Guns.ru Talks
AirSoft
Первое впечатление от CA G36KE...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Первое впечатление от CA G36KE...

Geltorn
P.M.
13-10-2005 14:44 Geltorn
Небольшое вступление:

Примерно год являюсь владельцем G36C от маруя. Практически сразу стал мечтать об K версии, но покупка кита от Star, ручки от G&P и приклада от G&P, было сопряжено с довольно большими финансовыми тратами, сопоставимыми с покупкой нового привода. Поэтому по началу ограничился установкой внешнего ствола позволяющего поставить стволик от M4. Ближе к лету, в сети начали появляться слухи о выпуске CA G36KE и G36E. И наконец-то, оно появилось в свободной продаже!

Внешний вид и оптика.

И на витрине и в руках выглядит замечательно. После отполированного до блеска пластика G36C от маруя - шершавая, матовая поверхность CA кажется более "настоящей" что ли.. . Чувствуешь, что держишь в руках не пластмассовую игрушку, а настоящее оружие. Швы, конечно, есть, но они вполне уместны. Пластик кажется более стойкий к вытиранию, чем у маруя. Весь привод выполнен в чёрно/матовом стиле. Единственная блестящая деталь - внешний ствол, но это можно легко исправить баллончиком черной матовой краски. Сравнить оптику с оптикой на ручке G&P/Star не могу, так что сказать лучше ли она или нет - невозможно. Но для "бесплатной" оптики она довольно неплоха - светлая, риски чёткие. 1.5x увеличения для страйка вполне хватит - если потребуется больше, всегда могу взять низкую планку от G36C Настраивать не пробовал - пока на это времени не было. В общем можно оценить внешний вид на 5 с минусом. Почему с минусом? Потому что: а) Нижний ресивер фиксируется в верхнем не до конца, а с небольшим зазором, куда будет забиваться пыль/грязь; б) Не предусмотрена передняя точка крепления ремня. На G36C она есть базово, тут данную деталь надо будет где-то доставать, или выкручиваться как-то ещё. Ещё есть небольшое замечание по цевью - в нижней части есть ряд отверстий - на маруе он был закрыт пластиковой планкой. С одной стороны - ещё одно место, через которое будет попадать пыль/влага, с другой проще провести проводку от внешнего аккума в ANPQ боксе, вдобавок в маруе выступ на этой планке мешал устанавливать чуть более толстый аккум. Отсутствуют выступы в цевье, которые должны заходить в пазы на фронтсете - с одной стороны меньше прочность, с другой - и без этой фиксации прочность достаточная, плюс чтобы снять цевьё надо открутить пламегаситель, так как в передней части цевья установлена пластина с отверстием для внешнего ствола. Углубление под рукоятку затвора обильно смазано густой смазкой - нужно её удалить, иначе очень скоро эта смазка станет абразивной грязью. Скорость "из коробки" примерно 96м/с.

Что же внутри? От пламегасителя до приклада:

Первая хорошая новость - размеры пламегасителя не мешают установить 363мм стволик от М4. Он, конечно, будет немного торчать из внешнего, но с установленным пламегасителем - будет всё ок.
Внутренний стволик, конечно же, похуже базового маруя, но на первое время сойдёт - а потом всё равно менять Фронтсет точно такой же, как и на CA G36C. Надо заметить, что отверстия в боди для крепления фронтсета, несколько несоосны. Модуль - хоп-апа не понравился. Во-первых, пришлось удалить с него облой, во-вторых, колесо регулировки крутиться очень легко и имеет значительный люфт вдоль ствола. Зато сам модуль фиксируется во фронтсете очень чётко, на маруе же он немножко шатался, что могло приводить к отклонению шаров влево - вправо при настройке хоп-апа, но легко устранялось обратным движением колёсика. Маруевский хоп-ап в CA-фронтсет не ставиться - выступы на корпусе хоп-апа немного шире. Наоборот ставиться нормально. Резинка хоп-апа обычная для CA.
Переходим к гирбоксу. Первое что бросается в глаза - очень тонкие провода! Если в цевье проводка выполнена проводом 16AWG (примерно 1.23мм^2), то провода идущие к контактной группе/мотору значительно тоньше! По сравнению с аналогичными проводами в маруе, они раза в полтора тоньше! Для базы это ещё может и сойдёт, но для более-менее серьёзного тюнинга - нужно менять в обязательном порядке!
Вытаскиваем бокс из ресивера - что-то мешает! Приложив определённое усилие, все-таки вытаскиваем бокс - на моторе наклейка наполовину содрана. Смотрим внутрь ресивера - в месте, где ручка соединяется с остальным ресивером, выступает зазубренный, достаточно толстый облой, в принципе он особо не мешает (наклейку с мотора я просто отодрал), но если менять проводку, то лучше его счистить. Сам бокс имеет шероховатую поверхность (низкое качество исходного порошка?) Как уже отмечал Slim, бокс не такой прочный, как базовый маруйский, и уже 130 пружина может привести к образованиям трещин. Внутрь бокса я не полез, так как всё что мне было интересно можно рассмотреть, не разбирая его. Нозл - копия маруя, но качество исполнения хромает. Голова цилиндра обычная для CA. Поршень/голова поршня обычные для CA. Единственно на поршне есть вырезы в пазах как на поршнях System`ы. Раньше такого не было. Что на нозле, что в цилиндре смазки практически нет. Шестерни смазаны белой консистентной смазкой (наверное, тоже обычной для CA). Шестерни имеют довольно большой осевой люфт.
Теперь самое интересное - пробуем поставить бокс на место. Если в маруе бокс встаёт в ресивер как влитой, то в CA постоянно кажется, что что-то мешает задвинуть бокс до конца. Маревский бокс в CA-ный ресивер встаёт, но зафиксировать его пином не удаётся - нужно поменять деталь с отверстиями под пины. Её размеры немного отличаются от маруевской.
Приклад чётко фиксируется в обоих положениях. Не люфтит. В отличие от маруя, похоже, что тыльник приклада выполнен из той же пластмассы, что и приклад.

Попробую свести все плюсы-минусы по сравнению с маруем:

- отсутствие передней точки крепления ремня.
- низкое качество изготовления/обработки практически всех внутренних пластиковых деталей. Практически везде есть облой, острые кромки, несоосность отверстий.
- внутренний стволик хуже базового маруя.
- хоп-ап хуже маруя.
- тонкие провода гирбокса.
- менее-прочный гирбокс.
- практическое отсутствие смазки цилиндра/нозла.

+ Самый большой плюс, что вообще такая базовая модель есть и за небольшие деньги
+ Качество пластика лучше, чем у маруя.
+ Наличие довольно неплохой оптики.

В итоге получили типичный привод от CA:
- отличное боди, скорострельный мотор, стальные шестерни, прочные поршень/голова поршня.
- низкое качество изготовления/обработки пластиковых деталей, посредственное качество сборки.

Так что, чтобы получить привод своей мечты, надо:

- поставить тонкий стволик.
- заменить резинку хоп-апа.
- поставить AUG-вский M120S кит от хурикейна, нозл оставить штатный.
- заменить проводку.
- заменить смазку.

В итоге получите 127м/с начальной, думаю, бокс должен выдержать. Лучше конечно со временем заменить его хотя бы на штатный маруевский. Владельцам маруевской G36C попроще. Перекидываем маруевский бокс в CA. Тюнингуем до 130-150, для поля/редкого леса. А CA-шный бокс ставим в маруй вместе с 100-110 пружинкой, получаем второй привод для CQB, совместимый по запчастям/аксессуарам/магазинам с основным.

Lt.Wolfy
P.M.
13-10-2005 19:04 Lt.Wolfy
Хэх.. . а как бы ещё и фотки увидеть?
ADF
P.M.
15-10-2005 08:54 ADF
В принципе, очень информативной описание!

Стоит еще добавить, что на маруйском обрезе Г36 - оригинальные клейма. И в сочетании с вышесказанным, если временно закрыть глаза и не гнаться за длинноствольными гэхами, в моем виденье маруй - куда более выгодная покупка

ЗЫ Кстати, было бы весьма интересно узнать мнение тех, кто держался за реальную Г36 - на предмет, у какого эйрсофта поверхность деталей корпуса более копийная.... .

vtb
P.M.
18-10-2005 15:52 vtb
Собственно заедь в магазин Кольчуга или Арсенал - там SL8 стоит (правда в гражданском - сером цвете). По качеству пластика гражданский (серый) пластик похож на маруйский (гладкий и не шершавый).

Если в Арсенал привезли G36 - то можно будет и с ней сравнить.
Geltorn
P.M.
18-10-2005 17:38 Geltorn
Фоток не будет, так как их в инете полно, стоит только поискать...

Может быть на маруе и оригинальные клейма, но к ним в нагрузку ещё и левые надписи прилагаются Если нужна именно G36C, то лучше брать маруй, а вот если хочется G36,G36K то CA рулит, особенно когда под рукой есть донор запчастей - маруевский G36C

Slim53
P.M.
18-10-2005 23:32 Slim53
гм.. . и чем таким маруй рулит ?

там всего 3-4 части которые лучше чем у КА.

1. Корпус гербокса.
2. камера хопап.
3. Мотор.
4. Качество литья пластиковых деталей.

Все .. . остальное ничем не выделяется...

О каких реальных чекушках может идти речь, если там тоже написано ТМ, айрсофтган.. . итд итп. (у меня была в 2003ем 36С).
Я помню как пилил тот злоебучий пластик.

В Цевье Г36С от КА влезает 1700 9.6 на банках (67мм), требуется только кой чего подрезать. в ТМ после неимоверных усилий, 9.6 1500 максимум!!!

В остальном, КА лучше. не нужно тратиться на шестерни поначалу, сразу 3 рельсы, модуль ствола цельнометалический !!!!

ТМ Г36С, я не куплю... разве что если не будет очень выгодное предложение по цене, в качестве основы для сборки кастома.

Geltorn
P.M.
19-10-2005 10:08 Geltorn
Slim, не буду с тобой спорить Все фломастеры на вкус и цвет разные Я пока очень доволен тем что у меня есть два привода - всё самое хорошее с обоих я ставлю в CA G36K, остальное будет в маруе. Кстати после вскрытия бокса оказалось, что действительно поршень в СА терь ставит новой версии.
ADF
P.M.
21-10-2005 13:24 ADF
2 Slim53

>> 1. Корпус гербокса.
2. камера хопап.
3. Мотор.
4. Качество литья пластиковых деталей.

- На мой взгляд, и и этого уже не мало, чтобы выбрать маруй! Из за одного лишь кузова - уже есть смысл брать. А то, что батарейка маленькая - так я не обламаюсь две собрать. К тому-же, кадмий без проблем за 15 минут заливается до верху - отыграл жизнь, в перерыве зарядился и снова в бой.

ИМХО

Geltorn
P.M.
31-10-2005 11:37 Geltorn
Небольшие дополнения:

- Латунное колечко - которое, центрирует модуль хоп-апа на внутреннем стволике у CA, имеет внутренний диаметр меньше чем на маруе/системе, соответственно на эти стволики оно никак не налазит.
- Голова цилиндра имеет внешний диаметр меньше чем на маруе/системе, места в гирбоксе тоже меньше, соответственно, если ставить нормальную голову цилиндра, бокс до конца не закрывается, завинтив винты до упора, мы минимизируем щель между половинками гирбокса, но она всё равно остаётся + повышается нагрузка на бокс.
- Нозл на соске головы цилиндра откровенно болтается.
- Вырез на таппете под нозл меньше чем положено - нормальный нозл до конца в пазы не встаёт. Это мешает отвести таппет до конца, что приводит к ещё одной проблеме...
- Так как на флажке таппета отсутствует небольшой срез, (который есть на маруе) то это приводит ситуации аналогичной в приводах G&P. Правда проблема исправляется надфилем за 5 минут.
- То, что мешало установить бокс в нижний ресивер - слишком толстые стенки ручки - мотор своими краями упирался в стенки, из-за чего он мог оказаться слишком "пережатым". Проблема устраняется шкуркой за 5 минут.
- селектор плейт откровенно кривоват и при установке гирбокса в нижний ресивер, нужно следить за его положением.
- вырезы под провод на фиксирующих мотор железках меньше чем на маруе, CA-шный тонкий провод там держится, но маруевский уже не пропихивается. Опять же берёмся за надфиль.. .

ADF
P.M.
31-10-2005 14:15 ADF
Весьма полезная информация. Типа спасибо, записываю себе в копилку
Guns.ru Talks
AirSoft
Первое впечатление от CA G36KE...