизайну, вздохнул, и снова надел сейко.

Не ну я все понимаю, но дизайн то можно обновить и человеческим сделать?

NoNameMGD
P.M.
10-2-2012 06:23 NoNameMGD
Во-первых, куда-то "позабыли" заводы Полёт, Слава, Ракета.

"Полет" уже давно всего-лишь брэнд. Сам завод уже давно растащен на части разными ООО, ОАО, ЗАО и т.д. (типа ЗАО "Русское время", кстати неплохие часики делают - сам ношу, мне нравятся), которые считаются "подразделениями "Полета", хотя х. з. так ли это на самом деле.
Ракета - это часовой завод, который находился под Питером в Петергофе??? Ему писец приснился. В прошлом году там был (в смысле в Петергофе), вместо завода торговый комплекс "Ракета" (в бывшем заводоуправлении), вся территория сдана в аренду, работает кажется только сборочный цех и то в полсмены.
Про "Славу" ничего не скажу, но что-то подсказывает, что ситуевина такая ж как с "Полетом", если не как с "Ракетой". Кстати, давно не видел уже славовских часов.
В общем кто-то что-то производит всё-таки в России, к примеру, зайдите в любой часовой интернет-магаз - российских часов до хуа, правда на некоторые модели и ценник нихуа-хуа)))

colencor
P.M.
10-2-2012 08:07 colencor
Восток, говорите? Были у меня Восток командирские. Хром облез за месяц, показалась медь. Ну и нах мне такое гавно? Взял Касио, уже 3 года таскаю. Пусть делают нормальные товары - буду покупать без раздумий. А пока делают гавно - пусть сами и пользуются им.
dima745511
P.M.
10-2-2012 08:43 dima745511
Дааа.. . То-то я смотрю, из магазинов то пропали часики ЧЧЗ. При всех недостатках их продукции, часы были нереально прочными - однажды использовал их, как кастет, абсолютно водостойкими. Сейчас у меня на каждый день кварцевые касио, а для выпендрежа - лонжин. ЧЧЗ - не лонжин, но цена-то в 50 раз меньшая! В общем, жаль, что очередной завод угробили.
Ignat
P.M.
10-2-2012 10:40 Ignat
Originally posted by Пискун:

Собственно, выводы: в нашей стране сложилась такая ситуация, когда ВСЕ (большая часть населения, власть) планомерно и последовательно разрушают собственную промышленность, с фанатичным упорством отпиливая сук, на котом сидят. В "трансопортном" вон создана тема с красноречивым названием "когда же сдохнет отечественный автопром?". А то, что это путь в никуда, в ряды третьесортных стран, не держав даже - об этом предпочитают не задумываться - после нас - хоть потоп, - как говорил Людовик XV, которому было плевать на свою страну, свой народ. Для которого главной целью в жизни были развлечения. Кстати, революция произошла во Франции уже при следующем царствовании...

Да-да-да, спасайте отечественную промышленность любой ценой, дарите миллиардные кредиты за счёт населения, главное же не чтобы оно дышало...

А скажите, пожалуйста, у кого-либо из вышеперечисленных часовых заводов (ежели они Вам так близки и знакомы) начальство отказалось от получения зарплаты перед банкротством? Всё руководство поголовно проживает в хрущёвках и ездит на жигулях? Или таки успешно попилили доставшееся нахаляву в процессе прихватизации, развели плач по СМИ в надежде получить бабло от государства, а когда бабла никто не выдал, предприятие тихо сдохло, а руководство продолжает стричь купоны теперь уже со сдачи цехов в аренду продаванам?!

Я как бы не против поддержки отечественного производителя даже за счёт государства, но при ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ответственности и спросе за результат. А не как с автовазом - каждый год обещают через 3-5-10 лет построить коммунизм автомобиль на уровне мировых стандартов, под это дело пилятся миллиардные кредиты и вводятся заградительные пошлины на иномарки, а в результате - пшик. Кредиты освоены руководством в полном объёме, их благосостояние растёт отличными темпами, пошлины задрали и не снижают, а вот результата как не было так и нет, уже не первое десятилетие...

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Pragmatik
P.M.
10-2-2012 10:59 Pragmatik
Originally posted by NoNameMGD:

"Полет" уже давно всего-лишь брэнд. Сам завод уже давно растащен на части разными ООО, ОАО, ЗАО и т.д. (типа ЗАО "Русское время", кстати неплохие часики делают - сам ношу, мне нравятся), которые считаются "подразделениями "Полета", хотя х. з. так ли это на самом деле.
Ракета - это часовой завод, который находился под Питером в Петергофе??? Ему писец приснился. В прошлом году там был (в смысле в Петергофе), вместо завода торговый комплекс "Ракета" (в бывшем заводоуправлении), вся территория сдана в аренду, работает кажется только сборочный цех и то в полсмены.
Про "Славу" ничего не скажу, но что-то подсказывает, что ситуевина такая ж как с "Полетом", если не как с "Ракетой". Кстати, давно не видел уже славовских часов.
В общем кто-то что-то производит всё-таки в России, к примеру, зайдите в любой часовой интернет-магаз - российских часов до хуа, правда на некоторые модели и ценник нихуа-хуа)))

Как Вам сказать.
Я одно время зело интересовался этой темой. Так вот, тот же Полет куда серьезнее относился к рынку! А его знаменитые коллекции дорогих хронографов и посейчас ценятся и носятся ценителями. Я читал интервью с их менеджментом, где-то лет 10 назад, а то и больше. Они, как раз, и говорили, что они не могут конкурировать с китайским одноразовым хламом в категории часов до $100. Потому что китайский рабочий, вчера приехавший из деревни, завсегда имеет в разы меньшую зарплату, чем российский квалифицированный работник-часовщик. И именно поэтому и будут уходить в более дорогие сегменты, где больше добавочная стоимость.

Слава тоже склеила ласты. Еще держались на старых запасах механизмов, но потом не выдержали.
Да и то сказать. Я, ради интересу, взял их механику, где-то да полторы тымяси. Обычные часы, без затей. Но за эти 1500 рублей я бы мог взять себе Касио - куда более надежные, на пару порядков более точные (ибо кварц), на порядок более водозащищенные (Слава - вообще считай без водозащиты). Вот и получается, что взял я их - вот чисто из любви к искусству.

Кстати, в то же время, как менеджмент Полета решал, куды идти дальне, на ЧЧЗ решали серьезную проблему - что делать с теми, кто тырит запчасти с завода, а потом дома на коленке собирает кое-кае часики и толкает подешевке. Качество таких часов было отстойнейшее, а вред репутации это наносило преизрядный...

Кстати о качестве. Были у меня Клмандирские, в начале 90-ых. Как ребята и предупреждали, эти "противоударные" часы не любят встрясок. Ну и часики доблестно дали дуба через месяцок-другой. В то время как такой же механический Полет нормально работал, хотя не был противоударным.

Сейчас появляются непонятно какие фирмочки и фирмёшки.. . С непонятно откуда взятыми механизмами.. . Говорят, что, в лучшем случае, это старые запасы советских часовых заводов. Но я за этим "новоделом" уже не слежу.. . С перестроечных времен не люблю "кооперативную" продукцию.

TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 12:07 TigroKot-2
Вздыхать можно долго, но следует признать одно:

Причиной подыхания таких гигантов как автоваз, всякие часы Восток, АЗЛК и прочая, и прочая является ряд факторов, среди которых на первом месте стоит как раз эти самые заводы а так же их коллективы которые с упрямством барана выпускают ДЕРЬМО.

Посмотрел на эти русские часы: ейбогу, ну это часы для нищих духом. Для людей у которых нету вкуса. Можно подумать что к нам из за границы не завозят.

Все наши часы выглядят как дешевка. А то что они и стоят как дешевка, это только усугубляет.

Часы не должны быть дешевкой, они должны радовать глаз, вдхохновлять на что-то, потому что время можно по мобильнику узнать. А мы что видим? Никчемную, за 2 тысячи хрень показывающую время.

В СССР всегда была беда с дизайном. Потому что считалось что это пережиток запада. Поэтому все было убогим как зубило.

И это тоже еще один гвоздь в гроб нашей промышленности. И это при том что есть огромная группа людей готовая покупать вещи сделанные по советским традициям: прочные, качественные. Надо просто чуть чуть к ним лицом повернуться.

По поводу вздохов по АЗЛК хочется отдельно пройтись: ох, да, почил (пустил скупую слязу).

Моя мать имела несчастье владеть машиной которая сначала 3 года стояла на стоянке автомагазина, там еще были. Потом, через полгода это ведро с гвоздями начало ржаветь мерзкими точками по всему кузову от арок до крыши. В ней отваливалось абсолютно все, амортизаторы были по кругу заменены по нескольку раз. Хочется пожелать той твари которая эту машину сделала чтобы она всю жизнь только на ней одной передвигалась. Более неблагодарного автомобиля и представить трудно.

Довершает всю эту вакханилию, этот водопад брака то, что налоги у нас обычно за 60% и выше получаются, а бракоделы эти, тупоголовые дизайнеры и прочая хотят жрать получше и жить тоже. Соответственно в этих часах примерно 50% отдано государству. В таких экономических условиях и с такой негибкостью производства ВСЕ наши производства ждет забвение.

Но почему-то мы привыкли наматывать сопли на кулак, а европейцы, когда пошла глобальная китаезация умудрились очень быстро освоить выпуск продукции которая китайцам сейчас не под силу. И это при том что налоговое бремя у них примерно сравнимое с нашим.

Originally posted by Pragmatik:

Они, как раз, и говорили, что они не могут конкурировать с китайским одноразовым хламом в категории часов до $100. Потому что китайский рабочий, вчера приехавший из деревни, завсегда имеет в разы меньшую зарплату, чем российский квалифицированный работник-часовщик.

Это удобная позиция, лживая причем. В 94 году мы из тайланда на подарки привезли часы. В том числе 2 поддельных ролеска женских, кварцевых Так вот, у тетеньки в деревне в сельских условиях этот ролекс проработал 10 лет и работал бы еще, просто исцарапался сильно. Стоил 10 долларов. Купленные часы на убиение водонепроницаемые, чтобы на скутере кататься и за временем следить потом шли до окончания батареек и потом шли бы еще. Имели 2 механизма электронный и кварцевый одновременно. Цена тоже около 12-15 долл.

Эти часы были много симпатичнее отечественных кондовых зато не кооперативных часов, коих сломанных у меня несколько штук валяется до сих пор.

Так что не надо плакать, рынок решает все. Если хочешь быть на плаву предлагай рынку адекватную продукцию а не сопли на кулак наматывай де тебя китайцы задавили.

Pragmatik
P.M.
10-2-2012 12:38 Pragmatik
Originally posted by TigroKot-2:

Посмотрел на эти русские часы: ейбогу, ну это часы для нищих духом. Для людей у которых нету вкуса. Можно подумать что к нам из за границы не завозят.


"От оно чо, Михалыч?" (С)
Да неужели? На какие "эти русские часы" Вы изволили посмотреть? Если на изделия "Востока" - то да, с дизайном там швах, хотя есть (вернее были) и интересные модели.
Касаемо того, для кого эти часы - вот тоже не надо.. . Один знакомый, аудитор, парень весьма не бедный и с хорошим вкусом, купил хронограф Полёт. Кстати, ОЧЕНЬ красивые часы. к тому же - оказались очень точными, несмотря на то, что это сложная механика.


Originally posted by TigroKot-2:

Все наши часы выглядят как дешевка.


Не надо бла-бла, друг мой...

Херово Вы знаете наши часы, если так говорите. Я навскидку могу припомнить немало моделей Полёт и Слава, которые по дизайну были ОЧЕНЬ интересные. Вот настоящая часовая "классика", которая шла вровень с мировыми брендами. Хотя, конечно, не без "заимствования идей".. . Но и среди акул бизнеса такие "заимствования" в порядке вещей...

Originally posted by TigroKot-2:


Часы не должны быть дешевкой, они должны радовать глаз, вдхохновлять на что-то, потому что время можно по мобильнику узнать. А мы что видим? Никчемную, за 2 тысячи хрень показывающую время.


Да Вы, я смотрю, эстет.. . Небось, имеете десяток Ролексов, а уж про Омегу даже и не говорим, целые коллекции нОсите, небось...
Говорить про ВСЕ отечественные часы как про "Никчемную, за 2 тысячи хрень" - может лишь тот, кто не знает по-настоящему отечественные часы.


Originally posted by TigroKot-2:

В СССР всегда была беда с дизайном. Потому что считалось что это пережиток запада. Поэтому все было убогим как зубило.


Не обобщайте. Этим Вы лишь показываете, что не шибко владеете темой. Повторю, отечественные часы имели неплохой дизайн, ОСОБЕННО если не гнались за модой, а делали "классику".


Originally posted by TigroKot-2:

Это удобная позиция, лживая причем.

А вот не надо говорить не по делу, любезный. Не Вам обвинять меня во лжи. Молодой ищщо.


Originally posted by TigroKot-2:

В 94 году мы из тайланда на подарки привезли часы. В том числе 2 поддельных ролеска женских, кварцевых Так вот, у тетеньки в деревне в сельских условиях этот ролекс проработал 10 лет и работал бы еще, просто исцарапался сильно. Стоил 10 долларов. Купленные часы на убиение водонепроницаемые, чтобы на скутере кататься и за временем следить потом шли до окончания батареек и потом шли бы еще. Имели 2 механизма электронный и кварцевый одновременно. Цена тоже около 12-15 долл.

Эти часы были много симпатичнее отечественных кондовых зато не кооперативных часов, коих сломанных у меня несколько штук валяется до сих пор.


Ну так не покупали бы "отечественные кондовые", а купили бы отечественные нормальные.
Я в то же сАмое время имел несколько механических Полётов, с классическим дизайном. Смотрелись превосходно - и с джинсами, и с костюмом. По точности - настраивал их так, что за неделю уходили на минуту. Можно было и поточнее настроить, но "на коленке" это было сложновато, да и так точности вполне хватало. По качеству - часы были превосходны! Бывали со мной и на пьянках, и работа была не самая тихая, и на охоту со мной ходили, и картошку я в них копал. И всегда часы были на руке, не снимал. Вот единственно - не было у Полётов водозащиты.

Originally posted by TigroKot-2:

Так что не надо плакать, рынок решает все. Если хочешь быть на плаву предлагай рынку адекватную продукцию а не сопли на кулак наматывай де тебя китайцы задавили.

Иллюзии! То-то я и смотрю, у нас за 20 лет "рынок решил всё".. . Производство все про2,71бано, путёвого токаря уже не найти.. . Зато дружные крики - "рынок решает все".

Повторяю - что касается часов, наши часовые заводы просто тупо не могли соперничать со своими механическими часами с одноразовой китайской хренью. Ибо себестоимость производства НОРМАЛЬНЫХ часовых механизмов - довольно высока. Кто этого не может понять - третий объяснять не стану, это как объяснять ученику начальных классов, не знающих таблицу умножения, что такое интегралы. Смысла нет. Время потратишь, а толку ноль.


Я понимаю, что Вам, с Вашим скромным бизнесом по литью пластмасс (если не ошибаюсь), не так просто понимать, по каким законам и правилам существует машиностроительное предприятие (конкретнее - часовой завод). Еще сложнее Вам понять, по каким правилам происходит оценка потенциального рынка сбыта для часов. Ну так если Вы этого не понимаете - так не надо тут пальцы гнуть про часовую промышленность, которой Вы не знаете и не понимаете (в силу далёкости от этого вида производства, а также отсутствия знаний по сбыту подобной, довольно непростой для продажи, продукции).

TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 12:48 TigroKot-2
Originally posted by Pragmatik:

Херово Вы знаете наши часы, если так говорите.

Отлезь тролль ты все равно в игноре, так что не пыжься.

ЗЫ: это цитировались слова руководства Славы.


Originally posted by Pragmatik:

Не надо бла-бла, друг мой...


Тамбовский волк тебе друг

Pragmatik
P.M.
10-2-2012 13:00 Pragmatik
Это все, что ты смог сказать?
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 13:36 TigroKot-2
Originally posted by Pragmatik:

Это все, что ты смог сказать?

Да, ты же в игноре.

Все остальное просто не заслуживает внимания. А раз уж ты перешел на личности став мне рассказывать что я не понимаю в производстве, то дополню:

Все остальное не заслуживает никакого внимания и серьезного отношения, все эти рассусоливания по поводу величия часового производства и прочей от такого бумагомарателя как ты. Именно поэтому мне твои оценки совершенно похрену

Просто смешно читать ейбогу эту демагогию:

Originally posted by Pragmatik:

Я понимаю, что Вам, с Вашим скромным бизнесом по литью пластмасс (если не ошибаюсь), не так просто понимать, по каким законам и правилам существует машиностроительное предприятие (конкретнее - часовой завод). Еще сложнее Вам понять, по каким правилам происходит оценка потенциального рынка сбыта для часов. Ну так если Вы этого не понимаете - так не надо тут пальцы гнуть про часовую промышленность, которой Вы не знаете и не понимаете (в силу далёкости от этого вида производства, а также отсутствия знаний по сбыту подобной, довольно непростой для продажи, продукции).

Так вот, отвечаю поскольку ты перешел на личности став оценивать мои умственные возможности.

Первое: начнем с того что все эти пустые слова, которые ты можешь поворачивать как угодно, они НИЧЕГО не стоят против рыночных реалий. Реалии рынка таковы: помимо загибающейся Славы в мире есть масса производств, таких как Касио например, которые делают титановые часы за те пресловутые 100 баксов которые руководство Славы назвало однодневным китайским ширпотребом. И завод Касио крупнее и делает мировое качество по мировым ценам. УЖЕ ЭТОГО достаточно чтобы любому было ясно что все эти разговоры "де ты не знаешь что такое часовое пр-во" ПУСТОЙ ТРЕП

И конечно же, мне, в силу своих умственных способностей трудно понять как происходит оценка рынка, конечно же. Только в отличие от вас, бумагомарателя, в этой стране произвожу конкурентноспособную продукцию которая конкурирует с крупными производствами. В то время как вы занимаетесь перекладыванием бумажек и конечно же с высоты вашего полета, оно виднее, ага

Мне кстати сейчас приходится думать о переводе всего своего каталога поскольку заказывают эту продукцию уже из за границы. Пока отказываю.

Кроме того, спрос на мою продукцию и ассортимент намного превышает сейчас способности моего производства. Так вот, в отдельно взятом крошечном предприятии такое происходит и все это создал я. И мне по барабану оценки людей занимающихся троллингом на форуме поскольку я знаю что такое производство пластиковых изделий и частности насколько сложнее сделать форму для изделия чем нарезать на станке с ЧПУ деталек для механизмов. В тоже время "великий и могучий завод Слава" в котором я "ничерта не понимаю" находится в жопе от китайской продукции с коротой мы прекрасно конкурируем.

Вот как то так.

botanik
P.M.
10-2-2012 14:03 botanik
Originally posted by Пискун:

Те, кто предпочитал покупать китайские касио, кормя их рабочих, вместо того, чтобы поддержать своих людей.

я очень извиняюсь, но - а таки шо Ви хотели? Многим людям важна практичность и удобство вещей независимо от места их производства.
Вот, к пример, я часами не увлекаюсь вовсе, но когда понадобились, то почитал отзывов, пошел в магазин и выбрал все-таки Касио, так как конкурентов среди российских часов им нету. мои Casio Illuminator стоят около $30, при этом они симпатичного спортивно-туристического дизайна, очень лёгкие, в них можно плавать, есть минимум фич, полезных для туриста/спортсмена (секундомер, подсветка экранчика, календарь, будильник). замена батарейки раз в 5 лет.
на фоне подобной очень практичной штуковины "Амфибия" смотрится несерьезно.
если уж продукция российского часового завода не может сравниться с простейшими часиками Касио, то это как бы намекает. а пытаться спасать неконкурентоспособный завод при помощи покупки у производимого им барахла - не очень разумная затея.

kalmuik
P.M.
10-2-2012 14:06 kalmuik
Почитал. Чо лаетесь то? Обидно што завод закрыли? А в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ситуации другого и быть не может. Он просто НЕ НУЖЕН. Приоритеты другие. Да и сами вы никому не нужны (за исключением семьи и друзей).
Не согласны? Приведите примеры. Буду рад ошибиться.
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 14:14 TigroKot-2
Originally posted by kalmuik:

Почитал. Чо лаетесь то? Обидно што завод закрыли? А в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ситуации другого и быть не может. Он просто НЕ НУЖЕН. Приоритеты другие. Да и сами вы никому не нужны (за исключением семьи и друзей).
Не согласны? Приведите примеры. Буду рад ошибиться.


А мне обидно что на мои слова об общей лжи всех руководств заводов бракоделов обсирают меня.

Ведь и от руководства Автоваза было слышно когда китайские машины появились: они небезопасные. Салоны из дешевой ткани.. . Они ненадежные.. . Можно подумать что в жигулях кожа Наппа и они самые безопасные в мире.

Это стандартная ложь всех наших директоров.

А делать вот что: надо в этот завод, пока его не разворовали вводить систему международного менеджмента. Просто у нас не любят учиться потому что за что либо стоящее надо деньги платить. И делать это надо было 10 лет назад. Учиться у тех же китайцев и делать.

Примеров масса, тот же АЗЛК теперь Логаны делает. Качественные, выносливые машины которые надежнее ВСЕХ москвичей вместе взятых.

Я с заводчанами много контактировал а родственник заводом владел. Везде такая гордость, ну леонардо да винчи через одного.. . А посмотришь, такие дрова делают: все кривое, убогое, внутри ржавое, ну и так далее. Понасмотрелся.

Учиться надо у запада, вводить ИСО, переучивать персонал. Жестко его контролировать. И все встанет на свои места. И выпускать что то востребованное а не 60 миллионов часов в год. Да кому они нужны? Рынок то такой есть?

Pragmatik
P.M.
10-2-2012 14:27 Pragmatik
Originally posted by TigroKot-2:

Да, ты же в игноре.

Какой кошерный игнор.. . Что ни пост в мой адрес, так "Тихий Дон" с продолжением.. . Хороший игнор, толстый такой.. .


Originally posted by TigroKot-2:

А раз уж ты перешел на личности став мне рассказывать что я не понимаю в производстве, то дополню:

На личности ты перешел первым, сказав, что я лгу. Уж кому-кому, но не тебе мне это говорить.

Originally posted by TigroKot-2:

Все остальное не заслуживает никакого внимания и серьезного отношения, все эти рассусоливания по поводу величия часового производства и прочей от такого бумагомарателя как ты.

Так не читай, родной. Чего так возбудился-то? Писалось не для тебя. Тебе этого все равно не понять, не твой уровень.
Потому что, повторю, советская часовая промышленность действительно была на ОЧЕНь серьезном уровне. А советские механизмы закупали и швейцарцы (то ли у "Чайки", то ли у "Зари"), и итальянцы, и немцы. И точность у наших часов можно было выставить очень высокую, не у всех, конечно, но у Полета - запросто.


Часы и качество советских часов, если кому интересно, обсуждали подробно вот в этой теме:

Про Часы...


Originally posted by TigroKot-2:

Просто смешно читать ейбогу эту демагогию:

Повторяю еще раз - если смешно, так не читай, не для тебя пИсано. Писано для тех, кому не смешно. То есть, для тех, кто владеет вопросом.


Originally posted by TigroKot-2:

Так вот, отвечаю поскольку ты перешел на личности став оценивать мои умственные возможности.

Не льсти себе. Твои умственные возможности меня не интересуют. Я говорил исключительно про твой опыт, про твои знания реального машиностроительного и часового производства. К умственным способностям это не имеет отношения. Это ОПЫТ и ЗНАНИЯ..


Originally posted by TigroKot-2:

Первое: начнем с того... .

Повторяю - если я у тебя в игноре, чего ты тут распинаешься? Твои воззрения на рынок лично меня не интересуют.

Originally posted by TigroKot-2:

И конечно же, мне, в силу своих умственных способностей трудно понять как происходит оценка рынка, конечно же. Только в отличие от вас, бумагомарателя, в этой стране произвожу конкурентноспособную продукцию которая конкурирует с крупными производствами.

Скромненько и со вкусом. А нельзя ли ссылочку на сайтик, с "конкурентоспособной продукцией". А то у нас группа предприятий, мы порой готовы к работе с мелкими производителями, а уж когда они " конкурируют с крупными производствами" - так это ж ваабще находка...

Ну так как, ссылочка-то на сайт с продукцией будет?

Originally posted by TigroKot-2:

В то время как вы занимаетесь перекладыванием бумажек и конечно же с высоты вашего полета, оно виднее, ага

Нутк, кому-то надо и бумажки перекладывать. Я своё в цехах отработал по полной, таперя с чистой совестью и бумажки перекладываю. При этом с инженерами разговариваю как технарь с технарём.


Originally posted by TigroKot-2:

Мне кстати сейчас приходится думать о переводе всего своего каталога поскольку заказывают эту продукцию уже из за границы. Пока отказываю.

Архизамечательно. Тем более, жду ссылочку на сайт. Если чего приличное и нам нужное - схожу к начальству, лично порекомендую уникального отечественного производителя.. .


Originally posted by TigroKot-2:

Кроме того, спрос на мою продукцию и ассортимент намного превышает сейчас способности моего производства. Так вот, в отдельно взятом крошечном предприятии такое происходит и все это создал я.

Да молодец, молодец, успокойся, я уже понял! Все это создал ты! Молодчина! Прохоров, Дерипаска уже консультируются и консолидируются, с ужасом ожидая экспансии твоего предприятия на свои рынки сбыта.. . А Елeнa Бaтуринa так просто заранее слиняла и распродала бизнес, потомушто заранее знала, что конкуренция с тобой её бы давно уже б разорила, стопудово.. .


Originally posted by TigroKot-2:

И мне по барабану оценки людей занимающихся троллингом на форуме поскольку я знаю что такое производство пластиковых изделий и частности насколько сложнее сделать форму для изделия чем нарезать на станке с ЧПУ деталек для механизмов.


Да успокойся, успокойся. Ты стопудово уникум, поскольку только ты на Руси и знаешь, что такое пресс-формы и как это тяжело. Машиностроение, станки - ты прав, это всё фигня. Вот пресс-форма - это наше все. Фобос-грунт потому и наипнулся, что там не знали, как делается пресс-форма под пластиковое литье.. .


Originally posted by TigroKot-2:

В тоже время "великий и могучий завод Слава" в котором я "ничерта не понимаю" находится в жопе от китайской продукции с коротой мы прекрасно конкурируем.

Вот как то так.


Ой.. . Прекрасно конкурируете? С Китайцами?
Дык потомУ и конкурируете (ПОКА!!!) - что по сути являетесь вы махоньким производством, с минимальными издержками. Вот пока вы маленькие - вы и сможете с ними конкурировать. Но, при этом - хронически будете не справляться с объемами заказов. Потому что для этого потребуется расширяться. А для этого - понадобятся и другие знания, и другие финансовые вложения. Не исключаю, что ты не только специалист в термолитье, но и отличный финансист. То есть, сможешь при попытке расширения бизнеса и финансы найти, и получить их так, чтоб не разориться при возврате кредитов. Как говорится - допускаю...
Но вот как только ваше производство из микроскопического станет более-менее ощутимым по объему выпуска продукции - так сразу почувствуете, как становится сложнее конкурировать с китайцами.. . Да и с нашими тоже.. . Плюс - на более крупные предприятия и чиновники идут с более интересными "предложениями".. . И давят куда более интенсивно.. . Ты с этим пока, походу, не сталкиваешься в полной мере. Ну ничего, приходит с опытом...

Ты, конечно же, будешь считать, что твое производство - это что-то уникальное (потому что вот вся Россия не может конкурировать с китайцами, а ты считаешь, что сможешь). Но тут тебя постигнет разочарование. Ибо куда более подготовленные спецы не могут ничего сделать. Потому что с китайцами могут конкурировать именно мелкие "лавочки", а более-менее крупное производство - всё, сливай воду, конкурировать не сможет (ну да я выше об этом уже сказал), потому что работать ниже себестоимости невыгодно.

Так что, ты можешь и дальше витать в облаках относительно возможностей конкуренции с китайцами. Тут дело твое. Мне без разницы. Потому что на практике каждый день встречаюсь с теми, кто имеет полноценные нормальные предприятия. И они про китайцев говорят одно - конкурировать с ними невозможно! Получается только потомУ, что по логистике доставка некоторой продукции из Китая пока обходится дороже, чем производство этой продукции на месте (это экономическая география, класс, если не ошибаюсь, восьмой). По той же причине и у нас, продукция нашего завода закупается Европой - потому что везти такую же продукцию в Европу из Китая - дороже, чем везти в Европу из Подмосковья.


Так что, искренне желаю успеха твоему предприятию. А вот тебе б не мешало пореалистичней смотреть на рынок. Повторю, задумайся - если почти всё производство в России лежит на боку, а ты пока в шоколаде - это что значит??? Возможно, ты умнее и опытнее всех. А возможно - тут то, что я сказал выше - просто твое предприятие и держится на плаву до тех пор, пока маленькое и не имеет больших издержек...
Рекомендовал бы посерьезнее почитать что-нибудь про экономику производства. Дельные книжки. Если всерьез надумаешь расширяться, то тебе это или лично придется изучать, или - нанимать специалистов. Потому что управление небольшим кооперативом и крупным предприятием - это совсем разные вещи. Можешь не верить. Мне все равно.

Вот, собственно, такие соображения.
Да, и определись уже с игнором. А то ты, как тот еврей в анекдоте, который прощается, но не уходит.

Засим - всех благ!

TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 14:36 TigroKot-2
Нихрена себе поток.. .

ЗЫ: я же написал что цитировал слова руководства предприятия Славы. А получается что вы их сам выдумали раз так вспенились.

Если же внимательно почитать нашу прессу окажется что ВСЕ руководства ВСЕХ отсталых предприятий пеняют на одно и то же и врут одинаково.

kalmuik
P.M.
10-2-2012 14:45 kalmuik
А мне обидно что на мои слова об общей лжи всех руководств заводов бракоделов обсирают меня.

Не надо обижаться. Не по мужски это. Просто делай что можешь для окружающих и признайся себе, что больше сделать не можешь. Я понимаю тебя. Но приведу свой пример. Мне жалко маленьких котят на улице. Правда. Но я отдаю себе отчёт, что помочь им просто не могу.
А сейчас по большому счёту никому в мире не нужно, чтобы в России было конкурентноспособное производство.
Руководство страны сидит "на трубе" (стараясь запастись впрок)
Руководство предприятий на монополизме и протекции (стараясь запастись впрок)
Чиновники на "откатах" (стараясь запастись впрок)
Торгаши на сговоре и наценках (стараясь запастись впрок)
И все стараются поменьше работать за получаемые деньги.
При этом все говорят красивые слова.
Грустно.
Pragmatik
P.M.
10-2-2012 14:49 Pragmatik
Originally posted by TigroKot-2:


Я с заводчанами много контактировал а родственник заводом владел. Везде такая гордость, ну леонардо да винчи через одного.. . А посмотришь, такие дрова делают: все кривое, убогое, внутри ржавое, ну и так далее. Понасмотрелся.


Во, видишь - ты "контактировал", а мы - там отработали не один год. Разница понятна?
А касаемо владельцев - тут давеча директор завода матерно ругался на своих владельцев, которые промеж собой никак не договорятся, а в результате завод теряет прибыль...


Originally posted by TigroKot-2:

Учиться надо у запада, вводить ИСО, переучивать персонал. Жестко его контролировать. И все встанет на свои места. И выпускать что то востребованное а не 60 миллионов часов в год. Да кому они нужны? Рынок то такой есть?

Ну так, вводи, учись, переучивай.
Одно из предприятий, на котором я работал, работало по Системе менеджмента качества ISO 9001 года этак c 2004-го. Соответственно, и все мы работали согласно требованиям данной системы. ВСЯ работа, включая производство и офис, соответствовала этим требованиям. И проверялась на соответствие этим требованиям ежегодно.
А ты чем там занимался, в 2004 году-то? Это я так, чтоб было понятно, кто кому тут пытается давать рекомендации и кто как разбирается в производстве.. .

ZavGar
P.M.
10-2-2012 15:08 ZavGar
А кто вам сказал, что многочисленные часовые заводы СССР существовали для того, чтобы производить наручные (карманные, настенные, каминные и т.д.) часы? Всё это для них - ширпотреб!
Вся точная механика - до мозга костей оборонка!
Вот пока существовала необходимость (и спрос государства) на механизмы для всего, что летает, плавает, стреляет и взрывается - был госзаказ и были часовые заводы.
Потом, вполне возможно, боевую точную механику заменила электроника.
И всё. Госзаказ сдулся.
Подумайте, сколько денег можнет заработать завод, выпуская _только_ наручные часы, и сколько стоит земля за Тверской Заставой, которую занимает этот завод. Имея в распоряжении хотя бы одно здание, то, что фасадом на Ленинградский проспект, в кошмарном сне не приснится заниматься никакими часами.
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 15:32 TigroKot-2
Originally posted by ZavGar:

Подумайте, сколько денег можнет заработать завод, выпуская _только_ наручные часы, и сколько стоит земля за Тверской Заставой, которую занимает этот завод. Имея в распоряжении хотя бы одно здание, то, что фасадом на Ленинградский проспект, в кошмарном сне не приснится заниматься никакими часами.


Да нисколько. Все это ежику понятно. Они раньше привыкли на сиське правительства сидеть, ни за что не платить а только заказы миллионные получать а сейчас надо угадывать что рынок хочет.

Пискун
P.M.
10-2-2012 16:27 Пискун
1) Господа! Не ссорьтесь!
2) Не понимаю, что все так на мою сслку тычут. Это я просто показал, какие у меня. Дизайн, конечно, топорный, но такие вот у меня потребности нехитрые. Зато посмотрите на начинку! Я в них дрова рубил/грушу молотил, кувалдой колья вгонял, нырял! И ничего. А ведь это нежная механика, а не простейший кварц, типа касио, которому все по боку.
Но, коль уж начали, вот, поглядите, пожалуйста:
http://www.vostok-europe.com/
russian-watch.ru
И расскажите свои впечатления о дизайне. Да, это тоже Восток.
К чему это? Да к тому, что Восток был именно таким заводом, который УЧИТЫВАЛ ИНТЕРЕСЫ РЫНКА, развивался, участвовал в выставках, закупал новое оборудование, а не клепал только Командирские да Амфибию из сер. прошлого века родом, как некоторые тут думают. Там же миллион новых, современных моделей выпускали! Не хуже сейко или ориента, кстати. Причем по разумным ценам. И все коту под хвост.
3) Про волчий капитализм владельцев заводов. Да кто ж спорит? Воруют, отжимают и бросают! Просто действительно обидно за державу. Выходит, что у нас даже нормальные, современные и конкурентноспособные производства погибают.
Пискун
P.M.
10-2-2012 16:37 Пискун
Обидно што завод закрыли? А в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ситуации другого и быть не может. Он просто НЕ НУЖЕН. Приоритеты другие. Да и сами вы никому не нужны (за исключением семьи и друзей).
Не согласны? Приведите примеры. Буду рад ошибиться.

Похоже, Вы правы.
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 16:43 TigroKot-2
http://www.vostok-europe.com/

Тут красивые часы. Но цен нету. Ничего общего с унылым говном продающимся по магазинам местным нету. Но это неспроста наверное.. . Ценники наверняка такие что 100 раз подумаешь стоит ли брать.

Но тоже местами фееричненько: например: серия Ракета Н-1. Ракета ни один запуск которой не был удачным. Но и это еще не все.. . Есть женские часы в модельном ряду с таким названием...

Другие названия моделей: ТУ-144 -самолет который имел прекрасную перспективу но из за двигателей не мог нормально эксплуатироваться, дальнейшие попытки модернизации чуть не привели к гибели испытательного экипажа.

Серия экраноплан -похороненная гордость совесткой оборонки.

Серия энергия -красивая, но опять же, ракетоноситель связанный с печальной судьбиной Бурана.

В общем, маркетологи отожгли не по детски.

Пискун
P.M.
10-2-2012 16:48 Пискун
Тут красивые часы. Но цен нету

ценники такие были: russian-time.com
Конечно, уже не Амфибии. Но сложная механика в красивом, хорошем корпусе и должна стоить дорого.
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 16:52 TigroKot-2
А вот и ценнички:

http://vostokeurope.ru/vetu144.htm

11 тысяч рублей...

Экраноплан -20 тысяч рублей.

Эн 1 -16 ТЫК.

Энергия:

17 тысяч..

РАСХОТЕЛОСЬ сразу же.

ASDER_K
P.M.
10-2-2012 17:03 ASDER_K
Originally posted by TigroKot-2:

Примеров масса, тот же АЗЛК теперь Логаны делает. Качественные, выносливые машины которые надежнее ВСЕХ москвичей вместе взятых.


неверный пример. на автофрамос людей с АЗЛК старались не брать при наборе рабочих
ASDER_K
P.M.
10-2-2012 17:07 ASDER_K
Originally posted by Пискун:

Зато посмотрите на начинку! Я в них дрова рубил/грушу молотил, кувалдой колья вгонял, нырял! И ничего. А ведь это нежная механика, а не простейший кварц, типа касио, которому все по боку.


а толку - то.. . я такое не могу одеть на работу. 3для ненежных работ у меня касио электронные - выдерживают все.

по жизни - простенькие швыйцарксие. они к слову - тоже выдерживали все, что вынес касио. вплоть до купания в океане.

это я к чему? ну зачем мне командирские часы - тяжелые и неудобные. и страшные.

и многие думают так же.

тут к слову поминали недешевые хронометры полета - так это сколько они стоят?
вотвот. народ в массе их позволить не может.

Ignat
P.M.
10-2-2012 17:10 Ignat
Originally posted by TigroKot-2:

Серия энергия -красивая, но опять же, ракетоноситель связанный с печальной судьбиной Бурана.

В общем, маркетологи отожгли не по детски.


А Энергия-то чем не угодила?! Насколько я в курсе, данный ракетоноситель НЕ СВЯЗАН только с Бураном и может эксплуатироваться отдельно (в отличие от штатовского шаттла, кстати, тоже свёрнутого).
Так что судьба Энергии с Бураном крайне слабо связана, а больше с организацией производства + нафик не нужная большая грузоподъемность.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Пискун
P.M.
10-2-2012 17:15 Пискун
а толку - то.. . я такое не могу одеть на работу. 3для ненежных работ у меня касио электронные - выдерживают все.

Электронные часы - это отдельная тема. Есть поклонники механики (как правило, интересуются часами) и потребители кварца. А указанные мной испытания показывают защищенность механизма, только и всего.
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 17:16 TigroKot-2
Originally posted by ASDER_K:

неверный пример. на автофрамос людей с АЗЛК старались не брать при наборе рабочих

И правильно делали. Потому что это гнилые люди.

По поводу часов еще:

Представим ситуацию: есть 2 приятеля, оба например стали начальниками, имеют примерно одинаковый статус и решили отметить это событие, и могут себе позволить часы за 15-20 тысяч. Один пошел и купил себе швейцарские часы, например такие:

alltime.ru

Настоящие, швейцарские часы. Красивые, долговечные, показывающие статус, что в некоторых кругах очень важно.

А другой пошел и кеды купил Восток купил. Например такие:

http://vostokeurope.ru/ven1raketa.htm

Часы одной ценовой категории.. .

И не надо мне что там механика а тут кварц Самое главное в часах это надежность, точность и так далее.

Получается что мы не в состоянии сделать часы адекватных сегодняшнему рынку. Вот по этой причине и не покупают Восток по цене швейцарских часов.

Пискун
P.M.
10-2-2012 17:18 Пискун
11 тысяч рублей...
Экраноплан -20 тысяч рублей.
Эн 1 -16 ТЫК.
Энергия:
17 тысяч..
РАСХОТЕЛОСЬ сразу же.

Это цены на модели из разных там мелких серий. В среднем было 8-10 тыс. И вообще, что конкретно Вас смущает в цене?
Думаете, аналогичные япы будут дешевле? alltime.ru
TigroKot-2
P.M.
10-2-2012 17:19 TigroKot-2
Originally posted by Ignat:

А Энергия-то чем не угодила?! Насколько я в курсе, данный ракетоноситель НЕ СВЯЗАН только с Бураном и может эксплуатироваться отдельно (в отличие от штатовского шаттла, кстати, тоже свёрнутого).
Так что судьба Энергии с Бураном крайне слабо связана, а больше с организацией производства + нафик не нужная большая грузоподъемность.

Ключевое слово "может".

Все перечисленное предано забвению, вот о чем разговор.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Да что ж такое?! ( 1 )